Graviteam
August 10, 2020, 08:53:31 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
Author Topic: Пехота против танков и САУ (бесполезна?)  (Read 4590 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #80 on: July 08, 2020, 06:51:47 PM »

То есть теоретически пехота может решить, что ей нужно убраться с поля в дома или лес? Но просто плохо понимает, когда их атакуют "особо опасные в поле" юниты?
Не может, она не знает про лес или дома, только про графы и веса. Я же написал выше, что кусты, дома и т.д. для решаемых ИИ задач не нужны.
Вы мыслите как человек, для ИИ эти все рассуждения имеют околонулевой смысл.
Забудьте вы про леса, горы, танки, пехоту - их нет  Cheesy.

Ну а "атакующую группу противника" от "танка"?
Что такое "группа" и что такое "атакующая группа"?

Огнеметный танк от обычного?
Зачем его отличать от обычного?

Я слышал, что экипажи огнеметных черчиллей на западном фронте иногда были так уверены в психологическом воздействии своего танка, что из гуманизма начинали с предупредительных "мокрых" выстрелов, после которых пехота якобы вылезала сдаваться.
Предлагаете что-то делать на основании слухов?


То есть тут наращивание дистанции до танка приобретает большую актуальность, чем обычно.
Нет, оно нигде не приобретает никакой актуальности, ни тут ни вообще. Я же уже объяснял почему, если честно устал уже повторять одно и тоже по 10 раз.

Как в фентезийном примере атаки польской кавалерии с шашками на танки.
Можно вообразить, что кто-то выделил их рамочкой и щелнул правой кнопкой, но наверняка они стали катастрофически терять мораль и разбежались быстрее, чем если бы, условно, вместо танков у немцев были доты.
Примеров атаки польской кавалерии "на танки" (если имеется ввиду ВВ2) имеется вроде как два, оба успешных для кавалерии (задачу выполнили). Вы про какой?

В общем, примеров когда у кого-то что-то есть, а у кого-то ничего нет, и в итоге все благополучно убежали, можно найти кучу.
Как и примеров, когда убегают те у которых что-то есть.
В игре никто не будет никуда убегать, ИИ тоже слава богу с релиза модифицировался один раз года два назад и пока в ближайшее время меняться точно не будет, так как работает полностью удовлетворительно.

Как в тех же Черкасах выше по теме, где из пехоты был всего танковый десант, что не влез на ушедшие исправные танки. О. Кариус пишет, что его тиграм пехотинцы очень радовались и очень огорчались, когда их отзывали. И что если удавалось скоординировать действия с пехотой, она воевала особенно ожесточенно. То же с самолетами, О. Кариус несколько раз пишет, что в Рурском котле мораль страдала в особенности из-за боязни воздушных атак, в т.ч. зенитчиками, которые якобы не открывали огня чтобы не выдавать своих позиций самолетам.
В воспоминаниях советских летчиков штурмовиков читаешь, что заходы могли продолжаться после израсходования БК ради морального воздействия на обе стороны на земле.
Не надо читать мемуары и воспоминания, в этом нет смысла сейчас. Надо читать архивные документы, они гораздо адекватнее отражают действительность.
Какой смысл читать воспоминания штурмовиков о том как они морально воздействовали на противника, как они узнали об этом? Телепатия?

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #81 on: July 08, 2020, 08:17:53 PM »

Забудьте вы про леса, горы, танки, пехоту - их нет  Cheesy.
Удивительный мир. Населен роботами...

Что такое "группа" и что такое "атакующая группа"?
Это такая типовая мишень учебных стрельб. Представляет собой пару движущихся силуэтов людей на большой дистанции. Каждый юнит в реальной жизни по разной мишени стреляет разным снарядом или разным режимом огня, у разных мишеней разный приоритет и т.д. Вопрос был в том, зависят ли как-то действия ИИ от типов юнитов противника.

Зачем его отличать от обычного? Предлагаете что-то делать на основании слухов?
Предполагается что он как-то по-другому воюет, например любит подъезжать поближе, но в свете последних постов я уже не знаю как вообще что-то здесь не то что воюет, а просто ездит.  Embarrassed

Нет, оно нигде не приобретает никакой актуальности, ни тут ни вообще. Я же уже объяснял почему, если честно устал уже повторять одно и тоже по 10 раз.
Кажется, потому что игрок расстроится, что вражеские солдатики не полегли где стояли. Сомнительно, но в случае огнеметного танка вопрос не в этом, а в оценке эффективной дальности огня разных юнитов. Хотя выбирают ли роботы выгодную дистанцию ведения боя? Может им и так хорошо  Huh?

