Graviteam
March 29, 2024, 01:28:52 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Иконки артподдержки  (Read 1485 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« on: August 21, 2020, 06:34:07 PM »

Артподдержка гаубицы Б-4 - иконка РСЗО. В каком файле прописана это иконка?


И ещё вопрос про немецкий броневик 231. Его пулемётный боекомплект = 2100 патронов, а у 232-го из-за развитой р/ст = 1050. Так вот: как внести изменения? Пробовал вписывать строки в файл ammo, но ни чего не меняется.




Logged
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #1 on: August 21, 2020, 06:54:04 PM »

Эти иконки обозначают разные уровни артиллерии (с первого по четвертый, четвертый обозначен рсзо) и даются в зависимости от подчиненности батареи. Батарея одинаковых пушек может иметь разную иконку в зависимости от того, в полку она или в дивизии и т.п.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: August 21, 2020, 06:57:52 PM »

Артподдержка гаубицы Б-4 - иконка РСЗО.
Это иконка "поддержки уровня РГК", а не РСЗО.
Гаубицы Б-4, обычно находятся в артполках РГК, например в 20 БМ.
Таким образом иконка отображается правильно.

В каком файле прописана это иконка?
Не знаю, иконки упаковываются в атласы с автоматической нумерацией. Где-то в текстурах спрайтов.

И ещё вопрос про немецкий броневик 231. Его пулемётный боекомплект = 2100 патронов, а у 232-го из-за развитой р/ст = 1050. Так вот: как внести изменения? Пробовал вписывать строки в файл ammo, но ни чего не меняется.
Боеприпасы из конфигурации используются только как маркеры допустимых (для юнита такого типа) боеприпасов в боекомплекте. Т.е. там перечисляются доступные боеприпасы за весь период эксплуатации юнита такого типа.
Количество боеприпасов выбирается в начале боя автоматически, исходя из ряда параметров. Это не поменять в конфигурации.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #3 on: August 21, 2020, 07:07:25 PM »

Спасибо за разъяснения!
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!