Graviteam
April 19, 2024, 02:31:36 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Резервы  (Read 3942 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« on: July 13, 2020, 01:17:04 PM »

Недавние изменения в систему резервов хорошие и нужные.
Хотя фактически резервов в игре два, "верхние" (взводы, придаваемые БГ) и "нижние" (отдельные юниты, придаваемые взводам). Здорово, что теперь верхние резервы соединяются "сливом" с нижними, отправляя туда лишние юниты. Однако это раздувает нижние резервы и заставляет их дублировать верхние. Красивым и последовательным решением будет соединить нижние с верхними, дав возможность сводить лишние юниты снизу и отправлять их наверх.

Сейчас в резервах может накапливаться тяжелое вооружение, дальнейшее использование которого несколько муторно. Его приходится распихивать по пехотным взводам, и если повезет и кинет похожие юниты, ставить их группой на отдельную клавишу. Во взводах тяжелые пушки постоянно отстают, тяжелые минометы не успевают собираться-разбираться, отсутствует возможность моторизации, тяжело концентрировать ПТО, артиллерию и т.д.
При этом зачастую в наличии есть более подходящее для многих случаев ротное усиление. Да и вообще предположу, что взводному командиру больше по уму 50мм миномет, а не 105мм гаубица.
Можно дать командирам БГ пару дополнительных слотов с плюсиком, в которые батальонные минометы, тяжелые пушки и т.д. будут поступать приоритетнее чем во взводы.

Также в резервах могут без пользы накапливаться побитые пехотные отделения. Можно либо поднять для пехоты предел расформирования, либо автоматически сводить ее на уровне отделений.

Но красивее всего было бы сделать несколько стандартных "штатов" для сводных подразделений. "Сводная пехота", условные три отделения; "сводное ПТО", условные три пушки, "истребители танков" из взаимозаменяемых птр, инженеров и людей с бутылками и т.д. И дать возможность спавнить во время операции взводы по этим "штатам" при наличии подходящих юнитов в резерве части.
Это избавит нижний резерв от забивания юнитами, которые тяжело применять в текущих условиях.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 14, 2020, 10:08:10 PM »

"Нижние" резервы "забиваются юнитами", только если вы по какой-то причине массово _вручную_ расформируете взводы. Не расформировывайте их и не будут забиваться.
Формирование новых взводов имеет массу проблем, начиная от того в каком подчинении они появятся, заканчивая тем из каких частей их собирать, например, что делать, если юнитов много, а командиров нет.
Это отдельная "микроигра", результатом, которой будут странные глючные объединения. Пока непонятно зачем это нужно, т.е. зачем вручную расформировывать полуубитые подразделения, чтобы на их месте получить глючные подразделения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #2 on: July 15, 2020, 01:36:01 PM »

"Нижние" резервы "забиваются юнитами", только если вы по какой-то причине массово _вручную_ расформируете взводы. Не расформировывайте их и не будут забиваться.
Даже если по чуть-чуть расформировывать, быстро образуется целый табор.

Формирование новых взводов имеет массу проблем, начиная от того в каком подчинении они появятся, заканчивая тем из каких частей их собирать, например, что делать, если юнитов много, а командиров нет.
На уровне полка или отдельного батальона. Солидные единицы, имеют знамя, а командир ВЧ имеет право делать внештатные подразделения. Можно спавнить ухудшенного врио командира на базе другого юнита.

Это отдельная "микроигра", результатом, которой будут странные глючные объединения. Пока непонятно зачем это нужно, т.е. зачем вручную расформировывать полуубитые подразделения, чтобы на их месте получить глючные подразделения.
Я представляю, хотелки требуют усилий, и не во всех операциях это пригодится, например в коротких и не очень массовых будет не нужно.
Но в игре есть длинные операции с кучей войск, где это актуально. Плюс удобство использования.
В Калиновке у 14 гв. МСБр в резервах изначально есть 2 пак-40 и 3 85мм зенитки. Допустим, вот я вижу танки синих и хочу снабдить БГ мотострелков ПТО кроме имеющихся птр, пары т-34 и пары су-152. В слот поддержки предлагают взамен чего-то имеющегося взять взвод ПТР или артдивизион с комбатом, связью, комвзводом и одной пушкой на всех. Фуфло. Ок, смотрим на слоты плюсов. ПТС разрешается дать ротному, взводу пехоты и взводу ПТР вместо имеющихся грузовиков. Дальше, видимо, эти три офицера должны тянуть спички, кому что достанется, и устроить соревнование чья пушка больше набьет. И конечно мотострелки превращаются в просто стрелков с конными пушками.
Хотя тактика применения ПТО располагает скорее к сбору пушек в одно место с одним командиром, а тактика применения мотопехоты требует моторизации средств поддержки.
Опять же побитая пехота. Она по идее должна заменять полностью выбитые со взвода отделения, но когда вместо уничтоженного присылают ополовиненное, и еще два ополовиненных оставляют ждать в резерве, пока еще кого-то убьют...  Cry
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 15, 2020, 02:18:42 PM »

