Graviteam
May 03, 2024, 09:48:37 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Print  
Author Topic: Зачем тратить свое время на модернизацию игр?  (Read 72490 times)
0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
Vladigor
Oberleutnant
**
Posts: 5


« Reply #80 on: January 19, 2016, 05:07:13 AM »


У нас есть два достоверных факта:
...
2) Форматы моделей для СЯ и СУ концептуально различаются незначительно.

Теперь подумайте логически, существенная ли проблема с переносом моделей из СЯ в СУ?


Да, концептуально модели СЯ и СУ (Звезда) возможно и различаются незначительно, но впрямую их не перенесешь.
Вот отсюда-то как раз и получается, что "подумав логически", сразу видна проблема с переносом моделей из СЯ в СУ (Звезду).
Вы просто поинтересуйтесь у Шуна, что он делает (в скольких программах), чтобы модели Т-44 и Т-34-85 можно было сделать пригодными для вставки в Звезду.
И если уж Вам известны незначительные различия между форматами моделей из СЯ и СУ, то Вы и помогите нам в этой проблеме?
Может быть, действительно, дать нам какой-нибудь конвертер моделей СЯ - СУ(Звезда)?

P.S.: Хотя, впрочем, мало, конечно же верится, что это все-таки произойдет. Просто я припоминаю давнишний случай на Сухом, когда мы с t-34 (здесь он по-моему так обозвался) начали озвучивать свои хотелки по созданию чего-то про Сталинград, и вопрос недостающей техники (одной зенитки) я попробовал решить прямым переносом и, как оказалось, напрасно. И на это Андрей мне сказал, что де это хорошо, что не получилось, так как модели там (в СЯ) уже неск-ко устаревшие и др. Но интерес был уже тогда, и он, я думаю, не исчез.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #81 on: January 19, 2016, 08:46:49 AM »

P.S.: Хотя, впрочем, мало, конечно же верится, что это все-таки произойдет. Просто я припоминаю давнишний случай на Сухом, когда мы с t-34 (здесь он по-моему так обозвался) начали озвучивать свои хотелки по созданию чего-то про Сталинград, и вопрос недостающей техники (одной зенитки) я попробовал решить прямым переносом и, как оказалось, напрасно. И на это Андрей мне сказал, что де это хорошо, что не получилось, так как модели там (в СЯ) уже неск-ко устаревшие и др. Но интерес был уже тогда, и он, я думаю, не исчез.
На сухом я был как "Blitzkrieg". Что касается СЯ,то она на сегодняшний момент действительно изрядно устарела и вряд ли имеет смысл использовать её в качестве донора для техники СУ. Vladigor,скажите(я просто в этом не разбираюсь) а можно ли использовать технику из других игр,например вытащить её из Iron Front? Там качество исполнения заметно превосходит СЯ. Вообще меня даже посещала мысль о том,что наверное есть способ вытащить оттуда всю начинку,не только технику,но и карту с строениями и каким либо способом перенести всё это дело в СУ. И ещё хотелось бы у вас поинтересоваться,раз уж вы помните темы посвящённые "Звезде" и СУ на сухом,я ведь ничего не путаю,когда припоминаю,что там,на сухом,Андрей выкладывал скрины "Пантеры",как кандидата на ввод этой техники в "Звезду"? Но потом видимо верх взяла "пантерофобия" Андрея и эта тема потихоньку умерла.
« Last Edit: January 19, 2016, 08:49:26 AM by t-34 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #82 on: January 19, 2016, 02:01:29 PM »

Меня больше интересует вопрос как долго ещё протянет БЗС,в связи с известной ситуацией в стране и СНГ любители отечественной авиации резко утрачивают платёжеспособность.
Я думаю вы сильно преувеличиваете платежеспособность из стран СНГ для не ММО игр. В наших играх например СНГ идет где-то после Океании (и это при наличии полной локализации). Даже если она станет единомоментно равна 0, ничего существенно не изменится.

