biotech
|
|
« on: July 24, 2016, 02:49:59 PM » |
|
Давно не играл, но вот в крайней версии показалось, что происходит нечто странное с водителями Т-34. По итогам боя из 20 танков только в 4 остались живые водители (и только в 1 из этих 4 вообще хоть кто-то пострадал). В остальных водители убиты, непонятно чем. Либо они постоянно шпарят с открытым люком, либо я не знаю. Несколько скринов: http://steamcommunity.com/profiles/76561197991024021/screenshots/
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: July 24, 2016, 04:09:37 PM » |
|
Давно не играл, но вот в крайней версии показалось, что происходит нечто странное с водителями Т-34. По итогам боя из 20 танков только в 4 остались живые водители (и только в 1 из этих 4 вообще хоть кто-то пострадал). В остальных водители убиты, непонятно чем. Либо они постоянно шпарят с открытым люком, либо я не знаю. Несколько скринов: http://steamcommunity.com/profiles/76561197991024021/screenshots/У Т-34 люк водителя в этом плане неудачный - проекция большая, находится спереди и т.д. P.S. В общем ездите с модификатором закрыть люки.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
biotech
|
|
« Reply #2 on: July 24, 2016, 05:02:17 PM » |
|
Да, я уже сам разобрался. Когда танк не едет в атаку или не включен "глаз", экипаж начинает открывать форточки. В условиях плохой видимости (ночь) водитель либо тут же ловит пулю от пешехода, которого экипаж не видел с закрытыми люками, либо чаще всего получает осколок от беспокоящего артобстрела, которым ИИ теперь с удовольствием пользуется. Оно ж пока не прилетело прямо возле танка, экипаж считает что и обстрела как бы нет. Тут хоп, водитель сполз, пора закрывать люки и заявлять "не могу продолжать бой"
|
|
« Last Edit: July 24, 2016, 05:05:59 PM by biotech »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: July 24, 2016, 08:09:37 PM » |
|
Просто движение - если нет противника и уровень обстрела невысок, будут ехать с открытыми люками. Движение с модификатором закрыть люки - люки всегда будут закрыты пока едут, не зависимо ни от чего. Действовать скрытно - также закроют люки, при этом не обязательно никуда ехать. И может быть применено в любой момент, не отменяя движения. Или поставлено в очередь команд, если давать с нажатой Shift. Krabb: Теги изображений.
|
|
« Last Edit: July 25, 2016, 04:13:47 AM by Krabb »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #4 on: July 25, 2016, 02:50:31 PM » |
|
Задаю "Действовать скрытно" для танков с самого начала, на этапе раздачи приказов. Потери водителей все равно очень велики. Судя по всему, открывают люки. Если бы была возможность пополнить экипажи...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
biotech
|
|
« Reply #5 on: July 25, 2016, 04:38:07 PM » |
|
Все-таки, не смотря на включенный режим скрытности, люки открывают. Не знаю, нормально это или нет. С одной стороны, стоять без дела с закрытыми люками и не иметь обзора - плохо. С другой стороны плохо то, что при таком стоянии с открытыми люками периодически что нибудь прилетает и убивает кого нибудь в танке, пока тот считает что интенсивность обстрела слишком низкая. Выкл\вкл режима заставляет люки закрыть снова.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: July 25, 2016, 08:22:43 PM » |
|
Смотрите еще раз 1) когда техника едет, то действует _модификатор движения_ который был задан для текущей команды движения. 2) когда техника стоит на месте, действует скрытность или модификаторы движения от последнего приказа. Таким образом вы можете сделать все варианты поведения: стоим с закрытыми люками, едем с открытыми, едем и стоим с закрытыми, едем и стоим с открытыми.... Если вы хотите чтобы вот ну никогда не открывали, надо и модификатор движения давать "закрыть люки" и скрытность (по умолчанию емнип во всех приказах закрывать люки - не выбрано).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
biotech
|
|
« Reply #7 on: July 26, 2016, 02:38:25 AM » |
|
Смотрите еще раз 1) когда техника едет, то действует _модификатор движения_ который был задан для текущей команды движения. 2) когда техника стоит на месте, действует скрытность или модификаторы движения от последнего приказа. Таким образом вы можете сделать все варианты поведения: стоим с закрытыми люками, едем с открытыми, едем и стоим с закрытыми, едем и стоим с открытыми.... Если вы хотите чтобы вот ну никогда не открывали, надо и модификатор движения давать "закрыть люки" и скрытность (по умолчанию емнип во всех приказах закрывать люки - не выбрано). Тут какая-то неоднозначность. Если изначально включить модификатор скрытности, а потом задать приказ на движение, в котором не включен модификатор "закрыть люки", то получается, что действие модификатора скрытности прекращается, но он остается включенным? Еще раз поясню как получилось. Сначала всем танкам был задан модификатор скрытности (перечеркнутый глаз), затем отдавались разные приказы на движение, в том числе и те, которые не предусматривают движение с закрытыми люками по умолчанию. Когда все перемещения закончились и прошло какое-то время, я обнаружил много танков с открытыми люками. У всех модификатор скрытности был включен.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: July 26, 2016, 06:33:20 PM » |
|
Если изначально включить модификатор скрытности, а потом задать приказ на движение, в котором не включен модификатор "закрыть люки", то получается, что действие модификатора скрытности прекращается, но он остается включенным?
