Graviteam
March 28, 2024, 02:16:10 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Основа серии игр от GT  (Read 6723 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« on: March 14, 2021, 06:09:17 PM »

Привет всем Huh??
Стало интересно, как устроена технически, наша любимая серия игр от GT. Пошерстил интернет, этот форум, и толком никакой информации нет. Нет, конечно понятно реализм, физически корректно, но это общие фразы, а где можно более глубже ознакомится с вопросом? Может быть тут на форуме есть темы, которые я не заметил, или статьи какие-то? Был бы признателен за наводку.
Logged
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #1 on: March 14, 2021, 07:37:14 PM »

 .
« Last Edit: March 14, 2021, 07:39:38 PM by Ратник » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: March 17, 2021, 03:09:22 PM »

Привет всем Huh??
Стало интересно, как устроена технически, наша любимая серия игр от GT. Пошерстил интернет, этот форум, и толком никакой информации нет. Нет, конечно понятно реализм, физически корректно, но это общие фразы, а где можно более глубже ознакомится с вопросом? Может быть тут на форуме есть темы, которые я не заметил, или статьи какие-то? Был бы признателен за наводку.
Разработчики не писатели, статей нет  Roll Eyes
Темы есть про некоторые моменты на форуме стиме.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #3 on: March 18, 2021, 08:35:29 AM »

Разработчики не писатели, статей нет  Roll Eyes
Темы есть про некоторые моменты на форуме стиме.
Ну что ж поделать, спасибо и на этом. Smiley
Logged
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #4 on: March 18, 2021, 08:40:36 AM »

Разработчики не писатели, статей нет  Roll Eyes
Темы есть про некоторые моменты на форуме стиме.
Кстати может быть даже имело бы смысл такую статью написать, это бы привлекло новых игроков, как мне кажется, потому что как я уже говорил, общие фразы физически корректно, многим людям ничего не говорят, помню как товарищу пытался объяснить, а в ответ услышал; это рандом что ли, как в W3 Smiley))
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: March 18, 2021, 06:51:13 PM »

Кстати может быть даже имело бы смысл такую статью написать, это бы привлекло новых игроков
Это будет сильно нудная статья, которая оттолкнет игроков  Grin
Тем более смысл имеет только на английском, что еще более нудно.

, как мне кажется, потому что как я уже говорил, общие фразы физически корректно, многим людям ничего не говорят, помню как товарищу пытался объяснить, а в ответ услышал; это рандом что ли, как в W3 Smiley))

А что такое W3?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #6 on: March 24, 2021, 06:18:39 PM »

Пардон, правильно было написать WC3 тоесть WarCraft3  Grin
А почему на английском? Типа ориентир на западного покупателя?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 25, 2021, 06:49:48 PM »

А почему на английском? Типа ориентир на западного покупателя?
Игра продается с локализацией на двух языках (с сильным уклоном в английский, русская версия игры составляет примерно 5% продаж), мне кажется неправильным выпускать какие-то материалы только на русском.
« Last Edit: March 25, 2021, 06:53:23 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #8 on: April 07, 2021, 06:15:54 AM »

А почему в игре миномёты столь не эффективны? Это специальное упрощение в пользу баланса? Просто странно выглядит когда мина 120мм падает в метре от пехотинцев и никого не выводит из строя, за редким исключением.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: April 07, 2021, 01:14:23 PM »

А почему в игре миномёты столь не эффективны? Это специальное упрощение в пользу баланса?
Нет, в игре не делается упрощений в пользу баланса вот таким образом.

Просто странно выглядит когда мина 120мм падает в метре от пехотинцев и никого не выводит из строя, за редким исключением.
Скорее всего какой-то баг, который починится рано или поздно.
В игре 400+ различных боеприпасов, определенно после изменений в обновлениях, какой-то может поломаться, а может даже сломаться весь какой-то тип боеприпасов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #10 on: April 07, 2021, 01:44:55 PM »

А вы не планируете добавить в раздел обучение, миссию целиком посвящённую артиллерии? После крупных обновлений и изменений, тяжело разобраться в вопросе без подсказок. Может есть мануал какой, именно по артиллерийской подготовке?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: April 07, 2021, 08:04:16 PM »

А вы не планируете добавить в раздел обучение, миссию целиком посвящённую артиллерии? После крупных обновлений и изменений, тяжело разобраться в вопросе без подсказок. Может есть мануал какой, именно по артиллерийской подготовке?

