Graviteam
August 10, 2020, 09:06:47 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Корректировщики артиллерии  (Read 582 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« on: July 31, 2020, 01:39:47 PM »

Тема по мотивам наступательных боев пехотой.
Складывается впечатление, что корректировщики онмап арты (то есть командиры) не в состоянии действовать наступательно. Организация связи в атаке отвратительна. Возьмем командира батареи как основной источник ЦУ, потому что отдать корректировку на самотек атакующей пехоте еще хуже, не будет вообще ничего.

Итак, располагаем батарею на закрытой позиции, командира и связистов берем в группу корректировки, ставим на позицию, откуда видно начало квадрата противника. Сюрприз, связисты бегут класть провода, как будто у них не было целого хода до этого. Ладно, ждем, нападаем, проходим дальше, пехота вскрывает следующие позиции вне поля зрения корректировщиков, надо перемещать НП батареи.
При перемещении связь пропадает, связисты бегут обратно к батарее, провод к предыдущему НП игнорируется. Эти несколько десятков минут пехота ведет бой одна. Пока связь разберется, пехота либо завязнет безнадежно, либо пройдет сама с серьезными потерями. Это сценарий при участии 10 человек офицеров и специально обученных связистов с оборудованием. Дать огонь за холм, лес или насыпь, они не в состоянии. Пристреливаться тоже не собираются. Моторизовываться связисты не хотят.

Теперь возьмем оффмап арту. Обычно присылают 2 мужиков без видимых средств связи, особый редкий шик - бтр с рацией. Перемещение или моторизация не лишает их возможности запрашивать огонь, причем по всей карте. Могут ставить точки пристрелки вне поля зрения. Им не нужны грузовики и они не жрут все снабжение БГ.

Временные оргвыводы для себя. В атаку берутся в первую очередь корректировщики-телепаты, неспособная идти за пехотой арта выкидывается. Если что-то остается, то отправляется на прямую наводку. Пехотные пушки катятся за пехотой. Гаубицы катятся за пехотой пока не отстают. Минометы идут за пехотой пока могут тащить. Командиры, связь и обслуга действуют как пехотное прикрытие орудий.

Вопросы. Как 2 мужика запрашивают арту из-за карты? Что мешает делать так же командиру на карте со своей батареи? Почему он не пристреливается заранее? Почему он может вернуться на старый нп, а связисты не могут и мотают все заново?
По какому принципу решается, будет артиллерия за картой или на? Иногда 8см минометы за картой, иногда тяжелые гаубицы на карте, иногда арта в отдельной БГ чуть сзади и непонятно зачем, выполняет она какие-то задачи (иногда видны "артобстрелы" в начале хода, может от этой бг зависят имеющиеся корректировщики поддержки?) или эту арту надо отправлять в тактический бой?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #1 on: July 31, 2020, 02:02:52 PM »

При перемещении связь пропадает, связисты бегут обратно к батарее, провод к предыдущему НП игнорируется. Эти несколько десятков минут пехота ведет бой одна. Пока связь разберется, пехота либо завязнет безнадежно, либо пройдет сама с серьезными потерями. Это сценарий при участии 10 человек офицеров и специально обученных связистов с оборудованием. Дать огонь за холм, лес или насыпь, они не в состоянии. Пристреливаться тоже не собираются. Моторизовываться связисты не хотят.
Да, вы правы, это нереалистично быстро. При изменении боевых порядков организация связи должна занимать не менее пол дня. Для Красной Армии до 1943, можно и один-два дня сделать.
Но к сожалению в игре не бывает таких долгих боев, пришлось все несколько убыстрить.

Теперь возьмем оффмап арту. Обычно присылают 2 мужиков без видимых средств связи, особый редкий шик - бтр с рацией. Перемещение или моторизация не лишает их возможности запрашивать огонь, причем по всей карте. Могут ставить точки пристрелки вне поля зрения. Им не нужны грузовики и они не жрут все снабжение БГ.
У таких батарей не пополняются боеприпасы, поэтому они естественно не жрут снабжение.

