Graviteam
August 06, 2020, 01:01:34 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Возвращаясь к "безумному спору"  (Read 288 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« on: July 27, 2020, 04:48:05 PM »

Добрый день всем! Возвращаясь к безумному спору Grin, то бишь к скорости движения грузовых авто по дороге Wink .  Андрей ,просто подскажите плиз, может я действительно не верно команды юнитам даю или там модификаторы какие? Вот скриншоты движущегося авто по дороге с т.н. улучшенным покрытием, видимо асфальтированной даже, сделанные с командой "движения по дороге" в разные периоды времени:
Spoiler:
- скорость 7 км/ч
Spoiler:
- 9 км
Spoiler:
-10 км
Spoiler:
-  12 км
Spoiler:
- 12 км
Spoiler:
- 11км,
при этом издалека, с пригорка по авто палила трофейная французская гаубица, медленно правда, скорость перезарядки низкая, но все таки. По логике как с пехотинцами под обстрелом , водила должен был тапок в пол, а он чет разгонится до 12  Sad, потом опять притормаживает слегка, потом опять чуть прибавит, но так не спещно весьма Sad




Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6368


Jerk developer


« Reply #1 on: July 27, 2020, 06:19:54 PM »

Модификатор быстрой езды включали?
Ну и в гору по гололеду не лучший вариант.


"при этом издалека, с пригорка по авто палила трофейная французская гаубица, медленно правда, скорость перезарядки низкая, но все таки. По логике как с пехотинцами под обстрелом"

"Пехотинцы под обстрелом", возникают когда они видят противника, либо вокруг _интенсивно_ свистят пули и рвутся снаряды. А не просто потому что кто-то решил в них пострелять. В этом моменте у юнитов телепатии тоже нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« Reply #2 on: July 28, 2020, 06:25:33 AM »

Ага, насчет обстрела понял спасибо. Да скорее всего водитель не видит вражескую гаубицу, возможно поэтому не реагирует. А модификатор быстрой езды, да включен Sad, но не едет хоть тресни! Гололед, тоже да пожалуй, зима же всетаки  Smiley , у вас авто и на это настроены получается, не знал честно говоря Wink. А вот про горку...а как вы определили, что в гору дорога идет? Вроде относительная равнина там. Может так на скрине выглядит?
Spoiler:
Очень прошу вас, ну добавьте скорости автомобилям, хотя бы процентов на 50 Embarrassed, это же не фантастика будет а вполне реалистично Sad

« Last Edit: July 28, 2020, 06:29:42 AM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6368


Jerk developer


« Reply #3 on: July 29, 2020, 02:37:31 PM »

Очень прошу вас, ну добавьте скорости автомобилям, хотя бы процентов на 50 Embarrassed, это же не фантастика будет а вполне реалистично Sad

Вот попалось в тему, из одной из будущих операций
"Движение наших танковых частей — танкового батальона не превышало 1,5—2 км в час."

Танковый батальон на Т-26, лето, после дождя, холмистая местность, грунтовые дороги (батальон движется по дороге), нет противодействия противника.

Предлагаю зарезать скорости движения всей технике, 10 км/ч это очень много для техники. Километров 5 в час самое то в хорошую погоду по ровной дороге.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« Reply #4 on: July 29, 2020, 02:59:13 PM »

Андрей ну это же танки!! Они могут ползти и пол км в час Grin. Я лишь попросил вас о вполне не фантастической вещи. Что ж , игра ваша конечно режьте че хотите, кто ж вам запретит то Wink
« Last Edit: July 29, 2020, 03:04:23 PM by Sergeyi » Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« Reply #5 on: July 29, 2020, 03:33:03 PM »

Кстати да , поддерживаю,  действительно порежьте пожалуйста, а то на самом деле, танки по этой же ледяной дороге в гору носятся как "угорелые" Grin Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6368


Jerk developer


« Reply #6 on: July 30, 2020, 05:53:28 PM »

Машины тоже могут ползти, еще медленнее чем танки  Grin

В том же месте где танковый батальон летел со скоростью 2 км/ч, машины быстро двигались со скростью 0 км/ч.
И только люди ползли со скоростью 5 км/ч.

Я же уже говорил ранее, у нас нет прямой настройки скоростей движения (как и в любом нормальном симуляторе). Скорость "получается" в результате сложения нескольких факторов, а управлять этим можно только косвенно.
Плюс водитель если будет не вписываться в дорогу, например, во время гололеда, то он не будет гнать на максимальной скорости даже если она будет 300 км/ч.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 114



« Reply #7 on: July 31, 2020, 08:43:55 AM »

Quote
В том же месте где танковый батальон летел со скоростью 2 км/ч, машины быстро двигались со скростью 0 км/ч.
И только люди ползли со скоростью 5 км/ч.

вспомнилась недавная книжка Исаева про проскурвско-черновицкую операцию когда наша пехота одно время реально двигалась быстрее всех и еще тащила на горбах боеприпас для танков, топливо и еще сбивала заслоны немцев) тоже наверное хотели "подкрутить" чтоб танчики резвее по грязи шуршали)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6368


Jerk developer


« Reply #8 on: July 31, 2020, 11:04:36 AM »

вспомнилась недавная книжка Исаева про проскурвско-черновицкую операцию когда наша пехота одно время реально двигалась быстрее всех и еще тащила на горбах боеприпас для танков, топливо и еще сбивала заслоны немцев) тоже наверное хотели "подкрутить" чтоб танчики резвее по грязи шуршали)
Тут хотябы это обусловлено объективными причинами.

А в моем примере, такие скорости движения это прямое следствие сталинских репрессий  Roll Eyes, как бы ни странно это звучало.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!