Я представляю, хотелки требуют усилий, и не во всех операциях это пригодится, например в коротких и не очень массовых будет не нужно.
Но в игре есть длинные операции с кучей войск, где это актуально. Плюс удобство использования.
Тут не в усилиях дело, а в том что в руках умелого игрока этот креатив подразделений быстро выльется  в нечто странное.
Т.е. что помешает расформировать много взводов и насоздавать вместо них 100500 вот этих сводных. Как это будет выглядеть в игровой иерархии (названия, куда они будут помещены и т.д.)? Что делать если есть условно 1 пехота, 1 пушка и 1 танк? Или другие странные наборы юнитов? Что значит спавнить командира? Откуда он заспавнится из пушки, танка или пехоты? Что останется вместо заспавненого?

Эти, и многие другие - это главные вопросы, на которые должен быть однозначный ответ. А собственно сделать чтобы юзер по нажатию кнопки формировал что-то там, это как раз дело 5 минут.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #4 on: July 15, 2020, 03:37:05 PM »

Т.е. что помешает расформировать много взводов и насоздавать вместо них 100500 вот этих сводных.
Факт побитости распускаемого взвода (как сейчас) и здравый смысл. Можно дать штраф по опыту и морали сводным подразделениям за малую спаянность. Делать их с половинным БК на первый ход, типа собраны в спешке.

Как это будет выглядеть в игровой иерархии (названия, куда они будут помещены и т.д.)?
По моему эпизодическому знакомству с армией, кадровыми делами занимается отдел, имеющийся в части, то есть отряде, являющемся административной единицей и имеющем знамя. Сейчас в ВС РФ это полки и отдельные батальоны. Например, комполка может сделать внештатные посты РХБН и назначить туда ЛС с разных рот, а нянчиться с ними будет его зам, начальник химической службы и другой офицер, командир штатного взвода РХБЗ.
Хотя по игре было бы удобнее брать юниты со всей дивизии и кидать что получится куда хочешь   Smiley

Что значит спавнить командира? Откуда он заспавнится из пушки, танка или пехоты? Что останется вместо заспавненого?
Наверное среди бойцов, оказавшихся в резерве, есть люди с опытом командования на меньших должностях, отличившиеся в боях (игра даже дает награды на отделение). Пехоте можно давать командиров на базе пехотных отделений. ЗКВ сержантская должность в конце концов. Остаток отделения при наличии использовать в общем порядке.
Среди рассчетов или связистов артиллерии должны быть сержанты, ефрейторы, отличившиеся, ветераны или знающие матчасть лучше других, из них можно брать командиров, на их место ставить следующих по списку членов рассчета, на освободившиеся места (скорее всего носить тяжести) можно в общем порядке ставить при наличии любых белых человечков из запаса (хотя они и так кажется не имеют личных дел и годятся куда угодно).
Тяжелым взводам пехоты (хотя зачастую они даются поотделенно) можно давать командиров из пехоты.
Все описанное конечно должно быть хуже чем нормальный офицер. Кстати в тылу должно быть какое-то количество вменяемых офицеров и так.
Целиком распускать отделение с чем-то полезным (танк, пушка, станковый пулемет) конечно нельзя, игрок может не понять по первости.  Smiley

Тут не в усилиях дело, а в том что в руках умелого игрока этот креатив подразделений быстро выльется  в нечто странное. Т.е. что помешает расформировать много взводов и насоздавать вместо них 100500 вот этих сводных.  Что делать если есть условно 1 пехота, 1 пушка и 1 танк? Или другие странные наборы юнитов? 
Я предлагал заранее готовые штаты, где в каких-то случаях на какие-то позиции будут принимать разных юнитов (разное пто на одну вакансию к примеру), и чтобы игрок укладывался в них. Но против редактора взводов никаких возражений не имею.  Cool

Вот например умелый комдив редактирует взводы перед штурмом Великих Лук, зима 42-43.
Spoiler:
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 15, 2020, 03:47:24 PM »

здравый смысл.
Это нерабочее ограничение применительно к игрокам, и полагаться на него нельзя.

