Graviteam
April 25, 2024, 01:50:57 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6]
  Print  
Author Topic: Замечания и предложения по поводу интерфейса  (Read 13699 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #100 on: July 20, 2020, 01:50:55 PM »

Точка. Что и требовалось доказать.
Так что вы доказывали-то хоть?  Grin

И где деревня Григорьевка и 3 стрелковых дивизии и полк морской пехоты? Вы все таки так и не ответили на этот важный вопрос.

P.S. Я надеюсь вы уже создали тему на форуме у Best Way или 1С с указанием на вопиющие ошибки в брифингах? Я так понял, что вы же действительно хотите помочь Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #101 on: July 20, 2020, 02:23:25 PM »

Quote
И где деревня Григорьевка и 3 стрелковых дивизии и полк морской пехоты? Вы все таки так и не ответили на этот важный вопрос.
А вам в голову не приходила такая мысль, что те брифинги были показаны как концепт, а именно что есть общие карты, стрелочки описывающие события на фронте. Так же к инфографике были приделаны кадры кинохроники. А противоположность всему этому "пустой" текст с описанием армий, населённых пунктов и речек, которые вообще не понятно где находятся. Даже представить трудно.
Не в морских "котиках" дело Smiley смотрите шире.

Quote
P.S. Я надеюсь вы уже создали тему на форуме у Best Way или 1С с указанием на вопиющие ошибки в брифингах? Я так понял, что вы же действительно хотите помочь Grin
Мы же вам помогаем  Grin Вот вам и пишем  Cheesy

Кстати, ещё про постановку задач. Вот вы говорите, что не у всех подразделений сохранились ЖБД и другие документы, из которых можно понять чем они там занимались. Но в то же время вы всё время говорите, что игра у вас построена на реализме Smiley. Так возьмите ЖБД немецкие и посмотрите, что делали они. Если атаковали немцы, то задача для русских - оборона и наоборот. Вероятность, что документов нет у обеих сторон стремится к нулю Smiley Хотите реализм, то переводчик вам в руки Smiley А в случаи, что нет документов ни там ни там, то на основании чего вы составляете другие параметры соединений такие как - (состав, численность, месторасположение). ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #102 on: July 20, 2020, 03:14:26 PM »

А вам в голову не приходила такая мысль, что те брифинги были показаны как концепт, а именно что есть общие карты, стрелочки описывающие события на фронте.
Невероятно, в Миусе тоже есть общие карты и стрелочки описывающие события на фронте. В чем смысл концепта?
Вы хотели продемонстрировать что в других играх тоже так делают или что?


Так же к инфографике были приделаны кадры кинохроники.


Вы если честно уже начинаете утомлять своим раздвоением личности.

На всякий случай напомню что в вашем примере как и в Миусе есть ровно две карты, как и в Миусе "со стрелочками" и без них в игре.
Но в Миусе карта со стрелочками соответствует карте в игре, на них обозначены одинаковые подразделения и одни и те же объекты (леса, горы, высоты, поселки), а в вашем примере нет ничего этого в принципе.
Т.е. брифинг вообще никак не пересекается с игрой, ни одно подразделение или какое-то ключевое место из брифинга никак не фигугрирует в игре. При этом брифинг наполнен кучей какой-то абсолютно бессмысленной для игры информацией.
И вы это все хотели впарить под соусом "поучитесь как надо делать брифинги!".



« Last Edit: July 20, 2020, 03:19:03 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #103 on: July 20, 2020, 03:31:02 PM »

Не в морских "котиках" дело Smiley смотрите шире.
Куда смотреть шире? В кинохронике "морские котики" плывут в нормальной форме и касках, в игре какие-то морячки в бескозырках и парадной форме, которые вместо "краснофлотец" подписываются "матрос" и "офицер". Ну что за бред? О чем вы вообще говорите!?!


Мы же вам помогаем  Grin Вот вам и пишем  Cheesy
Пожалуйста, иногда делайте перерыв, и помогайте еще кому-то кроме нас, я вас очень прошу.

Кстати, ещё про постановку задач. Вот вы говорите, что не у всех подразделений сохранились ЖБД и другие документы, из которых можно понять чем они там занимались. Но в то же время вы всё время говорите, что игра у вас построена на реализме.
Да, я не понял как отсутствие информации в ЖБД связано с реализмом в игре.

Так возьмите ЖБД немецкие и посмотрите, что делали они.
Так и делаем.

Если атаковали немцы, то задача для русских - оборона и наоборот.
Т.е. варианта когда две стороны атакуют не бывает в принципе?  Facepalm
И как поможет немецкий ЖБД восстановить информацию из советского ЖБД, не очень понятно.

Вероятность, что документов нет у обеих сторон стремится к нулю Smiley
Нет не стремится, просто мы не берем такие операции.

