Graviteam
April 23, 2024, 09:38:53 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6
  Print  
Author Topic: Замечания и предложения по поводу интерфейса  (Read 13696 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #80 on: July 18, 2020, 07:02:01 AM »

Я в ужасе как можно столько недовольства изъявлять по таким мелочам) то что тут крутой тактический симулятор который постоянно обновляется это плевать. А то что не всем угодили брифингом так вони на 5 страниц) Не нравится - не играй

А воспоминания это конечно да, источник 146% достоверности)
« Last Edit: July 18, 2020, 07:04:06 AM by ich800 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #81 on: July 18, 2020, 08:20:13 AM »

Я видел на видео переезд в наши дни, где сельский учитель Широнин, держал со своим подразделением  оборону у Тарановки. Там все заросло деревьями. Заборы кругом и заброшенные  садовые участки. Через переезд нет дороги и ничего не ездит.
Что-то вы прямо сочиняете такое странное.
Специально для вас современные фото

Как не трудно убедиться никаких заборов и садовых участков тут нет и никогда не было. Дорога есть, машины ездят.
Все как и раньше. Гугль покажет тоже самое.





Поэтому просят добавить конкретики из старых карт тех времен в брифинги.
В игре очевидно и есть конкретика из старых карт тех времен.
« Last Edit: July 18, 2020, 08:27:43 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #82 on: July 18, 2020, 09:51:18 AM »

А воспоминания это конечно да, источник 146% достоверности)
Мемуары обычно написаны для чтения людьми, поэтому легко и приятно читаются. А архивные документы все время бьют по голове, как можно было творить такую хрень.
Выбор что читать - более чем очевиден  Grin.

"15 июля 1938 года пограничный наряд заметил на вершине сопки Заозёрная группу из пяти японцев, проводивших рекогносцировку и фотосъёмку местности, при попытке задержания был застрелен японский разведчик Мацусима (при нём обнаружили оружие, бинокль, фотоаппарат и карты советской территории), остальные скрылись" мемуары рассказывают нам о злобных японских шпионах задержанных пограничниками.

Смотрим в архив.
"15 июля два японских военных и три штатских вышли на высоту и сделали несколько десятков шагов по нашей территории. Сапер Виневитин, заметив это, с дистанции 120 метров выстрелил и одного японского жандарма убил, и одного ранил."

А тут уже сапер! стреляет в группу гражданских и жандармов (пограничников), которые ходят на спорном участке территории.
« Last Edit: July 18, 2020, 10:04:09 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #83 on: July 18, 2020, 10:19:09 AM »




Звиняюсь что не по теме
А это разметка на скрине (желтые квадраты) такая как и на военных картах применяется?  что за программа?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #84 on: July 18, 2020, 10:36:46 AM »

А это разметка на скрине (желтые квадраты) такая как и на военных картах применяется? 
Нет, это разметка для игрового полигона, чтобы можно было примерно сориентироваться как и что будет в игре, до того как этот полигон начинать делать.

что за программа?
Геоинформационный сервис Google
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #85 on: July 18, 2020, 11:28:20 AM »

Геоинформационный сервис Google
Google earth? и как вы вывели такую сетку если не секрет? что то немогу найти этот инструмент
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #86 on: July 18, 2020, 11:56:57 AM »

Google earth? и как вы вывели такую сетку если не секрет? что то немогу найти этот инструмент
Да.
Там на панельке есть кнопка, которая дает возможность нарисовать любую картинку из линий
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #87 on: July 18, 2020, 01:44:04 PM »

Да.
Там на панельке есть кнопка, которая дает возможность нарисовать любую картинку из линий
Спасибо разобрался, а я то думал вы какую  автоматику применили для создания такой разметки
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #88 on: July 18, 2020, 03:06:04 PM »

Спасибо разобрался, а я то думал вы какую  автоматику применили для создания такой разметки

Вот в гугле гляньте - куча всего чтобы генерировать сетки
https://www.google.com/search?q=google+earth+create+grid

выбирайте любую и применяйте автоматику  Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
geolog
Hauptmann
***
Posts: 48


« Reply #89 on: July 18, 2020, 03:37:22 PM »

Звиняюсь что не по теме
А это разметка на скрине (желтые квадраты) такая как и на военных картах применяется?  что за программа?