Андрей,перестаньте спорить,это уже не смешно. Я не разработчик ил-2БЗС,но у них есть форум,где всё это обсуждается( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/71-klikabelnye-kokpity/ ),
Пишите конкретнее пожалуйста где и что обсуждается и какое это отношение имеет к кликабельности интерфейсами и прочему.
Я же вам не даю ссылки на блоги и статьи разработчиков игр, со словами не пишите ерунду, вот тут все написано (хотя это было бы правильно), где описывается как и что устроено в геймдеве. Пытаюсь рассказать и объяснить прямо здесь что вы пишите глупости и почему это так.

сам я ничего не придумываю,
Правильно будет назвать это - фантазируете выдавая желаемое за действительно Grin

P.S. Открыл вашу ссылку в произвольном месте
"У нас не процедурный симулятор, кликабельная кабина в симуляторе воздушной войны не нужна." #18

"сам я ничего не придумываю", все хотят кликабельности, умора  Grin
« Last Edit: January 19, 2016, 02:03:21 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #83 on: January 19, 2016, 02:11:56 PM »

Да, концептуально модели СЯ и СУ (Звезда) возможно и различаются незначительно, но впрямую их не перенесешь.
Вот отсюда-то как раз и получается, что "подумав логически", сразу видна проблема с переносом моделей из СЯ в СУ (Звезду).
Давайте определимся с терминологией:
1) Что такое модель?
2) Что такое (не) "перенесешь"?

Потому что мне кажется что под "не перенесешь модели" подразумеваются ни разу не модели и не процесс их переноса Roll Eyes.

Без ответа на эти вопросы всякая дискуссия о сложностях переноса выглядит крайне глупо, так как сразу же однозначно говорит о тех кто "жалуется" на эти сложности - они никогда ничего не пытались перенести и вообще никак не разбираются в этом вопросе. Т.е. даже погуглить поленились  Grin
« Last Edit: January 19, 2016, 02:15:48 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #84 on: January 19, 2016, 02:24:58 PM »

по созданию чего-то про Сталинград, и вопрос недостающей техники (одной зенитки) я попробовал решить прямым переносом и, как оказалось, напрасно. И на это Андрей мне сказал, что де это хорошо, что не получилось, так как модели там (в СЯ) уже неск-ко устаревшие и др. Но интерес был уже тогда, и он, я думаю, не исчез.
Создание чего-то про новый сеттинг явно не ограничится 1й зениткой, и явно основные проблемы будут не в переносе ее модели.
Если проблемы возникают уже с переносом модели, то дальше ИМХО смысла нет этим заниматься, если интересует результат, а не процесс.
Мало того, я сильно сомневаюсь что для озвученной цели вообще зенитка имеет сколь-нибудь существенное значение, не то чтобы в начале, а даже и в конце всего мероприятия.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #85 on: January 19, 2016, 02:26:24 PM »

Я думаю вы сильно преувеличиваете платежеспособность из стран СНГ для не ММО игр. В наших играх например СНГ идет где-то после Океании (и это при наличии полной локализации). Даже если она станет единомоментно равна 0, ничего существенно не изменится.
Вряд ли в Океании пользуются большим спросом самолёты СССР 41-45г. Поэтому я и написал что БЗС может не пережить этот кризис в худшем случае закрывшись,в лучшем начнёт делать модели иностранных самолётов,как DCS.
Пишите конкретнее пожалуйста где и что обсуждается и какое это отношение имеет к кликабельности интерфейсами и прочему.
Я же вам не даю ссылки на блоги и статьи разработчиков игр, со словами не пишите ерунду, вот тут все написано (хотя это было бы правильно), где описывается как и что устроено в геймдеве. Пытаюсь рассказать и объяснить прямо здесь что вы пишите глупости и почему это так.


Правильно будет назвать это - фантазируете выдавая желаемое за действительно Grin

P.S. Открыл вашу ссылку в произвольном месте
"У нас не процедурный симулятор, кликабельная кабина в симуляторе воздушной войны не нужна." #18

"сам я ничего не придумываю", все хотят кликабельности, умора  Grin

Я действительно перестал понимать с чем вы спорите. Мой тезис звучал как: Кликабельность усложняет производство модели самолёта в БЗС и никак не сказывается на упрощении/усложнении интерфейса игры. Поэтому разработчики БЗС и не стали её делать(в угоду количеству моделируемых самолётов),что хорошо видно из их ответов по ссылке в теме "кликабельные кокпиты". Так к чему этот спор?
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #86 on: January 19, 2016, 02:40:59 PM »

Андрей,лучше скажите какие модели танков есть у вас в заначке? Я помню,что на сухом вы выкладывали маленький скриншот "Пантеры". Какова её судьба?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #87 on: January 19, 2016, 03:01:36 PM »

Вряд ли в Океании пользуются большим спросом самолёты СССР 41-45г.

