Graviteam
March 29, 2024, 04:40:18 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 5
  Print  
Author Topic: В продолжение идеи "гранат из люков"  (Read 13044 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« on: July 21, 2020, 01:27:59 PM »

Очень крутое нововведение, как доберусь до игры обязательно обращу на него внимание, в связи с его появлением возник вопрос:
Есть ли наметки на будущее развивать это направление? Что имею ввиду. Часто особенно в ДЛЦ Furtive Spring бывали случаи (в Песчаном) когда пехота подбирается к сау с открытой рубкой сзади на бросок гранаты, 10-20 метров, тоесть находится практически рядом с экипажем. Было бы очень полезно если бы экипаж "открытых" сау тоже мог работать гранатами или личным оружием (пистолеты или мп).
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #1 on: July 21, 2020, 02:03:53 PM »

Quote
Было бы очень полезно если бы экипаж "открытых" сау тоже мог работать гранатами или личным оружием (пистолеты или мп).
А в обратную сторону, пехота могла бы делать так (время 3:02) - https://youtu.be/qi31TFvhpkY?t=182
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #2 on: July 21, 2020, 02:18:01 PM »

Quote
А в обратную сторону, пехота могла бы делать так
Ну в открытую рубку и так гранаты\кс хорошо залетают.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 21, 2020, 04:37:54 PM »

Часто особенно в ДЛЦ Furtive Spring бывали случаи (в Песчаном) когда пехота подбирается к сау с открытой рубкой сзади на бросок гранаты, 10-20 метров, тоесть находится практически рядом с экипажем. Было бы очень полезно если бы экипаж "открытых" сау тоже мог работать гранатами или личным оружием (пистолеты или мп).
У Мардеров и ягеров проблема в том что весь экипаж "занят", т.е. один заряжает, второй стреляет - кидать гранаты некому по сути. Т.е. будет как в валентайне, кидать могут, но не будут, потому что заняты другими делами или работают с другим оружием.
В той технике где есть командир-"бездельник", совсем другое дело.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #4 on: July 22, 2020, 12:58:46 PM »

У Мардеров и ягеров проблема в том что весь экипаж "занят", т.е. один заряжает, второй стреляет - кидать гранаты некому по сути.
Но постойте, это же идеальная ситуция. А если закончились снаряды? Тому же PzJg I осколочных кладут всего раз десять стрельнуть. А если сломалась пушка, а если не хватает углов наводки, а если противник сзади/сбоку, а если надо разворачивать всю машину, но она застряла и не едет, а если машина отходит повернувшись кормой к противнику?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 22, 2020, 01:13:17 PM »

Но постойте, это же идеальная ситуция. А если закончились снаряды?

Я выше все написал подробно, прочитайте еще раз.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #6 on: July 22, 2020, 01:23:22 PM »

Прочитал внимательно, вижу слово "будет". Слова "не будут" ограничены условием - если заняты. Если понял правильно, надо ждать будущих обновлений.  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: July 22, 2020, 02:03:03 PM »

Если эта возможность не будет давать проблем, то понемногу добавим в ту технику где нет пулеметов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: July 23, 2020, 09:41:24 AM »

Вот еще потенциальное направление развития данной фичи
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #9 on: July 23, 2020, 10:31:58 AM »

Щас вы напроситесь на очередной поток рацпредложений относительно нормальной анимации рукопашки  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: July 23, 2020, 10:44:15 AM »

Щас вы напроситесь на очередной поток рацпредложений относительно нормальной анимации рукопашки  Grin
Здесь же рукопашка с автоматами  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #11 on: July 24, 2020, 12:48:28 AM »

А можно сделать чтобы товарищ в корме командирского/пушечного ханомага садил с автомата по сторонам и назад? Чтобы башня не зря торчала.  Smiley Ну или хотя бы кирпичами...
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #12 on: July 24, 2020, 06:14:11 AM »