Как 2 мужика запрашивают арту из-за карты?
Точно так же как все юниты в начале боя телепортируются в пределах карты по желанию игрока. Мне кажется абсолютно очевидно что поле боя имеет некоторый конечный размер, и связь со всем что на ходится за его пределами, сопряжена с некоторыми условностями.

Что мешает делать так же командиру на карте со своей батареи?
Недовольство игроков, которые попросили чтобы наведение онмап арты было без такой возможности.

Почему он не пристреливается заранее?
Не знаю

Почему он может вернуться на старый нп, а связисты не могут и мотают все заново?
У него ровно 1 НП там где он остановился, не нужно плодить лишние сущности без нужды.

По какому принципу решается, будет артиллерия за картой или на?
Зависит от вида боя. В документах по операции часто есть информация как действовала артиллерия, иногда известны конкретные батареи которые были в передовых порядках и т.д., или игрок/ИИ сам выбирает как лучше.
В быстром бою выбирает игрок.

P.S. Вы забыли спросить почему в игре игрок свободно может летать камерой над полем боя и останавливать или ускорять время  Grin
« Last Edit: July 31, 2020, 02:09:05 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #2 on: July 31, 2020, 02:23:41 PM »

На всякий случай приведу боевые примеры, как надо пользоваться артиллерией









Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #3 on: July 31, 2020, 03:38:30 PM »

Точно так же как все юниты в начале боя телепортируются в пределах карты по желанию игрока. Мне кажется абсолютно очевидно что поле боя имеет некоторый конечный размер, и связь со всем что на ходится за его пределами, сопряжена с некоторыми условностями.
Давайте конкретизируем эти условности. Вот комбат пехотных пушек, у него может быть отделение связи, а может и нет, тогда пушки выкатываются прямо на противника. Вот эсэсовский корректировщик, у него рация в бтре, понятно. А два мужика с маузерами? В чем конкретно связанная с ними условность? К их НП проложена условная эластичная (раскручиваемая условным телефонистом?) телефонная линия из-за карты? Тогда где катушка?
Я заметил, что к ним бегают ротные связисты, может у них условно связь через ротный пункт связи? Но кажется, отсутствие связи с ротой им не мешает.
Выглядит непоследовательным, что одно подразделение чтобы стрелять мотает провод по полчаса, другое имеет рацию, а у третьего два "условно телепата".
А если они не телепаты и связи у них нет, то поверить можно разве что в их способность сделать и отнести на батарею план артподготовки, максимум пристрелять несколько мест для вызова огня по ним ротным командиром.
Погодите, а на что влияет настройка интенсивности использования артиллерии?

Недовольство игроков, которые попросили чтобы наведение онмап арты было без такой возможности.
А почему не сделать его долгим или запланированным как у оффмап корректировщиков? И почему оффмап арты это не коснулось?

У него ровно 1 НП там где он остановился, не нужно плодить лишние сущности без нужды.
Проверил, если отойти от окопа где провода уже есть, пропадает, если вернуться, то связь восстанавливается. Еще ноу-хау: мотать линию непрерывно за командиром, выйдет в итоге дешевле, чем бегать челноком (особенно по две пары, к каждому взводу по линии).

Да, вы правы, это нереалистично быстро.
Это нереалистично затратно по проводу и силам.

Зависит от вида боя. В документах по операции часто есть информация как действовала артиллерия, иногда известны конкретные батареи которые были в передовых порядках и т.д., или игрок/ИИ сам выбирает как лучше.
Это конечно другая тема, но с артиллерией оффмап, артиллерией онмап, но вне тактического боя и артиллерией в резерве очень путано.

P.S. Вы забыли спросить почему в игре игрок свободно может летать камерой над полем боя и останавливать или ускорять время  Grin
Жанр такой. Или это намек на следующую игру, фпс батальонного уровня с уклоном в танковую симуляцию?  Grin Я готов.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #4 on: July 31, 2020, 04:56:51 PM »

Давайте конкретизируем эти условности. Вот комбат пехотных пушек, у него может быть отделение связи, а может и нет, тогда пушки выкатываются прямо на противника.
Комбат - командир батареи?