Кстати на военных картах СССР сеток по квадратам вначале войны не было.
Logged
geolog
Hauptmann
***
Posts: 48


« Reply #90 on: July 18, 2020, 03:39:03 PM »

Работал я давно с одним старым сменщиком на станке на одном производстве. Сменщику в войну было лет семь и находился он на оккупированной территории в своем селе, когда их населенный пункт освобождали наши от немцев. Все жители сидели по погребам, ожидая боя. Открывается люк погреба, в котором сидел сменщик с братьями, дедом и бабкой. За лазит немец с автоматом. Осмотрел стены. Достал фото и всем показал, что у него есть семья с двумя киндерами и фройлен. Вылез. Ушел. Через время люк открывается, немец кидает мешок муки и мешок сахара в погреб. Залезает сам. Выкидывает автомат и закрывает люк. Когда наши заняли село, немец сдался. В каких документах можно найти такой гайд, как правильно сдаваться российской армии, проставляя магарыч местному населению? Только в воспоминаниях населения. А документы часто путают исторические реалии. К документальной путанице с убитым японском пограничником  приведу пример, бомбардировки Берлина нашей дальней авиацией в 1941 ом году. У нас три завода делали дальние бомбардировщики с 1940 ого года. Летали они на расстояние в 3500 км. У немцев не было такой авиации. По их разумению раз нет у них, значит нет ни у кого. И в результате по нашим документам мы бомбили Берлин в 1941 ом,  а по немецким документам мы их, не бомбили, это были англичане.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #91 on: July 18, 2020, 03:58:07 PM »

К документальной путанице с убитым японском пограничником
Тут нет "документальной путаницы", документ там ровно один - стенограмма доклада комкора Штерна. А второе - это кто-то п..т в русле генеральной линии партии, о том что СССР белый и пушистый, а империалистические гады лезут изо всех щелей.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #92 on: July 18, 2020, 04:06:18 PM »

Кстати на военных картах СССР сеток по квадратам вначале войны не было.



Пожалуйста прекращайте писать всякий бред. Я уже устал это повторять.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #93 on: July 20, 2020, 10:30:59 AM »

Где же тут высота 222 река Орн (River Orne), неужели придется лезть в гугл и искать какая из этих 100500 синих полосок эта река?
И это при наличии аж трех карт, разного масштаба, сразу во втором абзаце такой прокол  Grin
Почему в квадратике на стратегической карте река попадает и попадает этот самый Hill 112, а в игре на карте нет ни реки ни самого Hill 112?
Почему у карты в игре север слева, а у оперативной и стратегической как и обычно делают - сверху? Это чтобы удобнее и понятнее было?
Что за ноунеймы на игровой карте обозначены иконками слева?
Что за Пантера с подписью 10, и где упоминаемый в брифинге 22 SS PzGr Regiment?
Почему у карты в игре и у оперативной карты нет ни одного связующего элемента, который бы помог нам сопоставить одну с другой? Может это карты из разных мест? Как понять тут ли бой происходил или это фантазии?
Вы почему-то относитесь к оппонентам, как к хомячкам, которые не помнят, что было 5 минут назад. Вы писали (сообщение №65 в этой ветке):
Quote
Так где там высоты на карте (не важно на какой)? Или хотя бы мелкие деревни.
Вот Вам пример, где высоты и мелкие деревни.
Но Вас это так зацепило (я вообще заметил, что от упоминания Combat Mission у Вас дико пригорает по непонятной причине), что Вы начали искать недостатки в каждой мелочи брифинга. Равно как в примере Никиты вы стали искать недостатки в игре: юнит "офицер", баржи место баркасов и т.д. Хотя конкретно к брифингу это никакого отношения не имеет.
Quote
Это прикол или опять самый лучший брифинг у которого нужно поучиться?
Это пример того, как можно сделать брифинг, чтобы не пришлось лезть в Гугл.
Опять-таки, в видео по Боркам, демонстрируемая в начале ролика карта полностью снимает все вопросы по локализации операции. Такую карту сложно вставить в игровой брифинг? Если да, то так и напишите. К чему вся эта ругань?
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #94 on: July 20, 2020, 10:34:08 AM »