Уж не намекаете ли вы на любимую глупость "мудрость" продюсеров третьеразрядных издателей из СНГ - "Игра про Т-34 пользуется популярностью только в бСССР, а в америке только Шерман и Абрамс"  Grin
Немецкие и советские танки 41-43г. и американские и советские 60-70х годов пользуются, почему бы самолетам не пользоваться.

Поэтому я и написал что БЗС может не пережить этот кризис в худшем случае закрывшись,в лучшем начнёт делать модели иностранных самолётов,как DCS.
Мне кажется иностранных самолетов в БЗС уже давно больше чем отечественных. Хотите вместе посчитаем?  Grin

Мой тезис звучал как: Кликабельность усложняет производство модели самолёта в БЗС и никак не сказывается на упрощении/усложнении интерфейса игры.
Я уже давно это понял. И очередной раз хочу заметить что хотелось бы каких-то существенных аргументов, чего вы так решили. Ну т.е. строго говоря если первую часть изменить на "Кликабельность усложняет _настройку_ модели..." то тут все понятно. Это именно так и есть.
Вторая же часть очевидно неверна, я уже пару раз писал почему так происходит, и к конкретной игре отношения это не имеет.
"Кликабельность" и привычный всем графический интерфейс программ это суть одно и то же. И в некотором смысле здесь можно провести аналогию с консольными vs GUI программами. И утверждать что GUI никак не упрощает интерфейс программ это по меньшей мере странно.

Поэтому разработчики БЗС и не стали её делать(в угоду количеству моделируемых самолётов),что хорошо видно из их ответов по ссылке в теме "кликабельные кокпиты".
Вы не являетесь разработчиком этой игры (и вообще какой-либо другой) и от лица разработчиков говорите весьма странные вещи, на другом форуме. Согласитесь это выглядит крайне загадочно Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #88 on: January 19, 2016, 03:38:47 PM »

Уж не намекаете ли вы на любимую глупость "мудрость" продюсеров третьеразрядных издателей из СНГ - "Игра про Т-34 пользуется популярностью только в бСССР, а в америке только Шерман и Абрамс"  Grin
Немецкие и советские танки 41-43г. и американские и советские 60-70х годов пользуются, почему бы самолетам не пользоваться.
Игра про только советсконемецкие танки 41-43 годов действительно должна вызывать интерес у советских и немецких игроков,для более широкого охвата нужны американские и британские танки. Что касается советских самолётов 41-43г то мог бы вам дать ссылку на форум DCS,но не буду,читать вам всё равно лень,но своими словами обобщю прочитанное: их не делают в связи с малым количеством достоверных документов на них и невысокой популярностью на западе,а делают легенды авиации с точки зрения западных игроков,поэтому Дора,Курфюрст,Мустанг,Спитфаер и т.д. по списку. Так что БЗС по своему уникален,что связался с Лагами,Мигами,Лавочкиными и Яковлевыми,поэтому и боюсь за продолжение этого направления.
Мне кажется иностранных самолетов в БЗС уже давно больше чем отечественных. Хотите вместе посчитаем?  Grin
Их в БЗС поровну,советских и немецких.
Я уже давно это понял. И очередной раз хочу заметить что хотелось бы каких-то существенных аргументов, чего вы так решили. Ну т.е. строго говоря если первую часть изменить на "Кликабельность усложняет _настройку_ модели..." то тут все понятно. Это именно так и есть.
Вторая же часть очевидно неверна, я уже пару раз писал почему так происходит, и к конкретной игре отношения это не имеет.
"Кликабельность" и привычный всем графический интерфейс программ это суть одно и то же. И в некотором смысле здесь можно провести аналогию с консольными vs GUI программами. И утверждать что GUI никак не упрощает интерфейс программ это по меньшей мере странно.
Ну вот наконец то вы меня поняли,всё остальное игра слов.
Вы не являетесь разработчиком этой игры (и вообще какой-либо другой) и от лица разработчиков говорите весьма странные вещи, на другом форуме. Согласитесь это выглядит крайне загадочно Smiley
Нет,не являюсь. Поэтому дал ссылку на обсуждение этой темы на форуме игры с участием разработчиков. А вот ваша позиция действительно загадочна,сначала вы говорите,что раз я(т-34) не разработчик БЗС,то и говорить за них не могу,я даю ссылку на ответы именно разработчиков по этой теме,тогда вы спрашиваете зачем я вообще даю какие то ссылки,а не объясняю своими словами, а сейчас опять обвиняете меня,что я говорю за разработчиков БЗС бездоказательно. Что опять давать ссылку?
P.S. Давайте прекращать этот разговор,если это действительно важно комуто,то человек может самостоятельно зайти на авиафорумы и почитать позицию игроков/разработчиков.
Logged
Vladigor
Oberleutnant
**
Posts: 5


