Graviteam
March 28, 2024, 04:59:11 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Радиус боев  (Read 3148 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« on: November 13, 2020, 08:54:12 PM »

В игре есть настройка "Ограничить радиус боев". Там есть три опции установки :
- Сильные ограничения
- Средние ограничения
- Без ограничений
Для чего это сделано и на что влияет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 13, 2020, 10:54:36 PM »

Для чего это сделано и на что влияет?
Сделано для того чтобы игрок мог выбрать количество войск в бою в зависимости от мощности своего компьютера.
Влияет на то, сколько войск вокруг места боя на оперативной карте попадет в бой.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #2 on: November 14, 2020, 08:38:42 AM »

...... Влияет на то, сколько войск вокруг места боя на оперативной карте попадет в бой.
Вы или не знаете или не договариваете.
Влияет еще и на количество захваченных территорий.
Т.е. при настройке "Без ограничений", теоретически можно захватить восемь квадратов (максимально).
А при настройке "Сильные ограничения" захватывается только один квадрат.
В результате таких ограничений иногда (вернее почти всегда) невозможно выиграть всю операцию в целом. Не хватает ходов.
Нельзя ли в таком случае как-то изменить правила? Ну увеличивать количество ходов, или по другому настраивать бои?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: November 14, 2020, 09:31:23 AM »

Вы или не знаете или не договариваете.
Влияет еще и на количество захваченных территорий.
Естественно, еще и на количество потерь, доступные места для расстановки, активные ключевые точки и много другого. Все это является очевидным следствием из того что я перечислил в посте выше.

Т.е. при настройке "Без ограничений", теоретически можно захватить восемь квадратов (максимально).
А при настройке "Сильные ограничения" захватывается только один квадрат.
Точно также, теоретически можно захватить восемь квадратов, но не во всех случаях. Вы или не знаете, или не договариваете чего-то.

В результате таких ограничений иногда (вернее почти всегда) невозможно выиграть всю операцию в целом. Не хватает ходов.
В игре _не нужно_ выигрывать операции, такой цели нет.
В какой конкретно операции нехватает ходов при ограничениях?

Ну увеличивать количество ходов
Операция (или ее часть) проходила определенное время в реальности с конкретными участниками и результатами и стало быть в игре она тоже должна проходить такое же время. Ее нельзя уменьшить или увеличить, иначе теряется весь смысл игры.

или по другому настраивать бои?
Как?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #4 on: November 14, 2020, 10:59:02 AM »

Вот скрин из операции перед боем. Цифры 1,2,3 - это я обозначил квадраты.

Если бы была настройка "Без ограничений" можно было бы захватить три квадрата (1,2,3) за один бой.
Но у меня настройка "Сильные ограничения".
Поэтому мне удается захватить только один квадрат (2). И это не смотря на то, что я делал две атаки.

Т.е. игра из всех моих атак выбирает какую-то одну, а остальные просто игнорирует.
Причем даже при сильных ограничениях выставляется четыре!!! подразделения с моей стороны. Зачем мне столько? Я ведь ограничил их.
Можно бы было провести два отдельных боя с двумя подразделениями в каждом бою.
Я ведь изначально ставил ДВЕ атаки.
« Last Edit: November 14, 2020, 11:07:45 AM by Roell » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: November 14, 2020, 12:31:44 PM »

Поэтому мне удается захватить только один квадрат (2).
Да, так и должно быть при большой плотности войск.
Гарантируется возможность потерять 1 квадрат и захватить 1 квадрат, для того чтобы у боя был смысл для обеих сторон. Остальное может меняться.

Т.е. игра из всех моих атак выбирает какую-то одну, а остальные просто игнорирует.
Не остальные, а остальные, которые находятся в том же районе, так как они должны пройти одновременно, а если делать их последовательно это будет странно.

Причем даже при сильных ограничениях выставляется четыре!!! подразделения с моей стороны. Зачем мне столько?
Вопрос непонятен. У наступающего должно быть преимущество 3 к 1 или больше. Иначе смысл наступления непонятен. В игре так и делается. Наступающий может иметь преимущество если он позаботился о концентрации войск на оперативной фазе.

Я ведь ограничил их.
Вы ограничили радиус, т.е. размер боя, а не "их". Т.е. если бы была настройка, например, не более 2 БГ в бою, тогда я еще понимаю.

