Graviteam
August 10, 2020, 08:51:02 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Возвращаясь к "безумному спору"  (Read 392 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« on: July 27, 2020, 04:48:05 PM »

Добрый день всем! Возвращаясь к безумному спору Grin, то бишь к скорости движения грузовых авто по дороге Wink .  Андрей ,просто подскажите плиз, может я действительно не верно команды юнитам даю или там модификаторы какие? Вот скриншоты движущегося авто по дороге с т.н. улучшенным покрытием, видимо асфальтированной даже, сделанные с командой "движения по дороге" в разные периоды времени:
Spoiler:
- скорость 7 км/ч
Spoiler:
- 9 км
Spoiler:
-10 км
Spoiler:
-  12 км
Spoiler:
- 12 км
Spoiler:
- 11км,
при этом издалека, с пригорка по авто палила трофейная французская гаубица, медленно правда, скорость перезарядки низкая, но все таки. По логике как с пехотинцами под обстрелом , водила должен был тапок в пол, а он чет разгонится до 12  Sad, потом опять притормаживает слегка, потом опять чуть прибавит, но так не спещно весьма Sad




Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #1 on: July 27, 2020, 06:19:54 PM »

Модификатор быстрой езды включали?
Ну и в гору по гололеду не лучший вариант.


"при этом издалека, с пригорка по авто палила трофейная французская гаубица, медленно правда, скорость перезарядки низкая, но все таки. По логике как с пехотинцами под обстрелом"

"Пехотинцы под обстрелом", возникают когда они видят противника, либо вокруг _интенсивно_ свистят пули и рвутся снаряды. А не просто потому что кто-то решил в них пострелять. В этом моменте у юнитов телепатии тоже нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« Reply #2 on: July 28, 2020, 06:25:33 AM »

Ага, насчет обстрела понял спасибо. Да скорее всего водитель не видит вражескую гаубицу, возможно поэтому не реагирует. А модификатор быстрой езды, да включен Sad, но не едет хоть тресни! Гололед, тоже да пожалуй, зима же всетаки  Smiley , у вас авто и на это настроены получается, не знал честно говоря Wink. А вот про горку...а как вы определили, что в гору дорога идет? Вроде относительная равнина там. Может так на скрине выглядит?
Spoiler:
Очень прошу вас, ну добавьте скорости автомобилям, хотя бы процентов на 50 Embarrassed, это же не фантастика будет а вполне реалистично Sad

« Last Edit: July 28, 2020, 06:29:42 AM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #3 on: July 29, 2020, 02:37:31 PM »

Очень прошу вас, ну добавьте скорости автомобилям, хотя бы процентов на 50 Embarrassed, это же не фантастика будет а вполне реалистично Sad

Вот попалось в тему, из одной из будущих операций
"Движение наших танковых частей — танкового батальона не превышало 1,5—2 км в час."

Танковый батальон на Т-26, лето, после дождя, холмистая местность, грунтовые дороги (батальон движется по дороге), нет противодействия противника.

Предлагаю зарезать скорости движения всей технике, 10 км/ч это очень много для техники. Километров 5 в час самое то в хорошую погоду по ровной дороге.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« Reply #4 on: July 29, 2020, 02:59:13 PM »

Андрей ну это же танки!! Они могут ползти и пол км в час Grin. Я лишь попросил вас о вполне не фантастической вещи. Что ж , игра ваша конечно режьте че хотите, кто ж вам запретит то Wink
« Last Edit: July 29, 2020, 03:04:23 PM by Sergeyi » Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« Reply #5 on: July 29, 2020, 03:33:03 PM »

Кстати да , поддерживаю,  действительно порежьте пожалуйста, а то на самом деле, танки по этой же ледяной дороге в гору носятся как "угорелые" Grin Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #6 on: July 30, 2020, 05:53:28 PM »

Машины тоже могут ползти, еще медленнее чем танки  Grin

В том же месте где танковый батальон летел со скоростью 2 км/ч, машины быстро двигались со скростью 0 км/ч.
И только люди ползли со скоростью 5 км/ч.