Примеров атаки польской кавалерии "на танки" (если имеется ввиду ВВ2) имеется вроде как два, оба успешных для кавалерии (задачу выполнили). Вы про какой?
Я ясно написал "фентезийная", то есть как на картинах и в пропагандистских газетах того времени. Конный строй, холодное оружие. Если вас смущает, что у этого анекдота есть отдаленный реальный прототип, можно взять любой другой пример, нам подойдет применение танков при Сомме  Cool А можно просто промотать выше по теме.
Но я думаю и так понятно, что люди имеют свойство пугаться технического превосходства, особенно танков.

Как и примеров, когда убегают те у которых что-то есть.
Но не из-за превосходства в техническом отношении. Просто столб морали изначально низкий был и командный уровень просел.

Какой смысл читать воспоминания штурмовиков о том как они морально воздействовали на противника, как они узнали об этом? Телепатия?
Своя наземка звонила, так и говорила, что противник прижат, давайте еще.

В игре никто не будет никуда убегать, ИИ тоже слава богу с релиза модифицировался один раз года два назад и пока в ближайшее время меняться точно не будет, так как работает полностью удовлетворительно.
Ок, мое дело фидбек оставить, ваше принять. Просто в игре без мультиплеера удовлетворительный ИИ это без регулярных типовых критических ошибок.
Logged
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #82 on: July 12, 2020, 02:58:28 PM »

Небольшая нарезка тяжелой жизни персонала тяжелых взводов. Пулеметы против т-34, минометы против т-34, бравая контратака пехоты против т-34 с бтр во главе, pak 36 против т-34 на километровой дистанции, залегание в поле под танк и т.д.
Но есть и реализм: один т-34 в запале раздолбал другому катки и гусеницу и один т-60 заехал в воронку.
Spoiler:

Можно смотреть в ускорении.
Ничего нового сказать не хочу, просто записал на видео примеры того, о чем говорил выше по теме. За один бой. А то, честно говоря, в ходе разговора начал сомневаться в своих вербальных навыках.
1) Абсурдное поведение юнитов при встрече с танками противника.
2) Абсурдная композиция БГ ИИ. На три стада синей пехоты одна батарея колотушек. Мне в Б. Лубянке хватило крупнокалиберного ПТО (75/50 мм) на всех и еще осталось в запасе и еще пара батарей колотушек на черный день. Опять же, в синем брифинге прямо говорится о танках красных у деревни.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #83 on: July 14, 2020, 10:38:33 PM »

Удивительный мир. Населен роботами...
Даже хуже, компьютерный мир населен исключительно числами. Даже роботов нет.

Это такая типовая мишень учебных стрельб. Представляет собой пару движущихся силуэтов людей на большой дистанции.
Почему двух? А не трех например?

Каждый юнит в реальной жизни по разной мишени стреляет разным снарядом или разным режимом огня, у разных мишеней разный приоритет и т.д. Вопрос был в том, зависят ли как-то действия ИИ от типов юнитов противника.
Некоторые действия юнитов (не ИИ) зависят от типа юнита противника. Например, дистанция открытия огня или тип боеприпаса которым будут вести огонь. Но к ИИ это отношения никакого не имеет.

Приведу пример из реальной жизни, вы прикоснулись к горячему объекту рукой и отдернули ее.
1) Было ли это проявлением естественного интеллекта (ЕИ)?
2) Зависит ли ваша реакция от типа юнита объекта?
Попробуйте ответить на эти два вопроса, и вы вероятно поймете некоторую странность тех вопросов которые вы задали  Roll Eyes

Предполагается что он как-то по-другому воюет, например любит подъезжать поближе
Он воюет ровно как другие юниты, никакого исключения для огнеметного танка не делается. В игре масса различных, порой достаточно странных видов оружия, никто в здравом уме не будет писать под каждый из них свои алгоритмы. Попытайтесь мыслить абстрактно, откинув танки, пушки и прочую конкретику.