Можно бы было провести два отдельных боя с двумя подразделениями в каждом бою.
Нет нельзя, так как бои происходят одновременно, а два отдельных последовательных боя с зависимой композицией войск - это совершенно не тоже самое что один бой с одной и той же композицией.

Я ведь изначально ставил ДВЕ атаки.
И что? Это ограничение сверху, а не снизу.
Бой это не одностороннее действие, а столкновение _ДВУХ_ сторон. Вы ставили две, три, сто атак, а ИИ пришел только на одну. Будет 1 бой.
« Last Edit: November 14, 2020, 12:35:46 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #6 on: November 14, 2020, 02:00:10 PM »

Жаль, что все так запущено.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: November 14, 2020, 02:07:02 PM »

Жаль, что все так запущено.

Совершенно никто не заставляет пользоваться именно этой настройкой. Бессмысленно, сначала придумывать трудности, а затем предлагать их героически преодолевать. Никто этого делать не будет, тем более что это ведет к увеличению количества боев, тогда как требуется их сокращение.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #8 on: November 14, 2020, 04:24:34 PM »

Я когда спросил для чего сделана такая опция, Вы мне ответили:
Сделано для того чтобы игрок мог выбрать количество войск в бою в зависимости от мощности своего компьютера.
И я также с этим согласен - критерием ограничения поля боя должно быть мощность компьютера игрока.
И если комп не тянет сразу тридцать-пятьдесят подразделений в одном бою, то этот бой можно было бы разделить на два - три - .... боя.
И так было бы логично и правильно. И можно строить какую-то тактику и стратегию.
Но у Вас здесь наворочено так, что не понятно кто, куда, какими силами будет атаковать. Все методом тыка. Угадал - не угадал.
Думал захватить первый и второй квадраты. Навел атаки. Был бы комп помощнее - в одном бою бы все решилось.
Но, сделал ограничение по радиусу боев и все...... уже можно забыть о планировании. Чистая аркада.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: November 14, 2020, 08:29:49 PM »

И если комп не тянет сразу тридцать-пятьдесят подразделений в одном бою, то этот бой можно было бы разделить на два - три - .... боя.
Каким образом? Если бой происходит в одном и том же месте в одно и тоже время, то после разделения в пространстве или времени будет крайне страння ситуация.

И так было бы логично и правильно.
Например, взвод А попадает в бой 1 и в бой 2, в бою 1 он был уничтожен противником. В бою 2 опять появляется? Или 2 бой будет только с участием одной стороны которая сама с собой воевать будет?
Очень правильно  Facepalm

Но, сделал ограничение по радиусу боев и все...... уже можно забыть о планировании. Чистая аркада.
Не понимаю о чем вы вообще ведете речь, если честно. В игре простые и предсказуемые правила в том что касается начала боев.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #10 on: November 15, 2020, 09:42:40 AM »

Каким образом? Если бой происходит в одном и том же месте в одно и тоже время, то после разделения в пространстве или времени будет крайне страння ситуация.
Что тут странного? Например, на оперативной фазе, чтобы сделать атаку, мне надо выделить один квадрат (это начало атаки) и второй квадрат (это конец атаки или атакуемая точка, противник).
Появляется стрелка (символ атаки) между квадратами.
Все, я больше не могу задействовать этот свой квадрат (их которого я назначил атаку).
Вот и должен происходить бой между подразделениями, которые находятся в данных квадратах.
Если мне надо сделать количественное преимущество над противником я на оперативной фазе нападу еще и из другого квадрата на этот же квадрат противника.
И тогда в активной фазе боя уже можно добавлять войска и из другого моего квадрата. Т.е. в одном бою участвуют подразделения трех квадратов (два моих и один противника).
Например, взвод А попадает в бой 1 и в бой 2, в бою 1 он был уничтожен противником. В бою 2 опять появляется? Или 2 бой будет только с участием одной стороны которая сама с собой воевать будет?
Вот в такой ситуации, когда может быть много встречных атак, можно применять ваши методы.
Но я в начале привел пример, когда взвод А попадает только в бой 1 и все. На этом заканчивает.
А взвод В попадает в бой 2 и тоже на этом заканчивает.
И никаких пересечений нет. Ситуация проще простого.
Но игра мне все это дело перечеркнула, вывела свое вИдение и назначила мне одну СВОЮ атаку.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: November 15, 2020, 10:35:20 AM »

Я же уже много раз объяснял - все предложения и идеи нужно проверять на то, как они будут работать в самом плохом случае. Если они не работают там - то все, это негодная идея. Как бы вам не казалось что в какой-то конкретной ситуации она сработает лучше других вариантов.

