Graviteam
April 24, 2024, 11:55:16 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8
  Print  
Author Topic: Отзывы, впечатления.  (Read 96450 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #120 on: March 22, 2015, 04:05:43 PM »

Quote
Вы ставите под сомнение квалификацию профессора Ленинградского Университета 40 - 50х. годов?
Я ставлю под сомнение восприятие этих цифр любым человеком который будет мне доказывать, что ночью ничего не видно Wink Или хотите попробовать мне это доказать? Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #121 on: March 22, 2015, 04:36:10 PM »

А где в цифрах утверждение, что ничего не видно? Ничего не видно это 0, а там 0,0003 в крайнем случае.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #122 on: March 22, 2015, 05:28:10 PM »

Quote
А где в цифрах утверждение, что ничего не видно? Ничего не видно это 0, а там 0,0003 в крайнем случае.
Ответ Андрея как еще понимать?
Quote
Вот кстати хорошая иллюстрация про то что закат и солнечный день отличается в 5 раз по освещенности.
В игре всего лишь в 1.5. А день и ночь в 12000+ раз, а в игре в 3-4 раза.

Так что правильно было бы просить сделать ночь еще темнее, если конечно вы поклонники симуляции, а не аркадники  Grin

Т.е. сейчас ситуация, когда ночью просто черный экран считается Андреем нормальной, (а вы кстати как думаете?), и он при этом говорит что можно и еще темнее сделать.

Хотя если честно я не вижу смысла вообще этот спор вести, Андрей уже в начале сказал, что да надо что-то делать, а дальше это все флейм, который все (включая меня) собственно с удовольствием провоцируют Smiley

Я последнее скажу, я не хочу светлее, темнее как "в той" игре или как "в этой", я просто хочу что бы при игре было ощущение, что как в жизни, а для этого надо что-то делать с освещенностью в сторону улучшения оной. А уж как и на сколько я не вижу смысла полемизировать дальше.
Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #123 on: March 22, 2015, 05:51:09 PM »

(а вы кстати как думаете?)

Для тактики мне больше всего нравится вариант, как на моих скринах. Когда игроку визуально видно, но при этом графические эффекты как бы намекают, что действие происходит в темное время суток. Эффекты снижения видимости в свою очередь закладываются в видимость юнитов.

Для танкового симулятора, где игрок непосредственно ведет стрельбу по цели, такая видимость, как в тактике не подходит, т.к. ставит ИИ в заведомо невыгодное положение.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #124 on: March 22, 2015, 08:08:36 PM »

Где простите я это предлагаю? Я уже много раз написал, что у вас в игре не реалистично темно по ночам, т.е. не совпадает с тем, как бывает в реальной жизни.
Ну я уже не знаю что и сказать. Нереалистично темно по ночам, ну ок, пусть будет так Roll Eyes

Если у вас в игре все эти чудесные вещи при определенных условиях кажутся вам бесполезными, то как я уже сказал, значит что-то реализовано не правильно, в данном случае освещение.
Вот, мы и изменили на более правильно, и сразу появилась необходимость в фарах и прочих ПНВ, потому что иначе не видать ничего.

Ровно как и наоборот если невооруженным взглядом ночью не видно вообще ничего, просто ноль, просто черный экран, то это тоже не так как в жизни, или у вас есть возражения?
Вопервых даже сейчас у нас не черный экран. Во вторых, как я уже писал ранее в жизни человек не смотрит через системы технического зрения (мониторы), а смотрит своим глазом, который гораздо более чувствительный.
Но вы я смотрю не готовы воспринять эту информацию Smiley

Соответственно надо искать какую-то золотую середину, стараясь приблизить к реальности, когда и без ПНВ в определенных условиях видно хорошо, в других плохо. Но так или иначе практически в любых условиях все равно что-то да видно.
Золотую середину не надо искать, так как это заведомо путь в неправильном направлении.

А странность то в чем? Ну если вы в своей игре хотите сделать зимой грозу, то разницы как бы нет, физика процессов та же, гром и молния будут. Я правда не уверен, что надо грозы зимой делать, но вам виднее.
Подождите, вы несколько постов назад предлагали грозу реализовать в качестве фичи, в игре где собственно кроме зимы нет ни одного сезона с дождями. А теперь уже не предлагаете, я совсем запутался. Или это не про СУ было, а вообще?

