Graviteam
March 29, 2024, 06:50:51 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Камера в энциклопедии  (Read 2235 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« on: August 24, 2020, 04:50:25 PM »

Добрый день! Рацпредложения по поводу энциклопедии:
1)Распространить настройки камеры (сглаживание, скорость, инверсия вертикальной оси) и на энциклопедию.
Если эти настройки уже есть в игре, значит они полезные, значит могут быть полезны и в энциклопедии.
2)Для энциклопедии добавить еще одной кнопке мыши (левой или правой) ту же функцию обзора, что уже есть на щелчке средней кнопки. Левая и правая сейчас работают одинаково (взаимодействуют с интерактивными элементами моделей). Мне ни щелчок колеса, ни запрограммированная как колесо боковая кнопка не кажутся удобными, чтобы удерживать их для обзора (по крайней мере с настройками по умолчанию), рулю клавиатурой.
Спасибо.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 24, 2020, 08:25:00 PM »

1)Распространить настройки камеры (сглаживание, скорость, инверсия вертикальной оси) и на энциклопедию.
Если эти настройки уже есть в игре, значит они полезные, значит могут быть полезны и в энциклопедии.
А зачем?

В игре и энциклопедии принципиально разные камеры у которых принципиально разное назначение, разные диапазоны изменения параметров и разные настройки. В энциклопадии камера только вращается вокруг точки в ограниченном объеме, и совершенно некритично как это будет. В бою все строго наоборот - камера смещается, вращается, поворачивается и делает еще массу разных вещей.


2)Для энциклопедии добавить еще одной кнопке мыши (левой или правой) ту же функцию обзора, что уже есть на щелчке средней кнопки.
Что такое "функция обзора" ? Поворот?
Зачем нужна еще третья кнопка если их уже и так две? Почему бы не жать (может быть даже переназначить!) те что есть?
Почему добавить еще только одну, а не сразу 5?  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #2 on: August 24, 2020, 08:57:12 PM »

А зачем? В игре и энциклопедии принципиально разные камеры у которых принципиально разное назначение, разные диапазоны изменения параметров и разные настройки. В энциклопадии камера только вращается вокруг точки в ограниченном объеме, и совершенно некритично как это будет. В бою все строго наоборот - камера смещается, вращается, поворачивается и делает еще массу разных вещей.
Верные замечания и хороший вопрос: зачем? Зачем добавлять куда-бы то ни было по умолчанию, без возможности отключить, такие фичи как сглаживание и инверсию оси?  Huh?
И что у кого как вращается вопрос дискуссионный, может кто-то только и делает что вращает модельки.
Хотя знаете, уже как будто бы стало получше. Этот форум - волшебное место.  Grin

Что такое "функция обзора" ? Поворот?
Зачем нужна еще третья кнопка если их уже и так две? Почему бы не жать (может быть даже переназначить!) те что есть?
Почему добавить еще только одну, а не сразу 5?  Grin
Ну да, крутилка, как сейчас на средней кнопке. ЛКМ и ПКМ делают одно и то же, поставить например ПКМ на такое же "кручение" как у СКМ.
В игре я не вижу этих биндов.
Мне кажется СКМ слишком вторичная кнопка для ключевых действий даже если есть дополнительные кнопки на мышке и софт чтобы менять их.
Хотя если привыкнуть к вращению на "С" то не так уж важно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: August 24, 2020, 11:10:21 PM »

И что у кого как вращается вопрос дискуссионный, может кто-то только и делает что вращает модельки.
Боюсь спросить даже, а что вы делаете еще в энциклопедии с камерой?  Cheesy


Ну да, крутилка, как сейчас на средней кнопке. ЛКМ и ПКМ делают одно и то же, поставить например ПКМ на такое же "кручение" как у СКМ.
В игре я не вижу этих биндов.
Мне кажется СКМ слишком вторичная кнопка для ключевых действий даже если есть дополнительные кнопки на мышке и софт чтобы менять их.
СКМ это не слишком вторичная кнопка, а ровно такая же как и в других местах. Т.е. создается некоторая иллюзия что для одинаковых дел в раазных местах используются одинаковые кнопки (а не разные, что будет вызывать некоторое обоснованное недоумение).

Хотя если привыкнуть к вращению на "С" то не так уж важно.
Вращение на "С" это как раз основной вариант (еще и переназначаемый) так как на мышке зажимать кнопки на долго и одновременно двигать мышью - противоестественно  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #4 on: August 25, 2020, 12:01:05 AM »

Боюсь спросить даже, а что вы делаете еще в энциклопедии с камерой?
Ничего особо страшного.  Roll Eyes Реплика была к тому, что если много крутить, то "как это будет" может оказаться критично.

