Graviteam
March 29, 2024, 05:53:02 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8
  Print  
Author Topic: Отзывы, впечатления.  (Read 96405 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Renoff
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #20 on: January 14, 2012, 07:20:09 AM »

Sweler, одно дело когда в бинокль из люка сиотриш, а другое когда камерой вокруг танка крутишь. Как в ЖТА, тьфу, прости Господи.
Интересно чем это движек СЯ принципиально устарел перед движком СУ?Huh?
Я тебе скажу так. Есть мод для ВТВ ЛИС ПУСТЫНИ--- Cold War называется. Мод на современную тематику. В Тылу Врага - кто не знает - тактическая стратегия. Так вот, иодеры смогли реализовать в моде такие штуки как ночное видение, автонаведение ракет, система Арена для танков. А раньше считалось что такое в этой игре просто не возможно. А они сделали. Причем без всяких скриптов.
Так точно можно и СЯ модернизировать.
Logged
Sweler
Oberleutnant
**
Posts: 19


« Reply #21 on: January 14, 2012, 09:37:09 AM »

По мне так лучше, чтоб вокруг танка крутить мышку. И при чём тут моды, моды это модификации, и графику лучше не делают.
Logged
Renoff
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #22 on: January 14, 2012, 02:52:37 PM »

Графика в СУ хуже чем в СЯ. Бледнее выглядит.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: January 14, 2012, 03:42:04 PM »

А мульт нужен. Даже в насквозь глючном т34 против Тигра он есть.
И сильно это ему помогло?

Но вот что по части эффектов: двоякое чувство. С одной стороны порадовал рикошет снарядов от земли и брони. Но с другой стороны сами трассы выглядят как разноцветные какашки. Бледно даже в сравнении с СЯ. Это факт.
Они выглядят как в реальности, причем рисуются абсолютно так же как и в С.Я.  Grin

Дальше звук выстрелов пулеметов. Он появляется только с трассером. Получается звук в очереди как из пулемета первой мировой.
Это не так.

Вы потратили огромные ресурсы на эту игру. Но вот на мой взгляд можно было бы доработать движок СЯ, потратив минимум средств и времени.
Мы не воруем чужое. Так что ваш совет ниочем абсолютно.

Так вот. Переделав немного СЯ можно было получить полноценный симулятор  танков 60-80 годов. 
Это не так.


Жаль, но мне интереснее играть в СЯ чем СА. Все эти расставляния на карте перед боем напрягают.
Расставляния перед боем есть во всех нормальных танкосимах, это неотъемлемая часть тактики боя с участием бронетехники.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: January 14, 2012, 03:43:31 PM »

Андрей что вы всё как то говорите как Горбачёв .М.С. Многие большинство людей за мультиплеер, прислушиваться надо же маленько.

Не пишите пожалуйста всякую хрень, хоть на этом форуме  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: January 14, 2012, 03:46:37 PM »

Графика в СУ хуже чем в СЯ. Бледнее выглядит.
Графика в СУ лучше чем в С.Я. на порядок, если конечно сравнивать с реальностью, а не с разноцветными аркадными играми  Grin
По всем аспектам, начиная с моделей танков и кокпитов, заканчивая похожестью ландшафтов на реальные.

Но я допускаю что это кому-то может не нравиться.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
lockie
Generalfeldmarschall
*****
Posts: 2348



« Reply #26 on: January 14, 2012, 11:08:25 PM »

Расставляния перед боем есть во всех нормальных танкосимах, это неотъемлемая часть тактики боя с участием бронетехники.
Да прям Smiley
СЯ нормально рулит и решительно не нужно, что-либо расставлять перед боем. Да оно и понятно, миссия-то уже сделана(нарисована), юзеру тока остается ее пройти Wink Конечно, все зависит от баланса.
Разумеется, с появлением СУ возникает вопрос насколько та или иная игра соответствует симулятору танкового боя? Ответ есть, но лично я отдам предпочтение голосу за пользователя, но не за разработчика Wink Прошу понять меня правильно Smiley

ps
Ктати, таки да, графа в СУ(согласно тем пикчерам/роликам кои мне удалось увидеть) более бледна, чем в СЯ. Конечно, ПМСМ.
« Last Edit: January 14, 2012, 11:17:24 PM by lockie » Logged

Provocative signature removed
Sweler
Oberleutnant
**
Posts: 19


« Reply #27 on: January 15, 2012, 04:15:46 AM »

Т34 против Тигра. вы написали Андрей, сильно ли помогла. Да если бы не глюки тогда бы сильно мультиплеер помог бы. Мгного бы людей играло  в эту игру, а так с ботами гонять мало интересного.
Logged
Renoff
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #28 on: January 15, 2012, 11:19:38 AM »

При том что боты стоят на одном месте и лупят из леса в движок. А то еще бывает что ты респишся прям перед ботом и он со всей пролетарской злостью тебе в движок садит болванку. А вот если бы т34 пр. Тигра была не глючной по сети кататься было бы отлично.