А то что не всем угодили брифингом так вони на 5 страниц)
"Вони на 5 страниц" тут исключительно благодаря искрометности jerk developer'а. Когда Андрей отвечает конкретно и по делу, треды состоят из 2-4 постов.
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #95 on: July 20, 2020, 10:44:25 AM »

Относительно брифинга (если это, конечно, интересно, а не ради флейма):
Quote
Где же тут река Орн (River Orne)
Да, не подписана. Косяк.
Quote
Почему в квадратике на стратегической карте река попадает и попадает этот самый Hill 112, а в игре на карте нет ни реки ни самого Hill 112?
Потому что при взгляде на вторую (оперативную) карту видно, что место боя восточнее холма 112.
Quote
Почему у карты в игре север слева, а у оперативной и стратегической как и обычно делают - сверху?

Потому что недостаток игры: в брифинге для тактической карты выделен прямоугольник. Это удобно для боев в направлении Запад-Восток, но неудобно для Север-Юг.
Quote
Что за ноунеймы на игровой карте обозначены иконками слева?
Доступная артподдержка. Иногда автор указывает в брифинге ее регалии, иногда нет.
Quote
Что за Пантера с подписью 10, и где упоминаемый в брифинге 22 SS PzGr Regiment?
10-я тд СС. 22 тгп входит в ее состав.
Quote
Почему у карты в игре и у оперативной карты нет ни одного связующего элемента, который бы помог нам сопоставить одну с другой? Может это карты из разных мест? Как понять тут ли бой происходил или это фантазии?
На стратегической квадратиком выделен район операции, на оперативной взрывом - район боя. Судя во Вашим первым вопросам, Вам не составило труда сопоставить эти места друг с другом.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #96 on: July 20, 2020, 01:06:48 PM »

Вы почему-то относитесь к оппонентам, как к хомячкам, которые не помнят, что было 5 минут назад. Вы писали (сообщение №65 в этой ветке):Вот Вам пример, где высоты и мелкие деревни.
Ну так и где там высоты, не просто какие-то не имеющие отношения, а те что нужны в игре?
В Миусе вообще нет высот? К чему приводить пример где 1 высота, которая абсолютно никак не участвует в игре, и не отражена на игровой карте?
Все это обернуто в совершенно странный брифинг в котором на 3 "юнита" куча недоработок.

Для чего вы всю эту хрень постите?  Facepalm

Но Вас это так зацепило (я вообще заметил, что от упоминания Combat Mission у Вас дико пригорает по непонятной причине),
Меня цепляет только, то что здесь постят всякие глупости. И мне непонятно почему именно на нашем форуме это делают.

И не уходите от темы, пожалуйста.
Где же тут высота 222 река Орн (River Orne), неужели придется лезть в гугл и искать какая из этих 100500 синих полосок эта река?
Почему в квадратике на стратегической карте река попадает и попадает этот самый Hill 112, а в игре на карте нет ни реки ни самого Hill 112?
Почему у карты в игре север слева, а у оперативной и стратегической как и обычно делают - сверху? Это чтобы удобнее и понятнее было?
Что за ноунеймы на игровой карте обозначены иконками слева?
Что за Пантера с подписью 10, и где упоминаемый в брифинге 22 SS PzGr Regiment?
Почему у карты в игре и у оперативной карты нет ни одного связующего элемента, который бы помог нам сопоставить одну с другой? Может это карты из разных мест? Как понять тут ли бой происходил или это фантазии?


 
Я надеюсь, вы уже создали на баттлфронте тему с критикой того брифинга что вы привели?


что Вы начали искать недостатки в каждой мелочи брифинга.
Я ищу ровно тоже что и вы в брифингах к Миусу.
Элемент есть в брифинге, но его нет на карте, выше я привел список.
Я не совсем понял почему в Миусе такое крайне порицается, а в других играх это нормально "мелочи брифинга", и можно использовать как пример.