« Reply #89 on: January 19, 2016, 03:39:54 PM »


Давайте определимся с терминологией:
1) Что такое модель?
2) Что такое (не) "перенесешь"?

Потому что мне кажется что под "не перенесешь модели" подразумеваются ни разу не модели и не процесс их переноса Roll Eyes.

Без ответа на эти вопросы всякая дискуссия о сложностях переноса выглядит крайне глупо, так как сразу же однозначно говорит о тех кто "жалуется" на эти сложности - они никогда ничего не пытались перенести и вообще никак не разбираются в этом вопросе. Т.е. даже погуглить поленились  Grin

Надо же, какое безосновательное самомнение в собственной прозорливости. Мне кажется, Вам, Андрей, недостает выдержки поконструктивней пообщаться с человеком, переносившим доп. миссии из Харькова и СУ в Звезду; просто Ваше заявление о том, что человек, старавшийся что-то сделать (и сделавший хоть и это немногое) - это человек, к-рый  "никогда ничего не пытался перенести и вообще никак не разбирается в этом вопросе. Т.е. даже погуглить поленился..." - это какая-то глупость.


Создание чего-то про новый сеттинг явно не ограничится 1й зениткой, и явно основные проблемы будут не в переносе ее модели.
Если проблемы возникают уже с переносом модели, то дальше ИМХО смысла нет этим заниматься, если интересует результат, а не процесс.
Мало того, я сильно сомневаюсь что для озвученной цели вообще зенитка имеет сколь-нибудь существенное значение, не то чтобы в начале, а даже и в конце всего мероприятия.

Какая-то билиберда про ерунду. Как лихо Вы передергиваете вопрос для подачи в нужном Вам свете.

Мне бы очень хотелось, чтобы Шун прочитал все это тут говорящееся. Я сейчас как раз, так сказать, "принимаю у него частные удаленные уроки переноса моделей техники" из СЯ в Звезду.
Удивляет, конечно же, все это. Но, конечно же, надо признать, что игры эти - это "территория Андрея", и кому не нравится его подход, то дверь для него всегда открыта. Вот как сейчас стала для меня.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #90 on: January 19, 2016, 04:23:11 PM »

Надо же, какое безосновательное самомнение в собственной прозорливости. Мне кажется, Вам, Андрей, недостает выдержки поконструктивней пообщаться с человеком, переносившим доп. миссии из Харькова и СУ в Звезду; просто Ваше заявление о том, что человек, старавшийся что-то сделать (и сделавший хоть и это немногое) - это человек, к-рый  "никогда ничего не пытался перенести и вообще никак не разбирается в этом вопросе. Т.е. даже погуглить поленился..." - это какая-то глупость.

Я не вас конкретно имел ввиду.

Может это прозвучит странно, но я немножко разбираюсь как перенести модель из СЯ в СУ, или даже как добавить в любую из этих игр новую модель.
При наличии модели, которая уже успешно добавлена в СЯ, добавление ее в СУ не представляет решительно никакой сложности.