И чем же это СЯ аркадная?Huh? Где там аркадность?Huh?? Я помню рецензии на СЯ , что мол настолько сложная что отпугивает аркадолюбителей.
Андрей12345, а я думал что СЯ и СУ игра Гравитеам. То есть модернизируя СЯ вы воруете модели сами у себя?Huh?:-)
Да, правду говорят что новое не значит еще что оно хорошее. Это о СУ. Те кто хочет расставлять танкт перед боем...... Для этого редактор есть. Выставляй на как хочется. своего танка.  А задача танкэкипажа - сел и поехал выполнять приказ.

Андрей12345, поверь, в реале трассы не так выглядят с места стрелка пулемета. Уж поверь мне. Они не похожи на удаляющийся кружок. А скорее на смазаный росчерк и намного более яркий чем в СУ.



Моды тоже графику улучшают. Как пример мод дя бателфилф2 - project reality, forgotten hope2 где графика изменена координально и сама физика игры изменена в сторону реализма настолько что складывается впечатление что это вообще другая игра.


Андрей12345, а вы перечислите все именно симуляторы танка в которых расставляются войска как в стратегии??? Только не перечисляйте работы Гравитим. Только сторонние симуляторы, коих практически нет.
« Last Edit: January 15, 2012, 11:41:55 AM by Renoff » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: January 15, 2012, 11:37:58 AM »

Расставляния перед боем есть во всех нормальных танкосимах, это неотъемлемая часть тактики боя с участием бронетехники.
Да прям Smiley
СЯ нормально рулит и решительно не нужно, что-либо расставлять перед боем.

С.Я. сложно назвать танкосимом, скорее перестрелки между танчиками с элементами симуляции Smiley
Ну не бывает танковых (и вообще) боев без тактической составляющей. А выбор позиций и назначение секторов огня это неотъемлемая часть.


Да оно и понятно, миссия-то уже сделана(нарисована), юзеру тока остается ее пройти Wink Конечно, все зависит от баланса.
Правильно, но не нужно это выдавать за преимущества _симулятора_  Grin

Разумеется, с появлением СУ возникает вопрос насколько та или иная игра соответствует симулятору танкового боя? Ответ есть, но лично я отдам предпочтение голосу за пользователя, но не за разработчика Wink Прошу понять меня правильно Smiley
Да я что против, каждый выбирает что ему больше по душе, С.Я. неплохая _игра_, не вижу ни одной причины почему она не может нравится кому-то больше чем СУ.


Ктати, таки да, графа в СУ(согласно тем пикчерам/роликам кои мне удалось увидеть) более бледна, чем в СЯ. Конечно, ПМСМ.
Субъективно, вполне допускаю. В С.Я. все веселенькое и контрастненькое, как сейчас принято в популярных играх.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: January 15, 2012, 11:41:26 AM »

Т34 против Тигра. вы написали Андрей, сильно ли помогла. Да если бы не глюки тогда бы сильно мультиплеер помог бы. Мгного бы людей играло  в эту игру, а так с ботами гонять мало интересного.
Ну дык а думаете мы волшебники чтобы и без глюков и с мультиплейером сделать, да?  Grin

Мы выбираем тот путь, при котором в игру будут играть (может не очень широкая аудитория конечно), а не чтобы затулить туда все фичи которые вообще есть, получить набор багов и продавать его под видом игры.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: January 15, 2012, 11:54:56 AM »

И чем же это СЯ аркадная?Huh? Где там аркадность?Huh??
Тем что там отсутствует логистика и тактика. Собственно это по сути симулятор сферических танков в вакуме  Grin
Что конечно тоже неплохо, но не совсем то что хочется сделать.

Я помню рецензии на СЯ , что мол настолько сложная что отпугивает аркадолюбителей.
Ну так разбиение не бинарное же. Совсем уж аркадолюбителей отпугнет и С.Я. и даже может быть WoT  Grin
Тем более журналисты пишут иногда весьма странные вещи Smiley

Андрей12345, а я думал что СЯ и СУ игра Гравитеам. То есть модернизируя СЯ вы воруете модели сами у себя?Huh?:-)
На свете есть авторские и имущественные права, люди почему-то склонны их путать или считать что это одно и то же.
Гравитим авторы С.Я., но имущественные права нам не принадлежат.
Авторские права неотчуждаемы и толку от них материального нет никакого. Поэтому если мы сделаем СЯ2 мы "украдем" у владельцев имущественных прав.

