Title: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 07, 2017, 09:01:18 PM В игре все больше замечаю багов. Начну потихоньку их описывать и по возможности подкреплять скриншотами. Создавать на каждый баг свою тему, как это просил Krabb - малореально так как страниц можно много исписать. Попробую компромисс - закидывать баги найденные мною. Т.е другие пользователи - просьба в эту тему замеченные вами другие баги не кидать - создайте пожалуйста свою тему.
Спасибо за понимание администрации и пользвателям игры. 1) появился буквально недавно: - в статистике отображаются повреждения, но не отображаются людские потери и потери в технике. При выходе из игры в оперативную фазу" и вновь продолжается бой" - т е результаты боя никак не учитываются. Кампания Афганистан. Ранее "и вновь продолжается бой" было только в Басре со стороны Ирака или если в любой кампании выйти после окончания боя не в оперативную фазу, а в основное меню. Cкринов к сожалению нет - я их делал в игре кнопкой f12, ранее это срабатывало. Ранее но не сейчас - толи папка переполнена, толи опять баг. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 07, 2017, 09:02:46 PM 2) Я уже привык когда гранатометом обзывают ПТУР, а пушкой гранатомет, а миномет - пушкой, а машиной - БПЛА и машиной - бмп...Но вот что сомнительно - по крайней мере в афганской кампании, пулеметчиков с РПК всегда называют гранатометчиками, причем станковый пулемет, продолжает называться пулеметом...
зы: возможно "ноги растут" у таких несоответствий, в зависимости от обозначений на карте выбранных при настройке юзером: т е при выборе современных или исторических изображений, газ66 например может обозначаться на карте как бтр, а пулеметчик как гранатометчик или бронебойщик... Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 07, 2017, 09:20:38 PM 3) нечто подобное был в СЯ: после того как миссия в СЯ окончилась я расстрелял весь боезапас своей 34ки по PzIIIим, а потом стал таранить танки с перебитыми гусеницами. В итоге танки я тогда с места сдвинул - а гусеницы остались висеть в воздухе на месте где стоял подбитый танк.
В итой игре похоже: после попадания где то 4го снаряда в МИ 25, он медленно стал парить за горизонт, но застывшее вращение винтов и место попадания снаряда остались на этом месте (http://i.imgur.com/OXIvgOt.jpg) Баг не новый, еще несколько позднеее с тех времен как авиация(или только вертолеты и БПЛА) стала сбиваемой.. более такого возможно нет. Кстати мохаджер себе подобного не позволяет(http://i.imgur.com/l95dBQ1.jpg) Пока хватит. Остальное позднее Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 07, 2017, 09:31:39 PM 4) в афганской кампании, (при отключении меню исторические подразделения) один из наводчиков ствольной артиллериии - навдит град, а кто то из наводчиков града - наводит ствольную артиллерию
5) В ирано-иракской кампании, среди подбитой техники из прошлого боя...можно увидеть уничтоженный пулемет максим Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 09, 2017, 06:42:27 PM Если что - тема адресована администрации, что проходила темой выше - мимо.А баги замеченные еще есть, добавлю чуть позднее.
Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:27:30 PM Если что - тема адресована администрации, что проходила темой выше - мимо.А баги замеченные еще есть, добавлю чуть позднее. Писал г-ну krabb в личке - тишина, хотя соседние темы посещает. Ну да ладно - докидаю замеченные баги - может быть тихо обратят на них внимание.Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:27:55 PM Вместе с висящими в воздухе боеприпасами в воздухе (примерно в "метре" от грунта) висели и погибшие в прошлых боях солдаты, а если моя техника "рождалась" рядом с солдатом - тот иногда тот начинал изображать бонусный танец - крутиться вокруг своей оси - сначала по оси Х а потом по оси Y.
Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:33:40 PM (http://i.imgur.com/4akeDlW.jpg) (http://i.imgur.com/0Z0bJRz.jpg) Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:38:56 PM Собственно сами боеприпасы я тогда в игре не посчитал за баг, а принял за такую реализацию захваченной базы снабжения противника.
Возможно также это можно связать с багом замеченным г-ном Шун. Фото под спойлером(8е сообщение сверху-вниз: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11831.40 http://s3.uploads.ru/t/dnSbH.jpg http://s6.uploads.ru/t/xZXEA.jpg зы: было вроде под спойлером - теперь ссылки без спойлера ??? Видимо модератор перестал писать красным - исправлены ссылки Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:48:06 PM Что то исчезло сообщение о баге ;) - продублирую:
В соседней теме - зависшие в воздухе боеприпасы на карте Сусенгерд. Та же история : (http://i.imgur.com/iiwCxkd.jpg) (http://i.imgur.com/j6p8t5I.jpg) Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: zagrebin88 on February 11, 2017, 01:17:57 PM О боеприпасах, висящих в воздухе. Я играл быстрый бой, несколько раз подряд на одной и той же карте с одними и теми же войсками. В том числе, была использована авиаподдержка в виде F-5. А расположение боеприпасов не абы какое, а именно соответствует их положению на пилонах. Возможно, F-5 по каким-либо причинам столкнулся с землей в прошлом бою.
Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 11, 2017, 02:52:26 PM А расположение боеприпасов не абы какое, а именно соответствует их положению на пилонах. Возможно, F-5 по каким-либо причинам столкнулся с землей в прошлом бою. а было бы неплохо если бы подбитая техника на карте разнообразилась бы иногда и авиацией, в том числе сбитой на соседних квадратах и "рассеянными" частями в виде экипажа сбитой техники.Баг, где после окончания боя, погибшие свои и чужие не засчитывались (для афганской кампании) у меня исчез. Баг где пулемтчика обзывают гранатометчиком - остался. Быть может озвучка "цель - ...."привязана к выбранному игроком обозначению на картах? Есть еще замеченные баги - добавлю на неделе. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 15, 2017, 06:20:47 PM Баг с МП и МБ
В одном бою в кампании Сусенгерд, нахватал "я" на Т62 при стрельбе из укрытия попаданий в башню, в результате получил повреждения мп и мб и кажется стабилизатора тоже, а пушка стрелять все таки могла и прицелы целы. Повреждения вылились в ограничение движения башни влево и вправо и скоростью ее движения (видимо имитировалось повреждение эл управления башни) Стабилизатор или не работал или работал некорректно - (как было в тот раз с со стабилизатором - не помню) В следующем бою решил проверить как неисправность перешла в новый бой и во что вылилось: движение башни были ограничено 180 градусами - строго 90 влево и строго 90 вправо, но двигаться она могла не просто быстро или медленно(вручную), а очень и очень быстро - как в том самом эпическом корейском кино - пушка просто летала влево - вправо. (http://static1.keep4u.ru/2017/02/15/20161218183447_14dd4c.md.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQWKR) (http://static1.keep4u.ru/2017/02/15/20161218183451_13ee4c.md.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQWKW) https://www.youtube.com/watch?v=JS2UaC9G910 Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 19, 2017, 06:15:31 AM как все тихо и незаметно ??? , а ведь багов замеченных еще полно. Возможно потому, что Андрей похоже практически не посещает форум