Вот эсэсовский корректировщик, у него рация в бтре, понятно.
Да

А два мужика с маузерами? В чем конкретно связанная с ними условность?
С ними конкретно условность заключается в следующем - "линия" связи которая идет от них куда-то за пределы поля боя условно непоказана, также не показан условно приемник сигналов с другой стороны от мужиков, и весь связанный с этим комплекс передачи информации. Т.е. "мужик" дает целеуказание (собакой, голубем, ракетой, по телефону, по радиостанции или еще как-то), дальше происходит магия (за пределами полигона) и оттуда прилетают снаряды, которые тоже не вылетают из пушки (так как ее нет), а сразу телепортируются на край поля боя.
Это условность, обусловленная тем что за пределами поля боя ничего нет.

Выглядит непоследовательным, что одно подразделение чтобы стрелять мотает провод по полчаса, другое имеет рацию, а у третьего два "условно телепата".
Вы не понимаете что значит "условность" и почему она возникает именно в этом месте?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #5 on: July 31, 2020, 05:00:15 PM »

Это конечно другая тема, но с артиллерией оффмап, артиллерией онмап, но вне тактического боя и артиллерией в резерве очень путано.
Почему?
Есть данные что пушки были в первой линии или использовались для стрельбы прямой наводкой - пушки физически присутствуют. Если не присутствовали - есть ПАН.
Для батальонной/полковой артиллерии есть обычно и то и то.
Ничего путанного или сложного нет совершенно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #6 on: July 31, 2020, 05:16:31 PM »

Уже много раз предлагал сделать продвижение связистов с командиром батареии с размоткой кабеля и поддержкой связи  если он меняет позицию нп, а воз иныне там, вот пруфы возможности вести связь находу через катушку, а то щас бы разматывать туда сюда  ценный в условиях войны кабель по несколько раз

начало страницы

в конце

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #7 on: July 31, 2020, 05:31:22 PM »

Уже много раз предлагал сделать продвижение связистов с командиром батареии с размоткой кабеля и поддержкой связи  если он меняет позицию нп, а воз иныне там

Алгоритм действий связистов в режиме поддержания связи требует во-первых другой организации подразделений (никто не будет ломать все операции ради такой маловажной возможности), во вторых, работает только с линией подключения с одним движущимся концом.


P.S. Про "воз иныне там" - претензия непонятна. Разработчики вроде нигде не заявляли что выполняют любые желания игроков. Пожалуйста держите себя в руках.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #8 on: July 31, 2020, 05:46:59 PM »

Комбат - командир батареи?
Да

Вы не понимаете что значит "условность" и почему она возникает именно в этом месте?
С трудом, мы приближаемся к области философии.  Huh? Слышит ли кто-то ЦУ, уходящее в черный ящик, который выдает ответ в виде соответствующего полученным данным артудара?  Smiley
Считается ли условностью корректировщик на бтре с рацией? Наверное ответом будет, пропадает ли у него возможность вызывать арту при поломке рации?
Если пропадает, то это не условность, а мелкая, но механика. Если остается, то да, условность, таким же образом "обозначающие" наличие связи телефонисты/радисты у пешего корректировщика не делали бы никакой разницы, кроме декоративной. С другой стороны, не декорации ли основной художественный инструмент компьютерных игр?

Почему?
Есть данные что пушки были в первой линии или использовались для стрельбы прямой наводкой - пушки физически присутствуют. Если не присутствовали - есть ПАН.
Для батальонной/полковой артиллерии есть обычно и то и то.
Ничего путанного или сложного нет совершенно.
Вот данные и непонятны, может в конкретной игровой ситуации надо не корректировать условные 10.5см, а использовать их как пто, или не тащить в бой 155мм, а оставить их сзади и корректировать. Или вот корректируемые минометы, на больших картах они при определенных положениях своей БГ в силу ТТХ должны залезать "внутрь" карты, но их нет физически, и т.д. Но так можно дойти и до физического воплощения "резервов" вообще, так что...

