andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #20 on: January 18, 2016, 09:55:00 AM » |
|
Кстати в Су есть такой эффект - ночью, видимость в оптику несколько темнее, чем вид невооруженным взглядом из люка или от 3го лица - объяснил это Андрей тем, что любая оптика отражает какой то процент света от 3х -4х и еще часть света поглощается линзами http://www.schoolphotography.ru/library/optica/Opt14.htmlНу Андрей (и наука - оптика) это объяснил несколько иначе , но в результате - темнее, да.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #21 on: January 18, 2016, 07:08:02 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #22 on: January 19, 2016, 05:44:24 PM » |
|
Ближе к делу А вот спектральные характеристики в ИК-диапазоне меня беспокоят, надо что-то придумывать с текстурами. а сетку реально типа такой получить ? т.е более прозрачную что ли, и более мыльная она судя по всему, а хар-ки чего ? нереал пихнуть в какую нибудь карту в альфа канал ? ну или просто в свойства объектов забить как то ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #23 on: January 19, 2016, 10:42:16 PM » |
|
во, нашел. На всякий случай в эту тему, а вдруг пригодится. Поднимал когда то Jumo в одной из тем СУ вопрос о прозрачности дневной прицельной сетки - но там для дневной стеки вопрос был наоборот о сильной прозрачности сетки. http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11831.msg45301#msg45301
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #24 on: January 19, 2016, 11:47:52 PM » |
|
а сетку реально типа такой получить ? т.е более прозрачную что ли, и более мыльная она судя по всему, а хар-ки чего ? нереал пихнуть в какую нибудь карту в альфа канал ? ну или просто в свойства объектов забить как то ?
Для этого надо или блюрить ее отдельно (в Т-72 это там целый огород городить надо) или с большим АА считать как-то хитро и рисовать не линией, а триангулировать чтобы линия размер имела (я уже не помню как в Т-72 сделано)
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #25 on: January 20, 2016, 05:16:25 PM » |
|
а сетку реально типа такой получить ? т.е более прозрачную что ли, и более мыльная она судя по всему, а хар-ки чего ? нереал пихнуть в какую нибудь карту в альфа канал ? ну или просто в свойства объектов забить как то ?
Теоретически можно, конечно Сейчас в игре просто проблемы посерьезнее есть, чем аберрация оптики Характеристики материалов. Вот в текстуры могу, но надо придумать, как их отличать. У меня менеджер текстур самой игры используется. С техникой и ландшафтом легко сделать, а вот для деревьев, например, нужны идентификаторы. Для этого надо или блюрить ее отдельно (в Т-72 это там целый огород городить надо) или с большим АА считать как-то хитро и рисовать не линией, а триангулировать чтобы линия размер имела (я уже не помню как в Т-72 сделано)
Можно еще попробовать отрисовать несколько раз со сдвигом и разной прозрачностью, но вряд ли нормально будет. Да, там сетка линиями рисуется. Менеджер прицелов сейчас другой, загружающий собственные сетки, но технология та же
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #26 on: February 01, 2016, 04:47:11 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #27 on: February 01, 2016, 06:46:46 PM » |
|
а клево выходит, что даже яркие источники света(вертолет правда не то что бы такой клевый источник, но все же) смазываются и оставляют след как в видео ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #29 on: February 01, 2016, 07:35:23 PM » |
|
а коротенькое видео можно какое то ? ну что б в динамике глянуть все это, пальбу итп
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #30 on: February 02, 2016, 04:44:33 AM » |
|
а коротенькое видео можно какое то ? ну что б в динамике глянуть все это, пальбу итп Можно, конечно Вечером сделаю.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #31 on: February 02, 2016, 06:24:42 PM » |
|
Обещанное видео: До 35-й секунды с быстрым гашением люминофора, после 35-й секунды - с медленным. От жизни, конечно, отличается За качество видео не пинать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #32 on: February 02, 2016, 06:44:26 PM » |
|
Мне больше понравилось до 35ой секунды Но это сугубое ИМХО.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #33 on: February 02, 2016, 06:49:19 PM » |
|
Мне больше понравилось до 35ой секунды Но это сугубое ИМХО. Это так и останется После 35-ой секунды экспериментальная вещь
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #34 on: February 02, 2016, 07:38:55 PM » |
|
круто, а рассеивание для пулемета кстати реально сделать ? а то я так понимаю он сейчас в одну точку стреляет ?
ну и с ЕНО(естественное освещение) что то покрутить, а то уж больно темно выходит(или объектов на полигоне мало, не понятно)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #35 on: February 02, 2016, 08:55:26 PM » |
|
круто, а рассеивание для пулемета кстати реально сделать ? а то я так понимаю он сейчас в одну точку стреляет ? Вот честно, даже не знаю. ну и с ЕНО(естественное освещение) что то покрутить, а то уж больно темно выходит(или объектов на полигоне мало, не понятно)
С этим проблем нет, можно сделать. Это просто для тестирования прожектора освещенность была убрана
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #36 on: February 03, 2016, 05:12:53 PM » |
|
круто, а рассеивание для пулемета кстати реально сделать ? а то я так понимаю он сейчас в одну точку стреляет ? - методику пристрелки и рассеивания при стрельбе для СУ поднимал ААА на Сухом на основе табличных значений из литературы и она в СУ используется... - c весенним обновлением Су появился снос пуль при стрельбе из пулемета при сильном ветре http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11830.40ну и с ЕНО(естественное освещение) что то покрутить, а то уж больно темно выходит(или объектов на полигоне мало, не понятно) да нормально Мне больше понравилось до 35ой секунды Но это сугубое ИМХО. мне тоже - до 35й секунды, не знаю как там в реальности - но после 35й уж слишком сильно. А вообще супер!
|
|
« Last Edit: February 04, 2016, 10:55:56 AM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #37 on: March 09, 2016, 03:00:30 PM » |
|
Спасибо за хорошие отзывы Сейчас переделываю рендер под множественные источники освещения, думаю, что игра стоит свеч. Горящие СУ: Освещение от огня пулемета: МТЛБ и Т-34 на полигоне: Полигон, вид в ПНВ: Пока это все переделывается и оптимизируется. Думаю доделать такой тип освещения, с ним можно всего интересного придумать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #38 on: March 19, 2016, 07:46:59 PM » |
|
Спасибо за хорошие отзывы Сейчас переделываю рендер под множественные источники освещения, думаю, что игра стоит свеч. Горящие СУ: ЦЕЕЕЕЛЬ Самоходка дальнось больше тысячи... Готов, спекся Пока это все переделывается и оптимизируется. Думаю доделать такой тип освещения, с ним можно всего интересного придумать.
Андрей и Krabb сейчас заняты работой над багами, вышедшего Миуса...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #39 on: March 20, 2016, 10:11:29 PM » |
|
блин круто будет, особенно по сети в это все помощь в моделях кстати нужна какая ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|