СКМ это не слишком вторичная кнопка, а ровно такая же как и в других местах. Т.е. создается некоторая иллюзия что для одинаковых дел в раазных местах используются одинаковые кнопки (а не разные, что будет вызывать некоторое обоснованное недоумение).
Поэтому я не предлагал ее заменять. Так-то конечно лучше как вы пишите.

Вращение на "С" это как раз основной вариант (еще и переназначаемый) так как на мышке зажимать кнопки на долго и одновременно двигать мышью - противоестественно  Grin.
У меня конечно много претензий к ворлд оф варкрафт, но противоестественности среди них не было  Grin Камера крутится зажатием пкм, дается правда "q" и "e" для вращения по горизонтали, но их тут же приходится переназначать на заклинания.
Вот что действительно враждебно человеку, так это инвертирование осей, особенно чередуемое с нормальным движением.
« Last Edit: August 25, 2020, 12:05:12 AM by GreenSnake » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: August 25, 2020, 02:55:22 PM »

Вот что действительно враждебно человеку, так это инвертирование осей, особенно чередуемое с нормальным движением.
Проблема в том что 50% игроков вирпилы считают что инвертирование осей это не инвертирование, а совсем даже наоборот  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: August 25, 2020, 02:58:48 PM »

У меня конечно много претензий к ворлд оф варкрафт, но противоестественности среди них не было  Grin Камера крутится зажатием пкм, дается правда "q" и "e" для вращения по горизонтали, но их тут же приходится переназначать на заклинания.
Если камера крутится ПКМ, то какой кнопкой отдаются приказы  Grin

По моему мнению, кручение камеры имеет более низкий приоритет чем выдача приказов, поэтому более удобные кнопки должны быть отданы приказам.

Итого по приоритетам:
1) Выделение юнитов/нажатие на кнопки
2) Выдача приказов и подтверждение действий
3) Все остальное

Штатных кнопок на мыши всего три, ответ на вопрос - какая кнопка будет отвечать за какие действия, более чем однозначен.
Также понятно, что в шутере, приоритеты будут другие (собственно там нет выдачи приказов так как управление юнитом непосредственное) - другие приоритеты - другие кнопки на мыши.
« Last Edit: August 25, 2020, 03:01:43 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #7 on: August 25, 2020, 04:00:51 PM »

Если камера крутится ПКМ, то какой кнопкой отдаются приказы  Grin
По моему мнению, кручение камеры имеет более низкий приоритет чем выдача приказов, поэтому более удобные кнопки должны быть отданы приказам.
Идея была в том, что в энциклопедии приказ один, его дублируют пкм и лкм. Но аргумент, что в этом случае жертвуем удобством ради однообразия понятен.

Итого по приоритетам:
1) Выделение юнитов/нажатие на кнопки
2) Выдача приказов и подтверждение действий
3) Все остальное
Штатных кнопок на мыши всего три, ответ на вопрос - какая кнопка будет отвечать за какие действия, более чем однозначен.
Для экрана оперативной карты все так, но предложений по нему не было. Разве что разрешить двигать камеру, толкая края курсором или по зажатию C.
« Last Edit: August 25, 2020, 04:05:17 PM by GreenSnake » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: August 25, 2020, 04:19:23 PM »

Идея была в том, что в энциклопедии приказ один, его дублируют пкм и лкм. Но аргумент, что в этом случае жертвуем удобством ради однообразия понятен.
Да сделать можно в принципе все  Cheesy.

Для экрана оперативной карты все так, но предложений по нему не было. Разве что разрешить двигать камеру, толкая края курсором или по зажатию C.
Толкать края курсором я бы вообще убрал отовсюду. ИМХО абсолютно ненужная вещь которая создает массу проблем. Например на 2х-3х мониторах это крайне мерзкая фича.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #9 on: August 31, 2020, 03:58:11 AM »

Кажется, в энциклопедии произошли улучшения.   Cheesy
А оперативная карта оказывается и так ездит на Z по дефолту.  Facepalm

Я не хочу показаться назойливым, но...  Tongue
На кнопку Q по умолчанию в тактическом бою камера приклеивается к юниту. При этом переворачивается горизонтальная ось и ось приближения-отдаления камеры от земли (колесо мыши по умолчанию). Может, за этим и есть какая-то логика, но лично меня клинит, когда секунду назад одно движение колеса удаляло камеру, а теперь приближает; а движение мыши/клавиша, которым смотрелось вправо, начинает поворачивать влево. Поведение оси вертикального наклона кажется уместным.
Субъективные ощущения конечно, но ведь берутся они откуда-то.  Smiley
« Last Edit: August 31, 2020, 04:03:48 AM by GreenSnake » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!