Те кто хочет расставлять танкт перед боем......
Предстваьте такие тоже есть, и не исключено что их больше чем их оппонентов Cheesy

Для этого редактор есть. Выставляй на как хочется. своего танка.  А задача танкэкипажа - сел и поехал выполнять приказ.
Это не так даже для экипажа. Тем более что в СУ мы играем за ком роты или комбата.

Андрей12345, поверь, в реале трассы не так выглядят с места стрелка пулемета. Уж поверь мне. Они не похожи на удаляющийся кружок. А скорее на смазаный росчерк и намного более яркий чем в СУ.
Извините, но не поверю  Cheesy. Тем более что это противоречит логике и здравому смыслу. И в других танкосимах (не наших) тоже летят кружочки, что как бы намекает что либо неправы абсолютно все разработчики танкосимов, либо вы  Grin

Андрей12345, а вы перечислите все именно симуляторы танка в которых расставляются войска как в стратегии???
SB2, SABOW, а вы еще знаете какие-то танкосимы?

Только не перечисляйте работы Гравитим. Только сторонние симуляторы, коих практически нет.
В играх от Гравитим как раз есть разные варианты  Grin
Даже в SABOW никто ничего не заставляет расставлять, нажали Enter и вперед в бой.
« Last Edit: January 15, 2012, 11:58:45 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Renoff
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #32 on: January 15, 2012, 12:10:19 PM »

Дико извиняюсь Андрей, вы в армии служили??? На стрельбах были. Из ПКМа стреляли?? А вот мне приходилось и даже в ночных стрельбах участвовал(я понимаю что вы безмерно за меня рады):-)
Понятное дело что реализовать реалистичную модель трассера дорого и тяжело и не всегда получается. Проще сделать трассер из положения стрелка. Тогда да. В начальной точке траектории трассер похож на шарик. Но вот из танка в симе мы видим трассер через прицел пушки. А он смещен относительно оси пулемета в сторону. Поэтому мы должны видеть трассер как бы немного сбоку и он уже никак не может быть похож на шарик. А скорее на пунктир. Кстати стреляя в СУ  с внешней камеры танка трассы тоже шариками. Даже если камеру поворачиваеш на вид сбоку. А с такой проекции трассы не могут быть похожи на шарики. Думаю догадываетесь почему.


Спорить дальше не вижу смысла. Мое мнение вы поняли. Но вот могли же сделать два режима в СУ. Тактический и только бой. Что бы всем было удобно.
А трассеры поменяйте. Если это возможно конечно. Сами увидите результат.

А в СЯ цвет окр. мира как ра сбалансирован. Там нет ничего лишнего и пестрого. Все как в окружающем нас мире. Может вам нужно чаще за городом быть??? Там сравнитеъ:-)
« Last Edit: January 15, 2012, 12:25:12 PM by Renoff » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: January 15, 2012, 12:30:10 PM »

Дико извиняюсь Андрей, вы в армии служили??? На стрельбах были. Из ПКМа стреляли??
Нет не служил. Но на стрельбах бывать доводилось Grin

Проще сделать трассер из положения стрелка. Тогда да. В начальной точке траектории трассер похож на шарик. Но вот из танка в симе мы видим трассер через прицел пушки. А он смещен относительно оси пулемета в сторону. Поэтому мы должны видеть трассер как бы немного сбоку и он уже никак не может быть похож на шарик. А скорее на пунктир. Кстати стреляя в СУ  с внешней камеры танка трассы тоже шариками. Даже если камеру поворачиваеш на вид сбоку. А с такой проекции трассы не могут быть похожи на шарики. Думаю догадываетесь почему.

Я понимаю что разные люди, могут это воспринимать по разному.
Но, смещение наводчика в танке от точки вылета пули не настолько велико чтобы параллакс "делал" из точки черточку, тем более в дневное время.

А с такой проекции трассы не могут быть похожи на шарики. Думаю догадываетесь почему.
Если время дневное и нормальная освещенность, то шарики будут почти шариками, вот как у нас в игре.

P.S. Хоть скрины приводите что не нравится, а то непонятно даже при каких настройках вы играете, куда смотрите и все такое.
Т.е. имеет смысл сравнивать игру с жизнью при максимальных настройках, а не вообще Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
lockie
Generalfeldmarschall
*****
Posts: 2348



« Reply #34 on: January 15, 2012, 02:16:31 PM »

С.Я. сложно назвать танкосимом, скорее перестрелки между танчиками с элементами симуляции Smiley
Совершенно с вами согласен Wink В моем представлении танкосим именно и есть дуєль "танк против танка".