никто не будет ломать все операции ради такой маловажной возможности
Для лежащей под огнем пехоты, пока эти дятлы тянут всю линию заново, это очень даже важная возможность. Да даже прокладка не на ходу со связью, а просто по мере продвижения, но отрезками до ближайшего конца спасла бы многие атаки.
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #9 on: July 31, 2020, 05:49:59 PM »

, во вторых, работает только с линией подключения с одним движущимся концом.
Ну есть же всякие комутаторы для соединения нескольких абоонентов в чем проблема организовать такой на позиции артилериии?
P.S. Про "воз иныне там" - претензия непонятна.
Да никаких притензий извиняюсь если как то задел обидел, мне непонятно зачем тянуть кабель заново, если можно продолжить его от старого скрутка, или быть с командирои заниматся поддержкой связи на ходу если это требует обстановка
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #10 on: July 31, 2020, 05:56:23 PM »

Huh? Слышит ли кто-то ЦУ, уходящее в черный ящик, который выдает ответ в виде соответствующего полученным данным артудара?  Smiley
Да, там робастный алгоритм на страже  Cheesy

Считается ли условностью корректировщик на бтре с рацией? Наверное ответом будет, пропадает ли у него возможность вызывать арту при поломке рации?
Нет в этом случае не пропадет (пропадет если машина станет небоеспособной или убьют корректировщика), для всех корректировщиков правила одинаковые.

Вот данные и непонятны, может в конкретной игровой ситуации надо не корректировать условные 10.5см, а использовать их как пто, или не тащить в бой 155мм, а оставить их сзади и корректировать.
Может, так что собственно мешает взять вместо ПАНа сами пушки, или наоборот?

Или вот корректируемые минометы, на больших картах они при определенных положениях своей БГ в силу ТТХ должны залезать "внутрь" карты, но их нет физически, и т.д.
Да, так и есть. С артиллерией вообще сложно, так как она требует строго говоря точного позиционирования на местности, чего на оперативной карте нельзя достичь. Так что неизбежно возникают разного рода условности.

Для лежащей под огнем пехоты, пока эти дятлы тянут всю линию заново, это очень даже важная возможность. Да даже прокладка не на ходу со связью, а просто по мере продвижения, но отрезками до ближайшего конца спасла бы многие атаки.
Но не спасет, так как это нерабочий алгоритм при существующей организации подразделений.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #11 on: July 31, 2020, 06:06:43 PM »

Ну есть же всякие комутаторы для соединения нескольких абоонентов в чем проблема организовать такой на позиции артилериии?
А кто коммутировать будет и зачем? Опять же где его в реалиях 1941-43 годов возьмут в Красной армии.

мне непонятно зачем тянуть кабель заново, если можно продолжить его от старого скрутка, или быть с командирои заниматся поддержкой связи на ходу если это требует обстановка
Я же вроде объяснил.
Алгоритм в котором есть "выделенный" связист для конца линии неуниверсален. Т.е. работает только в некоторых случаях, а в других не будет, т.е. в этих случаях связи не будет совсем.
Тот алгоритм что используется сейчас максимально устойчив (т.е. работает пока физически не закончатся связисты) и позволяет поддерживать связь в любых условиях и для обрывов и при перемещении линий связи. Да, эта универсальность неизбежно приводит к некоторой неоптимальности.
Для игры, алгоритм который работает всегда, предпочтительнее чем алгоритм, который может быть в чем-то лучше, но работает не всегда.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #12 on: July 31, 2020, 06:49:02 PM »

А кто коммутировать будет и зачем? Опять же где его в реалиях 1941-43 годов возьмут в Красной армии.
Затем что бы иметь связь всех со всеми причем подвижную,  Эти комутаторы очень просты по устройству недумаю что была проблема с ними, да поидее ничего немешало телефонисту в узле связи хоть напрямую провода соединять от разных абонентов но это неточно. Комутировать должен связист выделенный командиром для создания связи с различнымы подразделениями, "центром" такой связи может быть место установки юнита на этапе растановки, а от туда уже пойдут связисты к батареям, нп, командирам