Я же уже говорил ранее, у нас нет прямой настройки скоростей движения (как и в любом нормальном симуляторе). Скорость "получается" в результате сложения нескольких факторов, а управлять этим можно только косвенно.
Плюс водитель если будет не вписываться в дорогу, например, во время гололеда, то он не будет гнать на максимальной скорости даже если она будет 300 км/ч.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 114



« Reply #7 on: July 31, 2020, 08:43:55 AM »

Quote
В том же месте где танковый батальон летел со скоростью 2 км/ч, машины быстро двигались со скростью 0 км/ч.
И только люди ползли со скоростью 5 км/ч.

вспомнилась недавная книжка Исаева про проскурвско-черновицкую операцию когда наша пехота одно время реально двигалась быстрее всех и еще тащила на горбах боеприпас для танков, топливо и еще сбивала заслоны немцев) тоже наверное хотели "подкрутить" чтоб танчики резвее по грязи шуршали)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #8 on: July 31, 2020, 11:04:36 AM »

вспомнилась недавная книжка Исаева про проскурвско-черновицкую операцию когда наша пехота одно время реально двигалась быстрее всех и еще тащила на горбах боеприпас для танков, топливо и еще сбивала заслоны немцев) тоже наверное хотели "подкрутить" чтоб танчики резвее по грязи шуршали)
Тут хотябы это обусловлено объективными причинами.

А в моем примере, такие скорости движения это прямое следствие сталинских репрессий  Roll Eyes, как бы ни странно это звучало.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #9 on: August 07, 2020, 11:59:35 AM »

Почему танки и машины в реальности ездят медленнее чем пехота? (на примере реального случая)

В одном месте, в одно время, руководство СССР решило, что местные жители определенной национальности (которой в регионе было большинство), все сплошь иностранные шпионы. Было решено их всех депортировать в более теплые регионы СССР.
Что и было успешно проделано...

Но внезапно выяснилось, что войска расположенные в этом регионе нужно снабжать продовольствием, чем раньше занимались местные жители, которых теперь нет. Поэтому этим вопросом, вместо боевой подготовки, занялись сами военнослужащие, о чем нам вначале витеевато рассказывает главный начальник


А потом приводит конкретный пример как это выглядело


Дальше - больше, вдруг выясняется что местные жители - шпионы, также следили чтобы в регионе дороги были в проходимом состоянии, а когда их не стало, то с дорогами стало тоже плохо (на этот счет правда никто из командования даже не парился)




На все это накладывался некомплект транспортных средств и чистки в рядах командного состава:
"Командиры рот в среднем заменялись по 5 раз в течение года", "в штабах было не более 15-20% личного состава."

"Командиры рот не знают личный состав в лицо", "Списков личного состава многих подразделений не имеется" (а потом пытались посчитать точные потери!)


И вот настал тот момент, когда нужно воевать... кто бы мог подумать что это случится!



Танки почему-то без дорог не ездят почти, а машины совсем.
А если на склад нет дороги, то имущество с него вывезти невозможно.

Если не вести боевую подготовку, а сажать поля, то в бою не будет взаимодействия, а солдаты (и даже саперы!) не будут знать как пользоваться гранатами "недостаток наших войск - неумение метать гранату". И придется их учить прямо во время боя...


Кто бы мог подумать! если вместо боевой работы солдаты занимаются сельским хозяйством, то почему же они не умеют метать гранаты  Facepalm


Если репрессировать всю резидентуру и выгнать всех местных жителей, то данные разведки тоже куда-то пропадут, кто бы мог подумать!?!

В результате, при том что в регионе был целый армейский корпус со средствами усиления, который буквально топтался в нескольких км от места боев, наступление противника сдерживали лишь десятки солдат с легким вооружением. Что вылилось в значительные потери (выше чем у наступающего! противника), при тотальном превосходстве в силах и средствах над ним.

В результате опять "ряд многочисленных примеров геройства" саперы вместо пехоты и танков...


и весь этот традиционный бардак, который преследовал Красную Армию до середины войны



Т.е. вроде никого не расстреляли и не замучили, но бардак развели страшный и армейский корпус сделали по сути небоеспособным.


P.S. С частью бардака успешно поборолся вовремя приехавший Мехлис.
« Last Edit: August 07, 2020, 12:08:10 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!