Quote
Ну не бывает танковых (и вообще) боев без тактической составляющей.
Запросто, например СЯ Wink Конечно, такт. составляющая там присутствует, но ей смело можно пренебречь. К примеру, поначалу я играл только за свой танк и абсолютно равнодушно относился чего там мои союзники делают Smiley А если пользователь хочет увидеть общевойсковой бой с участием танков, то есть стратегия "Операция Звезда". И судя по популярности, данная игра заинтересовала многих пользователей, уверен, что еще больше поклонников добавится. Игрушка безусловно имеет потенциал и сделана талантливо. К сожалению, я не являюсь поклонником данного жанра Sad

Quote
Правильно, но не нужно это выдавать за преимущества _симулятора_  Grin
Ни в коем случае Smiley Я просто отметил концепцию. Кому-то нравится, кому-то нет.

Quote
Субъективно, вполне допускаю. В С.Я. все веселенькое и контрастненькое, как сейчас принято в популярных играх.
Так на то она и игра, ПМСМ Wink
Logged

Provocative signature removed
Renoff
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #35 on: January 15, 2012, 07:29:47 PM »

Ну танкосим это не обязательно бой "танк танк". Танкосим это управлением танка. Против пехоты, орудий и т.д. Но интереснее всего, таки да, танк против танка.
Андрей, присутствовать на стрельбах и самому стрелять - разные вещи. Трассер со стороны смотрится иначе чем от первого лица. Простите за каламбур. Даже днем трассер  яркий. Очень. Ночью он больше мешает. Слепит. Это если "припасть к мушке". Но потом привыкаешь.
Собственно просьба. Как и где в СУ поковыряться что бы увеличить яркость трассера и его длинну, толщину.
Да, и извиняюсь за наговор. С боковой внешней камеры трассеры не точками а пунктирами. Но они настолько бледные, что трудно различимы.
Настройки максимальные. Самые максимальные. Со скринами пока не получится. Я щас меняю провайдера и в нете через смарт.

Интересно. Почему трассеры в СЯ и Т72у вас пунктирами, а в СУ нет?Huh??
Вот только что сравнивал трассеры(мне уже самому слово трассер надоело, так оно мусолится здесь:-)) в СЯ и СУ. Мое мнение что в СЯ они реалистичней. У среза ствола пунктиром, а чем дальше отдаляется превращается в точку. Вот это больше на правду похоже. Хотя немного жирноваты. Чуть чуть.
« Last Edit: January 15, 2012, 07:56:37 PM by Renoff » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: January 15, 2012, 07:55:27 PM »

Ну танкосим это не обязательно бой "танк танк". Танкосим это управлением танка. Против пехоты, орудий и т.д. Но интереснее всего, таки да, танк против танка.
На этот счет у всех разные мнения  Grin

Да, и извиняюсь за наговор. С боковой внешней камеры трассеры не точками а пунктирами. Но они настолько бледные, что трудно различимы.
Такие днем и должны быть, тем более сбоку. Там же не термоядерный реактор внутри, а немножко химии горит. Чтобы она слепила сильнее Солнца на расстоянии, такое врядли может быть.

Интересно. Почему трассеры в СЯ и Т72у вас пунктирами, а в СУ нет?Huh??
В Т-72 непомню, а в С.Я. и СУ одинаковый принцип рисования трассеров и яркость тоже.
Ну не может их хорошо быть видно, сбоку и в солнечный день, на то нет абсолютно никаких причин Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Renoff
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #37 on: January 15, 2012, 08:02:17 PM »

До 90  градусов видно в перпендикуляре по отношению к стрелку. Химия при горении оставляет световой видимый след из-за скорости пули. Вот если заходить уже круче лицом к лицу со стрелком то да. Почти не видно.

Может одинаково рисуется да вот только смотрится по разному.
« Last Edit: January 15, 2012, 08:04:36 PM by Renoff » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: January 15, 2012, 09:10:55 PM »

До 90  градусов видно в перпендикуляре по отношению к стрелку. Химия при горении оставляет световой видимый след из-за скорости пули.

Нет никакого "светового видимого следа нет", т.к. этот "световой след" улетает со скоростью 300 000 км/с  Grin
Причина находится в глазу человека и когда зрачек сужен, а именно это происходит в солнечный день, то трассер плохо различим в виде сбоку.

Может одинаково рисуется да вот только смотрится по разному.
За 2 года вы единственный кто на это жалуется, так что не думаю что оно сильно неправильно или как-то по другому рисуется Wink.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
lockie
Generalfeldmarschall
*****
Posts: 2348



« Reply #39 on: January 16, 2012, 12:55:58 AM »

На этот счет у всех разные мнения  Grin
Тем не менее они есть. Конечно, если вам интересно мнение пользователей, кто не соотносит себя с трухардкорщиками Smiley

Quote
Ну не может их хорошо быть видно, сбоку и в солнечный день, на то нет абсолютно никаких причин Grin
Не знаю, как в СУ, но в СЯ с трассерами проблем нет совершенно. Все четко видно, невзирая на день и ночь. Сделано КЛАССНО!
Logged

Provocative signature removed
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!