Graviteam
January 23, 2021, 10:57:19 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Редактор боя. Солдаты ИИ в обороне не хотят рыть окопы.  (Read 211 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
pterodact
Major
****
Posts: 85



« on: January 05, 2021, 02:31:12 PM »

Вопрос про редактор.
Пытаюсь заставить ИИ сидеть в обороне и вырыть окопы.
Но ИИ просто сидит в чистом поле.

На видео видны все настройки боя.



Что я сделал:

В параметрах боя поставил врагу (ИИ) "оборона".

Как я понял, чтобы солдаты ИИ рыли окопы, в редакторе нужно каждому вражескому отделению на карте назначить приказ "оборона". Для этого выбираем значок "группы" (6 больших точек вокруг маленькой), выбираем отделение ЛКМ, переходим в "пути" (две стопы), выбираем "оборона" и нажимаем на выбранное отделение ЛКМ (должна появиться серая точка). Потом переходим обратно в "группы", щёлкаем ЛКМ по пустому пространству, выбираете следующий юнит и по новой.

Но они все равно ничего не роют.

Что я делаю не так?
(Если требуется видео лучшего качества и со звуком - сделаем).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #1 on: January 05, 2021, 03:21:01 PM »

Вы даете приказ "движения", в конечной точке которого необходимо занять оборону _во время боя_. А не копание окопов _до боя_.
Для того чтобы юниты копали окопы, достаточно поставить задачу в настройках ББ - оборона. Ну или в свойствах каждого взвода задать эту задачу если нужно сделать окопы выборочно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 85



« Reply #2 on: January 05, 2021, 04:08:50 PM »

Вы даете приказ "движения", в конечной точке которого необходимо занять оборону _во время боя_. А не копание окопов _до боя_.
Для того чтобы юниты копали окопы, достаточно поставить задачу в настройках ББ - оборона. Ну или в свойствах каждого взвода задать эту задачу если нужно сделать окопы выборочно.

Вроде, сделал все как вы сказали.

В видео будет два боя.

https://www.youtube.com/watch?v=iR_HAOrhHqU&feature=youtu.be

В первом бою ничего не трогал, только задал режим оборона противнику. Во втором бою, дополнительно, отдельно каждому взводу поставил оборону.

В обоих боях видно, что не все отряды ИИ роют окопы. Не роют окопы пулеметчики, минометчики и часть пехоты.

P.S.: Попробовал менять расположение войск ИИ относительно доступных квадратов для расстановки. Иногда ИИ ставит больше окопов, иногда меньше. Не могу понять зависимость.
Но минометы и пулеметы ИИ окапывает реже, чем пехоту. Грузовик всегда окапывает.
« Last Edit: January 05, 2021, 05:03:29 PM by pterodact » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 85



« Reply #3 on: January 05, 2021, 05:47:14 PM »

Еще поэкспериментировал:

Пробовал вручную каждом взводу задавать состояние "оборона" через зажатие Ctrl + ЛКМ.

https://imgur.com/a/gSFfnok

Все равно часть войск не в окопах.
И что характерно - у ИИ всегда есть передовой отряд вдали от основных своих сил, который сидит не в окопах.
Проверялось и против техники и против пехотных подразделений ИИ.

https://imgur.com/a/onDFMNI

Ну и скриншоты в подтверждение.
Часть войск в окопах, а часть нет:

https://imgur.com/a/F1unpk7

Из любопытного.
ИИ ставит свои войска на минах:

https://imgur.com/a/QsQkD21

И некоторые окопы роет в кустарнике:

https://imgur.com/a/dVOLD3q

И еще один вопрос.
Почему после расстановки войск под управлением ИИ, при переходе в фазу выдачи начальных приказов - войска игрока, ИНОГДА, занимают совсем другое положение, а не то которое задал игрок.

Ситуация 1 (войска игрока расставлены близко к квадрату противника): https://imgur.com/a/ZZf6cRC

Ситуация 2 (войска игрока расставлены далеко к квадрату противника): https://imgur.com/a/tzki67S
« Last Edit: January 05, 2021, 05:53:56 PM by pterodact » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!