Можно дать штраф по опыту и морали сводным подразделениям за малую спаянность. Делать их с половинным БК на первый ход, типа собраны в спешке.
Это все уже борьба с последствиями, а не ограничения. Ограничения не должны позволять творить безобразия. Штраф морали и опыта, не работают таким образом. Типичный пример настройка - передавать войска союзников под управление игрока, там тоже используется аналогичный штраф, но это никак не останавливает игроков.

По моему эпизодическому знакомству с армией, кадровыми делами занимается отдел, имеющийся в части, то есть отряде, являющемся административной единицей и имеющем знамя. Сейчас в ВС РФ это полки и отдельные батальоны. Например, комполка может сделать внештатные посты РХБН и назначить туда ЛС с разных рот, а нянчиться с ними будет его зам, начальник химической службы и другой офицер, командир штатного взвода РХБЗ.
Может, даже взводный может сформировать "штурмовую группу" если очень надо. С этим никто не спорит, это дело 10 важности.
Важно где это формирование будет в игре в структуре войск, как оно будет называться, и что получится если игрок сделает 100500 таких эрзац юнитов.
На текущем уровне описания в этом треде, это все выглядит нерабочей фичей.

Наверное среди бойцов, оказавшихся в резерве, есть люди с опытом командования на меньших должностях, отличившиеся в боях (игра даже дает награды на отделение). Пехоте можно давать командиров на базе пехотных отделений. ЗКВ сержантская должность в конце концов. Остаток отделения при наличии использовать в общем порядке.
Нас не интересуют "хорошие случаи", только плохие. Что будет если таких людей нет? Игра откажется играть? Получится юнит без командира?
Нет смысла делать необоснованные предположения и рассматривать варианты когда "все есть и все хорошо", имеют значение только варианты когда чего-то нет. Для них всех должен быть четкий алгоритм действий со стороны игры.
Но я понимаю что фантазировать для таких вариантов сложно и нудно, поэтому обычно в своих ценных предложениях никто из игроков ими не заморчаивается  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #6 on: July 15, 2020, 04:52:23 PM »

Важно где это формирование будет в игре в структуре войск, как оно будет называться, и что получится если игрок сделает 100500 таких эрзац юнитов.
Сводные роты уже иногда встречаются на полковом уровне. Так и называются.
Надо будет специально коцать взводы и несколько ходов времени минимум, а воевать нужно уже сейчас. Будет воевать пехотой пожиже (наверное в штате эрзац пехоты нет усиления). Можно дербанить толстые танковые взводы на мелкие если будет такой штат. Можно распустить несколько пехотных взводов и собрать с них птр/минометы/огнеметы в один.
Навскидку не могу придумать ничего особо интересного.
Понятно что какое-то преимущество можно извлечь, но это не криминал, а обычная практика. Так и воевали.

Нас не интересуют "хорошие случаи", только плохие. Что будет если таких людей нет? Игра откажется играть? Получится юнит без командира?
Для военных такой проблемы нет, всегда можно назначить старшего. Даже для поста из 2 человек назначают старшего. Пока в списке ЛС кто-то есть, должен быть старший, это такое отличительное свойство комбатантов по конвенциям.
Если прямо все дураки собрались, значит будет плохой старший. Это не повод сидеть в резерве.

На текущем уровне описания в этом треде, это все выглядит нерабочей фичей.
Нерабочей фичей выглядит попушечное использование зениток внутри одной мотострелковой роты под руководством трех разных командиров скорее всего ни разу не командовавших пушкой, причем имеющиеся грузовики не используются для перевозки этих пушек или для текущих задач, а просто уезжают.
Logged
koba
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #7 on: July 15, 2020, 05:23:17 PM »

Вставлю своих 5 копеек.

