Graviteam
September 18, 2020, 11:18:19 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Модификатор передвижения "РПГ вперёд"  (Read 307 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
racdenis
Oberleutnant
**
Posts: 3


« on: August 31, 2020, 10:11:38 PM »

РПГ-2 и РПГ-7 на практике в игре практически бесполезны против любого бронированного противника, если не имеют поддержки хотя бы пары танков, которые сделают за них всю работу. А всё потому что гранатомётчики ни разу не агрессивны.

Увеличение количества гранатомётчиков в отряде до трёх частично решило проблему в обороне. Вражеская бронетехника с большей вероятностью оказывается в поле зрения гранатомётчика, что побуждает отряд хотя бы раз царапать технику не только с помощью стрелкового оружия.

А в наступлении вершится абсолютный ад. Гранатомётчики ведут себя невероятно пассивно и находятся позади всего отряда, игнорируя всю поступающую от командира информацию и приказы. Даже если между гранатомётчиком и танком всего лишь куст, то гранатомётчик будет игнорировать присутствие танка, иначе можно уничтожить танк и сократить свои потери, что в данной ситуации совершенно недопустимо.

Собственно, предложение: добавить в модификаторы передвижения возможность выводить гранатомётчиков вперёд.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #1 on: September 01, 2020, 08:52:39 AM »

Увеличение количества гранатомётчиков в отряде до трёх частично решило проблему в обороне.
Что значит "увеличение количества гранатометчиков в отряде"? Что такое "отряд"?

А в наступлении вершится абсолютный ад. Гранатомётчики ведут себя невероятно пассивно и находятся позади всего отряда, игнорируя всю поступающую от командира информацию и приказы.
У гранатометчиков самое тяжелое оружие в отделении, они быстрее устают и медленнее бегают.

Собственно, предложение: добавить в модификаторы передвижения возможность выводить гранатомётчиков вперёд.
Какую проблему это должно решить?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 116



« Reply #2 on: September 01, 2020, 10:10:39 AM »

Quote
Какую проблему это должно решить?
Видимо проблему наличия гранатометчиков как таковых, первые под пули попадут как наименее ценные бойцы)
Logged
racdenis
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #3 on: September 01, 2020, 04:19:45 PM »

Что значит "увеличение количества гранатометчиков в отряде"? Что такое "отряд"?
Я неправильно выразился, назвал так наименьший доступный к управлению "юнит" состоящий из пехоты. Пусть будет сквад.
В конфиге утроил число гранатомётчиков, жить стало лучше. Хоть это и не совсем реалистично, но компенсирует недостаток ИИ и делает встречи с пехотой более опасными.

У гранатометчиков самое тяжелое оружие в отделении, они быстрее устают и медленнее бегают.
Какую проблему это должно решить?
ИИ предпочитает держать пехотинцев с лёгким стрелковым оружием впереди, из-за этого когда отряд встречает БТР-60 (в лесу), к примеру, у гранатомётчика мало шансов дать по нему выстрел, потому что он не открывает огонь первым из своего "юнита". Первыми огонь открывают автоматчики, несмотря на то что против БТР они абсолютно бесполезны. Это заставляет БТР открыть ответный огонь по отряду, что почти всегда вводит гранатомётчика в панику, так как он попадает под, собственно, огонь, который ведётся по его сослуживцам. И таким образом пехотные отряды с РПГ-7 = пехотные отряды без РПГ-7. По крайней мере, в наступлении.

Если бы РПГ был впереди отряда то он открыл бы огонь первым и бойцы с большей вероятностью бы выжили.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #4 on: September 02, 2020, 08:27:46 AM »

В конфиге утроил число гранатомётчиков, жить стало лучше. Хоть это и не совсем реалистично, но компенсирует недостаток ИИ и делает встречи с пехотой более опасными.
Что значит компенсирует недостаток ИИ? Количество гранатометов в отделении определяется возможностями армии, а не наличием ИИ.
И зачем делать встречи с пехотой более опасными, если нужны встречи с пехотой наиболее приближенные к реальности (1 гранатомет на взвод в среднем), непонятно.

Первыми огонь открывают автоматчики, несмотря на то что против БТР они абсолютно бесполезны.
Почему? Бронебойная пуля пробивает БТР примерно с такой же дальности с которой имеет смысл стрелять из хорошего гранатомета (не РПГ-2). А с некоторых ракурсов и с большей дальности. Автоматчиков и пулеметчиков всегда значительно больше.


Это заставляет БТР открыть ответный огонь по отряду, что почти всегда вводит гранатомётчика в панику, так как он попадает под, собственно, огонь, который ведётся по его сослуживцам. И таким образом пехотные отряды с РПГ-7 = пехотные отряды без РПГ-7. По крайней мере, в наступлении.
Огонь открывают все одновременно, просто у гранатомета очевидно значительно меньше эффективная дальность стрельбы.
Очевидно БТР с крупнокалиберным пулеметом не даст шанса пехоте с гранатометами, из-за значительной разницы в эффективной дальности стрельбы.
Наступать на него с или без гранатометов на открытой местности не стоит в любом случае, это бесполезное занятие где бы ни шли гранатометчики, спереди или сзади.

Если бы РПГ был впереди отряда то он открыл бы огонь первым и бойцы с большей вероятностью бы выжили.
Это крайне маловероятно, и не из чего не следует. Как отметили выше, скорее всего он бы был выведен из строя первым. Причем для этого не нужно даже столкновение с бронетехникой, достаточно столкновения с пехотой противника.
« Last Edit: September 02, 2020, 08:30:36 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
racdenis
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #5 on: September 02, 2020, 02:54:51 PM »

Как отметили выше, скорее всего он бы был выведен из строя первым.
Количество гранатометов в отделении определяется возможностями армии, а не наличием ИИ.
Да, согласен. Я эту дичь предлагал с учётом несовершенства ИИ бойцов, которое заключается в их способности изредка словить тупнячок в бою.

Претензия к ИИ бойца в том, что гранатомётчик не ищет активно возможности выстрелить, ему нужно как можно скорее выйти на ближайшую линию прицеливания и не лежать на земле за кустами, когда он может идти или бежать к линии, собственно, прицеливания, которая находится метрах в пяти в другом направлении (даже если учесть что боец не видит лес как игрок и не может сказать будет ли здесь линия прицеливания или нет всё равно это не оправдывает того что он просто лежит и смотрит на БТР через кусты без намерения выстрелить, когда этот БТР стреляет совсем в ином направлении по его товарищам, я уверен что в реальном бою от гранатомётчика требуется как можно скорее отработать по цели не взирая ни на какую усталость и он сам понимает свою ответственность, если бронетехника убивает его сослуживцев). От автоматчиков проявлять подобную сообразительность не требуется, пара бойцов, которые лежат позади сквада, не сказываются серьёзно на боеспособности. А вот гранатомётчик, отсутствующий там, где он нужен, сказывается.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!