Когда мне пишут что это так сложно что вообще невозможно (при этом абсолютно не написав в чем сложность заключается), у меня закрадываются сомнения что кто-то вообще пытался это делать. Или как вариант, мы говорим вообще о разных вещах, но при этом называем их почему-то одними словами.

Какая-то билиберда про ерунду. Как лихо Вы передергиваете вопрос для подачи в нужном Вам свете.
Конечно передергиваю, я же никогда не добавлял в игры новых сеттингов, откуда мне знать Grin

Вот давайте например возьмем Шилово, вот там как-то обошлись "без зенитки". Новый сеттинг, точно так же один из игроков решил сделать невозможное интересную ему тему.
Если бы он начал с того чтобы попросить у разработчиков чуда кнопку "сделать зашибись", которая бы перенесла контент из игры Х в игру У, потом бы все настроила и упаковала в новую отличную игру, то у Шилово не бы было шансов быть законченным.

Я бы тоже хотел чтобы такая волшебная кнопка была бы у нас и можно было бы игры новые, которые хочется получать нажатием на нее. Но ее нет, и врядли когда-то будет.

Мне бы очень хотелось, чтобы Шун прочитал все это тут говорящееся.
Ну вот вы хороший пример привели Smiley

Я сейчас как раз, так сказать, "принимаю у него частные удаленные уроки переноса моделей техники" из СЯ в Звезду.
Так и что, перенос модели представляет какие-то сложности по сравнению с ее настройкой в условиях новой игры?

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #91 on: January 19, 2016, 04:33:29 PM »

Игра про только советсконемецкие танки 41-43 годов действительно должна вызывать интерес у советских и немецких игроков
А какое объяснение тогда будет тому странному факту, что наиболее востребованы (платят за них больше всего) игры про эльфов и орков и про зомби?
Видимо вызывают интерес у эльфийско-оркских и зомби игроков, которых как мы знаем больше всего на нашей планете, да?  Grin

Ну зачем писать странное, непонятно.

,для более широкого охвата нужны американские и британские танки. Что касается советских самолётов 41-43г то мог бы вам дать ссылку на форум DCS,но не буду,читать вам всё равно лень,
Ну простите, давать ссылки на форум это ну както очень непонятно. Дайте еще ссылку на интернет или на гугль  Grin
Конкретно на то сообщение, где говорят разработчики то что вы цитируете, никак нельзя дать?  Roll Eyes


но своими словами обобщю прочитанное:
Не надо обобщать, вы не умеете этого делать, и заменяете какими-то выдумками.

Так что БЗС по своему уникален,что связался с Лагами,Мигами,Лавочкиными и Яковлевыми,поэтому и боюсь за продолжение этого направления.

Вот видите, опять вы за свое. Т.е. с Мессерами, Юнкерсами, Фокке-Вульфами, Кёртисс-Райтами он не связался, не?
Ну зачем так передергивать откровенно, это же проверяется даже людьми далекими от авиации в течении 10 секунд.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #92 on: January 19, 2016, 05:14:53 PM »

А какое объяснение тогда будет тому странному факту, что наиболее востребованы (платят за них больше всего) игры про эльфов и орков и про зомби?
Видимо вызывают интерес у эльфийско-оркских и зомби игроков, которых как мы знаем больше всего на нашей планете, да?  Grin

Ну зачем писать странное, непонятно.
Простое объяснение,зомби,орки,эльфы-это мир фэнтези,он не имеет национальной принадлежности,в отличии от моделирования реальных самолётов/танков,которые в реальности представляли национальную гордость народов-стран их создававших. Неужели это не понятно? Или все эти невинные на первый взгляд вопросы от вас только с целью потроллить?
Ну простите, давать ссылки на форум это ну както очень непонятно. Дайте еще ссылку на интернет или на гугль  Grin
Конкретно на то сообщение, где говорят разработчики то что вы цитируете, никак нельзя дать?  Roll Eyes
А что,разработчики это пишут в газетах-журналах,по первому каналу выступают? Они пишут это на своих форумах,поэтому и ссылки на форум(даже не просто на форум,а на конкретную тему этого форума),что бы более полно понять написанное бывает полезно прочитать всю ветку,а не вырывать какую то цитату из контекста(как недавно вы это сделали).
Не надо обобщать, вы не умеете этого делать, и заменяете какими-то выдумками.
Можно конкретней,что именно я не корректно обобщил?
Вот видите, опять вы за свое. Т.е. с Мессерами, Юнкерсами, Фокке-Вульфами, Кёртисс-Райтами он не связался, не?
Ну зачем так передергивать откровенно, это же проверяется даже людьми далекими от авиации в течении 10 секунд.
Приведите пожайлуста мою цитату,где говорилось,что с Мессерами, Юнкерсами, Фокке-Вульфами, Кёртисс-Райтами он не связался. Зачем передёргивать?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #93 on: January 19, 2016, 06:02:28 PM »

