Graviteam
March 28, 2024, 11:43:18 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Предложение по уровню сложности  (Read 2050 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« on: July 28, 2020, 10:55:05 AM »

Первые бои в ДЛЦ про Виняголово (кампания за СССР) я переигрывал по 3-4 раза, так как я постоянно нёс огромные потери и терял все танки. Но в последней попытке я, бывало, наносил даже незначительную победу при незначительных потерях. И это на уровне сложности ,,Человек-глыба". Однако результат был бы весьма плачевным, если бы я не мог переигрывать бои. Так, кстати, было и во многих других операциях.
 Поэтому, предлагаю сделать в настройках операций кнопку, которая не даёт перезапускать бои. ИИ не будет так быстро проигрывать, потому что игрокам будет труднее исправить свои тактические ошибки. Это, на мой взгляд, добавит немного историчности и реализма в действия игрока.
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #1 on: July 28, 2020, 12:20:02 PM »

Плохая идея. Ошибки могут быть не только тактические. Случайно нажал начало боя допустим, забыл когото расставить или назначить арт огонь. Приходится перезапускать в таком случае.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #2 on: July 28, 2020, 07:56:59 PM »

Плохая идея. Ошибки могут быть не только тактические. Случайно нажал начало боя допустим, забыл когото расставить или назначить арт огонь. Приходится перезапускать в таком случае.

Ну это тоже можно отнести к тактическим ошибкам Grin . Но вообще да, вы правы. Однако для этих целей в настройках игры есть кнопка ,,Запрашивать подтверждение действия"
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 29, 2020, 01:04:10 PM »

Однако результат был бы весьма плачевным, если бы я не мог переигрывать бои. Так, кстати, было и во многих других операциях.
 Поэтому, предлагаю сделать в настройках операций кнопку, которая не даёт перезапускать бои. ИИ не будет так быстро проигрывать, потому что игрокам будет труднее исправить свои тактические ошибки. Это, на мой взгляд, добавит немного историчности и реализма в действия игрока.

Вот смотрите, вы играете - проигрываете, нажали Alt+F4. Дальше что делать игре? Как поможет опция что не дает перезапускать бои?
Про варианты сохранения профиля перед боем в отдельную папку я вообще молчу.
Т.е. кто захочет перезапустить бой, его ничто не сможет остановить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #4 on: August 19, 2020, 02:47:05 PM »

Вопросы на другие темы вынесены в отдельные ветки. На форуме есть кнопка "Новая тема", не надо писать в первую подвернувшуюся тему.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #5 on: August 20, 2020, 03:52:52 AM »

Там есть такая фишка . Играешь бой , что то пошло не так . Выходишь , блин бой сохранился . Что делать , ка переиграть ? Все просто . Заходишь в настройки видео , графики . Меняешь любой параметр . Заходишь в операцию, хоба и этот бой можно начать по новому .Не благодарите  Wink
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: August 20, 2020, 08:53:05 AM »

Там есть такая фишка . Играешь бой , что то пошло не так . Выходишь , блин бой сохранился . Что делать , ка переиграть ? Все просто . Заходишь в настройки видео , графики . Меняешь любой параметр . Заходишь в операцию, хоба и этот бой можно начать по новому .Не благодарите  Wink
А можно было просто нажать ПКМ на иконке боя  Grin Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!