но в свете последних постов я уже не знаю как вообще что-то здесь не то что воюет, а просто ездит.  Embarrassed
Да вроде нормально ездит, особо никто не жалуется  Cheesy

Кажется, потому что игрок расстроится, что вражеские солдатики не полегли где стояли. Сомнительно, но в случае огнеметного танка вопрос не в этом, а в оценке эффективной дальности огня разных юнитов. Хотя выбирают ли роботы выгодную дистанцию ведения боя? Может им и так хорошо  Huh?
Роботы "выбирают" эффективную дистанцию боя.

Я ясно написал "фентезийная", то есть как на картинах и в пропагандистских газетах того времени. Конный строй, холодное оружие.
В реальности они также были на конях и с холодным оружием.
Командир 18 полка польских поморских уланов, резонно предположил что, не имея подготовленной линии обороны и тяжелого вооружения, немцев можно остановить только маневром с внезапным заходом в тыл (а также что немцы тоже отдыхают когда-то). Мало того, у поляков были танки, которые они оставили в резерве чтобы они не ограничивали подвижность конной группы. То что немецкие броневики/пулеметы оказались на пути атакующих, так в бою бывает всякое. Но немцы остановили наступление, основные польские силы смогли уйти за реку оторвавшись от преследования.
Что тут фентезийного, решительно непонятно.
« Last Edit: July 14, 2020, 11:06:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #84 on: July 14, 2020, 10:49:58 PM »

Но я думаю и так понятно, что люди имеют свойство пугаться технического превосходства, особенно танков.
Безусловно. Но игровые алгоритмы строить на этом нельзя, так как игра станет неиграбельной.

Своя наземка звонила, так и говорила, что противник прижат, давайте еще.
В своей наземке телепаты?

Просто в игре без мультиплеера удовлетворительный ИИ это без регулярных типовых критических ошибок.
Ну слава богу на наш ИИ (на реальный ИИ, а не то, что игроки по каким-то непонятным причинам называют ИИ) никто никогда не жаловался за уже 4 года. Так что думаю тут все в полном порядке.

Ок, мое дело фидбек оставить, ваше принять.
Я понимаю что вы хотите получить поведение противника, как было на релизе Миуса, когда, юниты противника осторожничали и действовали крайне аккуратно и старались не вступать в бой если не было высокой вероятности победить. Этого не будет, так как против такого поведения выступали почти все игроки что у нас на форумах пишут. Наступать два раза на одни и те же грабли, согласитесь - нет смысла.
« Last Edit: July 14, 2020, 11:00:54 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #85 on: July 14, 2020, 11:24:02 PM »

Небольшая нарезка тяжелой жизни персонала тяжелых взводов. Пулеметы против т-34, минометы против т-34, бравая контратака пехоты против т-34 с бтр во главе, pak 36 против т-34 на километровой дистанции, залегание в поле под танк и т.д.

Специально для вас, даже долго искать не пришлось, прямо можно сказать из будущих операций


Видимо тут ИИ как-то не так сработал тоже.

И тут сразуже ПТО против танков


Тоже ИИ засбоил, видимо

А вот кавалеристы против танков, видимо не знали что надо убегать



А вот как выглядит настоящее фентези "кавалеристы против танков"


На всякий случай напомню что под Прохоровкой в самой фантастической версии, у немцев было около 600 танков и САУ "разных типов", с которыми боролась целая танковая армия.

Чтобы понимать соотношение сил, вот что представляли собой КП этой КД (сосед и сам 2 гв.КП в этот день)
Spoiler:

Т.е. на одну "саблю" приходится 17 танков

А у польских кавалеристов все предельно реалистично.
« Last Edit: July 14, 2020, 11:49:23 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #86 on: July 15, 2020, 11:30:01 AM »

Почему двух? А не трех например?
Не знаю, военные решили что два уже куча. Силой воли. Grin

Приведу пример из реальной жизни, вы прикоснулись к горячему объекту рукой и отдернули ее.
1) Было ли это проявлением естественного интеллекта (ЕИ)?
2) Зависит ли ваша реакция от типа юнита объекта?
1) Зависит от определения. Кажется, ученые сами не уверены, что именно измеряют тесты интеллекта. В самом широком смысле скорее да.
2) В минимальной степени. Однако у меня нет привычки хватать металлическую посуду и хлебать из чашек без разбору, таким образом я значительно сокращаю число и обширность ожогов у себя на теле.

