Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #20 on: March 12, 2017, 07:15:48 AM » |
|
Уточню безоткатки - те могут раз 5-7 подряд шмалять - проверенно также в упор.
безоткаки сначала могут стрелять 5-8 раз подряд очень хлестким звуком как плетка и при этом могут попадать в танк, но по действию не так как попадание снарядом, а уже после этого более глухой орудийный выстрел. Причем было это и до звукового мода и с ним; и с М40 и в афганской кампании - а там только советские безоткатки. Могу предположить что частые и хлесткие выстрелы до выстрела орудия - это типа имитация некого оружия пристрелки(на как бывали на танках тех лет пристрелочные пулеметы). Списать это на стрельбу из личного оружия расчета не удастся так как никакие винтовки в игре так хлестко не стреляют. С другой стороны такой пальбой безоткатка в игре себя выдает, так что можно это пережить. дописал...помнится в СЯ был несколько похожий баг: табличное обозначение зенитки РККА и максима (в текстовых файлах миссий) были слишком похожи и потому там где в миссии должен был быть Макс, на том же месте проявлялась и зенитка...Возможно нечто аналогичное и в СУ или это звуковой баг или так было задумано изначально, т е М40 в оригинале стреляет с пристрелочным пулеметом или винтовкой?
|
|
« Last Edit: October 21, 2017, 10:02:56 AM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #21 on: June 04, 2017, 06:24:09 PM » |
|
Вы "суслика" видите? А он есть! В быстром бою после боя не смог найти минометную батарею и батарею ПТУР врага, ни в статистике, ни на карте. Только вот такие вот пустые □ значки, причем вид триггера пытался менять. Может быть дело и не в баге, а просто батареи свернули свои минометы и птуры и побежали куда то, а выбор триггеров в СТАТИСТИКЕ ограничен
|
|
« Last Edit: June 04, 2017, 06:27:18 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #22 on: July 09, 2017, 08:09:22 AM » |
|
который год прошу: - уберите "умри скотина" в разряд "КРЕПКИХ ВЫРАЖЕНИЙ"
А также уберите наконец самые злостные баги:
1) через несколько минут целеуказаний, командиры т62 и м60 перестают давать дальность. В М60 иногда помогает, но чаще не помогает откл/вкл дальномера 2) аналогично - через несколько минут после начала перестрелки, становится невозможно вводить значения в дальномер с места наводчика 3) при остановке на дороге , при даче команды вперед - водитель разворачивает танк на 180 гр и едет по дороге в обратном направлении (что особенно критично ночью и в дороге в густой растительности вокруг) 4) прекратите пожалуйста автоповорот танка под руководством игрока на цель без команды игрока "повернуть танк на цель" 5) аналогично тоже когда водитель игнорирует команду СТОП на перекрестке и начинает поворачивать танк на любую из дорог
(дописал...) 6) баг с невозможностью играть за мехвода - останавливаемся (играя за водителя F5), на несколько секунд или минут, (там куда водитель ИИ откажется ехать), перескакиваем на место наводчика, заряжающего или командира, возвращаемся на место водителя и не можем ехать так как снятие (!) тормоза не активно т е не работает. Это очень старый баг, но что характерно он проявился много позднее того, как водители ИИ в игре стали ограничены в движениях по полигонам, значит и устранить его возможно?!
|
|
« Last Edit: October 22, 2017, 07:40:54 AM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #23 on: October 18, 2017, 06:48:55 PM » |
|
кнопка "разрешить огонь по воздушным целям" стала не активна всегда и для всех юнитов ,т е теперь не только для зенитчиков ЗУ и ДШК как было ранее.
|
|
« Last Edit: October 19, 2017, 05:52:26 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #24 on: October 18, 2017, 07:01:18 PM » |
|
баг несколько месячной давности и в данный момент действующий: 1) едем на танке за водителя, газ нажат , W вперед 2) на ходу не отпуская W перескакиваем в карту - раньше танк как ехал вперед, так и продолжал ехать, но много месяцев назад проявился баг: при перескакивании в карту, танк начинал поворот с узким радиусом, так что когда возвращаешься из карты - танк уже развернулся на 180 градусов или более того.
|
|
« Last Edit: October 21, 2017, 09:50:40 AM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #25 on: October 28, 2017, 11:21:01 AM » |
|
СУ обновился и вместе с обновлениями, вернулись на место старые баги:
- Танк опять часто получает блокировку снятия тормоза (!) (возможно это может быть связано с перескакиванием виде от 1го - 3го лица)
- бывает исправный заряжающий забывает о своих обязанностях заряжать снаряд(в этот момент он смотрит в свой триплекс)
- а командир назначает цели, но забывает давать дальность
- "замочек" блокировка расположения юнитов на карте, стал не активен всегда и при любых условиях (тогда зачем он теперь?)
