Graviteam
January 18, 2021, 10:40:47 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3
  Print  
Author Topic: Последние новости и обсуждение патчей к аддону.  (Read 31498 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sweler
Oberleutnant
**
Posts: 19


« Reply #20 on: March 21, 2012, 12:03:37 PM »

Вообще здесь кто не будь есть аууу, подскажите что делать?
В настройках видеодрайвера убрать нафиг форсированный антиалиасинг.

P.S. Все общаются на Сухом.
Я не нашол это в драйвере.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #21 on: March 21, 2012, 12:46:15 PM »

Я не нашол это в драйвере.
С учетом того что вы это включили сами (по умолчанию, при установке драйвера форсирование отключено), ничем не могу помочь.

Но могу предположить, что это самый первый пункт в настройках 3Д приложений.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sweler
Oberleutnant
**
Posts: 19


« Reply #22 on: March 21, 2012, 03:56:35 PM »

Вроде сделал всё нормально, только как то сглаживания в игре плохое деревья ребят. И ещё как в оперативном режиме сделать так чтоб противника видать было, настройку включил, видеть противника, только вот на карте его не вижу в оперативном режиме.
Logged
Sweler
Oberleutnant
**
Posts: 19


« Reply #23 on: March 22, 2012, 03:26:51 PM »

не могу начать играть  Критическая ошибка
001: Ошибка инициализации программы.
http://files.mail.ru/W0NKAJ?t=1     http://files.mail.ru/568OSZ?t=1  А вот ещё много скринов видел уже играют люди Летнюю компанию, а где лето взять, я запутался.
« Last Edit: March 22, 2012, 03:55:20 PM by Sweler » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #24 on: March 23, 2012, 10:24:32 PM »

не могу начать играть  Критическая ошибка
001: Ошибка инициализации программы.
http://files.mail.ru/W0NKAJ?t=1     http://files.mail.ru/568OSZ?t=1 
Патч нужно установить корректно, и начать операцию снова (как написано в readme.txt).

http://graviteam-games.goodluckwith.us/eng/help-2/

По скринам видно, что что-то одно из этого сделано неправильно.



А вот ещё много скринов видел уже играют люди Летнюю компанию, а где лето взять, я запутался.
Скачать на сайте Graviteam

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sweler
Oberleutnant
**
Posts: 19


« Reply #25 on: March 24, 2012, 04:44:53 AM »

Ок буду разбираться, а что именно скачать чтоб ЛЕТО было?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #26 on: March 26, 2012, 06:39:34 PM »

Ок буду разбираться, а что именно скачать чтоб ЛЕТО было?

Скачайте с сайта Graviteam летний микро-аддон и установите его, после правильной установки крайнего патча.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
i_gor
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #27 on: July 15, 2012, 07:00:21 AM »

День Добрый.

Попробовал заменить германские полит корректные флаги на исторически достоверные.
В atf2dds.cmd прописал:

cd C:\Program Files\Graviteam\Achtung Panzer Operation Star
starter.exe root\programs\atf2dds.progpack users\modwork\Flag\menu_game0000_dift.loc_def.texture

Но в папке Flag файла с расширением DDS не нашел.
Поменял на atf2dds.cmd из Steel Armor:Blaze of War - результат тот же.

Подскажите, что я делаю не правильно?
Logged
Hemul
Major
****
Posts: 51


« Reply #28 on: July 16, 2012, 06:50:45 AM »

День Добрый.

Попробовал заменить германские полит корректные флаги на исторически достоверные.
В atf2dds.cmd прописал:

cd C:\Program Files\Graviteam\Achtung Panzer Operation Star
starter.exe root\programs\atf2dds.progpack users\modwork\Flag\menu_game0000_dift.loc_def.texture

Но в папке Flag файла с расширением DDS не нашел.
Поменял на atf2dds.cmd из Steel Armor:Blaze of War - результат тот же.

Подскажите, что я делаю не правильно?

А в настройках отключение политкорректных флагов не помогает?
Logged
grenvill
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #29 on: July 16, 2012, 12:09:45 PM »

где можно найти/купить Красную Поляну на русском?
Logged
i_gor
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #30 on: July 16, 2012, 12:31:21 PM »


А в настройках отключение политкорректных флагов не помогает?

Спасибо за ответ. Действительно, не доглядел.

И, тем не менее, я бы хотел узнать, как можно конвертировать файлы .texture в .dds?
Я пробовал не только с файлом в приведенном примере, но у меня ничего не получалось.
Остальные спец. команды (mkflat.cmd, unflat.cmd, text2pd.cmd, pd2text.cmd, pd2cfgp.cmd, cfgp2pd.cmd) работают так, как написано в "Руководстве по созданию дополнений".

