Rikugun Chusa
|
|
« on: May 06, 2019, 01:34:01 PM » |
|
1. Каким образом компьютерные юниты оказываются в моей зоне расстановки сразу после начала боя? Причем в моих же окопах! 2. Каким образом компьютерные юниты оказываются вне игрового поля боя? И как на них можно навести артиллерию или сделать приоритетной целью для моих? Ведь все за границей зоны никак выделить не возможно!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #1 on: May 06, 2019, 06:41:11 PM » |
|
Это старый косяк этой игры, к сожалению, никто его не хочет убирать. Я уже создавал подобную тему http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12880.0
|
|
« Last Edit: May 06, 2019, 06:42:56 PM by Hukuta »
|
Logged
|
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #2 on: May 06, 2019, 09:03:57 PM » |
|
Да, про "явление" противника в чужой зоне расстановки я читал. Его я добавил "по совокупности". Меня скорее интересует вопрос №2. Комп расположил 2 станкача в воронках вне поля боя и поливал меня оттуда фланкирующим огнем. И я ничего не мог с этим поделать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #3 on: May 07, 2019, 02:46:05 AM » |
|
Это ещё фигня, у меня как-то рота пехоты прошла за картой и вышла ко мне во фланг, от куда я ну никак не ожидал !!! ИИ любит бегать по траншеям и дорогам за картой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leo Hagen
|
|
« Reply #4 on: May 07, 2019, 01:19:18 PM » |
|
Это старый косяк этой игры, к сожалению, никто его не хочет убирать.
Вполне реально. Не надо ничего убирать.Чужая пехота может заблудиться/неожиданно появиться в чужой траншее. Такое случается в небезызвестной гражданской войне.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #5 on: May 08, 2019, 09:41:46 AM » |
|
Вполне реально. Не надо ничего убирать.Чужая пехота может заблудиться/неожиданно появиться в чужой траншее. Такое случается в небезызвестной гражданской войне.
Я ничего не имею против, если соответствующие спецподразделения (например, разведчики) имеют возможность игнорировать зоны расстановки. Но! Это должно работать в обе стороны и быть отражено в мануале. И уж всяко они не должны оказываться в одном окопе с моими юнитами. Гражданская война как пример не катит: тут стороны разговаривают на разных языках, что позволяет четко отличать своих и чужих.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #6 on: May 08, 2019, 01:45:52 PM » |
|
Я ничего не имею против, если соответствующие спецподразделения (например, разведчики) имеют возможность игнорировать зоны расстановки. Но! Это должно работать в обе стороны и быть отражено в мануале. И уж всяко они не должны оказываться в одном окопе с моими юнитами. Гражданская война как пример не катит: тут стороны разговаривают на разных языках, что позволяет четко отличать своих и чужих.
Насколько я знаю , разведчики с обеих сторон имеют такую возможность
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #7 on: May 08, 2019, 06:50:35 PM » |
|
Мне кажется плохо вы знаете) ну или покажите нам скриншот, как у вас это получается сделать)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: May 12, 2019, 08:13:48 AM » |
|
Эта тема похоже составляет серьезную конкуренцию сорванным башням . Даже и не знаю в 100500 раз объяснять или уже не надо .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: May 12, 2019, 08:27:07 AM » |
|
Мне кажется плохо вы знаете) ну или покажите нам скриншот, как у вас это получается сделать)
А мне кажется вы перестали играть в игру еще пару месяцев назад и стерли ее и теперь у вас не получается это сделать?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #10 on: May 12, 2019, 09:36:27 AM » |
|
А мне кажется вы перестали играть в игру еще пару месяцев назад Всё вы помните. и теперь у вас не получается это сделать? Что можно расставлять разведку на территорию противника? Серьёзно?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: May 12, 2019, 02:23:35 PM » |
|
Всё вы помните.
Я записываю. Что можно расставлять разведку на территорию противника? Серьёзно?
Однозначно. И ездить за границами полигона тоже можно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #12 on: May 12, 2019, 03:03:30 PM » |
|
Однозначно. И ездить за границами полигона тоже можно. Это все, конечно, прекрасно. Остались вопросы: 1. Где в мануале написано, что разведку можно размещать в чужих зонах? 2. Как наводить арту и устанавливать приоритетную цель на оказавшиеся за пределами поля боя юниты?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: May 21, 2019, 07:10:31 AM » |
|
1. Где в мануале написано, что разведку можно размещать в чужих зонах? Нигде, в мануале вообще не описаны (и не будут) разные возможности которые игрок может получить комбинируя разные режимы модификаторов и режимов для юнитов. Из-за особенностей системы приказов игры, их сильно много - свыше 10 тысяч, и о многих даже разработчики не в курсе. 2. Как наводить арту и устанавливать приоритетную цель на оказавшиеся за пределами поля боя юниты?
Арту никак, а приоритетные цели вроде выбираются где бы они ни были (но ввиду редкости такого события - юниты врага за границей зоны - точно сказать как сейчас обстоит дело не могу).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #14 on: May 21, 2019, 12:32:52 PM » |
|
1. ОК, и какие должны быть "модификаторы и их комбинации" для размещения своих юнитов в чужой зоне? 2. Приоритетные цели НЕ ВЫБИРАЮТСЯ за границами поля боя - это 142%. И как в вашей игре предлагается бороться с такими юнитами?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: May 22, 2019, 05:47:53 PM » |
|
1. ОК, и какие должны быть "модификаторы и их комбинации" для размещения своих юнитов в чужой зоне?
Засада на расстановке и движение по дороге/скрытно если во время боя. Помоему этот вариант просто очевиден. 2. Приоритетные цели НЕ ВЫБИРАЮТСЯ за границами поля боя - это 142%. И как в вашей игре предлагается бороться с такими юнитами?
Юниты сами стреляют в 100% случаев если вы не запретили им. Просто не запрещайте им. Все крайне просто.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: October 08, 2019, 09:08:38 PM » |
|
После следующего патча, надеюсь, настанет счастье у всех кого терзала эта особенность игры
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|