Сегодня попробовал отыграть этот же бой ещё раз, но выкинул командира и заменил его на батарею 82-мм миномётов. Как результат - потерял 30, настрелял 20, незначительное поражение. Прогресс налицо
Берите и командира и 82 мм минометы и наводите с закрытых позиций.
1) Полоска командования:
- От чего зависит скорость её наполнения?
От настроек и наличия командиров рот/батальонов и т.д.
Грубо говоря чем лучше охвачены подразделения командирами, тем быстрее наполняется.
Настройка регулирует скорость глобально (уровень сложности).
Чем ближе к командиру, тем лучше? Если игра говорит "приказ не выполнен", значит ли это, что солдаты вообще забьют на приказ, или через некоторое время всё-таки пойдут его выполнять?
Те кто мигают черным (при выделении) точно не выполнят и через время не начнут.
На полоске две риски, которые показывают верхний и нижний уровень среди выбранных юнитов. Если 2 риски в темной зоне, все не выполнят.
- Если отделению не хватает "полоски" для выполнения какого-либо приказа, может ли оно выполнить другой приказ? Например, не хватает для атаки, но хватает для движения и т.п.?
Да, может быть и такое - приказы дифференцированы, часть "стоит" дорого, часть дешево.
Все приказы связанные с микроменеджментом и одиночными юнитами - дорогие. Т.е. отправить 1 танк задним ходом назад на 30 метров - очень дорого, а батальон в атаку, дешево.
2) Пехотный бой.
- Где-нибудь можно найти подробное описание всех команд? Например, в чём разница между атакой и штурмом? Между поиском и разведкой?
Быстрые приказы это набор пресетов для меню приказов, после такого приказа можно глянуть какие модификаторы установились и какая команда была отдана.
В мануале есть табличка с описанием приказов (не очень точная для крайнего патча), но смысл думаю будет понятен.
- Одинаковы ли команды "Найти укрытие" из выпадающего меню и "Занять оборону" из меню справа внизу?
Да
- Почему бойцы иногда бросают тяжелое оружие на ровном месте? Можно ли заставить их его снова подобрать?
Подобрать нельзя, бросают по разным причинам - убили командира/паника/застряли/нет снарядов/нехватает расчета для работы с оружием/невыясненные причины
- Передают ли командиры отделений команды взводного друг другу?
Да, внутри одного взвода, через голосовую связь (ну или радио если отделения = танк с рацией например)
- Имеет ли смысл рулить отделениями? Или лучше водить солдат взводами? Микрить кажется неэффективно, но только начнёшь всех скопом посылать - кто-то обязательно то посреди улицы под пулемёт выпрется, то где-нибудь миномёт потеряет...
Нет конечно, игра (особенно на высокой сложности) будет мешать этому, за исключением конечно всякой специфики типа разведать, или как-то хитро просочиться в тыл к противнику или если отделение с ПТ средствами или огнеметчики. Т.е. как-то необычно надо применять.
Но в принципе можно, но обычно отделение слишком ничтожная сила само по себе быстро заканчивается.
3) Артиллерия
- Как понять, видит ли наводчик цель? иногда даешь команду на обстрел, а она несколько минут так и висит на 0%.
Есть функция LOS [~]/AOS, смотрите ей, если зеленая, то с очень высокой вероятностью видит.
- Как стрелять не всей батарей, а только частью, например 2 орудиями из 4? Можно ли назначить отдельные задачи отдельным огневым взводам внутри батареи?
Если они сделаны отдельными взводами, то можно назначить. Умельцы назначают всем, а потом отменяют тем орудиям которые "не нужны", но это не решит всех проблем, да.
Вообще поразительно, как люди умудряются в это играть.
Так а в чем проблемы, в игре даже если ничего не делать, то ИИ может и сам воевать. Особенно в обороне.