Fritz
|
|
« Reply #40 on: May 08, 2015, 05:18:12 PM » |
|
Прекрасно, долгожданная фича
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #41 on: May 14, 2015, 04:30:17 PM » |
|
В игре очень хорошо (визуально) реализован ветер но что то незаметно его влияние на баллистику, из за этого стрелять на дальние дистанции слишком просто, не планируется ли доработать этот эффект?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #42 on: May 14, 2015, 04:38:46 PM » |
|
В игре очень хорошо (визуально) реализован ветер но что то незаметно его влияние на баллистику, из за этого стрелять на дальние дистанции слишком просто, не планируется ли доработать этот эффект?
А что вы хотите чтобы "доработалось" - при сильном ветре чтобы никуда не попадали, или более интеллектуально ?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #43 on: May 14, 2015, 04:47:08 PM » |
|
"Более интеллектуально" да что бы ветер оказывал влияние на полет снаряда
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #44 on: May 14, 2015, 05:31:38 PM » |
|
"Более интеллектуально" да что бы ветер оказывал влияние на полет снаряда
Какое влияние? И на что это повлияет в игре. Если можно подробнее.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #45 on: May 15, 2015, 10:23:30 AM » |
|
Какое влияние? И на что это повлияет в игре. Если можно подробнее.
Сильное. Вот таблица поправок для стрельбы из ПК при боковом ветре всего 4м/с! уже на 600метрах пуля отклоняеться на 1.1 метр если ветер будет 8м/с пуля отклониться на 2 метра! Как видно ветер оказывает сильное влияние (сносит снаряд вправо/влево относительно плоскости стрельбы) на полет пули/снаряда особенно когда дует сбоку, ну и на скорость полета тоже влияет когда дует навстречу или попутно снаряду. В игре это добавит реализма, сделает стрельбу более интересной, так как сейчас стрелять и попадать очень просто как для танкового симулятора. Да и смотриться странно стрельба из пулемета/пушки в ветренную погоду 20м/с когда деревья и трава Очень сильно колышет, а пулям/снарядам как то побоку
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #46 on: May 15, 2015, 01:45:58 PM » |
|
А говорили интеллектуально, а хотите чтобы "при сильном ветре чтобы никуда не попадали" . Можно подумать над этим в принципе.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Anddy
|
|
« Reply #47 on: May 15, 2015, 06:01:01 PM » |
|
Потому что он его "видит" и пытается избежать столкновения. Вас же не удивляет (надеюсь ) почему на дороге водители объезжают другие машины. Зачастую никаких неперодолимых препятствий нет(например выезд из таконкового окопа), но бот-МВ включает тупаря и просто игнорирует команду вперед, сколько её не подавай. Садишся на место МВ и спокойно выезжаешь. Андрей весь геймплей убивается этой ужасающей неиспонительностью и излишней творческим переосмыслением конмад игрока ботом-МВ. Это просто какой то ад. Сделайте как в СЯ. Когда когда команда "Вперёд" значит что танк поедет вперёд, а не хрен знает куда как сейчас.
|
|
« Last Edit: May 15, 2015, 06:03:30 PM by Anddy »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #48 on: May 15, 2015, 06:09:53 PM » |
|
Зачастую никаких неперодолимых препятствий нет(например выезд из таконкового окопа),
В игре нет танковых окопов из которых есть выезд вперед. но бот-МВ включает тупаря и просто игнорирует команду вперед, сколько её не подавай.
Да, так и должно быть Андрей весь геймплей убивается этой ужасающей неиспонительностью и излишней творческим переосмыслением конмад игрока ботом-МВ. Это просто какой то ад.
Имхо лучше почитайте в мануале как это работает. В СУ (если не считать выезда из окопов не в том направлении) ИИ водителя поступает абсолютно предсказуемо и так как ему приказывает игрок. Сделайте как в СЯ. Когда когда команда "Вперёд" значит что танк поедет вперёд, а не хрен знает куда как сейчас.
Сейчас тоже вперед, но мануал прочесть не помешает стр 55-56. Глюки из С.Я. возвращать не будем
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|
Anddy
|
|
« Reply #50 on: May 15, 2015, 08:00:16 PM » |
|
В игре нет танковых окопов из которых есть выезд вперед.