Я же вроде объяснил.
Алгоритм в котором есть "выделенный" связист для конца линии неуниверсален. Т.е. работает только в некоторых случаях, а в других не будет, т.е. в этих случаях связи не будет совсем.
Тот алгоритм что используется сейчас максимально устойчив (т.е. работает пока физически не закончатся связисты) и позволяет поддерживать связь в любых условиях и для обрывов и при перемещении линий связи. Да, эта универсальность неизбежно приводит к некоторой неоптимальности.
Для игры, алгоритм который работает всегда, предпочтительнее чем алгоритм, который может быть в чем-то лучше, но работает не всегда.
Мне сложно поверить что вы создали такую комплесную игру и есть какая то сложность доделать алгоритм что бы работал логично со стороны игрока
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #13 on: July 31, 2020, 07:07:41 PM »

Затем что бы иметь связь всех со всеми причем подвижную,  Эти комутаторы очень просты по устройству недумаю что была проблема с ними, да поидее ничего немешало телефонисту в узле связи хоть напрямую провода соединять от разных абонентов но это неточно. Комутировать должен связист выделенный командиром для создания связи с различнымы подразделениями, "центром" такой связи может быть место установки юнита на этапе растановки, а от туда уже пойдут связисты к батареям, нп, командирам
Ну это определенно лишний элемент в игре даже если он будет как-то виртуально или автоматически создаваться. А уж если его надо как-то располагать вручную то вообще. Откуда этот юнит возмется? Как игрок будет ставить отдельного юнита? Что делать если юнита убили в предыдущем бою? Что будет делать ИИ? Какой вообще в этом смысл, что это добавит в игру кроме гемороя и микроменеджмента?


Мне сложно поверить что вы создали такую комплесную игру и есть какая то сложность доделать алгоритм что бы работал логично со стороны игрока
Что значит доделать алгоритм? Алгоритм что есть в игре уже давно доделан на 100% и работает всегда логично и без сбоев, его не нужно доделывать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #14 on: July 31, 2020, 07:24:39 PM »

Может, так что собственно мешает взять вместо ПАНа сами пушки, или наоборот?
Ааа, ну если считать что некоторые ПАН относятся к присутствующим на карте на начало операции батареям, то получается так.  Shocked Смотрю, действительно прослеживается зависимость корректировщиков от наличных батарей, но можно подумать это из-за общего сходства штатов.

Но не спасет, так как это нерабочий алгоритм при существующей организации подразделений.
Про передачу связистов командирам и смену штатов я понял. Но я и так держу эти два отделения вместе как один НП. Не понятно что мешает им при сдвиге НП, почти всегда это вперед, от батареи к противнику, ходить не до самой батареи, а до предыдущей линии, если она там даже без них лежит и продолжает работать как точка связи.
Еще у СС есть прикольный бтр для телефонистов, может разрешить обычным связистам мотать с техники? Часто есть какой-нибудь грузовик или танчик типа т-60 которые можно им выделить, а то они быстро сдуваются туда-сюда ходить.
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #15 on: July 31, 2020, 07:40:25 PM »

Ну это определенно лишний элемент в игре даже если он будет как-то виртуально или автоматически создаваться. А уж если его надо как-то располагать вручную то вообще. Откуда этот юнит возмется? Как игрок будет ставить отдельного юнита? Что делать если юнита убили в предыдущем бою? Что будет делать ИИ? 


Из отделение связистов, один чел имеет этот комутатор  в момент растановки  он становится "центром связи" стационарным, с соотвествующей пометкой на карте,  . Остальная часть связистов разбегается к подключаемым абонентам и поддерживает связь, возможно нужны доп модификаторы,галочки, для задания  задачи связистам поддерживать связь в движении  через "центр связи"  довольно таки логичная схема. Если юнита убили комутатор переходит к следующему связисту в чем проблемма.

Какой вообще в этом смысл, что это добавит в игру кроме гемороя и микроменеджмента?
Микроменеджмент это поставить в тыл "центр связи"? и включить галочку для приоритетного в поддержке подвижной связи юнита? Это даст возможность смещать нп при изменении обстановки, и иметь связь с другими абонентами, запросчиками арты

Что значит доделать алгоритм? Алгоритм что есть в игре уже давно доделан на 100% и работает всегда логично и без сбоев, его не нужно доделывать.
Доделать под подвижную связь имел ввиду.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #16 on: July 31, 2020, 07:44:20 PM »

Ааа, ну если считать что некоторые ПАН относятся к присутствующим на карте на начало операции батареям, то получается так.  Shocked Смотрю, действительно прослеживается зависимость корректировщиков от наличных батарей, но можно подумать это из-за общего сходства штатов.
Это в относительно новых операциях такая система, в старых там или/или и ПАНы в пуле резервов.