На Украине все настолько отличается от остального мира?
Конкретно в Харьковской области в конце зимы и начале весны в основном пасмурная погода, с крайне редкими исключениями. Не вижу тут ничего удивительного.
В Питере тоже также, если не хуже. В Дубаи вот сильно лучше, да. Знаете, у меня иногда складывается впечатление что вы где-то живете в подвале и на улицу выходите раз в месяц, ночью при полной Луне и звездах Smiley
Открою страшный секрет - погода она разная бывает, где-то пасмурно, а где-то больше солнце светит. Так устроен наш мир  Grin

Зачем это здесь Андрей? Зачем вы базу какую-то подводите туда, где она не нужна? Вы совершенно на свой вкус крутите в игре освещенность, то туда, то сюда, ища оптимальный вариант, это нормально. Но стоит с вами об этом начать говорить, вы чего только не придумаете...
Вы никогда не выходили в солнечный день из темного помещения на улицу или ночью из освещенного помещения?
Ах да, у вас ночи всегда светлые, как я забыл. Смотрю у вас там в Новосибирске жесть посильнее нашей  Grin

Ну ну... Т.е. если на картинке написано что ночью человек ничего видеть не должен а я вижу в реальной жизни, значит что? Видимо у меня глюки... Smiley
Вы просто не хотите/не можете понять что вам пишут, это бывает

НУ НАКОНЕЦ ТО!!! Вот именно вы сами наконец вслух сказали это. Так и нахера тогда какие-то странные вещи говорить и делать если все равно так как в жизни сделать нельзя?
Сделать в точности как в жизни нельзя, но похожего эффекта добиться можно.

Таких сложностей как в ваших играх с этим моментом я не припомню вообще ни в каких других играх.
Я знаю как минимум одну игру которую вы хорошо знаете в которой катастрофические сложности с освещением уже на протяжении 10+ лет. Но я теперь уже думаю что может ее делали жители Новосибирска, там тоже ночи трудно отличимы от дня  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #125 on: March 23, 2015, 07:03:59 AM »

Ну что же, как я сразу и предполагал, все свелось таки к тому, что вы мне начали доказывать, что я на улицу никогда не выходил... Как обычно все.
Logged

IN TANK WE TRUST
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #126 on: March 23, 2015, 04:27:00 PM »

Я знаю как минимум одну игру которую вы хорошо знаете в которой катастрофические сложности с освещением уже на протяжении 10+ лет.
Нет!  Grin

Fritz, тему я чуть позднее создам, пока не до нее.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #127 on: March 23, 2015, 07:12:59 PM »

Нет!  Grin

Я не эту имел ввиду, там в стоке разница между вечером и днем все таки есть, что для 2004 года уже неплохо Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #128 on: March 24, 2015, 09:04:29 AM »

Я не эту имел ввиду, там в стоке разница между вечером и днем все таки есть, что для 2004 года уже неплохо Cheesy
А, это в которой светлым-светлым днем на экране тепловизора черное-черное небо?
« Last Edit: March 24, 2015, 11:56:46 AM by gastello220 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #129 on: March 25, 2015, 10:22:56 AM »

Тепловизор то ладно, там есть варианты. Плюс в СБ он же делается "по-военному" - методом покраски текстур в зеленый цвет - ожидать чудес реализма не стоит.
Но я не СБ имел ввиду. В СБ после обновления движка освоили шейдинг по Фонгу на танках, так лет через 10 и до Кука-Торренса дойдут, так что положительные сдвиги какие-то есть  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #130 on: March 26, 2015, 07:14:39 AM »

Тогда сдаюсь, а что за игра?
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #131 on: April 04, 2015, 12:29:44 AM »


22) Добавлена возможность потерять гусеницу при активном маневрировании.


И потерял таки.
А "виновник торжества" отлынивает от работы.  Smiley





« Last Edit: April 04, 2015, 01:18:56 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #132 on: April 04, 2015, 10:34:08 PM »

Чтобы не так страшно ночью было, добавили свет из кокпита в походном положении

И адаптацию глаза к потемкам (и яркому солнечному свету днем), которая наступает через несколько десятков секунд.
Работает при включенном HDR в настройках игры.

И традиционно все еще можно включить фары
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #133 on: April 05, 2015, 01:25:51 AM »

А эти ребята наверное гусеницы до отказа натянули.
И ведь не разулся, зараза:

Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #134 on: April 05, 2015, 05:32:54 AM »

Чтобы не так страшно ночью было, добавили свет из кокпита в походном положении

И адаптацию глаза к потемкам (и яркому солнечному свету днем), которая наступает через несколько десятков секунд.
Работает при включенном HDR в настройках игры.

И традиционно все еще можно включить фары



Да, игру вы перетряхнули основательно, улучшений множество.
Спасибо.
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #135 on: April 06, 2015, 08:07:21 AM »

Попробовал новый Полигон с морем и лодочками Smiley на старой версии игры - работает:



Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #136 on: April 07, 2015, 06:23:20 AM »

Андрей, а миссии "Быстрого старта" несут только обучающую функцию или их можно будет редактировать или добавлять свои?
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #137 on: April 08, 2015, 03:13:58 PM »

На новой версии мод БМП-1 не работает!
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #138 on: April 08, 2015, 03:33:47 PM »

На новой версии мод БМП-1 не работает!
Нет, работать не будет, надо адаптировать под новую версию.
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #139 on: April 08, 2015, 09:22:13 PM »

На новой версии мод БМП-1 не работает!
Так думаете Шун вставил полигон "с морем" в старую версию просто от нечего делать  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!