Quote
А можно сделать чтобы товарищ в корме командирского/пушечного ханомага садил с автомата по сторонам и назад
вам як мед так и ложкой)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: July 26, 2020, 12:30:04 PM »

А можно сделать чтобы товарищ в корме командирского/пушечного ханомага садил с автомата по сторонам и назад? Чтобы башня не зря торчала.  Smiley Ну или хотя бы кирпичами...
Можно, но не факт что нужно.
Это же фича "последнего шанса", как и кидание ручных ПТ средств в танки. Т.е. используется там где нет адекватного оружия для борьбы с противником, вот как в отрывке про СУ-152 и кирпичи что я запостил выше, или когда закончились боеприпасы к основному оружию. Т.е. не нужно рассматривать это как основной или даже вспомогательный режим боевой работы. По сути это паллиативный ответ экипажей на проблемы с планированием БД (выбрана неправильная техника) или ошибки во время ведения БД (не организовано взаимодействие родов войск на поле боя). Или то и другое сразу, вот как в вышеприведенном отрывке с СУ-152 и кирпичами: СУ-152 поехали в атаку как танки, пехота СД не была правильно проинструктирована и пошла в атаку в другое место. Как следствие, экипажи СУ-152 вступили в перестрелку из автоматов и кидались кирпичами.
В игре совершенно ничего не мешает исправить ситуацию в конкретно этом месте и в это время, более тщательным планированием БД.

У пушечного ханомага есть пушка и много боеприпасов, и вокруг еще несколько ханомагов с пулеметами и кучей злобных солдат.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #14 on: July 26, 2020, 07:10:55 PM »

ну да, если самоходке зашли в корму пехотинцы и закинули в рубку кс то это проблема самоходчиков)
Logged
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #15 on: July 26, 2020, 07:59:31 PM »

Вы угадали, эта идея пришла мне в голову после того, как панцергренадеры с переменным успехом ездили воевать в лес/кусты/деревню. Понятно, что им лучше в чистом поле, но есть слово надо. Еще я путал модификаторы и думал, что "танки впереди" должен выполнять функцию "двигаться за техникой", поэтому у самих машин прикрытия почти не было, десант сильно растягивался.
Стрелков и обычных, и пушечных бтр срезали из мертвых зон и закидывали гранатами (успешнее, чем в отчетах про су-76).
Вот и стали приходить разные мысли, что когда два туловища и одна каска торчат из бтр, наличие такой обширной мертвой зоны неоправданно, и что не зря там сзади крепление для второго пулемета, и второй (третий) пулемет в отделении тоже неспроста.

По сути это паллиативный ответ экипажей на проблемы с планированием БД (выбрана неправильная техника) или ошибки во время ведения БД (не организовано взаимодействие родов войск на поле боя). Или то и другое сразу
Вообще да, только вот экипаж бтра - та же пехота, а для пехотинца стрелять по угрозам из личного оружия ответ вполне нормальный.

У пушечного ханомага есть пушка и много боеприпасов, и вокруг еще несколько ханомагов с пулеметами и кучей злобных солдат.
Хорошо, когда так. Я упомянул пушечный бтр потому, что они не вылезают из машины и на 5 человек имеют одну неавтоматическую пушку, которая вблизи может проиграть обычному автомату, особенно если бтр стоит боком. Получается, в игровой ситуации ближнего боя экипаж такой же пушки, но в обычном варианте повел бы себя активнее: стал стрелять из стрелкового оружия и кидаться гранатами.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: July 26, 2020, 08:54:44 PM »

Вообще да, только вот экипаж бтра - та же пехота, а для пехотинца стрелять по угрозам из личного оружия ответ вполне нормальный.
Ну обычно пехота из БТРа вылазит быстро, да и вообще БТРы редкая вещь Smiley

Хорошо, когда так. Я упомянул пушечный бтр потому, что они не вылезают из машины и на 5 человек имеют одну неавтоматическую пушку, которая вблизи может проиграть обычному автомату, особенно если бтр стоит боком.
Ну пушечный БТР всетаки командирский в первую очередь. Т.е. по идее не должен в первых рядах ездить.  Grin
Ну когда-нибудь может и сделаем.