« Last Edit: July 20, 2020, 01:08:24 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #97 on: July 20, 2020, 01:11:42 PM »

"Вони на 5 страниц" тут исключительно благодаря искрометности jerk developer'а. Когда Андрей отвечает конкретно и по делу, треды состоят из 2-4 постов.
Андрей всегда отвечает по делу, когда вопросы по делу, а не какие-то непонятные придирки непонятно к чему, перемешанные со странными примерами непонятно чего.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #98 on: July 20, 2020, 01:29:48 PM »

Да, не подписана. Косяк.
Эээ, подождите подождите.
А какже высота 222 которую невозможно найти в Миусе. Разве это не точно такой же косяк?  Roll Eyes
Какой смысл в примере с ровно такими же косяками с которыми вы боретесь?
Я не верю что в Combat Mission 2 нет ни одного брифинга с высотой, но без косяков. Возникает закономерный вопрос, а почему вы привели пример именно с косяком?
Или почему Никита сначала декларирует что брифинги не должны содержать ничего не относящегося к игре, а потом сразу же в качестве примера приводит брифинг, где 99% не относится к игре, в качестве _хорошего_ примера.

Просто поставьте себя на место разработчиков, и представьте что они думают когда смотрят на это все.

Потому что при взгляде на вторую (оперативную) карту видно, что место боя восточнее холма 112.
Там нет квадратика, а сама 2 карта выглядит как прямоугольник. А игровая карта выглядит опять как квадратик, что наводит на мысль о кривом интерфейсе о том что квадратик с 1 карты это игровая карта, а не оперативная.
Опять же что помешало нарисовать стрелку и написать холм 112 - 3 км, как это тут предлагают в первом посте (и как это часто делается в брифингах Миуса), тем более что это единственный ключевой элемент брифинга?


Потому что недостаток игры: в брифинге для тактической карты выделен прямоугольник.
Это удобно для боев в направлении Запад-Восток, но неудобно для Север-Юг.
Ммм, игровая карта (тактическая) _квадратная_, по каким причинам она повернута на 90 градусов и север стал слева?
Квадрат как не поверни всеравно одинаково будет, очень странное у вас объяснение, если честно.
Там не видно никакой разумной причины почему север оказался слева.

Доступная артподдержка. Иногда автор указывает в брифинге ее регалии, иногда нет. 10-я тд СС. 22 тгп входит в ее состав.
Неужели нужно лезть в гугль чтобы узнать про это?  Facepalm
Я уж молчу что RTR почемуто записан как RTR, а 10 TD SS, вместо традиционного 10 SS, записана 10, и нигде не фигурирует в брифинге вообще.
Опять же куда эта пантера делась на игровой карте, и почему там не подписаны два остальных юнита. С учетом что карта перевернута и не содержит ни одного пересекающегося с другими картами названия, совершенно не очевидно что это те же юниты и есть какая-то связь между ними.

На стратегической квадратиком выделен район операции, на оперативной взрывом - район боя. Судя во Вашим первым вопросам, Вам не составило труда сопоставить эти места друг с другом.
Вам не кажется, что если бы в Миусе был хотябы один брифинг с такой поганой проработкой и при одновременной простоте (3 юнита и менее 10 ключевых мест) с таким косячным описанием, то тут бы в место 5 страниц нудения уже давно было бы 150?  Grin

Итого:
1) 2 элемента которые нужно гуглить (река и то что 22 полк СС относится к 10ТД СС). Да и 10 с Пантерой тоже надо гуглить так как совершенно не из чего не следует что это 10 ТД СС, а не просто 10ТД или 10ПД с приданным танковым батальоном.
2) Никакой связи между тактической и оперативной картами
3) Юниты на тактической карте не подписаны
И это все при крайней примитивности брифинга, ну как так можно!  Facepalm

Мне кажется, что как игрок, не терпящий даже мелких недостатков в брифингах, вы просто обязаны сделать тему на форуме баттлфронта и указать на эти вопиющие ошибки. Grin
« Last Edit: July 20, 2020, 01:46:32 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #99 on: July 20, 2020, 01:43:55 PM »

Quote
А какже высота 222 которую невозможно найти в Миусе. Разве это не точно такой же косяк

Точка. Что и требовалось доказать.
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!