VasyaPushkin
|
|
« on: May 07, 2016, 03:40:36 AM » |
|
Фугас не должен рикошетить. Он взрывается даже при соприкосновении с ветками деревьев.
В бою была ситуация, когда фугас срикошетил от ганомага.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #1 on: May 07, 2016, 05:28:22 AM » |
|
ИИ при выстреле поставил задержку на фугас. После контакта с ганомагом снаряд пролетел еще столько времени, сколько позволяла задержка.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #2 on: May 07, 2016, 06:35:27 AM » |
|
Фугас не должен рикошетить. Он взрывается даже при соприкосновении с ветками деревьев.
В бою была ситуация, когда фугас срикошетил от ганомага.
Покажите скриншот из статистики, с этим моментом. Про "не должен" не очень понятно. Что происходит со снарядом, определяется параметрами взрывателя (если он есть) и условиями столкновения с преградой.
|
|
« Last Edit: May 07, 2016, 06:37:45 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
VasyaPushkin
|
|
« Reply #3 on: May 07, 2016, 07:08:01 AM » |
|
Покажите скриншот из статистики, с этим моментом.
Про "не должен" не очень понятно. Что происходит со снарядом, определяется параметрами взрывателя (если он есть) и условиями столкновения с преградой.
Скрин не делал, уповая на мудрость разрабов Постреляю еще из сушек по ганомагам - наверняка выплывет. Расстояние где то 1200 метров, угол встречи 150 градусов где то. Об скулу ганомага рикошет был. У фугаса параметр взрывателя один - мгновенный взрыв при столкновении колпачка с чем либо кроме воздуха.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #4 on: May 07, 2016, 07:30:27 AM » |
|
У фугаса параметр взрывателя один - мгновенный взрыв при столкновении колпачка с чем либо кроме воздуха.
А почему в игре не так?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #5 on: May 07, 2016, 07:43:54 AM » |
|
Внезапно... Конечно нельзя однозначно сказать что тут прилетело, снаряд или ракета, но однозначно это что-то со взрывателем, КС или ОФС, и оно прекрасно срикошетило
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: May 07, 2016, 09:13:17 AM » |
|
Расстояние где то 1200 метров, угол встречи 150 градусов где то. Чего чего??? У фугаса параметр взрывателя один - мгновенный взрыв при столкновении колпачка с чем либо кроме воздуха.
Даю подсказку: колпачок для чего-то нужен, а еще его можно открутить, и это тоже для чего-то нужно. А еще, совершенно внезапно, снаряд может столкнуться с преградой не колпачком.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: May 07, 2016, 09:15:05 AM » |
|
Конечно нельзя однозначно сказать что тут прилетело, снаряд или ракета, но однозначно это что-то со взрывателем, КС или ОФС, и оно прекрасно срикошетило Ну вот, вы всю интригу испортили!
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #8 on: May 07, 2016, 09:16:43 AM » |
|
Скрин не делал, уповая на мудрость разрабов А это для кого написано тогда? Сообщения об ошибкахЕсли вы обнаружили проблему с игрой (плохое бронепробитие, отсутствующее оружие и т.п.), пожалуйста, предоставьте скриншот, который показывает это. Для примера, если это плохое бронепробитие, покажите скриншот из экрана статистики тактического боя, или если это "плохой" результат боя, покажите скриншот таблицы статистики.
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #9 on: May 07, 2016, 10:13:20 AM » |
|
Фугас не должен рикошетить. Он взрывается даже при соприкосновении с ветками деревьев.
В бою была ситуация, когда фугас срикошетил от ганомага.
погуглите у артиллеристов прием "стрельба на рикошетах"... это уж опуская факт что рикошетит вообще любой тип боеприпасов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
dimak
Oberleutnant
Posts: 9
|
|
« Reply #10 on: May 07, 2016, 09:26:43 PM » |
|
А как же правило трех калибров гыгыгы
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: May 08, 2016, 12:27:39 PM » |
|
А как же правило трех калибров гыгыгы Фантазии из серьезных военных ММО?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Aleksiz
Oberleutnant
Posts: 13
|
|
« Reply #12 on: September 28, 2016, 05:20:56 PM » |
|
Даю подсказку: колпачок для чего-то нужен, а еще его можно открутить, и это тоже для чего-то нужно. А еще, совершенно внезапно, снаряд может столкнуться с преградой не колпачком.
По вашей логике, если происходит рикошет, то снаряд ни чего не делает? На видео рикошет 10-15кг КС от верхней части лба башни танка. У Ганомага броня в ЛЮБОМ месте в несколько раз тоньше, чем даже крыша того Т-55, вес 152мм ОФ порядка 45кг, скорость ~600м/с. Там даже при рикошете Ганомагу бы пол бочины просто разорвало как скальпилем. 2 - борозда от рикошета 100мм снаряда. погуглите у артиллеристов прием "стрельба на рикошетах"... это уж опуская факт что рикошетит вообще любой тип боеприпасов.
Да, и какой глубины и ширины борозды потом на грунте остаются?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: September 28, 2016, 05:57:31 PM » |
|
По вашей логике, если происходит рикошет, то снаряд ни чего не делает?