Как оно будет работать в хорошем случае, тоже совершенно не важно. Игра не может сказать игроку - извини тут какая-то фиговая комбинация боевых групп, я не хочу с тобой играть. Поэтому, абсолютно все алгоритмы и правила, должны однозначно работать в любой ситуации. Также для решения одной и той же задачи не должны применяться разные правила.

Ваша идея _не работает_ в плохом случае - она негодная.

Если вы придумали самый гениальный с вашей точки зрения алгоритм, прежде чем срочно писать его в предложениях, подумайте почему его еще нет в игре?
Если разработчики 15+ лет занимаются играми и не додумались до такого крутого алгоритма, который вы придумали за 5 минут, то есть следующие варианты:
1) Разработчики тупые неспособные болваны?
2) Вы недавно получили Нобелевскую премию по естественным наукам и сейчас решили заняться разработкой алгоритмов и игр?
3) Возможно ваш алгоритм не настолько хорош (не работает никогда кроме одного самого простого случая) и разработчики выяснили это еще 10 лет назад?
4) Вы проверили все возможные (или хотя бы очевидные) комбинации входных данных и убедились что алгоритм будет выдавать адекватный результат (работать)?

Предлагать стоит только в случае, если выполняется хотя бы один из четных пунктов.
« Last Edit: November 15, 2020, 10:47:04 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #12 on: November 15, 2020, 11:07:29 AM »

Да, действительно. Не подумал.
Как же это меня угораздило.
С керзовой рожей в хромовый ряд.
Виноват, исправлюсь, больше не буду.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: November 15, 2020, 01:21:36 PM »

Да, действительно. Не подумал.
Как же это меня угораздило.
С керзовой рожей в хромовый ряд.
Виноват, исправлюсь, больше не буду.

Я так понимаю вариант подумать немного прежде чем предлагать
"4) Вы проверили все возможные (или хотя бы очевидные) комбинации входных данных и убедились что алгоритм будет выдавать адекватный результат (работать)?"

даже не рассматривается   Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #14 on: November 15, 2020, 05:16:01 PM »

Куда пропали собаки . Кто их всех перестрелял . Верните собак . Без собак вообще не то .
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #15 on: November 15, 2020, 06:25:08 PM »

Смотрел тут современное видео в интернете . В нем артиллерия работала по населенному пункту . Так там такой вой собак стоял ужас . Кстати в прошлых версиях игры собаки были . А сейчас не слышно . Прошу вернуть .
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #16 on: November 16, 2020, 02:29:18 AM »

Прошу прощения что не в тему , сейчас я заплываю за буйки , лезу не в свой огород , наверняка получу пожизненный бан . Но хочу сказать . Есть такая стратегическая игра , называется " машинки " . Там надо создавать транспортную компанию и все такое . И вот буквально вчера разработчики добавили в игру , вид от первого лица !!! . Вот бы нам в нашу игру такую штуку . Это мне кажется был бы прорыв в тактических играх. Я командир и мне надо посмотреть как там мои архаровцы захватывают домик лесника . И я не лечу туда как сейчас на квадрокоптере , не перемещаюсь с помощью магии , а еду на машине , танке , лошади , иду пешком , а кое где даже ползком . Вот это будет настоящий симулятор командира . Ну вот такая задумка мельтисит в моей голове .
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #17 on: November 16, 2020, 08:20:12 AM »

Это вы очень старую идею озвучиваете) Давно еще шутили на тему "вид командира от первого лица": март 43го...сидишь такой в блиндаже, куришь, стоит канонада, в радиостанции треск, какието неразборчивые реплики, юнкерсы ревут и тут выбивает ногой дверь электрик в масхалате, тычет тебе в морду МП и орет ХЭНДЕ ХОХ ШВАЙНЕ БОЛШЭВИК. Гейм овер)
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #18 on: November 16, 2020, 09:39:13 AM »

Лично по мне так это верх мечтаний . Я иной раз даже так играю с биноклем .
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!