Простое объяснение,зомби,орки,эльфы-это мир фэнтези,он не имеет национальной принадлежности,
Т.е. никто вообще не должен покупать и интересоваться. А видите как оно обернулось. Я думаю это всетаки оркско-эльфийские игроки покупают.

в отличии от моделирования реальных самолётов/танков,которые в реальности представляли национальную гордость народов-стран их создававших.
Тогда видимо у вас есть объяснение почему игру с танками Т-62 и М60А1 в сеттинге Ирано-Иракской войны покупают в Великобритании, Германии, Франции и Испании по отдельности, больше чем в странах СНГ?
не иначе Т-62 это гордость Франции, а М60 видимо Испании  Grin

Неужели это не понятно?
неужели непонятно что это все что вы перечислили очень бредовая аргументация?

Приведите пожайлуста мою цитату,где говорилось,что с Мессерами, Юнкерсами, Фокке-Вульфами, Кёртисс-Райтами он не связался. Зачем передёргивать?

"БЗС может не пережить этот кризис в худшем случае закрывшись,в лучшем начнёт делать модели иностранных самолётов,как DCS."
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #94 on: January 19, 2016, 06:23:51 PM »

Можно конкретней,что именно я не корректно обобщил?

"Мой тезис звучал как: Кликабельность усложняет производство модели самолёта в БЗС и никак не сказывается на упрощении/усложнении интерфейса игры. "

"хотят ли игроки,что бы кокпиты в самолётах стали кликабельны,думаю 9 из каждых 10 скажут,что мечтают об этом."
« Last Edit: January 19, 2016, 06:26:14 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #95 on: January 19, 2016, 07:13:19 PM »

Т.е. никто вообще не должен покупать и интересоваться. А видите как оно обернулось. Я думаю это всетаки оркско-эльфийские игроки покупают.
Сами сделали вывод,сами его оспорили. Просто замечательно.
Тогда видимо у вас есть объяснение почему игру с танками Т-62 и М60А1 в сеттинге Ирано-Иракской войны покупают в Великобритании, Германии, Франции и Испании по отдельности, больше чем в странах СНГ?
не иначе Т-62 это гордость Франции, а М60 видимо Испании  Grin
Может быть по тому,что другой игры нет. Был бы "Леопард" с "Леклерком" как знать,уступили бы они т-62 в продажах в Германии/Франции и других странах где они имеются на вооружении. Никогда не задумывались над этим?
неужели непонятно что это все что вы перечислили очень бредовая аргументация?
Я уже понял,что для вас есть только две аргументации,одна правильная,та которая ваша,другая не правильная,та которая не ваша.
"БЗС может не пережить этот кризис в худшем случае закрывшись,в лучшем начнёт делать модели иностранных самолётов,как DCS."

Ну и где в этой моей цитате говорится,что с Мессерами, Юнкерсами, Фокке-Вульфами разработчики БЗС не связывались? В ней речь идёт об моих опасениях относительно отказа разработки в БЗС отечественных истребителей ВОВ.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #96 on: January 19, 2016, 07:20:32 PM »

"Мой тезис звучал как: Кликабельность усложняет производство модели самолёта в БЗС и никак не сказывается на упрощении/усложнении интерфейса игры. "