Я переименовал корневой каталог и папки, содержащие в названии кириллицу, чтобы избежать кириллицы в прописываемом пути. Но и это не помогло. Возможно, я что-то неправильно прописываю в команде. Если это так, то не смогли бы Вы мне показать мою ошибку?
Logged
Hemul
Major
****
Posts: 51


« Reply #31 on: July 16, 2012, 01:19:45 PM »

где можно найти/купить Красную Поляну на русском?
Нет ее на русском в продаже, когда будет и будет ли вообще, неизвестно.
Logged
grenvill
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #32 on: July 16, 2012, 01:48:05 PM »

печалька, а аддон на омериканском с гамерсгейта будет работать с русской версией?
Logged
zeus--
Leutnant
*
Posts: 1


« Reply #33 on: July 16, 2012, 01:59:45 PM »

печалька, а аддон на омериканском с гамерсгейта будет работать с русской версией?

нет
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #34 on: July 19, 2012, 08:39:22 PM »

Новости августовского патча:
1) Исправлен глюк с отображением неправильной страницы помощи после загрузки сохранения.
2) Изменены "скорости" и характер движения взводов на оперативной фазе.
3) Новый формат патчей и обновлений, не требующий предварительной распаковки.
4) Включенная опция 6.12 приводит к уменьшению всего тактического интерфейса, а не только значков.
5) В режиме паузы по прежнему показывается время.
6) Видимые цели показываются для всех выбраных юнитов (а не для одного как раньше).
7) Подсветка выделеных юнитов и отделений обновляется без задержки.
8) Знаки окопов оставшихся с прошлых боев наносятся на карту на этапе расстановки.
9) Добавлен еще один уровень в настройку травяного покрова - повышенной дальности и плотности.
10) Настройка "простые шейдеры", включает режим PS 2.0 - рекомендуется включать при игре на low-end и мобильных видеокартах.
11) Изменен алгоритм рендеринга теней в тактическом бою.
12) Добавлена группировка отделений в списке резервов.
13) Рассеянные в бою взводы могут отступить на нейтральную территорию (в этом случае они не рассеиваются).
14) Добавлена индикация способности пехотных отделений и техники захватывать территорию.
15) Добавлена возможность распределения боеприпасов и топлива внутри взвода.
16) Добавлена возможность расформирования отделений в быстром бою.
17) Добавлено приминание травы при движении техники.
18) Изменена визуализация выбранных юнитов.
19) Добавлена индикация контроля отделения со стороны командира.

Пока Сухой не оживет, буду постить в этой теме.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hemul
Major
****
Posts: 51


« Reply #35 on: July 20, 2012, 06:21:27 AM »

Пока Сухой не оживет, буду постить в этой теме.
А вот я бы советовал постить тут регулярно, не взирая на Сухой. Сухой это Сухой, а это ваш форум...
Logged
i_gor
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #36 on: July 20, 2012, 06:59:52 AM »

andrey12345, подскажите, пожалуйста:

Можно ли из файла формата GO2 обратно получить исходные 4 ...meshl0.X  и т.д?
Мотив: хочу попробовать из существующих моделей собрать другие модификации. Напр. Sd.Kfz.250/11, Wespe Sd.Kfz. 124, Sd.Kfz.233, Sd.Kfz.139.
У меня опыт работы в Max-е и Фотошопе небольшой, но для мода RTW я делал и юнитов и шкурки. Вот и хочу попробовать для начала сделать что-то небольшое.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #37 on: July 20, 2012, 12:00:22 PM »

Пока Сухой не оживет, буду постить в этой теме.
А вот я бы советовал постить тут регулярно, не взирая на Сухой. Сухой это Сухой, а это ваш форум...
Да на все форумы сил не хватает жеж  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #38 on: July 20, 2012, 12:07:54 PM »

Можно ли из файла формата GO2 обратно получить исходные 4 ...meshl0.X  и т.д?
Гипотетически можно, но смысла нету особого, это терминальный формат, оптимизирован для быстрой загрузки и использования в игре. Да и что потом с этим X делать, его же не поредактируешь нормально, там же ни информации о полигонах ни групп сглаживания нету.

Мотив: хочу попробовать из существующих моделей собрать другие модификации. Напр. Sd.Kfz.250/11, Wespe Sd.Kfz. 124, Sd.Kfz.233, Sd.Kfz.139.
У меня опыт работы в Max-е и Фотошопе небольшой, но для мода RTW я делал и юнитов и шкурки. Вот и хочу попробовать для начала сделать что-то небольшое.
Ну я бы сказал что сделать из того что есть в игр другие модификации с серьезными отличиями, это непростая задача. Например, замоделить с нуля Sdkfz 139 проще, чем переделывать существующие мардеры, даже при наличии исходников (я уже не говорю про переделку из triangle soupa который получается реэкспортом из игры).
Самый простой вариант - сделать новую модель (по нарастанию сложности) пехотное оружие, пулемет/миномет, автомобиль, самолет, пушка,...

По крайней мере у двух модостроителей это удачно получилось, и неоднократно уже Smiley

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
i_gor
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #39 on: July 20, 2012, 01:09:35 PM »

А что, файлы, полученные из формата X, конвертированные обратно в Max, уже будут отличаться от своих исходников? Я, конечно же, этого не знал, т.к. еще не работал с 3D Exploration.

Жаль, что это так.
Но, тем не менее, спасибо за ответ.
Видимо Вы правы, следует попробовать на меньшем.
Logged
Pages: 1 [2] 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!