В редакторе боя можно использовать триггеры. Где о них можно почитать: сколько типов триггеров, их характеристики, как ими пользоваться, подразделения какой стороны реагируют на эти триггеры?
Триггеров две штуки - (1) достижение определенной области и (2) уничтожение/сохранение юнита. Соответственно если ставите (1), вам (или противнику) нужно для выполнения задачи приехать в область рядом с установленным триггером и обеспечить перевес в силах.
(2) означает необходимость уничтожить (сохранить) взвод над которым установлен триггер (т.е. чтобы он потерял/сохранил эффективность около 15% от изначальной).
На триггеры не реагируют подразделения сторон, триггер это кнопка - подразделения могут ее нажать (или не нажать), а не кнопка нажимает на них
.
Также в редакторе можно прокладывать пути перемещения для выбранных взводов с помощью 6-ти приказов.
Вопрос: модификаторы этих приказов по-умолчанию или можно настроить?
Нет нельзя, они заданны жестко, иначе редактор превратится в среду для программирования.
Скрипты это сугубо второстепенное и вспомогательное средство, для игры они мягко скажем противоестественны, так как мешают действиям ИИ, поэтому не нужно их использовать в большом количестве.