По моей логике снаряд всегда что-то делает. Вопрос только что и где. На видео рикошет 10-15кг КС от верхней части лба башни танка. У Ганомага броня в ЛЮБОМ месте в несколько раз тоньше, чем даже крыша того Т-55, вес 152мм ОФ порядка 45кг, скорость ~600м/с. Там даже при рикошете Ганомагу бы пол бочины просто разорвало как скальпилем.
Вы хотите сказать что абсолютно все рикошеты выглядят одинаково (как на фото) и не зависят от условий встречи снаряда (и его типа) и брони? И причем тут Ганомаг и рикошет бронебойного снаряда к Pz-IV и рикошету фугасного?
|
|
« Last Edit: September 28, 2016, 06:00:15 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Aleksiz
Oberleutnant
Posts: 13
|
|
« Reply #14 on: September 29, 2016, 12:55:46 PM » |
|
Вы хотите сказать что абсолютно все рикошеты выглядят одинаково (как на фото) и не зависят от условий встречи снаряда (и его типа) и брони? И причем тут Ганомаг и рикошет бронебойного снаряда к Pz-IV и рикошету фугасного? Я писал о том, что все рикошеты выглядят одинаково? Если принять во внимание кинетическую энергию снаряда и толщину брони, то последствия будут куда хуже, чем на фото. У вас происходит рикошет 152мм снаряда от 10мм брони Ганомага без последствий для последнего. При чём тут Пц4?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
waypoint
Guest
|
|
« Reply #15 on: September 29, 2016, 02:04:24 PM » |
|
Описание с таблички к вашему фото из финского музея: " 2. Попадание бронебойного снаряда 100мм танковой пушки Т-55. Наконечник снаряда недостаточно углубился в толщу брони из-за малого угла попадания. Результатом стал рикошет." Я, конечно, не настоящий снаряд, но из описания следует, что бронебойный прилетел в броню наконечником под неоптимальным углом, начал пробивать и из-за так называемого edge effect ушел наружу. Edge effect, насколько я понял, когда пытался читать умные книги, это попадание снаряда в броню на расстоянии до четырёх калибров от поверхности и сильно меньшая толщина брони с одной стороны приводит к тому, что он выталкивается в направлении этой сильно меньшей толщины. В обсуждаемом примере из игры, насколько я понял, снаряд касается брони не наконечником, а эээ боком под очень маленьким углом и улетает дальше. Под этим самым маленьким углом и LOS thickness брони для снаряда была бы не 10 мм, а заметно больше. Откуда, кстати, эти 10 мм, если в игре у всех ганомагов во лбу 15, а обсужаемый снаряд в скулу прилетел? Я не утверждаю, что броне бы в этом случае совсем ничего не было, но почему обязательно "Там даже при рикошете Ганомагу бы пол бочины просто разорвало как скальпилем." ? А рикошеты от Пц4, ЕМНИП, обсуждали в треде, из которого этот вырезали и переместили сюда.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: September 29, 2016, 03:27:22 PM » |
|
Я писал о том, что все рикошеты выглядят одинаково?
А фото в вашем предыдущем посте для чего было? Если принять во внимание кинетическую энергию снаряда и толщину брони, то последствия будут куда хуже, чем на фото.
Чтобы принять что-то, надо его численно оценить. Для чего человечество успешно испокон веков применяет формулы и различные вычислительные методики. И только экстрасенсы и маги разных сортов применяют фотографии. Формул я что-то пока не вижу, так что принять во внимание кинетическую энергию никак не получится У вас происходит рикошет 152мм снаряда от 10мм брони Ганомага без последствий для последнего. При чём тут Пц4?
Что значит "у нас происходит"? У кого? Как определили что без последствий и какие последствия должны были быть? Есть ли этому какие-то подтверждения (разработчики не верят на слово никому )? P.S. "При чём тут Пц4?" В этой теме обсуждается попадание фугасного снаряда в танк PzIV. А вот причем тут Ганомаг (и попадания в башню танка Т-55 бронебойных снарядов неизвестного типа), пока не очень понятно.
|
|
« Last Edit: September 29, 2016, 03:30:56 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #17 on: September 29, 2016, 05:16:30 PM » |
|
Да, и какой глубины и ширины борозды потом на грунте остаются?
не знаю, танков из земли пока что не видел, вопрос воздействия кинетики на броню при непробитии не решается ни в одной игре, в реале те же 100мм снаряды и без пробития танк ломают забегая вперед, вы видимо можете предолжить формулы расчета энергии необходимой на повреждение каких либо внутренних узлов ? как например каким снарядом с какой скоростью и на каком угле нужно попасть в башню центуриона что бы погнутые цафы заблокировали ВН орудия ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ратник
|
|
« Reply #18 on: October 29, 2016, 11:15:26 AM » |
|
Для страждущих:
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: October 29, 2016, 11:20:10 PM » |
|
Для страждущих:
Пишут же знатоки что "не должен рикошетить", а вы их так... С пз-4 башню срывать должно, ганомаг разрывать на кусочки, а жигуль вообще должно аннигилировать ...., это какие-то поддельные фугасы наверное.
|
|
« Last Edit: October 29, 2016, 11:22:16 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|