Zig Zag
|
|
« on: August 26, 2015, 09:43:46 AM » |
|
Особенно никогда туда не заглядывал, но вот решил исправить эту ситуацию Обнаружил аж 3 варианта: 1. График бронепробития пересекается с толщиной брони определенной проекции. Тут все понятно - на оси Х получаем максимальную дальность пробития эти типом БП в данную проекцию. 2. График бронепробития идет по наклонной, но не пересекается с броней. Как понимать в этом случае? Что данный БП пробивает в эту проекцию с любой дистанции? 3. График бронепробития идет параллельно оси Х. Если я правильно понял, такой график у кумулятивных БП. Т.е. этот тип БП пробивает броню вне зависимости от ее толщины и расстояния? Ну и вдогонку вопрос о бронепробитии для снаряд из руководства. Указана толщина брони, например, для 3БМ3 на дистанции 1000м как 300/130. Как понимать последнюю цифру?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: August 26, 2015, 10:16:30 AM » |
|
2. График бронепробития идет по наклонной, но не пересекается с броней. Как понимать в этом случае? Что данный БП пробивает в эту проекцию с любой дистанции?
Если график бронепробития выше брони - то пробивает всегда (до предельной дистанции на эпюре 1,5 км) а где-то там вдали начнет непробивать Если ниже - не пробивает никогда (так как там пробитие под 30 градусов, то возможен вариант что пробивает скажем по нормали на очень короткой дистанции) 3. График бронепробития идет параллельно оси Х. Если я правильно понял, такой график у кумулятивных БП. Т.е. этот тип БП пробивает броню вне зависимости от ее толщины и расстояния?
Да, а так ровно также как и в случае 2 Ну и вдогонку вопрос о бронепробитии для снаряд из руководства. Указана толщина брони, например, для 3БМ3 на дистанции 1000м как 300/130. Как понимать последнюю цифру?
ЕМНИП величина пробития по нормали/под углом
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #2 on: August 26, 2015, 10:57:12 AM » |
|
Понятно, спасибо! Кстати, было бы полезно, если бы длина графика бронепробития соответствовала действительной дальности стрельбы. Хотя бы для ПТС ближнего боя. Например, для РПГ-7 график бы заканчивался на 500м, а для Малютки с 500м только бы начинался. Ну, а для дальнобойных систем, например, как для Зис-3 график обрывать как есть сейчас, а не рисовать его на 13300м
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: August 26, 2015, 11:41:00 AM » |
|
Понятно, спасибо! Кстати, было бы полезно, если бы длина графика бронепробития соответствовала действительной дальности стрельбы. Хотя бы для ПТС ближнего боя. Например, для РПГ-7 график бы заканчивался на 500м, а для Малютки с 500м только бы начинался. Ну, а для дальнобойных систем, например, как для Зис-3 график обрывать как есть сейчас, а не рисовать его на 13300м Не совсем понял. В игре именно так и есть, до некоторых разумных дальностей показывает, а у тех у кого дальше 1,5 км обрезает по 1,5 км.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #4 on: August 26, 2015, 11:57:48 AM » |
|
Не совсем понял. В игре именно так и есть, до некоторых разумных дальностей показывает, а у тех у кого дальше 1,5 км обрезает по 1,5 км.
Да, похоже это я недосмотрел немного Наверно меня несколько смутил РПГ-7 с дальностью в 1000м. Ну, и Малютка с дистанцией от 0м тоже немного подтолкнула к такому предложению. Хотя такие случаи как с Малюткой (я про наличие минимальной дистанции применения) можно считать частным случаем и указывать, например, только в энциклопедии.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: August 26, 2015, 12:17:18 PM » |
|
Наверно меня несколько смутил РПГ-7 с дальностью в 1000м.
Время срабатывания самоликвидатора ~5 секунд, скорость полета от 100 до 300 м/с. Что смущает? Ну, и Малютка с дистанцией от 0м тоже немного подтолкнула к такому предложению. Хотя такие случаи как с Малюткой (я про наличие минимальной дистанции применения) можно считать частным случаем и указывать, например, только в энциклопедии.
На эпюрах бронепробиваемости не показываются технические особенности боеприпасов, только бронепробитие и дистанция где оно достигается. Строго говоря ничто не мешает малютке технически поразить цель на 100 или на 10 метрах, просто из-за особенностей наведения и безопасности искусственно введена блокировка. Формальное бронепробитие от этого не меняется.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #6 on: October 05, 2015, 07:33:14 PM » |
|
Был такой момент: метров с 500 - расстреливаю местность вокруг М113го, расстояние до него известно и оно невелико, стреляю осколочными вокруг М113го - метров 4-5 от машины Ни разу я в нее не попал- не было такой задачи, задача была удостовериться ы том, что в СУ осколков нет - есть взрывная волна.
Насколько я помню по Т72 балканы - там осколки были - попадание в грунт/камень метров 5 от МТЛБ и машина готова, вродя бы в СЯ осколки были, хотя в балканах осколки были и одним из тормозв игрв
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #7 on: October 06, 2015, 11:52:05 AM » |
|
Ни разу я в нее не попал- не было такой задачи, задача была удостовериться ы том, что в СУ осколков нет - есть взрывная волна.
Не знаю как в СУ, но в "Звезде" легкие танки очень даже уничтожаются близкими разрывами тяжелой артиллерии. Так что по ходу там осколки есть. Не думаю, чтобы в СУ их разработчики отключили...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: October 07, 2015, 05:37:56 PM » |
|
Не знаю как в СУ, но в "Звезде" легкие танки очень даже уничтожаются близкими разрывами тяжелой артиллерии. Так что по ходу там осколки есть.
Разница воздействия поражающих элементов с "плохим" коэффициентом формы по толстой алюминиевой броне и по тонкой стальной не для всех очевидна. Это неизбежно приводит к странным экспериментам и не менее странным выводам. Не думаю, чтобы в СУ их разработчики отключили... Ну если принять за правду предположение что разработчики "сделали" трофейным танкам удвоенную скорострельность, то почему бы не убрать осколки
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|