Graviteam
February 26, 2021, 03:23:06 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Артиллеристы, точней прицел  (Read 331 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 163



« on: January 18, 2021, 08:59:47 PM »

Пост пишется по опыту орбитальных бомбардировок, стерших с лица Земли Степановку, Мариновку и их окрестности.
 
Предлагаю убрать из игры пристрелку всего, кроме, возможно, минометов. ИИ ей все равно не пользуется, а для игрока она превращает бой в подобие квеста в вовке, где из бочек вылезают гноллы и надо на скорость забивать их обратно молотком: появился юнит противника - бац залп на голову.
Spoiler:

Дать наводчикам зрение сквозь стены на небольшое расстояние и если хотят наводить, заставить ходить смотреть, куда стреляют. Разрывы с какой-то точностью можно видеть и за препятствиями. Или пускай вызывают сами по юнитам, о которых знают.

Привести в чувство синих корректировщиков на бтр, они ничего не вызывают, а только едут на танки и мрут в первом бою. Не могут ездить как нормальные - пусть ходят пешком или ползают незаметно.

Убрать артподготовку из тактической фазы - игроку она не нужна, пока есть пристрелка, а ИИ просто ровняет по полчаса контрольные точки, эффект разве что для антуража. Лучше всего полчаса проматывать в оперативной фазе - мол, потери такие, мораль понижена и т.д.

Прошу проверить на вменяемость немецких наводчиков ракетной артиллерии 28/32 см. Я не нашел, как заставить их стрелять не по плану в редакторе. В большинстве случаев из 7-8 наблюдаемых, при незапланированной стрельбе по видимой зоне на дистанцию 500-700м они основной массой залпов накрывают сами себя, включая корректировщиков под контролем ИИ.

Отмечу, что этот пост не ругает артиллерийские способности ИИ - он, например, УМНО использует онмап арту и ее видно больше, чем оффмап. Наверное лучше даже чем игрок - у игрока как правило то линия огня не та, то связи нет.  Grin А офф-мап ИИшнику наверное порезали, чтобы не испепелял игрока в первые 10 минут. Порежьте тогда офф-мап и игроку.
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 129



« Reply #1 on: January 18, 2021, 11:27:04 PM »

описанное похоже на частные случаи...
Меня давеча в Борках за "синих" "красные" долбили оффмап артиллерией только так (почемуто в основном тогда когда дело имел со стрелковыми частями). Стоило огневую точку демаскировать - все. По ней почти всегда чтото прилетало. Причем бывало что когда подавят пушки\станкачи, могли вызывать артналет просто по особо наглой пехоте.
Вобщем всякое бывает.
Logged
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 163



« Reply #2 on: January 19, 2021, 01:21:02 PM »

описанное похоже на частные случаи...
Меня давеча в Борках за "синих" "красные" долбили оффмап артиллерией только так (почемуто в основном тогда когда дело имел со стрелковыми частями). Стоило огневую точку демаскировать - все. По ней почти всегда чтото прилетало. Причем бывало что когда подавят пушки\станкачи, могли вызывать артналет просто по особо наглой пехоте.
Вобщем всякое бывает.
Насколько я понимаю, этот огонь вызывают по прямой корректировке. Он действительно встречается у роботов и довольно эффективен. Артподготовка и огонь по пристрелке - другие вещи.
« Last Edit: January 19, 2021, 01:23:54 PM by GreenSnake » Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 129



« Reply #3 on: January 19, 2021, 01:58:35 PM »

Пристрелки да. не делают. Но может этому есть объяснение.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!