1) кнопка интерфейса "отменить целеуказание" - это для чего? я правильно понимаю, что это некий элемент микроменеджмента, приказывающий конкретному юниту "очистить разум", если он по мнению игрока занят не тем чем нужно?
Да, эта команда сбрасывает список целей, обнаруженных или полученных по целеуказанию, которые помнит юнит.
2) команда на движение "занять оборону". не помню как она работала когда вышел "Миус", но сейчас она заставляет отряд двигаться в линию в сторону указанной точки и там же размещаться в линию в сторону последнего направления движения. формацию в настройках команды изменить нельзя. это так и должно быть?
Почему нельзя? Можно, от этого теперь зависит ширина и плотность занятой обороны.
раньше, в "Звезде" команда "занять оборону" выполнялась движением без формации
Да, раньше нельзя было ничего регулировать в плане того как будет выглядеть линия обороны. Войска занимали позиции как получится. Теперь можно регулировать ширину и плотность соответсвующими настройками формации.
, а еще можно было в конечной точке задать направление в котором держать оборону. теперь почему-то нельзя.
Можно как и любой другой команде движения, в этом плане ничего не поменялось.
3) о чем говорит синий индикатор наличия сигнальных ракет? они есть, но их мало? они есть, но их нельзя использовать?
Как и в любом другом месте в игре, цвет Dodger Blue означает процесс/конечный ресурс. Т.е. ракеты имеют тенденцию заканчиваться
.
4) как работает задержка? выбираем юниты, ставим задержку в минутах, "применить" - что дальше?
Задержка работает как и любая другая команда. Означает ожидание до заданного времени. Отсчитывается от текущего времени. Может применяться для синхронизации каких-либо действий. Например, 2 группы атакуют в 12:00, вне зависимости от того когда они выйдут на позиции (выйти понятное дело должны до 12:00).
если дать команду на движение - двигаться начинают сразу. так что задерживает задержка?
Если команда (любая) отдается без Shift или режима добавления (пробел), она отменяет все предыдущие.
Т.е. вы сначала сказали ждать, а потом сразу же отменили этот приказ и сказали идти. Очевидно, юниты в таком случае выполнят последний приказ.