Graviteam
March 29, 2024, 05:17:13 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3
  Print  
Author Topic: Фичи и бета  (Read 7532 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: December 04, 2020, 03:31:03 PM »

Что то у меня после крайних обновлений практически перестали отступать. Что то поменялось?
Ничего не поменялось. Как и раньше наличие юнитов противника не является причиной для отступления.
Единственная причина для отступления как и раньше - потеря боеспособности.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #21 on: December 04, 2020, 04:53:47 PM »

Ничего не поменялось. Как и раньше наличие юнитов противника не является причиной для отступления.
Единственная причина для отступления как и раньше - потеря боеспособности.
А как работает боеспособность? Мораль (В моем примере у БГ была очень высокая, после победы в предыдущем бою), уровень командования, опыт, усталость влияют на боеспособность?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: December 04, 2020, 04:59:45 PM »

А как работает боеспособность?
Это способность юнита переживать обстрел противника. Работает так: если больше 0 - юнит считается боеспособным и не предпринимает действий связанных с отступлением в целом. Как только боеспособность стала меньше или равна 0, юнит предпринимает такие действия.

Мораль (В моем примере у БГ была очень высокая, после победы в предыдущем бою), уровень командования, опыт, усталость влияют на боеспособность?
Да
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #23 on: December 04, 2020, 06:26:44 PM »

Спасибо!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: December 04, 2020, 06:39:50 PM »

Спасибо!
Если у юнита в начале боя высокая мораль и/или опыт и он не смертельно устал. То у него изначально будет высокая боеспособность. Т.е. он относительно долго под огнем противника не будет бросать позиции, особенно если это подкреплено хорошим командным уровнем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #25 on: December 04, 2020, 07:05:53 PM »

Если у юнита в начале боя высокая мораль и/или опыт и он не смертельно устал. То у него изначально будет высокая боеспособность. Т.е. он относительно долго под огнем противника не будет бросать позиции, особенно если это подкреплено хорошим командным уровнем.
Понятно. Может стоит уменьшить рост морали, а то одна победа и из нормы превратилось в фанатичные. https://imgur.com/a/Am5lir5

И должен ли так сильно падать опыт при потерях? Было чуть больше 50 https://imgur.com/a/SpTDGi0
Вот тут всего 2% (  https://imgur.com/a/dBP37i0
« Last Edit: December 04, 2020, 07:23:57 PM by Kiryxa » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: December 04, 2020, 07:32:34 PM »

Может стоит уменьшить рост морали, а то одна победа и из нормы превратилось в фанатичные.
Зачем?

И должен ли так сильно падать опыт при потерях?
Понятия не имею. Опыт, мораль это чистой воды абстракция, которую нельзя измерить в числах в реальной жизни.
Поэтому как оно должно, падать или расти в числовом виде, никому неизвестно.
« Last Edit: December 04, 2020, 07:35:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #27 on: December 04, 2020, 07:44:13 PM »

Зачем?
Да как то многовато за один раз из среднего значения в максимальное. 
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #28 on: December 04, 2020, 07:50:04 PM »

Понятия не имею. Опыт, мораль это чистой воды абстракция, которую нельзя измерить в числах в реальной жизни.
Поэтому как оно должно, падать или расти в числовом виде, никому неизвестно.
Я имею ввиду нет ли в игре ошибки что опускается ниже 25% ? https://i.imgur.com/4u849OX.png Всего 17%, а он даже не пополнялся.
В руководстве написано: "При пополнении личным составом уменьшается опыт отделения или экипажа, что показывает
уменьшение слаженности отделения при смене его состава. При этом, чем больше новых солдат приходит в
отделение, тем сильнее снижается опыт (до -50% за одно пополнение). При этом, опыт не снижается ниже
25%, если он изначально не был ниже."
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: December 04, 2020, 07:57:15 PM »

Всего 17%, а он даже не пополнялся.
Если юнит не пополнялся то опыт не уменьшается.
А как вы определили что он не пополнялся?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #30 on: December 04, 2020, 08:02:51 PM »

Если юнит не пополнялся то опыт не уменьшается.
А как вы определили что он не пополнялся?

Было шесть, двоих убило (либо тяжело ранило), стало четыре. На следующей бой в этом отделение 4 человека.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: December 04, 2020, 08:11:10 PM »

Было шесть, двоих убило (либо тяжело ранило), стало четыре. На следующей бой в этом отделение 4 человека.
На скрине с опытом 22, я насчитал 8 человек. Т.е. тут явно пополнились?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #32 on: December 04, 2020, 08:14:43 PM »

На скрине с опытом 22, я насчитал 8 человек. Т.е. тут явно пополнились?
Там тоже не пополнились, только 2 тяжело раненых стали просто ранеными.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: December 04, 2020, 08:44:27 PM »

Там тоже не пополнились, только 2 тяжело раненых стали просто ранеными.
Не совсем понял. Это скриншоты разных подразделений? Или одного и того же?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #34 on: December 04, 2020, 08:47:26 PM »

Не совсем понял. Это скриншоты разных подразделений? Или одного и того же?
Разных.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: December 04, 2020, 08:54:16 PM »

Разных.

А есть одно подразделение, до изменения опыта и после?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #36 on: December 04, 2020, 09:09:09 PM »

А есть одно подразделение, до изменения опыта и после?
Тоже пулеметное отделение. https://i.imgur.com/dsrLisD.png  У взвода опыт 0  Huh?
Видно два других взвода с 12 и 17 опыта. Похоже опыт теряется когда подразделение просто несет потери.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: December 04, 2020, 09:36:33 PM »

Тоже пулеметное отделение. https://i.imgur.com/dsrLisD.png  У взвода опыт 0  Huh?
Если всех ранили и они все были заменены непосредственно из других отделений этого батальона, то да так и будет.

Видно два других взвода с 12 и 17 опыта. Похоже опыт теряется когда подразделение просто несет потери.
Опыт уменьшается _только_ на этапе пополнения личным составом.
Если пополнение идет через маршевые взводы, тогда ограничивается минимальный опыт, если идет другими способами, тогда нет ограничений и он может снизиться до любого значения.
« Last Edit: December 04, 2020, 09:39:24 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #38 on: December 04, 2020, 10:50:37 PM »

8 рота до боя: https://i.imgur.com/FQImGg7.png
После часа боя отступил. https://i.imgur.com/1FlFsfs.png
Обратим внимание на командирский взвод состоящий из ком. отделения (5 чел.) и ремонтное (6 чел.).
Вот они в конце боя: https://i.imgur.com/8iHBVlF.png  В ком. отделение - 2 чел. в ремонтном -1 чел.
Завершил ход. Пополнение не пришло https://i.imgur.com/3rZIUXE.png Тоже кол-во что и в конце боя, но опыт упал с 51 до 20.  Huh?
Раненых не было. https://i.imgur.com/MMSFJii.png
Logged
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #39 on: December 05, 2020, 04:07:23 AM »

Мораль по ощущениям между боями действительно растет очень быстро, бойцы могут офанатеть после одной-двух малорезультативных перестрелок.
Logged
Pages: 1 [2] 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!