Graviteam
September 18, 2020, 09:08:30 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Корректировщики артиллерии  (Read 1195 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #20 on: July 31, 2020, 09:03:26 PM »

Я подумал, если это и делать, то как ручную опцию, иначе слишком много условий, вдруг надо будет отступать а бывший нп окажется впереди и т.д.
Вот именно, рабочий алгоритм должен быть  _однозначным_, если начинаются неоднозначности - сразу в топку  Cheesy

Но если бы была кнопка ручной прокладки то в описанной выше ситуации я бы 100% прокликал до старой позиции (если не забыть где она), это прям критический момент в атаке.
Ну какие еще ручные опции. Если фича/алгоритм не работает автоматически для ИИ - она ненужна.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 107



« Reply #21 on: August 02, 2020, 12:09:25 AM »

Исследовал вопрос интенсивности использования артиллерии самостоятельно.
В мануале есть абзац, описывающий максимальную настройку, правда в нем об этом и о существовании настройки не говорится. Зато можно узнать о 4 уровнях поддержки: батальон, полк, дивизия, резерв/отдельный артполк и условиях их доступности: без командира, ротный, комбат. Уровень корректировщика обозначен не разделительными линиями, а его взводной иконкой.
Средняя настройка видимо сдвигает доступность на -1 и, слышал, как-то упрощает (ухудшает?) использование арты ИИ. Это так? Хочется умерить арту в игре не ущемляя при этом умственные способности ИИ.
Еще заметил приколюху: при смене командира БГ меняется приданная ему поддержка, видимо слетает "стратегия пополнения" и ему присылают любую случайную.

И еще сюда напишу несколько разных моментов. Кидание гранат очень крутое и сильно помогает технике без средств самообороны. Но кажется, галочка экономии БК слишком сильно ограничивает гранатометание, чуть не выключает его. Точное тестирование было прервано бутылкой КС.  Grin
Заметил аномалию: ДШК пострелял по штугам с 500+ метров, собрался и ушел не дожидаясь ответки.  Shocked ИИ обучается?
Какая-то 45-мм стучалась моему штугу в лоб с километра 7 раз без эффекта, но была плохая видимость и один штуг сломался так что ее оставили. В следующем бою сорокапятка настучала 2 штугам с 300 метров.  Cool Мне кажется мелким пушкам пто надо быть скромнее в тяге к открытым пространствам или как-то сдерживать себя до эффективной дистанции (я как правило жму им экономию, помогает).
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 116



« Reply #22 on: August 02, 2020, 09:13:41 AM »

Quote
Мне кажется мелким пушкам пто надо быть скромнее в тяге к открытым пространствам или как-то сдерживать себя до эффективной дистанции
Плохое предложение. Что значит эффективная дистанция? Недавно в бою наблюдал один единственный выстрел пак36 с 1001м в т-26, этот выстрел сразу убил машину в безвозврат вместе со всем экипажем. Если б не этот "неправильный" выстрел с 1 км неизвестно что эта тешка успела б натворить
Logged
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 107



« Reply #23 on: August 02, 2020, 10:45:28 AM »

Плохое предложение. Что значит эффективная дистанция? Недавно в бою наблюдал один единственный выстрел пак36 с 1001м в т-26, этот выстрел сразу убил машину в безвозврат вместе со всем экипажем. Если б не этот "неправильный" выстрел с 1 км неизвестно что эта тешка успела б натворить
Эффективная дистанция значит какая-то формула связанная с вероятностью попадания и вероятностью нанесения урона, это уже рассчитывается и что-то видит игрок в инструменте "линейка". Я упомянул галочку экономии БК потому что она работает похожим образом. Пушка как правило видит и стреляет первой. Без экономии они начинают лупить рано и криво, демаскируют позицию с невыгодной дистанции, а с галкой бьют наверняка. А т-26 или пак-36 разницы нет, таблицы пробития и вероятность попасть юнитам известны, если пушка думает что с хорошей вероятностью попадет и пробьет с километра ей ничего не помешает.
Еще минусы "беспокоящего" ПТ огня в возможности танкам заранее перестроиться или накрыть позицию артиллерией.

Тот самый штуг:
Spoiler:

Не знаю что именно стреляло, сравнил с самой сильной 45-мм, видимо надежда была на случайное попадание куда-нибудь:
Spoiler:

А диаграмма т-26 и пак-36 говорит что при попадании будет пробой:
Spoiler:

Это графики по корпусу, но в данных случаях остальная броня такая же.
« Last Edit: August 02, 2020, 11:05:07 AM by GreenSnake » Logged
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 107



« Reply #24 on: August 02, 2020, 08:42:02 PM »

Еще заметил приколюху: при смене командира БГ меняется приданная ему поддержка, видимо слетает "стратегия пополнения" и ему присылают любую случайную.
Поддержка приклеивается ко взводу командира и уходит в резерв. Два хода не мог понять куда делись все корректировщики.  Facepalm Причем на одном ходу сначала отклеить корректировщика и потом заменить командира не получается, уходят вместе. Выходит надо 3 хода на смену командира и поддержки.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #25 on: August 02, 2020, 09:07:16 PM »

В мануале есть абзац, описывающий максимальную настройку, правда в нем об этом и о существовании настройки не говорится.
Что значит "максимальная настройка"?

