andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #140 on: February 20, 2016, 01:08:45 PM » |
|
Поиск так и останется: техника->командир->все остальные
Вот тут можно подробней? Т.е. искать отдельно и сейчас можно? Нет, это приоритеты, если есть техника в составе - найдет технику, если нет, найдет командира, а если и его нет, найдет произвольного солдата. А как? Сколько пробовал - находится только техника. Т.е. если БТР оставить, а стрелков отправить куда-то, найти их я могу только перемещая камеру по карте вручную. Клик правой клавишей на значке отделения, на лупу на панели инструментов даже с включенным фильтром выбирать только пехоту перебрасывает камеру к БТР. Как быстро переместить камеру к стрелкам?
Но вообще масштаб проблемы не очень понятен С учетом что БТРы это, скажем так очень большая редкость. Я уже не говорю что войск в целом достаточно много, и вообще пора уже убрать управление отдельными юнитами.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #141 on: February 20, 2016, 01:13:32 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #142 on: February 21, 2016, 09:01:35 AM » |
|
Клик правой клавишей на значке отделения, на лупу на панели инструментов даже с включенным фильтром выбирать только пехоту перебрасывает камеру к БТР. Как быстро переместить камеру к стрелкам?
Если этот вопрос будет еще актуальным, после релиза, то напомните мне (где-то после 2-3 патча), что-нибудь придумаем.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #143 on: February 21, 2016, 11:43:41 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #144 on: February 22, 2016, 03:02:48 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Asid
|
|
« Reply #145 on: February 26, 2016, 08:31:59 PM » |
|
Mius Front
|
|
|
Logged
|
I stand against Racism, Bigotry and Bullying
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #146 on: March 03, 2016, 06:13:19 AM » |
|
Игра будет продаваться только через стим? гг версии небудет? Для игроков из снг цена будет ниже?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #147 on: March 03, 2016, 07:23:56 AM » |
|
Игра будет продаваться только через стим? Пока да гг версии небудет?
В ближайшее время точно нет Для игроков из снг цена будет ниже?
Как обычно на стиме, региональные цены через коэффициенты пропорциональности, ничего особенного не будет.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Asid
|
|
« Reply #148 on: March 04, 2016, 09:59:30 AM » |
|
Mius Front
T34 mod 1942
|
|
|
Logged
|
I stand against Racism, Bigotry and Bullying
|
|
|
Давид Ванян
Oberleutnant
Posts: 7
|
|
« Reply #149 on: March 04, 2016, 11:03:18 AM » |
|
Здравствуйте! В преддверии выхода Маус Миус-фронта, хотелось бы поднять два насущных вопроса. 1. В момент выхода в игре не будет сетевой игры. Есть ли на неё планы, и если есть, то когда ждать? 2. Появятся ли в игре функция replay для проигрывания и видеозаписи прошедших боёв? Если нет, то планируется ли добавить такой инструмент, и если да, то когда?
Удачи с запуском Миус-фронта!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #150 on: March 04, 2016, 08:17:48 PM » |
|
Посмотрел ролик про оффмап артиллерию. Я правильно понял, что с целеуказанием осталось как было в "Звезде"? Т.е. по три как бы ориентира на корректировщика, ориентиры которые "забываются" после переноса ориентира?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #151 on: March 05, 2016, 06:48:29 AM » |
|
1. В момент выхода в игре не будет сетевой игры. Есть ли на неё планы, и если есть, то когда ждать?
Планы есть, а вот когда ждать не скажу 2. Появятся ли в игре функция replay для проигрывания и видеозаписи прошедших боёв? Если нет, то планируется ли добавить такой инструмент, и если да, то когда?
Нет, пока не планируется
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #152 on: March 05, 2016, 07:13:59 AM » |
|
Я правильно понял, что с целеуказанием осталось как было в "Звезде"? Т.е. по три как бы ориентира на корректировщика, ориентиры которые "забываются" после переноса ориентира?
Ориентиров еще нет же вообще. Сама процедура такая же как в Звезде.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|