Я понимаю что вы хотите получить поведение противника, как было на релизе Миуса, когда, юниты противника осторожничали и действовали крайне аккуратно и старались не вступать в бой если не было высокой вероятности победить. Этого не будет, так как против такого поведения выступали почти все игроки что у нас на форумах пишут. Наступать два раза на одни и те же грабли, согласитесь - нет смысла.
Я не застал, но представляю недостатки этого варианта. Как минимум, откуда он узнает вероятность?  Grin
Но у меня нет проблем с ИИ в общем. Когда воюешь пехотой, редко встретишь какой-нибудь затуп или грубую ошибку. Немного достают "атаки" одной ротой на несколько БГ или оборонительные для игрока бои, в которых ИИ копошится в километре от позиций иногда по ним постреливая из арты до конца таймера не выкидывая желтый флаг.
Тупняки начинаются когда подходит бронетехника. Понятно что танки имба и всех нагибают, но тогда и отношение к ним хочется наблюдать соответствующее.

Насчет примеров. Вот например взвод минометов, они правда не дрогнули (то есть еще до столкновения кинули кубики на мораль, а могли и не выкинуть) и рассчитывали дать бой какими-то средствами, или их просто перестреляли раньше, чем они поняли, что происходит? В полном составе он пал или были пропавшие?
Нудельмановцы, судя по воспоминаниям, что я видел, повели себя в пределах нормы. В принципе можно было бы сделать в игре в крайних случаях.  Roll Eyes
Сколько танков было против эскадрона Бедашова? На скриншоте про них вообще не сказано, только про превосходство в численности. Где была расположена его позиция? Может, они доехать не могли, или вообще не знали что он там сидит.

Пока как промежуточное решение выключил увеличение опыта, в некоторых операциях ИИ стал прикольно убегать и массово сдаваться в плен. С танками пока не испытывал. Но подозреваю что гвардия/сс продолжат безумство храбрых, у них опыта и так дофига, значит можно лежать в поле и смело смотреть на прущие танки.
« Last Edit: July 15, 2020, 12:26:39 PM by GreenSnake » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #87 on: July 15, 2020, 12:41:34 PM »

1) Зависит от определения. Кажется, ученые сами не уверены, что именно измеряют тесты интеллекта. В самом широком смысле скорее да.
А на нашей планете ученые испокон веков называют это рефлексами, а не ЕИ  Cheesy.
Был такой ученый Павлов и у него была собака, может слышали?

2) В минимальной степени. Однако у меня нет привычки хватать металлическую посуду и хлебать из чашек без разбору, таким образом я значительно сокращаю число и обширность ожогов у себя на теле.
Здесь речь очевидно не о том надо ли хватать горячую посуду, а о свершившемся факте - вы уже вступили в бой схватили, зависит ли ваша дальнейшая реакция от типа юнита горячего объекта.

Я не застал, но представляю недостатки этого варианта. Как минимум, откуда он узнает вероятность?  Grin
Оттуда же откуда и про наличие танков. Про вероятность не узнают, это оценка, которую можно сделать по различным входным данным.


Вот например взвод минометов, они правда не дрогнули (то есть еще до столкновения кинули кубики на мораль, а могли и не выкинуть) и рассчитывали дать бой какими-то средствами, или их просто перестреляли раньше, чем они поняли, что происходит? В полном составе он пал или были пропавшие?
Территория осталась за немцами, поэтому установить абсолютно точно было затруднительно. Вероятно командир полка наблюдал за боем и на основании этого была сделана такая запись в жбд.
Но тут мы имеем именно то о чем я всегда говорю, разумная тактика, это взять то оружие что есть в наличии и попробовать им нанести максимальный урон противнику, предполагая что пехоты всгда на порядок больше чем танков. А не страдать сомнениями "вдруг танки поедут прямо на нас!?! а мы с минометом", если нет ПТО.
ИИ действует исходя из точно такого же принципа - не делает необоснованных предположений.