Получается, в игровой ситуации ближнего боя экипаж такой же пушки, но в обычном варианте повел бы себя активнее: стал стрелять из стрелкового оружия и кидаться гранатами.
Ну из ганомага не так удобно стрелять, как из послевоенных БТР в которых и бойницы специально и голова за броней.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #17 on: July 27, 2020, 12:49:17 AM »

Еще вопрос: как-то можно выстроить машины клином, и при этом пехоте двигаться, укрывшись за машинами? Получается либо отдельно техника клином без пехоты, либо машины в две-три шеренги с пехотой.
Logged
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #18 on: July 27, 2020, 01:20:43 PM »

Перескажу пару мест из видео про нравоучительный документ для пц-гренадер из 1943-го.
Spoiler:
4) Командиры машин должны вести наблюдение стоя, в т.ч. в дождь и ночью. Сидя они наблюдают плохо.
5) Командиры должны вылезать и проводить машины через трудные участки.
21) У водителя есть автомат и он тоже должен стрелять из машины.
Там же автор видео приводит место из другого документа, где сказано, что водитель штуга должен стрелять через свою наблюдательную щель.
22) Когда передние машины ведут бой из-за бортов, задним надо следить за огнем, чтобы не попасть по ним.
24) На близкой дистанции противотанковые пушки надо давить, при этом стреляя на ходу.
25) Спешиваться только если не получается прорваться через противотанковый огонь или препятствия на местности. Всегда укрываться за броней.
27) Запрещается обвешивать бтры канистрами с бензином.
30) Радио работает только если не забыть надеть наушники.
Если все это имеет какое-то отношение к реальности, получается, что панцергренадеры должны реже спешиваться и больше стрелять из бтр на ходу.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: July 27, 2020, 03:17:40 PM »

4) Командиры машин должны вести наблюдение стоя, в т.ч. в дождь и ночью. Сидя они наблюдают плохо.
Это вроде как очевидно. Но есть одна небольшая проблема, как это сделать на практике в движущемся транспортном средстве.
Особенно так чтобы не противоречить другим пунктам документа, например про движение с высокой скоростью.

21) У водителя есть автомат и он тоже должен стрелять из машины.
Там нигде не написано что _должен стрелять_. Там написано что это оружие _может_ пригодиться в _ближнем_ бою.

Спешиваться только если не получается прорваться через противотанковый огонь или препятствия на местности. Всегда укрываться за броней.
Там нет слов "укрываться за броней".
Там рекомендуется использовать бронезащиту (Panzerschutz) если это возможно (не мешает огонь ПТО или особенности местности).
В игре так и сделано, БТР входит в состав отделения и пока он работоспособен, он действует вместе с отделением

Там же автор видео приводит место из другого документа, где сказано, что водитель штуга должен стрелять через свою наблюдательную щель.
Что за штуг такой и где у него эта "наблюдательная щель" через которую можно стрелять, расположена?
И опять же там нет слова должен, только слово _может_. Это разные слова, и они означают разные вещи.

30) Радио работает только если не забыть надеть наушники.
Grin

Если все это имеет какое-то отношение к реальности, получается, что панцергренадеры должны реже спешиваться и больше стрелять из бтр на ходу.
Особенно умиляет "не используйте вашу роту без разведки местности", где с какими-то непонятными целями рисуется БТР с показателями бронирования. К чему это все?  Facepalm

Ганс очень не хотел на Восточный фронт и писал капитанские документы, в стиле "хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным"/"бей вражеские танки из ПТР/Фаустпатрона".
А что пишут те кто должен был эти советы выполнять?  Grin
« Last Edit: July 27, 2020, 06:21:23 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2 3 ... 5
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!