Zig Zag
|
|
« on: April 14, 2016, 10:45:35 AM » |
|
За дымы отдельное спасибо - очень оживляют поле боя! :-) Есть по ним парочка вопросов: 1. ИИ в обороне может ставить дым. Отчего зависит момент постановки завесы: уровень обстрела со стороны противника, близость противника к позициям, что-то еще? 2. Модификатор постановки дыма активен насколько я понял только в совокупности с модификатором атаки. А можно сделать так, чтобы дым можно было поставить для прикрытия отступления? Т.е. в этом случае ко всему прочему дым надо ставить не по направлению движения подразделения, а с места начала отхода, либо в сторону противника. 3. С началом стрельбы между противниками, на территории между ними появляются какие-то очаги возгорания с жиденьким дымом. На не сработавшие дымовые гранаты не похоже - они бывают довольно далеко от солдат. При этом они появляются даже при исключительно стрелковом вооружении, т.е. падение мин/снарядов исключается. Из-за чего возникает такое горение? Стрельба зажигательными патронами?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Melitara
|
|
« Reply #1 on: April 14, 2016, 09:43:20 PM » |
|
По третьему, заметил баг что часто пулеметы зажигают траву, или даже землю где нет травы, причем шанс зажечь гораздо больше чем у снарядов танков или артиллерии.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #2 on: April 14, 2016, 09:46:28 PM » |
|
По третьему, заметил баг что часто пулеметы зажигают траву, или даже землю где нет травы, причем шанс зажечь гораздо больше чем у снарядов танков или артиллерии.
В каком смысле "пулеметы зажигают траву"? Может всетаки трассирующие пули зажигают траву, а пулеметы совершенно неожиданно выпускают очень большое количество этих самых трассирующих пуль Пожалуйста пишите слово "баг" предварительно подумав, а не просто так.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Melitara
|
|
« Reply #3 on: April 15, 2016, 10:32:19 AM » |
|
Для меня это баг, я не представляю как трассеры могут зажечь сырую землю перепаханною артиллерией, или те же свежевырытые окопы. Про пожары в болотах даже говорить нечего (если конечно у нас вместо зелени не сухой тростник).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #4 on: April 15, 2016, 12:22:47 PM » |
|
Для меня это баг, я не представляю как трассеры могут зажечь сырую землю перепаханною артиллерией, или те же свежевырытые окопы. Про пожары в болотах даже говорить нечего (если конечно у нас вместо зелени не сухой тростник).
Я надеюсь это шутка? И вы понимаете что в игре не рассчитывается зажигание и распространение огня для конкретных травинок в зависмости от их сухости, а только для материалов поверхности с некоторой дискретизацией (1х1 м) и вероятностью возгорания.
|
|
« Last Edit: April 15, 2016, 12:30:32 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Melitara
|
|
« Reply #5 on: April 15, 2016, 01:14:42 PM » |
|
Конечно про тростник сарказм, но как объяснить горящие окопы? Тем более свежевырытые, что там может гореть? Может стоит пересмотреть шанс возгорания для некоторых поверхностей земли?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: April 15, 2016, 07:00:38 PM » |
|
Конечно про тростник сарказм, но как объяснить горящие окопы? Тем более свежевырытые, что там может гореть? Может стоит пересмотреть шанс возгорания для некоторых поверхностей земли?
Покажите скриншот (вблизи), разработчики все еще не владеют телепатией и ясновидением
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Melitara
|
|
« Reply #7 on: April 15, 2016, 08:24:57 PM » |
|
Огонь в окопе (от очереди пулемета): Огонь в поле, все очаги возгорания появились за 30~60 сек.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: April 15, 2016, 09:03:18 PM » |
|
2Melitara Спасибо, посмотрим
P.S. Скрины с кружочками не очень понял что там не так.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Melitara
|
|
« Reply #9 on: April 15, 2016, 09:22:15 PM » |
|
По последнему скриншоту, там за три очереди сразу 5 возгораний появилось, не то что бы супер критично но как то многовато (хотя затухают они тоже быстро). Лучше это видно в динамике, потом постараюсь записать видео что бы было лучше понятно что имею ввиду.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: April 18, 2016, 03:47:02 PM » |
|
По последнему скриншоту, там за три очереди сразу 5 возгораний появилось, не то что бы супер критично но как то многовато (хотя затухают они тоже быстро). Лучше это видно в динамике, потом постараюсь записать видео что бы было лучше понятно что имею ввиду.
После обновления лучше стало?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Melitara
|
|
« Reply #11 on: April 19, 2016, 11:55:40 AM » |
|
Сегодня смогу проверить, опишусь вечером.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|