Нудельмановцы, судя по воспоминаниям, что я видел, повели себя в пределах нормы.
Они опять же демонстрируют тот принцип что взятие вместо миномета ПТО не гарантирует ничего.

Сколько танков было против эскадрона Бедашова?
Около 20 (бронетранспортеров/штугов/мардеров/танков).

На скриншоте про них вообще не сказано, только про превосходство в численности. Где была расположена его позиция? Может, они доехать не могли, или вообще не знали что он там сидит.
Могли, там вокруг в целом танкодоступная местность. Из ПТО у них были ПТР, и возможно 1 пушка. Можно поглядеть на полигоне Песчаное в игре.

Пока как промежуточное решение выключил увеличение опыта, в некоторых операциях ИИ стал прикольно убегать и массово сдаваться в плен. С танками пока не испытывал. Но подозреваю что гвардия/сс продолжат безумство храбрых, у них опыта и так дофига, значит можно лежать в поле и смело смотреть на прущие танки.
Ну вот выше примеры гвардейских кавполков из гвардейской кавдивизии. Более-менее опытных.
« Last Edit: July 15, 2020, 12:47:36 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #88 on: July 15, 2020, 02:10:53 PM »

Но тут мы имеем именно то о чем я всегда говорю, разумная тактика, это взять то оружие что есть в наличии и попробовать им нанести максимальный урон противнику, предполагая что пехоты всгда на порядок больше чем танков. А не страдать сомнениями "вдруг танки поедут прямо на нас!?! а мы с минометом", если нет ПТО.
Пишут про три танка. Могли и просто заехать, без пехоты. Тогда кому наносить? Чем?
Даже если предположить, что взвод сначала подумал и потом собрался наносить урон. Учитывая отрицательный результат этих действий, можно ли назвать их разумными? Скорее нет. Насколько они типичны в таких ситуациях? Скорее не очень.

Они опять же демонстрируют тот принцип что взятие вместо миномета ПТО не гарантирует ничего.
А может и наоборот. ПТО больше знают про танки, чем минометчики и поэтому действуют разумнее. Спекулирую.  Wink

Могли, там вокруг в целом танкодоступная местность. Из ПТО у них были ПТР, и возможно 1 пушка. Можно поглядеть на полигоне Песчаное в игре.
Конкретно в Песчаном овраги с ручьями, сады, дома. Можно поверить в несколько часов. Я и говорил, что ИИ надо больше цепляться за хорошую местность при войне с танками. Опять же деревня с переправами осмысленное место для боя. Из нее если убегать, то только в следующую деревню, это километра 4 по полю.
Судя по скринам на тему этих операций, что вы приводили, основные БД велись в деревнях, вокруг которых можно было маневрировать относительно свободно, и на важной высоте с перекрестком (позиция группы Бэка на второй карте), а не на открытой местности между ними.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #89 on: July 15, 2020, 03:33:24 PM »

Пишут про три танка. Могли и просто заехать, без пехоты. Тогда кому наносить? Чем?
Танки вообще "без пехоты" в радиусе действия 82 мм миномета бывают настолько редко, что вероятность этого события можно считать в точности равной 0 для любых практических целей.

Даже если предположить, что взвод сначала подумал и потом собрался наносить урон. Учитывая отрицательный результат этих действий, можно ли назвать их разумными?
Можно конечно. Они на 100% являются результатом деятельности как минимум командира подразделения, т.е. разумными. Или вы думаете они в бессознательном состоянии пошли с минометами на позицию по приказу командира также находящегося в бессознательном состоянии?

Скорее нет. Насколько они типичны в таких ситуациях? Скорее не очень.
Абсолютно типичные. Я взял первый попавшийся отчет, и там сразу нашлось. Т.е. это не какое-то экстраординарное событие.

А может и наоборот. ПТО больше знают про танки, чем минометчики и поэтому действуют разумнее.
Тут безусловно соглашусь, но само по себе наличие ПТО вместо миномета, не дает гарантий против танков.

Конкретно в Песчаном овраги с ручьями, сады, дома. Можно поверить в несколько часов.
А они были в Непокрытой, там тоже самое, но в целом местность танкодоступная на 90%. Даже машинодоступная, я гарантирую вам это.