Graviteam, по крайней мере эту зиму. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 26, 2017, 07:57:54 PM Попробовал пройти Басру за Ирак и о чудо - прошел. Ранее был баг "и вновь продолжается бой" т е от первого до 5го боя с участием игрока, игра на каком то бое "зависала" т е бой приходилось проходить снова и снова до бесконечности. Вижу что этот баг исправили. Также спасибо за то, что игра стала возможной без дозагрузки каждый раз 3х не хватающих в кэше файлов и заново установки Басры и заново настройке настроек. Но других багов меньше не стало. 1) не попадающие в статистику потери. Не понял как погибла БМП с экипажем и ее десант вокруг нее - всего 11ч, так как кнопка справа-вверху неактивна, то видимо вражеская оф мэп артиллерия. Но в статистике потерь по бою ни потерянной техники ни погибших юнитов не оказалось. А при выходе в оперативную, потери все же были обнаружены. (http://static1.keep4u.ru/2017/02/26/20170224122744_1ffad9.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQz1O) (http://static1.keep4u.ru/2017/02/26/20170223012238_16eea8.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQz1f) (http://static1.keep4u.ru/2017/02/26/20170224123017_1d7b44.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQz1o) т е насколько я понял, потери от оф-мэп арты в статистике боя могут не учитываться, но хорошо что все же учитываются в оперативной Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 26, 2017, 08:07:29 PM Басра
не сгорающие БПЛА ранее было так: (http://s3.uploads.ru/t/dnSbH.jpg) (http://s6.uploads.ru/t/xZXEA.jpg) а теперь: (http://static1.keep4u.ru/2017/02/26/20170222235339_1209c5.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQz1v) (http://static2.keep4u.ru/2017/02/26/20170222235317_19ff00.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQzsJ) (http://static2.keep4u.ru/2017/02/26/20170222235300_1d2725.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQzss) Krabb: Добавил теги изображений. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 26, 2017, 08:18:31 PM Еще баги, дорожные: ранее при остановке на дороге и затем после команды "вперед", ИИ водителя давал команду " ДВИГАТЬСЯ ПО ДОРОГЕ" и ехал дальше по дороге в том же направлении.
Теперь же если просто тормознуть танк движущийся по дороге - после дачи команды "вперед" ИИ водителя начнет двигать танк по дороге, но всегда в обратном направлении. То же бывает и не по дороге и еще иногда покрутиться при этом вокруг. - вернулся старый баг, при некоторых запусках проявляется: после каждой команды ИИ водителю - "ВПЕРЕД" - ИИ поворачивает направо, а влево вообще повернуть нельзя. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 26, 2017, 08:22:08 PM еще есть такое дело, что вражеский танк может стрелять 2 раза подряд(проверенно в упор, другой техники на карте не было), а особенно безоткатки - те могут раз 5-7 подряд шмалять - проверенно также в упор. Но тут похоже видео нужно. Андрею уже давненько писал в другой теме, неизвестно какие выводы он сделал, но высмеял.
Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on March 04, 2017, 06:47:28 PM Частенько бывает так, когда с места водителя нельзя тронуться так как не снимается тормоз (!) пробелом. Причем никаких неисправностей нет - лечится только реестартом. Ну и неадеватное поведение водителя на дороге достает:
1) - тормознул, - дал команду вперед - ИИ водителя отозвался: "двигаться по дороге" - и ..разворачивается чтобы ехать назад. "Ночью" это особенно злит 2) - тормознул с места водителя, - перескочил на место наводчика и дважды нажал при этом "СТОП"(иначе ии водителя все равно поедет) НО если тормознуть на дороге, а особенно на перекрестке, разветвлении дорог - ИИ водителя (хоть 10 раз СТОП нажимай) все равно через несколько секунд начнет выравнивать уже остановленный танк, в том направлении которое посчитает нужным, подставляя бок и уводя орудие от цели. 3) при старте после зарядки пушки и в процессе игры после команды "пушка по курсу танка" - пушку уводит вправо часа на 3. Возможно дело в установленном у меня Weapon Modе Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on March 10, 2017, 08:49:23 PM Частенько бывает так, когда с места водителя нельзя тронуться так как не снимается тормоз (!) пробелом. Причем никаких неисправностей нет - лечится только реестартом. т е с места наводчика/командира рулить танком можно ("вперед/ назад /налево..) а непосредственно с места водителя нет - тормоз заблокирован.Насколько я понял - произойти это может после того как водитель ИИ скажет "не могу продолжить движение" и если сразу после этого не тронуться с места, а понаблюдать в прицел или пострелять, то затем после переключения на мехвода проявляется баг блокировки тормоза. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on March 12, 2017, 07:15:48 AM Уточню