Текущие компании занимают очень короткое "реальное" время - пару дней макс обычно. В реалиях ВВ2 этого времени стопудово не хватило бы для расформирования\формирования\слаживания подразделений. Да и как сказал Андрей - игра с этим расформированием - одтельный "штабной" симулятор. Лично мне в это играть не будет интересно да и не реалистично ни разу. (разве что в будущем появятся кампании длительностью в месяцы с симуляцией штабных\логистических процессов)

Но!

Что хотелось бы увидеть - это т.н. сведение отрядов. К сожалению не нашел точного определения правил сведения отрядов в уставах ркка, но из мемуаров известно об формировании сводных отрядов командирами низшего звена на тактическом уровне. В частности - перебрасывание тяжелого вооружения из отделения\взвода в другой. Вот это реально важная практическая фича.
 
Так как практически всегда после боя есть потери то часто возникает ситуация когда есть 2 взвода у каждого выбита половина тяжелого вооружения. В ситуации 40х их бы быстро свели в один взвод решением ротного командира простой передачей тяж вооружения в один взвод вместе с расчетами и в течении часов бросили  бы в бой. А высвободившихся офицеров отправили бы в резерв для формирования новых подразделеный. В игре же ты получаешь 2 взвода и каждый неполноценный, что сильно подрывает боевую силу подразделения и ты вынужден продолжать ими воевать с высокими шансами на неудачу каждого.

Поэтому было бы полезно увидель следующий алгоритм в игре. Для штатных подразделений внутри полка\дивизии, которые потеряли >=50% техники или вооружения добавить кнопку\меню - Свести с другим подразделением (того же уровня) -> выбор  из существующих подразделений потерявших >= 50% боеспособности с таким же вооружением. Алгоритм описал поверхностно так как не знаю точно вашей структуры данных.

П.С. Кстати я более 10 лет работаю в ИТ как ВА\SysAnalyst. Если покажете вашу ERD - смогу помочь с точной постановкой задач для девов)  Велкам в личку)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: July 15, 2020, 05:56:14 PM »

Что хотелось бы увидеть - это т.н. сведение отрядов. К сожалению не нашел точного определения правил сведения отрядов в уставах ркка, но из мемуаров известно об формировании сводных отрядов командирами низшего звена на тактическом уровне. В частности - перебрасывание тяжелого вооружения из отделения\взвода в другой. Вот это реально важная практическая фича.
 
Так как практически всегда после боя есть потери то часто возникает ситуация когда есть 2 взвода у каждого выбита половина тяжелого вооружения. В ситуации 40х их бы быстро свели в один взвод решением ротного командира простой передачей тяж вооружения в один взвод вместе с расчетами и в течении часов бросили  бы в бой. А высвободившихся офицеров отправили бы в резерв для формирования новых подразделеный. В игре же ты получаешь 2 взвода и каждый неполноценный, что сильно подрывает боевую силу подразделения и ты вынужден продолжать ими воевать с высокими шансами на неудачу каждого.
Это примерно тоже что и просят сделать, но только с другой стороны.

Для Красной армии, мне не попадалось вот такое "сведение", обычно бьются до последнего человека (или пока вся дивизия не уезжает в тыл). Покрайней мере на Миусе роты менее 10-15 человек вполне себе встречаются, и никто никуда их не сводит.

Вот, например, численность рот для 3 гв.СД

Казалось бы прямо просится сведение как минимум в "1 роту" на батальон, но тем не менее не свели.

Поэтому было бы полезно увидель следующий алгоритм в игре. Для штатных подразделений внутри полка\дивизии, которые потеряли >=50% техники или вооружения добавить кнопку\меню - Свести с другим подразделением (того же уровня) -> выбор  из существующих подразделений потерявших >= 50% боеспособности с таким же вооружением. Алгоритм описал поверхностно так как не знаю точно вашей структуры данных.
В таком варианте это конечно радикально сокращает возможности игрока по внесению багов. Но описание такого варианта сведения в одно подразделение я пока не встречал.
« Last Edit: July 15, 2020, 06:28:25 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: July 15, 2020, 06:11:48 PM »

Если покажете вашу ERD - смогу помочь с точной постановкой задач для девов)  Велкам в личку)

У нас нет ERD и мы не используем реляционные базы данных в игре. Извините.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
koba
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #10 on: July 15, 2020, 06:46:47 PM »

....