Я и говорил, что ИИ надо больше цепляться за хорошую местность при войне с танками. Опять же деревня с переправами осмысленное место для боя. Из нее если убегать, то только в следующую деревню, это километра 4 по полю.
Но так это не работает, потому что убегали в разные места. Опять же возвращаясь к Песчаному - немцы не убегали в Непокрытую из Федоровки, а строили свою оборону как раз в поле _между_ деревнями. Так что это опять нерабочий алгоритм  Grin

Судя по скринам на тему этих операций, что вы приводили, основные БД велись в деревнях, вокруг которых можно было маневрировать относительно свободно, и на важной высоте с перекрестком (позиция группы Бэка на второй карте), а не на открытой местности между ними.
Это сразу после отступления (по очевидным причинам), а затем немцы вышли в поле между Непокрытой и Федоровкой. Потом (в апреле) прокопали траншеи еще ближе к Федоровке, на спуске обращенном к реке, и там проходила первая линия окопов.

Вы все хотите примитизировать, непонятно зачем. Вот возьмем Виняголово, там вообще бились в болотах, можно сказать вдали от деревень. Это только в аркадных играх бьются за ключевые точки, в реальности все многообразнее и сложнее.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #90 on: July 15, 2020, 03:48:37 PM »

Танки вообще "без пехоты" в радиусе действия 82 мм миномета бывают настолько редко, что вероятность этого события можно считать в точности равной 0 для любых практических целей.
По-моему танки только и делают что где-то ездят сами по себе, почему бы не наехать на минометы?

Абсолютно типичные. Я взял первый попавшийся отчет, и там сразу нашлось. Т.е. это не какое-то экстраординарное событие.
То есть убегание и удержание позиции встречаются в какой-то пропорции и во многом зависят от решения командира до боя? Я что-то такое и писал.

А они были в Непокрытой, там тоже самое, но в целом местность танкодоступная на 90%. Даже машинодоступная, я гарантирую вам это.
Ну так я за городские бои с танками!

Опять же возвращаясь к Песчаному - немцы не убегали в Непокрытую из Федоровки, а строили свою оборону как раз в поле _между_ деревнями. Так что это опять нерабочий алгоритм
Там перекресток и высота, а на восток склон к реке. Бонус к важности квадрата, бонус к действиям против танков (им неудобно в горку, это мы знаем по боям с камикадзе в 45). У меня один утонул в этой реке пока воевал с синими на склоне.  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #91 on: July 15, 2020, 04:04:34 PM »

По-моему танки только и делают что где-то ездят сами по себе, почему бы не наехать на минометы?
Можно застрять, или попасть в засаду.

То есть убегание и удержание позиции встречаются в какой-то пропорции и во многом зависят от решения командира до боя?
Очевидно встречается весь спектр событий. От сдачи в плен без единого выстрела, до упорной обороны с гибелью всех.
В каких пропорциях, понятия не имею, я не проводил (и не планирую) таких исследований.
"во многом зависят от решения командира до боя?" - во многом зависит от разных факторов, одним из которых является решение командиров разных уровней - их обычно несколько. Не надо делать столь необоснованных предположений.
Т.е. перейдя к игре, как бы игрок ни пыжился и не доказывал что надо воевать вон за ту деревню, а не за это болото. Если более высокое командование в лице игровой операции приказало воевать в болоте, ему придется воевать в болоте. Тоже самое касается его электронного опонента.

Ну так я за городские бои с танками!
Непокрытая это село, с крайне небольшим количеством капитальных домов даже сейчас. Городских боев не получится совершенно.

Там перекресток и высота, а на восток склон к реке.
Да вот на склоне немцы и засели в итоге. Видимо они как-то не очень "за городские бои", а почему-то норовят в поля выйти.

Бонус к важности квадрата, бонус к действиям против танков (им неудобно в горку, это мы знаем по боям с камикадзе в 45).
Ну вот видите, вы начали понимаеть что не бывает местности которая важна "сама по себе", ее важность зависит от намерений и расположения сторон и еще от ряда других факторов.
Т.е. вопрос учитывает ли ИИ сферическую местность в вакуме - не имеет смысла  Cheesy

У меня один утонул в этой реке пока воевал с синими на склоне.  Grin
Один - нереалистично мало! Там тонули и застревали танки на регулярной основе.
« Last Edit: July 15, 2020, 04:14:42 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!