Этот момент часто меняется, чтобы для него была миссия. Но когда-то наверное будет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #12 on: April 08, 2021, 04:58:37 PM »

Всё ровно не понятно, как у вас работает разлёт осколков от мин 82 и 120мм? Неужели баги только у меня, или вы ещё не добрались до проработки-исправления миномётного оружия? Вот тут на видео, https://youtu.be/CEzf1A30gj8?t=762, наглядно видно как плотно осколки поражают мишени, понятно что 120мм, но там всего пять мин упало, в довольно большом радиусе друг от друга. А в игре у меня мины падают чуть не на голову пехоте а они лежат как Как ни в чём не бывало. Может при моделировании средств поражения в игре вы опирались на некорректную информацию?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: April 08, 2021, 07:30:02 PM »

Всё ровно не понятно, как у вас работает разлёт осколков от мин 82 и 120мм?
Как и для других боеприпасов сходного типа. Генерируются осколки по соответствующей диаграмме и поражают всех в кого попадут. Диаграмма зависит от скорости и угла в точке подрыва.

Вот тут на видео, https://youtu.be/CEzf1A30gj8?t=762, наглядно видно как плотно осколки поражают мишени, понятно что 120мм
В игре где-то так и есть. Все кто не лежит будут убиты или тяжело ранены с высокой вероятностью.

Вот солдаты в квадрате 32х32 метров на относительно твердом ровном грунте


Вот 120 мм мина примерно в центр этого квадрата


6 убиты или тяжело ранены
1 ранен/контужен

Вот примерно тоже самое но мягкий грунт с экраном около 30см


Та же самая 120 мм мина


Здесь потери убитыми и тяжело ранеными меньше, больше раненых и контуженых

Т.е. в радиусе примерно 15м на твердом грунте без экрана 85% будут безвозвратные потери
На мягком грунте с экраном 30% безвозврат.
И во всех случаях контузия или ранение неизбежны для 90-100%.

Может при моделировании средств поражения в игре вы опирались на некорректную информацию?
Может, убойность оружия в игре скорее всего сильно завышена относительно реальности. Но мы понемногу это исправляем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #14 on: April 09, 2021, 04:53:35 PM »

Как и для других боеприпасов сходного типа. Генерируются осколки по соответствующей диаграмме и поражают всех в кого попадут. Диаграмма зависит от скорости и угла в точке подрыва.
В игре где-то так и есть. Все кто не лежит будут убиты или тяжело ранены с высокой вероятностью.

Вот солдаты в квадрате 32х32 метров на относительно твердом ровном грунте


Вот 120 мм мина примерно в центр этого квадрата


6 убиты или тяжело ранены
1 ранен/контужен

Вот примерно тоже самое но мягкий грунт с экраном около 30см


Та же самая 120 мм мина


Здесь потери убитыми и тяжело ранеными меньше, больше раненых и контуженых

Т.е. в радиусе примерно 15м на твердом грунте без экрана 85% будут безвозвратные потери
На мягком грунте с экраном 30% безвозврат.
И во всех случаях контузия или ранение неизбежны для 90-100%.
Может, убойность оружия в игре скорее всего сильно завышена относительно реальности. Но мы понемногу это исправляем.

Спасибо за наглядный и развёрнутый ответ!  Smiley
А как я могу такие же эксперименты провести, как у вас, это где то в редакторе можно провернуть?
Не совсем понял про "убойность оружия в игре скорее всего сильно завышена относительно реальности. Но мы понемногу это исправляем" речь обо всех видах вооружения, или только об артиллерии? Мне кажется наоборот оно не реалистично, слабо убойное  Grin Почему вы пришли к таким выводам, отзывы игроков?  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: April 09, 2021, 05:14:57 PM »

А как я могу такие же эксперименты провести, как у вас, это где то в редакторе можно провернуть?
Не можете, отладочная пушка есть только у разработчиков.

Не совсем понял про "убойность оружия в игре скорее всего сильно завышена относительно реальности. Но мы понемногу это исправляем" речь обо всех видах вооружения, или только об артиллерии?
Обо всех. Суровая реальность в виде статистики потерь, нам говорит что убить кого-то, это достаточно сложное дело и требует массы боеприпасов и усилий. В игре это все еще значительно легче сделать по разным причинам.
В том числе и чрезмерная точность и убойность оружия.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #16 on: April 09, 2021, 05:55:56 PM »

Обо всех. Суровая реальность в виде статистики потерь, нам говорит что убить кого-то, это достаточно сложное дело и требует массы боеприпасов и усилий. В игре это все еще значительно легче сделать по разным причинам.
В том числе и чрезмерная точность и убойность оружия.
Правильно, поддерживаю.
Logged
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #17 on: April 09, 2021, 06:04:14 PM »