безоткатки - те могут раз 5-7 подряд шмалять - проверенно также в упор. безоткаки сначала могут стрелять 5-8 раз подряд очень хлестким звуком как плетка и при этом могут попадать в танк, но по действию не так как попадание снарядом, а уже после этого более глухой орудийный выстрел. Причем было это и до звукового мода и с ним; и с М40 и в афганской кампании - а там только советские безоткатки. Могу предположить что частые и хлесткие выстрелы до выстрела орудия - это типа имитация некого оружия пристрелки(на как бывали на танках тех лет пристрелочные пулеметы). Списать это на стрельбу из личного оружия расчета не удастся так как никакие винтовки в игре так хлестко не стреляют. С другой стороны такой пальбой безоткатка в игре себя выдает, так что можно это пережить. дописал... помнится в СЯ был несколько похожий баг: табличное обозначение зенитки РККА и максима (в текстовых файлах миссий) были слишком похожи и потому там где в миссии должен был быть Макс, на том же месте проявлялась и зенитка...Возможно нечто аналогичное и в СУ или это звуковой баг или так было задумано изначально, т е М40 в оригинале стреляет с пристрелочным пулеметом или винтовкой? Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on June 04, 2017, 06:24:09 PM Вы "суслика" видите? А он есть! В быстром бою после боя не смог найти минометную батарею и батарею ПТУР врага, ни в статистике, ни на карте. Только вот такие вот пустые □ значки, причем вид триггера пытался менять.
(http://i.imgur.com/maytyWc.jpg) Может быть дело и не в баге, а просто батареи свернули свои минометы и птуры и побежали куда то, а выбор триггеров в СТАТИСТИКЕ ограничен Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on July 09, 2017, 08:09:22 AM который год прошу:
- уберите "умри скотина" в разряд "КРЕПКИХ ВЫРАЖЕНИЙ" А также уберите наконец самые злостные баги: 1) через несколько минут целеуказаний, командиры т62 и м60 перестают давать дальность. В М60 иногда помогает, но чаще не помогает откл/вкл дальномера 2) аналогично - через несколько минут после начала перестрелки, становится невозможно вводить значения в дальномер с места наводчика 3) при остановке на дороге , при даче команды вперед - водитель разворачивает танк на 180 гр и едет по дороге в обратном направлении (что особенно критично ночью и в дороге в густой растительности вокруг) 4) прекратите пожалуйста автоповорот танка под руководством игрока на цель без команды игрока "повернуть танк на цель" 5) аналогично тоже когда водитель игнорирует команду СТОП на перекрестке и начинает поворачивать танк на любую из дорог (дописал...) 6) баг с невозможностью играть за мехвода - останавливаемся (играя за водителя F5), на несколько секунд или минут, (там куда водитель ИИ откажется ехать), перескакиваем на место наводчика, заряжающего или командира, возвращаемся на место водителя и не можем ехать так как снятие (!) тормоза не активно т е не работает. Это очень старый баг, но что характерно он проявился много позднее того, как водители ИИ в игре стали ограничены в движениях по полигонам, значит и устранить его возможно?! Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on October 18, 2017, 06:48:55 PM кнопка "разрешить огонь по воздушным целям" стала не активна всегда и для всех юнитов :facepalm: ,т е теперь не только для зенитчиков ЗУ и ДШК как было ранее.
Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on October 18, 2017, 07:01:18 PM баг несколько месячной давности и в данный момент действующий:
1) едем на танке за водителя, газ нажат , W вперед 2) на ходу не отпуская W перескакиваем в карту - раньше танк как ехал вперед, так и продолжал ехать, но много месяцев назад проявился баг: при перескакивании в карту, танк начинал поворот с узким радиусом, так что когда возвращаешься из карты - танк уже развернулся на 180 градусов или более того. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on October 28, 2017, 11:21:01 AM СУ обновился и вместе с обновлениями, вернулись на место старые баги:
- Танк опять часто получает блокировку снятия тормоза (!) (возможно это может быть связано с перескакиванием виде от 1го - 3го лица) - бывает исправный заряжающий забывает о своих обязанностях заряжать снаряд(в этот момент он смотрит в свой триплекс) - а командир назначает цели, но забывает давать дальность - "замочек" блокировка расположения юнитов на карте, стал не активен всегда и при любых условиях (тогда зачем он теперь?) Пожалуйста уберите "умри скотина !" в настройки матерных выражений ps: cпасибо за красные береты для УНИТА)) Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on November 02, 2017, 07:41:42 AM Баги. "На западном фронте" привычно без перемен.
Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on November 04, 2017, 05:24:27 PM тяжелое наследие Звезды и Миуса - кучки стволов, вижу 3 или 4. Нереализовавшиеся отделения? Помниться еще кровь около таких кучек могла быть.
(https://i.imgur.com/euvw94m.jpg) тоже самое - только не реализовавшийся минометный взвод(https://i.imgur.com/igqn2Ve.jpg) Интересно - а что с таким взводом, своим или вражьим стало бы по итогам боя в кампании?Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on December 23, 2017, 09:54:46 PM Новый баг: крэш игры. После окончания боя, при попытке выйти в оперативный режим - вылет из игры "локальный сервер" далее крэш без блокнота с ошибкой. А с остальными багами все нормально - на месте.
Подробнее о новом баге: - После боя завершенного до статистики, при попытке вернуться в операционный режим, вкладка игры меняет название на : "Локальный сервер", которая затем пропадает. - После загрузке игры заново, выясняется что в оперативном режиме на карте ничего не изменилось. - При попытках пройти этот же бой еще раз - на ландшафте множатся следы прошлых попыток пройти этот же бой: горелые подбитые Т55е и ГАЗ 66е, убитые юниты, нарытые окопы... Т е тот же баг, что и в Басре - При не доведении боя до статистики, вернуться в основное меню или в оперативный режим все равно не получиться - выбросит на рабочий стол. Т е с новым багом игра в кампаниях стала невозможна (кампания была за Иран) Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on December 24, 2017, 03:18:31 PM Не могла бы команда Graviteam обратить внимание на этот баг?!
Тем более что он скорее всего есть и в английской ветке SABOW. (https://i.imgur.com/bX922KJ.jpg) Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on December 27, 2017, 09:09:10 PM на "БАГОВСКОМ ФРОНТЕ" без перемен, кампании все также не играбельны.
Выкидывает на рабочий экран. Писать в PM разработчикам увы смысла нет - в прошлые разы так и не ответили. первый раз увидел такое аварийное окошко: "ошибка оперативного режима" (или "ошибка входа в тактический режим", подзабыл) Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on January 20, 2018, 06:54:20 PM На "БАГОВОМ ФРОНТЕ" 1 перемена, игра не запускается.