Для Красной армии, мне не попадалось вот такое "сведение", обычно бьются до последнего человека (или пока вся дивизия не уезжает в тыл). Покрайней мере на Миусе роты менее 10-15 человек вполне себе встречаются, и никто никуда их не сводит.

Вот, например, численность рот для 3 гв.СД
....
Казалось бы прямо просится сведение как минимум в "1 роту" на батальон, но тем не менее не свели.
...

думаю, что официально воевали роты из 8 чел, на поле боя же вряд-ли кто-то занимался таким сумашествием и сводил эти недобитки во что-то "более военное"/ Почему я так думаю? :

ПУ-39 ст 36 говорит:
Code:
...Стрелковая дивизия — основное общевойсковое тактическое соединение....
...Как правило, стрелковая дивизия неделима. Однако для выполнения отдельных тактических задач из стрелковой дивизии могут выделяться [b]временные отряды[/b], состоящие из частей и подразделений разных родов войск (передовые отряды, авангарды, арьергарды и др.)...

т.е. сводных отрядов официально не существует, хотя и не отрицается создание любых "временных отрядов" в т.ч. и "сводных". Классика законотворческих костылей.

По факту же жизни, как и в игре, реальные бои так кромсают подразделения, что без сводных отрядов никак не обойтись, и они часто фигурируют даже в официальных сводках, как

Code:
сводный отряд генерала Матыкина (1516 чел.) / 26 армия / Юго-Западный фронт
https://rkka.wiki/index.php/%D0%9E%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%A4._%D0%9D._%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%AE%D0%B3%D0%BE-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0_(I))

Code:
ОТРЯД ПОЛКОВНИКА ШТЫКОВА  - БОЙ ЗА КРУСТПИЛСКИЙ ПЛАЦДАРМ 30 ИЮНЯ-1 ИЮЛЯ 1941 Г
https://cyberleninka.ru/article/n/boy-za-krustpilskiy-platsdarm-30-iyunya-1-iyulya-1941-g-otryad-polkovnika-shtykova-protiv-1-y-divizii-pantservaffe/viewer

и т.д. https://rkka.wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%3A%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&search=%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9&go=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8

т.е. налицо столкновение устава и реальности, с победой последней. Сводные отряды были, и похоже, что причина их возникновения - тяжелые бои, покромсаность подразделений, которые по кусочкам - не боеспособны. Правда, похоже, что как только эти "сводные отряды" заканчивали интенсивные бои их сразу отправляли на переформирование - что вобщем-то и желательно отобразить в игре - сводить подразделения пока идут бои, иначе гайки)
 
Другое дело как это реализовать в алгоритме - тут конечно нужен "бизнес, системный анализ и продукт овнер сверху"))) Я на своих проектах обычно начинаю с моделирования предметной области) Поработав плотно с "нашим начальством" - уверен, что никаких официальных инструкций\алгоритмов на счет сведения отрядов - не существовало. Любому начальнику писать такие правила - себе дороже. Это скорее всего реализовывалось - "инициативой нижних чинов" при "попустительстве верхних". Т.е вы можете реализовать наиболее разумный, простой, противобажный алгоритм исходя из своего понимания и знания исторических реалий.

НО

наше дело посоветовать - ваше прислушаться)

П.С. ERD - часто ошибочно ассоциируют _только_ с реляционной БД, но по факту теория говорит, что модель можно применить к любым структурам данных - (реляционной, объектной, сетевой или др.) Уверен, что структура данных у вас быть обязана, другое дело есть ли у вас аналитик ее рисующий или нет)
« Last Edit: July 15, 2020, 07:44:00 PM by koba » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: July 15, 2020, 07:44:55 PM »

т.е. сводных отрядов официально не существует, хотя и не отрицается создание любых "временных отрядов" в т.ч. и "сводных". Классика законотворческих костылей.

По факту же жизни, как и в игре, реальные бои так кромсают подразделения, что без сводных отрядов никак не обойтись, и они часто фигурируют даже в официальных сводках, как

сводный отряд генерала Матыкина (1516 чел.) / 26 армия / Юго-Западный фронт
ОТРЯД ПОЛКОВНИКА ШТЫКОВА  - БОЙ ЗА КРУСТПИЛСКИЙ ПЛАЦДАРМ 30 ИЮНЯ-1 ИЮЛЯ 1941 Г

ИМХО это несколько другое, это аналог кампфгрупп у немцев - он тут сводный не потому что из побитых подразделений, а для выполнения определенной задачи.
Такое встречается очень часто (Миус, Харьков 1943), обычно "отряд" = усиленный батальон, который выделяется для решения какой-то специальной задачи. Он усиливается, например, ПТО или танками или всякими огнеметчиками и артиллерией.

