Graviteam
March 19, 2024, 02:42:27 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: FAQ - редактор "Стальная ярость: Харьков 1942"  (Read 13791 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« on: December 18, 2008, 01:06:39 PM »

В. Как изменить боезапас танка игрока?

О. Устанавливается командой ai_set_shellc в файле скрипта миссии
\data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users\ваша_миссия_scripts.engscr

Примеры для Т-34
Code:
rkka_some_script()
{
ext, ai_set_shellc, BR350A, 5;
ext, ai_set_shellc, OF350, 4;
ext, ai_set_shellc, SH354T, 7;
ext, ai_set_shellc, F350, 10;
ext, ai_set_shellc, S350, 11;
....
}

Примеры для Матильды
Code:
rkka_some_script2()
{
ext, ai_set_shellc, PFH_MK1T, 0;
ext, ai_set_shellc, AP_MK1, 10;
ext, ai_set_shellc, AP_MK2T, 8;
....
}

Примеры для PzIV
Code:
werm_some_script()
{
ext, ai_set_shellc, PZGR40_75, 3;
ext, ai_set_shellc, PZGR39_75, 15;
...
}



Прописываются боеприпасы обычно (хотя и не обязательно) в начале скрипта (на подразделение), после этого идет текст скрипта - что делать подразделению.
Установить боезапас таким образом можно не только вначале миссии, но и по ходу.

В. Танк (Т34) шарахается от воды даже если глубина по-колено! Значит речки и озера непреодолимая преграда?
О. Преодолеваемая вода - примерно 0,5 м глубиной (ВЕЗДЕ в пределах квадрата 8 на 8 метров), т.е. если хоть в одном месте глубже - он туда не поедет
###############################################

В. Кстати а плавающий Т-38 поплывет или нет?
О. Плавает, НО не забывайте, что выехать из воды он может только на пологом месте - это нужно учитывать при создании скриптов.
###############################################

В. После сохранения текстуры неровностей в редакторе Gimp получается файл не ~250 kb, а ~20 kb, что я делаю не так?
О. При сохранении в редакторе Gimp воспользуйтесь пунктом "Сохранить как" и снимите галку с "RLE сжатие".

В. Как ставить мосты?
О.
1) Включаете сетку 4х4 метра.
2) Мостом попадаете строго по центру квадратика 4х4.
3) Контуры непроходимых зон должны располагатся за квадратиками моста, как минимум отступ должен быть 2 метра.
4) Контуры непроходимых зон должны выходить на сушу, метров на 5-10, так чтобы образовывалась горловина

5) И главное, мостам которые ставите задавайте тактическое назначение не мост, а например дорога или еще что-то проходимое.

##############################################

В. Как в редакторе GIMP выводить в окно рисунок на притайливание "разрезанный на четыре части и вывернутый на изнанку" и как его потом возвращать обратно в готовый вид?
Gimp. Жмем CTRL+Shift+O. Устанавливаем значения (для текстуры 256x256) X=128, Y=128 (или просто на кнопку x/2, y/2)
или "Слой->Преобразование->Смещение"
Потом также возвращаем в исходное состояние

В Photoshop. Filters->Other->Offset

##############################################

В. Минные заграждения - это просто миф - я их сделал, но танк по ним ездит спокойно (стоит авто-ремонт гусениц) и не взрывается. Может следует поставить высоту 0.2? И имеет ли значение чьи это мины - русские или немецкие.

Ну то что мины это не миф можно убедиться в учебной миссии вождение. 
Чьи мины значения не имеет. Просто мины.
ИИ может и не догадаться о том что где-то стоят мины. Если нужно чтоб догадывался, необходимо зону мин обвести замкнутым контуром и назначить тактическое свойство Мины (или какое-нибудь другое опасное).


##############################################

В. Можно ли на цифровом уровне выставить высоту отдельного участка карты? Очень нужно сделать болото с глубиной 0.5- с картой высот получается не очень хорошо. Подскажите варианты.

Делаем замкнутый контур и назначаем ему свойство высот и свойство "размытие". Можно по отдельной точке, относительно или абсолютно.
Значение абсолютной высоты можно прикинуть по точке на местности. Наводим куда надо стрелку мыши (например на урез воды) и внизу на информационной панели смотрим абсолютную высоту в данной точке.
Для болота с глубиной 0.4-0.5 метров лучше использовать абсолютное значение высот, т.к. вода тоже имеет абсолютное значение.


« Last Edit: October 31, 2011, 11:41:00 PM by Iceman » Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!