А вы можете дать игрокам опцию на ещё большую экономию ресурсов ПК? Просто в Шилово в 1-2-3 боях фпс неприличен совершенно даже на минималке. Я как-то в общем-то прошёл их, но однако ж.
Мы к сожалению не волшебники, чтобы и реалистичные штаты были и экономия ресурсов.
Я бы специально снизил графон чтоб было как в думе 1 чтобы не лагало при этом )) Или не поможет.
Так тормозит не графон (если вы только траву не включаете на ультра), зачем его снижать? Будет тормозно и с хреновым графоном
Ставьте ограничение радиуса подразделений в бою и автоматическое замедление времени.
P.S. Скажите хоть что у вас за система?
Да, я знаю. У меня кстати стоит автозамедление. Играть Шилово можно, просто теряется ощущение времени ). Кадров 10-12 у меня есть на 0.4 автозамедлении. Это в битве с 2000 пехоты. Остальные сюжеты идут вполне хорошо и без автозамедления. Я играю без ограничения участников в бою, т к иначе трудно предугадать какие именно отряды поучаствуют, а какие-в пролёте. Я уже проходил Шилово за СССР. Наверно ещё разок пройду скоро.
Там в Шилово на 1-3 ходу такие баталии просто гигантские с 2 000 пехоты и по 10 танков с каждой стороны в бою плюс пушки и тд. В принципе мой комп довольно сносно переваривает битвы до 1000, дальше начинается замедло. Хотя я могу путать. Я наверно путаю, там не 2000, а 1000.
Система такая:
мат плата ASUS M4A89GTD
процессор AMD Phenom 2 x6 1090T black edition
видеокарта Sapphire HD 6970 2 Gb ram
оперативная память 8 Гб DDR3
Кстати, вот что ещё хотел сказать. В Миусе было бы неплохо улучшить проверку поля обзора боевой единицы. И сделать так, чтобы можно было понять что данная единицв сможет увидеть если она переедет в другую точку карты.
Вот в данной игре как я поступаю. Во-первых зумлюсь на отряд и на глаз оцениваю что он увидит. Во-вторых, я использую LOS-метр. Только прикол в том, что наводить его на пол ни к чему, ведь даже самый маленький буерак скроет его от взгляда юнита, а вот нужно-то наводить на всякие предметы ростом с человека и/или танк. Например, на стог сена или на дерево или на куст. Только тогда реально можно понять в какой момент будет обнаружен челшовек, идущий в рост или танк. Вот что-то здесь хорошо бы упростить. То есть пусть у игрока будет ещё один LOS- метр, позволяющий нацелиться не в точку курсора, а в точку "воздуха", находящуюся над землёй на высоте метр и два метра.