(https://i.imgur.com/c6fs6ME.jpg) Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on January 28, 2018, 05:31:11 PM Появились положительные перемены:
миссии стали перезапускаться, НО: выход в основной режим по прежнему крэшится кампании не знаю - не проверял. Есть такой нехороший баг, перекочевавший из СЯ: на широких мониторах, при виде в основной прицел командиром ночью...ничего не видно, картинки нет, нет даже подсветки прицела. Ранее на 17ке мониторе все работало. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on January 28, 2018, 05:39:03 PM баг ремонта
союзный танк в редакторе получил повреждения, с потерями экипажа. 1) ремонт пошел 2) работают 2 кувалды(https://i.imgur.com/zYY666w.jpg) (https://i.imgur.com/82ozOwO.jpg) 3) кувалдам вышел помочь один член экипажа, а второй так и не вышел.(https://i.imgur.com/PrUy0i2.jpg) (https://i.imgur.com/G8zQLE5.jpg) Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: waypoint on January 28, 2018, 06:38:17 PM СУ обновился и вместе с обновлениями, вернулись на место старые баги: Появились положительные перемены: Последний патч, емнип, от 2015го года. Откуда у вас все эти обновления и перемены? Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 03, 2018, 01:44:12 PM Последний патч, емнип, от 2015го года. С чего вы взяли?В этом форуме найти сообщения пользователя не могу, а так Krabb писал где то в августе, что новый патч игры "лежит на столе чуть недоделанный" Вот видимо он и вышел - иначе с чего вдруг всплыли старые баги и некоторые небольшие изменения? Просто не анонсируют патчи. Изменения на вскидку: - вертолеты стали атаковать по другому http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12647.0 - Иконка замочек на карте стала всегда не активна - Артиллеристы УНИТА получили красные береты - заметил, что подкорректированы некоторые отдельные миссии, например в миссии "авианаводчик ", кубинцы сменили ФАПЛА. Кто то когда то ждал систему пожаротушения, вроде бы она есть "Quote from: Fritz on April 22, 2015, 06:10:42 PM А когда же ППО то уже появится? Чем вам эта система так не мила? Это недостаточно православная система. На все воля Б-га. И на пожар тоже." Т е ранее танк могут чуть подымить, да и погаснуть, а сейчас и вовсе: в статистике есть пожар, а в реальности пожара не наблюдалось и краска на броне не как после пожара. Вроде еще что-то было с панамами у ФАПЛА и что- то мне показалось на какой то технике изменено - не помню. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: waypoint on February 03, 2018, 09:31:22 PM С чего вы взяли? На Стиме, судя по новостям, последний патч от сентября 2015, до него регулярно там же в новостях писали про патчи и хотфиксы. Возможно, конечно, что вдруг начали патчить по-тихому, да и на СтимДБ вроде какие-то более поздние изменения есть, но зачем и почему не в закрытой бета-ветке?В этом форуме найти сообщения пользователя не могу, а так Krabb писал где то в августе, что новый патч игры "лежит на столе чуть недоделанный" Вот видимо он и вышел - иначе с чего вдруг всплыли старые баги и некоторые небольшие изменения? Просто не анонсируют патчи. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 04, 2018, 09:03:15 PM Возможно, конечно, что вдруг начали патчить по-тихому видимо так и есть.Вот например недавно появился баг: - при прохождении любой кампании, после боя на карте ничего не меняется - проходишь бой заново и заново, а на ландшафте следы от прошлых попыток пройти. - при нажатии "миссия заново" - вылет с крэшом, без блокнота - при попытке выйти из боя в оперативный режим или в основной - крэш без блокнота - раньше при запуске игры пару раз игра просила доступ к компьютеру или к сети(не помню), а то вдруг перестала. Я вот написал об этом в свое теме про баги - в теме тишина. Но через некоторое время, миссии стало возможным переигрывать и 1раз чего то там игра доступ стала просить А вот выход в основной режим - крэшит, компании не проверял - времен на игрушку мало у меня. То есть или разработчики услышали и тихо подправили или это что то у меня индивидуально с компьютером. Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 17, 2018, 11:08:32 AM выход в основной режим по прежнему крэшит игру с ошибкой 003 или без нее, отключение антивируса ничего не дает.
Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on February 25, 2018, 07:02:56 PM Вот еще такой вот баг - но баг безвредный:
1) если нажать на кнопочку "перезапустить миссию" (т е незаконченную миссию в кампании) то после реестарта, мы найдем на ландшафте следы от предыдущей НЕОКОНЧЕННОЙ попытки пройти миссию: как минимум это будут макеты подбитой техники и воронки (тел поему не было). На картинке самый первый бой в кампании Кербела за Иран. Остов БТР 60П корректировщиков стоит с прошлой неоконченной попытки пройти миссию, в этом реестарте шестидесятка нашла себе другое местечко (https://i.imgur.com/tyDnvkr.jpg) 2) Если на месте где горела техника, после реестарта снова окажется техника или окопы - то макета подбитой техники, а также старых окопов и воронок на этом месте не окажется, так как игра расчищает место перед юнитами техники и окопами при расстановке. 3) Тоже будет если переиграть ОКОНЧЕННУЮ миссию в кампании. Т е после выхода в статистику если итоги не устраивают - мы можем выйти в основной режим ( в последние раз выход в основной режим был без крэша), из основного режима перейти в оперативный, из оперативного режима перейти в тот же бой, а в бою мы найдем на ландшафте остовы подбитой техники и тела с прошлой попытки пройти бой Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on March 08, 2018, 02:17:47 PM Ну вот скажи прощай СУшка.
Мы не можем поддерживать больше 2х игр одновременно, просто физически не получается, так как в сутках все еще 24 часа. и такое доброе пожелание, мужественно сопротивляющемуся всем пожеланием игроков, разработчика ;DОчевидно стоит выбор какие из игр поддерживать. А так как тактика гораздо более перспективна по всем направлениям, то выбор очевиден. ...самая главная претензия это что там "сильно много тактики", как раз то чего страшно хотели во времена С.Я. изСеттинг как раз отличный. Подсознательно видимо да, но в постах на форумах - нет ;D Это нам говорит лишь об одном - никогда не следовать тому что пишут игроки на форумах в разделах "очень бы хотелось..", вот как например здесь ;D Это главнейшая из причин. Остальное неважно. http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12687.0 Title: Re: Буду подкидывать баги Post by: Игорь123 on March 10, 2018, 02:17:09 PM И снова о Багах. Не секрет, что через пару минут после начала боя, управление начинает глючить:
- командир М60 и Т62, перестает давать дальность, независимо от того видит он цель или нет, в 50метрах цель или в 2х киллолметрах; - в вычислитель становится невозможно ввести дальность самостоятельно, - тормоз (!) частенько заедает и это для данного управляемого танка на всю оставшуюся миссию, - алгоритм активной обороны через пару минут, при управлении им игроком (ии противника активной обороной пользоваться умеет)работать перестает, - снаряды заряжаются не те что я выбираю, не только когда в управляемом танке включен ИИ, но и тогда когда ИИ выключен, - заряжающий или командир, (после задания цели) демаскируют танк тем, что стреляют из зенитных пулеметов по танкам , не только когда ИИ в данном управляемом танке включено, но и тогда когда ИИ, выключено и выключено вообще всё кроме "галочки" маскировки. Как НЕ РАБОТАЕТ задание дальности наводчиком в вычислитель : 1)НАЧАЛО БОЯ - переключаемcя на оборудование N - вычислитель - в кокпите, вращая колесо мыши задаем нужную дистанцию, допустим 200м. В начале боя это работает. 2) ЧЕРЕЗ 2-5 минут после начала боя. Место наводчика. Вычислитель исправен, ИИ танка выключен. Заходим с места наводчика в оборудование N и крутим колесом мыши дальность. Допустим дальность установлена 2130м, а мне нужна 1862 -1864м. На дальность 1864 м я могу прокурутить колесом мыши, НО! Когда я возвращаюсь в прицел, дальность возвращается на ту что была ранее - 2130м и так может быть несколько раз подряд. 3) ЧЕРЕЗ 2-5 минут после начала боя. Снова пытаемся крутить дальность - вообще бесполезно, зависает на 2130м. Разработчик, вы знаете о багах в пока поддерживаемой игре???????? |