Скажем так, он перестает действовать на люки Еще раз поясню как получилось. Сначала всем танкам был задан модификатор скрытности (перечеркнутый глаз), затем отдавались разные приказы на движение, в том числе и те, которые не предусматривают движение с закрытыми люками по умолчанию. Когда все перемещения закончились и прошло какое-то время, я обнаружил много танков с открытыми люками. У всех модификатор скрытности был включен.
Ок, проверим еще раз. Раньше как-то этот момент никого не беспокоил P.S. В принципе их можно объединять по ИЛИ в с торону закрытия
|
|
« Last Edit: July 26, 2016, 06:36:59 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
biotech
|
|
« Reply #9 on: July 27, 2016, 02:52:57 AM » |
|
Ок, проверим еще раз. Раньше как-то этот момент никого не беспокоил Не беспокоило пока применение артиллерии не было таким массовым. Сейчас батарей много (в т.ч. минометы в тактике) и электрический противник пользуется этим всем ничтоже сумняшеся. Отсюда потери экипажей танков при езде или стоянии с открытыми люками. Мне показалось, что при плохой видимости (например ночью) это сильнее проявляется. Я не знаю что "думает" ИИ, но возможно при плохой видимости он с большей вероятностью откроет люки чтобы улучшить обзор?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #10 on: November 11, 2016, 05:42:30 PM » |
|
Люки закрыты (визуально). Водителей выбивает близкими разрывами снарядов и мин (спереди, слева, справа, позади - без разницы). Иногда вместе со стрелком-радистом. Андрей, каков механизм их поражения, не могли бы пояснить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: November 12, 2016, 08:55:09 AM » |
|
Водителей выбивает близкими разрывами снарядов и мин (спереди, слева, справа, позади - без разницы). Как вы это определили? Иногда вместе со стрелком-радистом. Андрей, каков механизм их поражения, не могли бы пояснить?
Механизм такой же как и для любого другого объекта в игре, проверяется попал ли осколок/снаряд и т.д. в упрощенную геометрию объекта и может ли его поразить.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #12 on: November 12, 2016, 10:13:22 AM » |
|
Как вы это определили?
Я могу только визуально определять. Например, катится танк с закрытыми люками (модификатор движения "закрыть люки"), я за ним наблюдаю, визуально люки закрыты. Справа взрываются снаряды (метров 10-20). Выбивается водитель. Танк глохнет начинает откатываться назад. Очередным взрывом выбивается стрелок-радист. Через некоторое время - заряжающий. Люки никто не открывает. Не делал скриншотов после каждой потери, только итоговый есть с воронками и следами отката. Но чем он поможет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #13 on: November 12, 2016, 12:14:48 PM » |
|
Стандартная ситуация для ГТОС при оффмап огне 15 - 21см артиллерии (емнип за исключением s.IG). Часто и в башне экипаж выбивался, по разному было, но характерно было именно для закрытых люков. (Емнип, у меня просто такое не встречалось при открытых).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #14 on: November 12, 2016, 01:37:10 PM » |
|
Да, исключительно на оффмап огонь жалуюсь. По моим наблюдениям даже оффмап минометы 8см уже опасны. В ГТОС как-то не так напрягало.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #15 on: November 12, 2016, 04:59:56 PM » |
|
Как вы это определили? Бубух и следом следом сообщение о потерях Реально вчера играл в шилово, 3 Т-34 поучаствовали в 3х боях, в которых их обстреливали оффмап артой, все 3 танка в этих боях понесли потери в мехводах от близких разрывов, при том люки были закрыты. В одном случае я прямо явно видел как снаряд рванул примерно в 7м от танка по борту ближе к корме, и хлоп - водитель убит.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: November 12, 2016, 05:47:58 PM » |
|
Как вы это определили? Бубух и следом следом сообщение о потерях Реально вчера играл в шилово, 3 Т-34 поучаствовали в 3х боях, в которых их обстреливали оффмап артой, все 3 танка в этих боях понесли потери в мехводах от близких разрывов, при том люки были закрыты. В одном случае я прямо явно видел как снаряд рванул примерно в 7м от танка по борту ближе к корме, и хлоп - водитель убит. Ок, посмотрите этот момент после следующего патча, пожалуйста.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: November 15, 2016, 02:40:58 PM » |
|
Ну что, починилось? Или это выяснится через 3 месяца
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #18 on: November 15, 2016, 05:06:57 PM » |
|
Ну что, починилось? Или это выяснится через 3 месяца Экие вы торопливые. Я с лета ждал, когда почините . Починилось. Спасибо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #19 on: November 15, 2016, 08:22:17 PM » |
|
Бубух и следом следом сообщение о потерях Реально вчера играл в шилово, 3 Т-34 поучаствовали в 3х боях, в которых их обстреливали оффмап артой, все 3 танка в этих боях понесли потери в мехводах от близких разрывов, при том люки были закрыты. В одном случае я прямо явно видел как снаряд рванул примерно в 7м от танка по борту ближе к корме, и хлоп - водитель убит. А это случайно не наследие "Звезды"? Вот тоже бубух и кровавое облачко. (на 2мин 15сек):
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|