Все таки как в примере 1516 человек это грубо говоря полк/усиленный батальон, а не взводы  Grin

А вот именно побитые взводы/роты чтобы в один сводили, по каким-то причинам именно у Красной армии такого не встречалось.
Вот у немцев такое пробегало где-то, что собрали недобитков, и по их документам видно что могут взять и скоратить 1 роту в батальоне (видимо пополнив остальные за ее счет).
А в РККА будет вот как в доке выше - роты по 10 человек, пока дивизию не выведут.
Но к сожалению документы на уровне роты/батальона крайне редки, поэтому понять как оно там "в тайне" может сведено или нет, не представляется возможным.

наше дело посоветовать - ваше прислушаться)
Над такими "креаторскими" фичами нужно очень тщательно думать, так как они способны породить долговременные проблемы и в итоге испортить операцию, чего бы нехотелось совершенно.

Уверен, что структура данных у вас быть обязана, другое дело есть ли у вас аналитик ее рисующий или нет)
Уверен что художника у нас для таких дел нет  Grin
« Last Edit: July 15, 2020, 07:47:30 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #12 on: July 15, 2020, 08:41:28 PM »

Читаю я вот это все и слова про игру внутри игры все боле соответствуют впечатлениям. Я играю со времен Битвы за Харьков но в какойто момент перестал следить за изменениями и был небольшой перерыв, последние пару лет играю и вот эти все фичи с расформированием переформированием (особенно из предпоследнего патча) вообще прошло мимо, совершенно непонятно как это работает, вообще неочевидные все эти перемещения для меня, вникать как бы некогда особо,поиграть удается редко а хочется поэтому я между ходами просто жму синенькие и краснькие иконки с солдатиками чтоб там чтото пополнялось насколько я понимаю. Я к чему. Если добавлять еще какието сведения-разведения и прочие развалы-схождения то происходящее уйдет за грань понимания среднестатистического игрока. В стиме народ из буржуев вообще задает вопросы в стиле "как в это вообще играть. куда нажимать чтоб солдатики бегали". Что будет если еще усложнит чем уже есть... вот гранаты из люков - другое дело, это весело и интересно)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: July 15, 2020, 09:48:05 PM »

Читаю я вот это все и слова про игру внутри игры все боле соответствуют впечатлениям. Я играю со времен Битвы за Харьков но в какойто момент перестал следить за изменениями и был небольшой перерыв, последние пару лет играю и вот эти все фичи с расформированием переформированием (особенно из предпоследнего патча) вообще прошло мимо, совершенно непонятно как это работает, вообще неочевидные все эти перемещения для меня, вникать как бы некогда особо,поиграть удается редко а хочется поэтому я между ходами просто жму синенькие и краснькие иконки с солдатиками чтоб там чтото пополнялось насколько я понимаю. Я к чему. Если добавлять еще какието сведения-разведения и прочие развалы-схождения то происходящее уйдет за грань понимания среднестатистического игрока. В стиме народ из буржуев вообще задает вопросы в стиле "как в это вообще играть. куда нажимать чтоб солдатики бегали". Что будет если еще усложнит чем уже есть... вот гранаты из люков - другое дело, это весело и интересно)

Вы правы. Такие вещи в идеале должны происходить автоматически. Потому что если в операции 100 взводов, то любые манипуляции сложнее нажатия 1 кнопки, уже будут использоваться 1% игроков, в операции где 1000 взводов, вообще никто не будет это делать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #14 on: July 22, 2020, 08:46:30 PM »