Зато можно узнать о 4 уровнях поддержки: батальон, полк, дивизия, резерв/отдельный артполк и условиях их доступности: без командира, ротный, комбат. Уровень корректировщика обозначен не разделительными линиями, а его взводной иконкой.
Да, но причем тут настройка?

Средняя настройка видимо сдвигает доступность на -1 и, слышал, как-то упрощает (ухудшает?) использование арты ИИ.
Что такое "средняя настройка"?  Roll Eyes
Настройка чего?

Какая-то 45-мм стучалась моему штугу в лоб с километра 7 раз без эффекта, но была плохая видимость и один штуг сломался так что ее оставили. В следующем бою сорокапятка настучала 2 штугам с 300 метров.  Cool Мне кажется мелким пушкам пто надо быть скромнее в тяге к открытым пространствам или как-то сдерживать себя до эффективной дистанции (я как правило жму им экономию, помогает).
Они именно так и делают - не открывают огонь до определенной дистанции когда в цель можно попасть с вероятностью выше определенного порога и нанести ей поражение пробив броню (если речь идет про бронеобъекты и они распознаны).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #26 on: August 02, 2020, 09:12:38 PM »

Эффективная дистанция значит какая-то формула связанная с вероятностью попадания и вероятностью нанесения урона, это уже рассчитывается и что-то видит игрок в инструменте "линейка".
Именно так в игре и работает стрельба если не задано никаких других условий и цель распознана.

Я упомянул галочку экономии БК потому что она работает похожим образом.
Пушка как правило видит и стреляет первой. Без экономии они начинают лупить рано и криво, демаскируют позицию с невыгодной дистанции, а с галкой бьют наверняка.
Она сдвигает порог вероятности попадания при котором открывают огонь в большую сторону.

Еще минусы "беспокоящего" ПТ огня в возможности танкам заранее перестроиться или накрыть позицию артиллерией.

У всего есть минусы и плюсы. Если ждать, то может так получиться что стрелять будет некому или некуда. Если стрелять рано, то можно не попасть и раньше времени демаскировать позицию. Здесь нет однозначно хорошего или однозначно плохого решения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #27 on: August 02, 2020, 09:14:24 PM »

Поддержка приклеивается ко взводу командира и уходит в резерв. Два хода не мог понять куда делись все корректировщики.  Facepalm Причем на одном ходу сначала отклеить корректировщика и потом заменить командира не получается, уходят вместе. Выходит надо 3 хода на смену командира и поддержки.
Два хода.
Да любые изменения в штатном составе на "микроуровне" не происходят мгновенно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 107



« Reply #28 on: August 02, 2020, 09:51:20 PM »

Что значит "максимальная настройка"?
"Использование артиллерии", в том посте я пытался выяснить что она делает. На форуме что-то писалось про изменение использования арты ИИ в сторону упрощения на "среднем" уровне.

У всего есть минусы и плюсы. Если ждать, то может так получиться что стрелять будет некому или некуда. Если стрелять рано, то можно не попасть и раньше времени демаскировать позицию. Здесь нет однозначно хорошего или однозначно плохого решения.
Это понятно, и понятно что ситуации есть разные, но для орудий пто скорее правильнее ждать дольше. По крайней мере у меня они почти всегда на экономии. Правда иногда лучше снимать.
Про распознавание целей не знал, выходит что 45-мм могла лупить с километра в нераспознанную цель? Шел снег, это могло влиять на видимость (мне пушку не было видно вообще), и она могла из-за этого считать что по умолчанию пробивает неизвестную бронемашину с километра? Опять же, вам лучше знать нужно и можно ли объяснить это ИИ, но мне от своей пто такого не хотелось бы. К счастью для игрока есть "экономия".

Два хода.
Да любые изменения в штатном составе на "микроуровне" не происходят мгновенно.
Неправильно сказал. Задача сменить командира и оставить имеющуюся поддержку. Снимаем поддержку-меняем командира-ставим поддержку обратно.
Неочевидно и долго.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #29 on: August 04, 2020, 09:59:12 AM »

Неправильно сказал. Задача сменить командира и оставить имеющуюся поддержку. Снимаем поддержку-меняем командира-ставим поддержку обратно.
Неочевидно и долго.
В этом случае, выбранная поддержка ставится самому главному командиру в БГ через стратегию пополнения. Если убрать командира, уйдет и поддержка.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!