Но если игрок сам садится за рычаги танк спокойно выезжает вперед... В этом нет ничего нереалистичного... https://youtu.be/tiqAAuoL3_A?t=4m46sДа, так и должно быть Нет, не должно. Мехвод из-за смоделированной вами "самодеятельности" в дуэльной ситуации просто подставляет танк под вражеский выстрел. Прыгать туда-обратно в такой ситуации тоже нереально, бот-мехвод после получения "власти" сразу(странно, никакого обычного тупняка:) ) норовит развернуть танк бортом к врагу, при этом реагируя на команды игрока с огромным лагом. Глюки из С.Я. возвращать не будем Глюки в СЯ были только с проездом мостов и бродами, они, кстати, никуда не делись в СУ... Но в остальном танк ехал куда командует игрок. Сейчас об этом приходится только мечтать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #51 on: May 15, 2015, 08:00:36 PM » |
|
Помнится в "Балканах" приборы наблюдения могли загрязнятся и Гидро-Пневмо Очистка была. И дождь еще накапывал на них и танки посовременнее местами были и окопокопалка. Да, хорошие были времена.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #52 on: May 15, 2015, 08:05:49 PM » |
|
Но если игрок сам садится за рычаги танк спокойно выезжает вперед... В этом нет ничего нереалистичного... Ну так отлично. Игроку можно заниматься в игре чем угодно, это да. Вон Шун по морю плавает на БМП даже Нет, не должно. Мехвод из-за смоделированной вами "самодеятельности" в дуэльной ситуации просто подставляет танк под вражеский выстрел.
Он подставляет в том случае если вы ему командуете не те команды, не в то время. Глюки в СЯ были только с проездом мостов и бродами, они, кстати, никуда не делись в СУ... К счастью, в этом случае делись, вы же сами пишете что не едет в странные места, а теперь уже никуда не делись . Но в остальном танк ехал куда командует игрок. В остальном что касается танка игрока осталось также или стало лучше (предсказуемее), но местами устроено по другому чем в С.Я., это факт. А вот напарники стали выполнять сильно больше чем 1 команду "делай как я".
|
|
« Last Edit: May 15, 2015, 08:07:24 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Anddy
|
|
« Reply #53 on: May 15, 2015, 08:22:26 PM » |
|
В остальном что касается танка игрока осталось также или стало лучше (предсказуемее) Наоборот, стало абсолютно непредсказуемо, причем порою в самых безобидных ситуациях...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #54 on: May 15, 2015, 09:05:17 PM » |
|
Коли про погоду заговорили, было бы не плохо, если бы ветер всетаки местами сам поднимал небольшую пыль с земли, а еще может листья с деревьев сдувал или еще какую грязь... Добавило бы атмосферы. Ну и до кучи... Поигрываю тут в Сёгун2, заметил такую вещь, там зимой на крышах построек появляется снежок местами, очень здорово выглядит, вот бы у вас так (это уже к GTOS)
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #55 on: May 15, 2015, 09:18:49 PM » |
|
В остальном что касается танка игрока осталось также или стало лучше (предсказуемее) Наоборот, стало абсолютно непредсказуемо, причем порою в самых безобидных ситуациях... Ну так приведите конкретную ситуацию где стало "непредсказуемее" со скриншотами и описанием что случилось и что вы ожидали.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #56 on: May 15, 2015, 09:22:49 PM » |
|
Коли про погоду заговорили, было бы не плохо, если бы ветер всетаки местами сам поднимал небольшую пыль с земли,
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы а еще может листья с деревьев сдувал или еще какую грязь... Добавило бы атмосферы.
Сдувал или налепливал? P.S. Что-то вы не поддерживаете критику ИИ водителя танка
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
benzobak
Oberleutnant
Posts: 25
|
|
« Reply #57 on: May 15, 2015, 10:10:01 PM » |
|
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы и шо их не устраивает ? Играть сложно ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #58 on: May 16, 2015, 07:19:07 AM » |
|
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы Grin ну... С каких пор визги игроков стали препятствием? Я не имею в виде что бы пыль сильно поднималась, как от движения машин, а так чуть чуть местами, во многих играх такое сейчас есть. Это так для антуража, ну и плюс визуально можно будет понять куда ветер дует. Сдувал или налепливал? Cheesy Лучше и так и так П.С. А еще в Сёгуне молнии есть P.S. Что-то вы не поддерживаете критику ИИ водителя танка Cheesy А он мне нравится, нормальный механ Теперь вроде друг друга таранить перестали, а в остальном все ок
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #59 on: May 16, 2015, 05:32:42 PM » |
|
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы и шо их не устраивает ? Играть сложно ? Не так как в SB, понимать же надо.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|