Обо всех. Суровая реальность в виде статистики потерь, нам говорит что убить кого-то, это достаточно сложное дело и требует массы боеприпасов и усилий. В игре это все еще значительно легче сделать по разным причинам.
В том числе и чрезмерная точность и убойность оружия.
А как вы узнаёте корректна ли эта ваша статистика, я имею ввиду конкретную, локальную ситуацию? Статистика на сколько я понимаю даёт обобщённую картину боя или всего военного конфликта в целом, там нет точного понимания течения каждого боя в отдельности, его условий и разного рода нюансов, никто не проводил "следственных" экспериментов, как к примеру сделали это вы при помощи "пушки" разработчика, или как в том видео которое я приводил в пример выше, вот там всё наглядно и понятно, эти осколки точно убили бы всех, кто не лежал на земле, хотя мишень стояла выше, земля промёрзлая, возможно и лежачих бы тоже убило.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: April 09, 2021, 08:19:12 PM »

А как вы узнаёте корректна ли эта ваша статистика, я имею ввиду конкретную, локальную ситуацию?
По локальной понятное дело никак. Но много локальных ситуаций дают глобальную. И здесь уже можно провести сравнение.

или как в том видео которое я приводил в пример выше, вот там всё наглядно и понятно, эти осколки точно убили бы всех, кто не лежал на земле, хотя мишень стояла выше, земля промёрзлая, возможно и лежачих бы тоже убило.
Не факт, статистика нам говорит, что при хорошо организованной медицинской службе было бы 1 к 3 убитые к раненым, а при плохо организованной - 1 к 2 или хуже.
Осколки свободного дробления вещь неприятная, но это далеко не пуля, которая тоже не убивает каждый раз.
Чтобы убить лежачего, осколок должен лететь определенным образом и должен отсутствовать экран местности. И лежачий должен лежать значительно ближе, последнее ведет к тому что вам потребуется в разы больше боеприпасов.
И это в том случае, если мы предполагаем что все боеприпасы взорвутся и сделают это возле цели.

В ролике естественно выбрали наилучший вариант из возможных - мерзлый грунт без снежного покрова на ровной местности. Это понятно, иначе все выглядело бы не так красиво, а возможно вообще случился бы какой-то конфуз, когда никого бы из манекенов не поразило ощутимо, хотя они поставлены чуть выше чем человеки (ну или ведущий низкого роста). Опять же камера = лежачий человек не пострадала. На манекенах попадания в основном в верхней части, т.е. человек который бы просто присел, уже скорее всего бы радикально сократил вероятность поражения.
« Last Edit: April 10, 2021, 03:08:12 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #19 on: April 10, 2021, 05:38:51 PM »

"Опять же камера = лежачий человек не пострадала."
Как же? А бронестекло? Осколок попал точно в него 26:15, а на 35:14 хорошо видно лежащую на боку синюю бочку на которой стоял манекен, она вся в решето, снизу до верху, в начале фильма их расставляли абсолютно целыми Smiley
Вы бы не спешили с этим нерфом всего и вся, статистика всё же даёт обобщённую картину, в один бой от арт огня могло погибнуть 100 человек, а в следующий бой 0 человек, но по статистике получается что за два боя погибло по 50 человек в каждом бою. Как то это не вяжется с теорией вероятностей, на которую опираются конструктора при проектировании комплексов вооружения и средств поражения к ним, и особенно артиллерийского. Да и вроде бы общеизвестный факт (где то читал-слышал), что от минометного огня в ВОВ больше всего гибло личного состава, значит осколки всё же были страшны, хоть и не пуля.
Вы конечно же сделаете как планируете, но мне кажется вы испортите этим игру Sad Есть одна игра, позиционирующая себя примерно как и ваша игра, в которой артиллерия носит больше декоративный характер, порой в голос смеяться хочется от происходящего, 120мм, или 152мм, а пехоте хоть бы что, потери от такого огня чаще всего 3-7% от общего числа попавших под обстрел. Про то что бы навредить технике арт налётом я вообще молчу, такого вообще не бывает, максимум гусеницу сорвать! Не нужно идти по их стопам Smiley Ну или хотя бы добавьте опцию переключать эту "фичу", на то как было раньше, тобишь сейчас, пожалуйста Smiley))
« Last Edit: April 10, 2021, 05:41:18 PM by Ратник » Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!