Про передачу связистов командирам и смену штатов я понял. Но я и так держу эти два отделения вместе как один НП.
Потому что связисты обычно отдельное подразделение, как и саперы/строители, например. Т.е. пришли, сделали свою работу и ушли на другой участок. Но конечно, гипотетически можно представить что пара стройбатовцев бегает вместе с командиром и копает ему окопы по мере передвижения НП в реальном времени. Даже такие отчеты попадаются, в рубрике - как не надо делать  Grin

Не понятно что мешает им при сдвиге НП, почти всегда это вперед, от батареи к противнику, ходить не до самой батареи, а до предыдущей линии, если она там даже без них лежит и продолжает работать как точка связи.
Потому что "предыдущая линия" это непонятно что и может обладать бесконечно большим количеством точек и куда нужно ходить чтобы к ней подключиться где-то запоминать надо. Тут сразу возникает неоднозначность и совершенно излишняя сложность, а в плюсе лишь малозначительные преимущества.
И совершенно не факт что проложить напрямую это будет в итоге длиннее чем прокладывать "по следам" командира. Вернее даже наоборот, это всегда будет длиннее, т.е. алгоритм прокладки за командиром всегда требует большее количество кабеля, если мы говорим за эффективность.  Т.е. за что борьба совершенно неясно.

Еще у СС есть прикольный бтр для телефонистов, может разрешить обычным связистам мотать с техники?
Если им положено по штату они будут мотать с техники, не положено - не будут.
« Last Edit: July 31, 2020, 07:47:55 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #17 on: July 31, 2020, 08:07:02 PM »

Потому что "предыдущая линия" это непонятно что и может обладать бесконечно большим количеством точек и куда нужно ходить чтобы к ней подключиться где-то запоминать надо. Тут сразу возникает неоднозначность и совершенно излишняя сложность, а в плюсе лишь малозначительные преимущества.
А где командир и батарея они получается знают всегда инстинктивно? "Линия" конечно это одна точка/круг на месте где была установлена связь а не полоса точек или отрезков оттуда до батареи.

И совершенно не факт что проложить напрямую это будет в итоге длиннее чем прокладывать "по следам" командира. Т.е. за что борьба совершенно неясно.
Ну если вытаптывать звезду вокруг батареи то нет, а вообще да.

Если им положено по штату они будут мотать с техники, не положено - не будут.
Там по штату где-то еще конно-мотоциклетные посыльные должны быть, можно будет их отправлять от командира на старый нп с записками куда стрелять.  Roll Eyes
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #18 on: July 31, 2020, 08:20:38 PM »

А где командир и батарея они получается знают всегда инстинктивно?
Нет, они идут ищут командира, а затем ищут с кем его соединить

"Линия" конечно это одна точка/круг на месте где была установлена связь а не полоса точек или отрезков оттуда до батареи.

"Линия связи, совокупность технических устройств и физической среды, обеспечивающая распространение сигналов от передатчика к приёмнику."
Применительно к проводной связи это будет ломаная, которая соединяет передатчик и приемник.
Или о чем речь?

Ну если вытаптывать звезду вокруг батареи то нет, а вообще да.
Вы хотите сказать что отрезок прямой линии не будет являться кратчайшим расстоянием между двумя точками или что?  Shocked

Там по штату где-то еще конно-мотоциклетные посыльные должны быть, можно будет их отправлять от командира на старый нп с записками куда стрелять.  Roll Eyes
Да, собаки, голуби, посыльные в том числе с самолетами, бывает много всякого разного.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Major
****
Posts: 84



« Reply #19 on: July 31, 2020, 08:50:54 PM »

Я подумал, если это и делать, то как ручную опцию, иначе слишком много условий, вдруг надо будет отступать а бывший нп окажется впереди и т.д. Но если бы была кнопка ручной прокладки то в описанной выше ситуации я бы 100% прокликал до старой позиции (если не забыть где она), это прям критический момент в атаке.
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!