Хотел бы прокомментировать свои слова про "нерабочую фичу". Резервы через плюсики на самом деле работают лучше, чем я себе представлял, но работают особенным образом, требующим пристального внимания и изучения методом тыка. Итак, что я узнал, поперезапускав много раз разные кампании:
1) Количество добавляемых резервов зависит от пустых слотов во взводе, там в конце списка юнитов маленьким полупрозрачным серым текстом будет сказано сколько их есть. Если не сказано, то можно посчитать уже приданные юниты (они отмечены в списке знаком плюс), при смене типа пополнения их заменит на такое же количество других юнитов если столько есть в запасе.
2) Не надо тыкать стратегии каждому взводу в первый ход, надо смотреть, где есть больше всего слотов и ставить туда одну, потом другому другую и тд. если хотите держать похожие юниты в одном месте.
3) Давать совсем одинаковые юниты не получится, будут пары миномет-пулемет и разнобойное ПТО.
4) Перед тем как моторизовывать артиллерию или жирные пехотные взводы, посмотрите, хватит ли машин для всех. Если во взводе пехотных орудий две пушки и один слот, им даст один грузовик и одно орудие они потащат руками. Причем грузовик если не законтролите вручную будет ехать со скоростью орудия идущего пешком.
5) Артвзводам покрупнее и мотопехоте часто дают много слотов под моторизацию, так что если надо сконцентрировать пто/что-то еще, ставьте туда.
6) У командиров иногда бывают дополнительные слоты, так что может быть смысл не кидать каждому корректировщика, а использовать больше слотов для других средств.
7) Точно так же не всегда надо моторизовывать командира. Если с ним вместе не числится первый взвод, ему скорее всего не даст больше одного грузовика. Ехать он может и на машине с другого взвода.
8) Если какому-то юниту не разрешается придать ПТС, попробуйте придать противопехотную поддержку. Если нет более подходящих средств, даст пушки.
Фуффф, пока вроде все.

Действительно, в масштабе игры наверное не надо кидаться городить сводные подразделения. На карте обычно дают больше чем достаточно взводов, резервы можно перераспределять по ним.
Надо только:
вывести всю моторизацию и корректировщиков на уровень БГ (сейчас корректировщик забивает все доступные командиру слоты, с моторизацией вообще швах),
раньше распускать или автоматически сводить пехотные отделения (сейчас их остается много и слабеньких),
дать больше слотов и опций поддержки командирам (сейчас они почему-то воротят рожу от многих доступных вариантов)
и наладить ускоренное освобождение выбитых слотов во взводах под автоматическую замену на подходящие юниты или ручное назначение резервов (сейчас какие-нибудь два дурака могут сидеть тыщу лет в обнимку со списанной техникой).
И как-то объяснить игроку как это все работает.
И еще раз напишу про формирование "противотанковых отделений"  Smiley Кстати доступными средствами их уже можно пытаться делать, дербаня инженерные взвода и расставляя остатки в усиление.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: July 23, 2020, 09:27:48 AM »

Хотелось бы отметить что:
1) Резервы "через плюсики" предназначены для того чтобы усиливать взводы, а не для того чтобы взвод превращать в два взвода.
2) Корректировщики "на уровне БГ" уже пол года как.
3) Пехотным подразделениям не положены автомашины, поэтому надеяться что в пехотный взвод можно дать пушку и еще автомашин чтобы всех возить - не стоит.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #16 on: July 23, 2020, 10:19:42 AM »

Продолжив исследования, я установил, что много непонятных резервов только в старых длц, в новых все гораздо понятнее.
3) Пехотным подразделениям не положены автомашины, поэтому надеяться что в пехотный взвод можно дать пушку и еще автомашин чтобы всех возить - не стоит.
Действительно ли грузовики использовались как бтр и тягачи непосредственно в бою? Если нет, то по оперативной карте конечно и одна машина может перевезти за несколько часов 50 человек или 2 пушки. Если да, то надо давать машин на всех.
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #17 on: July 23, 2020, 10:32:37 AM »

Классный ликбез, может научусь резервами таки управлять на старости лет
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: July 23, 2020, 10:47:19 AM »

Действительно ли грузовики использовались как бтр и тягачи непосредственно в бою?
Это зависит от конкретного подразделения, времени и страны.
Например, в КА в ИПТАП пушки были на мехтяге, а теже самые пушки в СД - скорее всего нет.

Если нет, то по оперативной карте конечно и одна машина может перевезти за несколько часов 50 человек или 2 пушки.
Может, но не перевезет, так как в стрелковых подразделениях машины использовались для других целей.

« Last Edit: July 23, 2020, 10:50:34 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: July 23, 2020, 10:56:00 AM »

Классный ликбез, может научусь резервами таки управлять на старости лет
И как раз к тому времени мы уберем этот микроменеджмент из игры  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!