Хотите реализм, то переводчик вам в руки
У вас есть 24 часа начиная с времени публикации этого поста для того чтобы объяснить на практическом примере, как при помощи переводчика получить недостающую информацию отсутствующую в ЖБД любой дивизии или бригады Красной армии за период с 1941 по 1945 включительно. Пример необходимо опубликовать на этом форуме, если через 24 часа его не будет, вы будете забанены за тупость и троллинг навсегда.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #104 on: July 20, 2020, 06:48:30 PM »

Quote
Quote
Не в морских "котиках" дело Smiley смотрите шире.
Куда смотреть шире? В кинохронике "морские котики" плывут в нормальной форме и касках, в игре какие-то морячки в бескозырках и парадной форме, которые вместо "краснофлотец" подписываются "матрос" и "офицер". Ну что за бред? О чем вы вообще говорите!?!
О боже  Facepalm И вы мне говорите. что я туплю Smiley Ахахахахах. Лучше так не позорьтесь. Хотя уже поздно. Морские котики - это американский спецназ Smiley) Это раз. Специально для вас в своём сообщение я поставил их в кавычки. Во-вторых: шире это не уже (от слова узкий) !!! Это значит не надо смотреть в детали и мелочи, про "матросов" в безкозырках или шлемах. ШИРЕ - это означает - концепция подачи материала, абстрагируясь от смысла данной игры, от деталей и всего подобного.  ЭТО ПРИМЕР БЫЛ ПОДАЧИ БРИФИНГА !!!!!!!!!!!!!!!  Смысл которого заключался в том, что сначала рассказывается общая картина на фронте, инфорграфика со стрелочками, потом смещается к самим местам событий (в ролике это Одесса), всё это сопровождается кадрами кинохроники.  Это не про высоты и деревни, а про манеру ПОДАЧИ БРИФИНГА !!!!!!!!!! ШИРЕ СМОТРИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не узко, как делаете это вы, вглядываясь в бескозырки у матросов !!!!!!!!!!!!! Понятно, что такое ШИРЕ ?!
Quote
Пожалуйста, иногда делайте перерыв, и помогайте еще кому-то кроме нас, я вас очень прошу.
Пожалуйста не нужно тут заниматься нравоучениями, не нужно учить нас, что нам нужно делать, спуститесь с небес на землю.
Quote
Да, я не понял как отсутствие информации в ЖБД связано с реализмом в игре.
Это ваши слова. Если вы забыли, то я вам напомню.


Quote
Т.е. варианта когда две стороны атакуют не бывает в принципе?  Facepalm
И как поможет немецкий ЖБД восстановить информацию из советского ЖБД, не очень понятно.
Если в ЖБД написано, что мы атаковали деревню Х, а соперник оборонялся ( но его ЖБД пропал и отсутствует). То мы пишем сторона А наступала, сторона Б оборонялась. Если вам логика не позволяет дальше продумать различные варианты, то мне вас жаль, я думал это и дураку понятно и даже не стал расписывать другие варианты. Но так как, для кого-то это сверх сложно, то напишу.
Вариант 2) Сторона А отбивается от атак стороны Б.
Вариант 3) Сторона А занимает оборону, сторона Б так же занимает оборону. Тишина на фронте. ( артобстрел, авианалёт).
Вариант 4) Сторона А перешла в наступление, но случился встречный бой.
Все эти варианты можно узнать из ЖБД одной из сторон,у которой сохранились документы. Потому что можно понять и предположить, что предпринимал противник в это время.
Об этом и речь.
Quote
Нет не стремится, просто мы не берем такие операции.
Тем более. Это значит, что можно смело ставить задачи, а не ссылаться, что нет ЖБД. (скриншот выше).
Quote
У вас есть 24 часа начиная с времени публикации этого поста для того чтобы объяснить на практическом примере, как при помощи переводчика получить недостающую информацию отсутствующую в ЖБД любой дивизии или бригады Красной армии за период с 1941 по 1945 включительно.
Ахахахах.
https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#view=home&op=translate&sl=de&tl=ru
Далее:
http://www.maparchive.ru/index.php/-nara.html
Quote
Пример необходимо опубликовать на этом форуме, если через 24 часа его не будет, вы будете забанены за тупость и троллинг навсегда.
Ахахах, только после вас)

« Last Edit: July 20, 2020, 06:51:01 PM by Hukuta » Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #105 on: July 21, 2020, 12:58:02 PM »

2Hukuta
Вы главное, не удивляйтесь, когда через пару недель после того, как Вас забанят, выйдет новое обновление, добавляющее в брифинги стратегические карты. И все игроки будут горячо благодарить гениальных разработчиков крутого тактического симулятора.
А на этом форуме лучше всего оставить темы:
а) круты или офигенны разработчики;
б) инфу по новым ДЛЦ и обсуждение их офигенности (или крутости);
в) ну можно еще багрепорты, но только если юзер сможет за 24 часа с помощью линейки и Пейнта доказать, что он ничего такого с игрой не делал. В противном случае - бан за тупость и троллинг.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #106 on: July 21, 2020, 01:05:45 PM »

Quote
Вы главное, не удивляйтесь, когда через пару недель после того, как Вас забанят, выйдет новое обновление, добавляющее в брифинги стратегические карты. И все игроки будут горячо благодарить гениальных разработчиков крутого тактического симулятора.
Если в течении 24 часов с момента публикации этого ответа не выйдет патч с хорошим брифингом, то я больше не буду покупать новые ДЛС Smiley
« Last Edit: July 21, 2020, 01:07:21 PM by Hukuta » Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #107 on: July 21, 2020, 04:26:56 PM »

Любители регулярно писать глупости прощаются с нами.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #108 on: August 28, 2020, 01:17:41 AM »

Подниму тему.  Roll Eyes
В том же меню модификаторов операции пункт "Не уменьшать численность" имеет подсказку "Не изменять численность солдат в отделениях". Фактически изменения численности отделений не проиходит, а изменяется количество отделений во взводах.

Вопрос: рядом пункт "Ресурсы противника неизменны". Ресурсы это топливо/БК/ремонт?
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!