Пожалуйста уберите "умри скотина !" в настройки матерных выражений
ps: cпасибо за красные береты для УНИТА))
|
|
« Last Edit: October 28, 2017, 11:25:19 AM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #26 on: November 02, 2017, 07:41:42 AM » |
|
Баги. "На западном фронте" привычно без перемен.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #27 on: November 04, 2017, 05:24:27 PM » |
|
тяжелое наследие Звезды и Миуса - кучки стволов, вижу 3 или 4. Нереализовавшиеся отделения? Помниться еще кровь около таких кучек могла быть. тоже самое - только не реализовавшийся минометный взвод Интересно - а что с таким взводом, своим или вражьим стало бы по итогам боя в кампании?
|
|
« Last Edit: November 04, 2017, 05:31:07 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #28 on: December 23, 2017, 09:54:46 PM » |
|
Новый баг: крэш игры. После окончания боя, при попытке выйти в оперативный режим - вылет из игры "локальный сервер" далее крэш без блокнота с ошибкой. А с остальными багами все нормально - на месте.
Подробнее о новом баге: - После боя завершенного до статистики, при попытке вернуться в операционный режим, вкладка игры меняет название на : "Локальный сервер", которая затем пропадает. - После загрузке игры заново, выясняется что в оперативном режиме на карте ничего не изменилось. - При попытках пройти этот же бой еще раз - на ландшафте множатся следы прошлых попыток пройти этот же бой: горелые подбитые Т55е и ГАЗ 66е, убитые юниты, нарытые окопы... Т е тот же баг, что и в Басре
- При не доведении боя до статистики, вернуться в основное меню или в оперативный режим все равно не получиться - выбросит на рабочий стол. Т е с новым багом игра в кампаниях стала невозможна (кампания была за Иран)
|
|
« Last Edit: December 24, 2017, 11:42:00 AM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #29 on: December 24, 2017, 03:18:31 PM » |
|
Не могла бы команда Graviteam обратить внимание на этот баг?! Тем более что он скорее всего есть и в английской ветке SABOW.
|
|
« Last Edit: December 24, 2017, 03:25:33 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #30 on: December 27, 2017, 09:09:10 PM » |
|
на "БАГОВСКОМ ФРОНТЕ" без перемен, кампании все также не играбельны.
Выкидывает на рабочий экран. Писать в PM разработчикам увы смысла нет - в прошлые разы так и не ответили.
первый раз увидел такое аварийное окошко: "ошибка оперативного режима" (или "ошибка входа в тактический режим", подзабыл)
|
|
« Last Edit: December 30, 2017, 09:56:11 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #31 on: January 20, 2018, 06:54:20 PM » |
|
На "БАГОВОМ ФРОНТЕ" 1 перемена, игра не запускается.
|
|
« Last Edit: January 20, 2018, 06:58:02 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #32 on: January 28, 2018, 05:31:11 PM » |
|
Появились положительные перемены: миссии стали перезапускаться, НО: выход в основной режим по прежнему крэшится кампании не знаю - не проверял.
Есть такой нехороший баг, перекочевавший из СЯ: на широких мониторах, при виде в основной прицел командиром ночью...ничего не видно, картинки нет, нет даже подсветки прицела. Ранее на 17ке мониторе все работало.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #33 on: January 28, 2018, 05:39:03 PM » |
|
баг ремонта союзный танк в редакторе получил повреждения, с потерями экипажа. 2) работают 2 кувалды 3) кувалдам вышел помочь один член экипажа, а второй так и не вышел.
|
|
« Last Edit: January 28, 2018, 06:11:43 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
waypoint
|
|
« Reply #34 on: January 28, 2018, 06:38:17 PM » |
|
СУ обновился и вместе с обновлениями, вернулись на место старые баги:
Появились положительные перемены:
Последний патч, емнип, от 2015го года. Откуда у вас все эти обновления и перемены?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #35 on: February 03, 2018, 01:44:12 PM » |
|
Последний патч, емнип, от 2015го года.