"хотят ли игроки,что бы кокпиты в самолётах стали кликабельны,думаю 9 из каждых 10 скажут,что мечтают об этом."
Да,я всё верно обобщил,кликабельность действительно усложняет производство модели и востребованна большинством игроков,что видно из данной мной ссылки на эту тему форума БЗС. Надо только пройти по ссылке и прочитать десяток страниц темы,а не выдирать оттуда мнение одного человека,выдавая его за общее мнение всех отписавшихся.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #97 on: January 19, 2016, 10:56:09 PM »

Может быть по тому,что другой игры нет. Был бы "Леопард" с "Леклерком" как знать,уступили бы они т-62 в продажах в Германии/Франции и других странах где они имеются на вооружении. Никогда не задумывались над этим?
Не совсем понятно причем тут "другая игра", во-первых с леопардом другая игра есть. Во вторых я вам говорю что покупают сильно больше не там "где гордость", в рамках одной игры.
На продажи другой игры очевидно будет влиять масса других факторов, которые невозможно учесть, и для чистоты эксперимента нам надо иметь идентичные игры вышедшие в одно время, с одинаковым маркетингом, различающиеся только 1 типом танка. Очевидно такой эксперимент провести затруднительно.
Не ну вы вот серьезно настаиваете, что покупать будут в зависимости от типа техники, а не потому что игра интересная или маркетинг удачный?  Roll Eyes

Я уже понял,что для вас есть только две аргументации,одна правильная,та которая ваша,другая не правильная,та которая не ваша.
Нет, есть аргументация которая подтверждается фактами и есть которая нет.
В данном случае ваши аргументы не подтверждаются вообще ничем, и все факты противоречат им.

Ну и где в этой моей цитате говорится,что с Мессерами, Юнкерсами, Фокке-Вульфами разработчики БЗС не связывались?
"начнет делать" в русском языке подразумевает "в будущем", и подразумевает что на момент выдачи сообщения еще не делают. Напомню что вы написали это вчера, но достоверно известно что разработчики БЗС уже несколько лет делают "модели иностранных самолетов", прям как DCS. В этом легко убедиться.
У вас есть какие-то другие объяснения этой фразе? Или может Ju-87, FW-190, Me-109 и Р-40 недостаточно иностранные самолеты?

В ней речь идёт об моих опасениях относительно отказа разработки в БЗС отечественных истребителей ВОВ.
Отказ от разработки отечественных самолетов никак не следует из этой фразы вообще.
Я пока мысли не умею читать на расстоянии, пишите нужные слова в нужном месте и в нужное время  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #98 on: January 19, 2016, 11:04:28 PM »

Да,я всё верно обобщил,кликабельность действительно усложняет производство модели
Ну вот вы опять за свое. Как она усложняет производство модели? В модели новые детали появляются или текстуры становятся более проработанными?


и востребованна большинством игроков,что видно из данной мной ссылки на эту тему форума БЗС.
Из этой ссылки видно что есть некоторое количество игроков которые хотят такую возможность, не более того.
Чтобы утверждать что их большинство (больше чем 50% игроков) необходимо знать сколько всего игроков и сколько хотят видеть эту фичу в игре.
Напишите пожалуйста эти два числа и источник откуда они взяты?

Надо только пройти по ссылке и прочитать десяток страниц темы,а не выдирать оттуда мнение одного человека,выдавая его за общее мнение всех отписавшихся.
Ну вы не потрудились дать ссылку ни на один пост "за", я потрудился дать ссылку на один пост "против". Пока 1:0 в мою пользу  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #99 on: January 19, 2016, 11:06:57 PM »

Господин модератор,
я понимаю что вы наводите порядок, но поймите - когда вы создаете от имени какого-нибудь пользователя тему(из его сообщений в другой теме), даете ей название(как бы от его имени - он же становится ТС) и даете ей продолжение...вы вовлекаете человека против его желаний в спор не рождающий никаких истин, а рождающий неприязнь и обиды

Извините если я оспорил ваши права или вашу мудрость, но по моему мое предложение рационально:
- уж лучше удалить сообщения, чем создавать из них повод для проблем
- как правило на форумах ТС темы имеет право на закрытие темы им начатой или переименование
- если в споре нет смысла и полезной информации - удалять дней через 7-10

5 стр - сколько еще тс оправдываться?
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!