С чего вы взяли? В этом форуме найти сообщения пользователя не могу, а так Krabb писал где то в августе, что новый патч игры "лежит на столе чуть недоделанный" Вот видимо он и вышел - иначе с чего вдруг всплыли старые баги и некоторые небольшие изменения? Просто не анонсируют патчи. Изменения на вскидку: - вертолеты стали атаковать по другому http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12647.0 - Иконка замочек на карте стала всегда не активна - Артиллеристы УНИТА получили красные береты - заметил, что подкорректированы некоторые отдельные миссии, например в миссии "авианаводчик ", кубинцы сменили ФАПЛА. Кто то когда то ждал систему пожаротушения, вроде бы она есть "Quote from: Fritz on April 22, 2015, 06:10:42 PM А когда же ППО то уже появится? Чем вам эта система так не мила? Это недостаточно православная система. На все воля Б-га. И на пожар тоже." Т е ранее танк могут чуть подымить, да и погаснуть, а сейчас и вовсе: в статистике есть пожар, а в реальности пожара не наблюдалось и краска на броне не как после пожара. Вроде еще что-то было с панамами у ФАПЛА и что- то мне показалось на какой то технике изменено - не помню.
|
|
« Last Edit: February 03, 2018, 02:03:09 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
waypoint
|
|
« Reply #36 on: February 03, 2018, 09:31:22 PM » |
|
С чего вы взяли? В этом форуме найти сообщения пользователя не могу, а так Krabb писал где то в августе, что новый патч игры "лежит на столе чуть недоделанный" Вот видимо он и вышел - иначе с чего вдруг всплыли старые баги и некоторые небольшие изменения? Просто не анонсируют патчи.
На Стиме, судя по новостям, последний патч от сентября 2015, до него регулярно там же в новостях писали про патчи и хотфиксы. Возможно, конечно, что вдруг начали патчить по-тихому, да и на СтимДБ вроде какие-то более поздние изменения есть, но зачем и почему не в закрытой бета-ветке?
|
|
« Last Edit: February 03, 2018, 09:33:57 PM by waypoint »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #37 on: February 04, 2018, 09:03:15 PM » |
|
Возможно, конечно, что вдруг начали патчить по-тихому
видимо так и есть. Вот например недавно появился баг: - при прохождении любой кампании, после боя на карте ничего не меняется - проходишь бой заново и заново, а на ландшафте следы от прошлых попыток пройти. - при нажатии "миссия заново" - вылет с крэшом, без блокнота - при попытке выйти из боя в оперативный режим или в основной - крэш без блокнота - раньше при запуске игры пару раз игра просила доступ к компьютеру или к сети(не помню), а то вдруг перестала. Я вот написал об этом в свое теме про баги - в теме тишина. Но через некоторое время, миссии стало возможным переигрывать и 1раз чего то там игра доступ стала просить А вот выход в основной режим - крэшит, компании не проверял - времен на игрушку мало у меня. То есть или разработчики услышали и тихо подправили или это что то у меня индивидуально с компьютером.
|
|
« Last Edit: February 04, 2018, 09:54:04 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #38 on: February 17, 2018, 11:08:32 AM » |
|
выход в основной режим по прежнему крэшит игру с ошибкой 003 или без нее, отключение антивируса ничего не дает.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #39 on: February 25, 2018, 07:02:56 PM » |
|
Вот еще такой вот баг - но баг безвредный: 1) если нажать на кнопочку "перезапустить миссию" (т е незаконченную миссию в кампании) то после реестарта, мы найдем на ландшафте следы от предыдущей НЕОКОНЧЕННОЙ попытки пройти миссию: как минимум это будут макеты подбитой техники и воронки (тел поему не было). На картинке самый первый бой в кампании Кербела за Иран. Остов БТР 60П корректировщиков стоит с прошлой неоконченной попытки пройти миссию, в этом реестарте шестидесятка нашла себе другое местечко 2) Если на месте где горела техника, после реестарта снова окажется техника или окопы - то макета подбитой техники, а также старых окопов и воронок на этом месте не окажется, так как игра расчищает место перед юнитами техники и окопами при расстановке. 3) Тоже будет если переиграть ОКОНЧЕННУЮ миссию в кампании. Т е после выхода в статистику если итоги не устраивают - мы можем выйти в основной режим ( в последние раз выход в основной режим был без крэша), из основного режима перейти в оперативный, из оперативного режима перейти в тот же бой, а в бою мы найдем на ландшафте остовы подбитой техники и тела с прошлой попытки пройти бой
|
|
« Last Edit: February 25, 2018, 07:06:26 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
|