gastello220
|
|
« Reply #320 on: November 22, 2019, 01:08:30 PM » |
|
а что будет когда вы узнаете что в 42-м Т-34 ездили с прибором ночного видения водителя А БТ-7 еще раньше А можно изменить алгоритм на 16?
Я пробовал, ничего хорошего не получилось. Да и времени сейчас просто нет.
|
|
« Last Edit: November 22, 2019, 01:11:34 PM by gastello220 »
|
Logged
|
|
|
|
Sniper
Oberleutnant
Posts: 2
|
|
« Reply #321 on: November 27, 2019, 07:49:57 AM » |
|
Кто-нибудь подскажите почему не получается попасть УР по танку с 300 м? Иногда помогает нажатие кнопки дальномера и ракета бьет по цели. Так и должно быть?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Maverick_F
Oberleutnant
Posts: 13
|
|
« Reply #322 on: November 27, 2019, 08:54:26 AM » |
|
Кто-нибудь подскажите почему не получается попасть УР по танку с 300 м? Иногда помогает нажатие кнопки дальномера и ракета бьет по цели. Так и должно быть? Может потому что ты орудие поднимаешь слишком высоко? Целится надо вершиной центрального треугольника и ею же вести ракету. Отметил на картинке красной точкой. Также следует учесть что перед твоим танком не должно быть никаких холмиков, кочек и прочих "возвышенностей".
|
|
« Last Edit: November 27, 2019, 08:56:19 AM by Maverick_F »
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #323 on: November 27, 2019, 05:46:33 PM » |
|
Кто-нибудь подскажите почему не получается попасть УР по танку с 300 м? Иногда помогает нажатие кнопки дальномера и ракета бьет по цели. Так и должно быть?
Линия ведения ракеты совпадает с красной маркой дальномера. А линия орудия с маркой прицела. Поэтому ракета изначально летит как обычный снаряд и лишь на некотором расстоянии ее траектория будет совпадать с линией ведения. Ну и не стреляют ими с такого расстояния
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leo Hagen
|
|
« Reply #324 on: December 05, 2019, 11:03:59 AM » |
|
а что будет когда вы узнаете что в 42-м Т-34 ездили с прибором ночного видения водителя Да ничего не будет. В 42-ом качество Т-34 пребывало в ужасном состоянии. Достаточно вспомнить "сормовского урода".
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #325 on: December 06, 2019, 03:35:32 PM » |
|
если вы думаете что у немцев было что то принципиально лучше в течении всей войны то удачи вам
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #326 on: December 08, 2019, 07:18:57 AM » |
|
Неприятное освещение в некоторых миссиях. Приведу конкретные примеры трех миссий: Колонна, Аэродром и Нефтехранилище. во всех случаях и в моде и в оригинале картинка неприятная. Очень темно. У меня получилось настроить только миссию колонна. Сверху скриншоты с мода, в середине после настроек и внизу оригинальные. Хуже получилось с Нефтехранилищем. Не получается добиться оригинального освещения в миссии. А в Аэродроме в моде пропало солнце. Тоже пытался его вернуть, но не получается. Кто-нибудь подскажите что можно сделать с освещением в моде?
|
|
« Last Edit: December 08, 2019, 07:30:50 AM by Vlad123 »
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #327 on: December 08, 2019, 01:17:19 PM » |
|
Неприятное освещение в некоторых миссиях.
Только если параметры миссии поправить в редакторе миссий. Level->Environment там параметры Sun Elevation и Sun Azimuth. Еще параметр Land highlight влияет. Цвета неба и тумана надо изменить. Цвет тумана в редакторе миссий есть, а цвет неба, вроде, через Program editor выставляется. Как его запустить есть в теме.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #328 on: December 08, 2019, 03:47:51 PM » |
|
Именно эти параметры и менял, но добиться солнца не получается. Может у кого- получилось сделать это и знает конкретные параметры?
Еще вот. Следы от гусениц не появляются. Даже когда окоп роешь яма как бы получается танк в нее проваливается, но ее не видно. Что можно сделать?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #329 on: December 08, 2019, 04:45:31 PM » |
|
Именно эти параметры и менял, но добиться солнца не получается. Может у кого- получилось сделать это и знает конкретные параметры?
Еще вот. Следы от гусениц не появляются. Даже когда окоп роешь яма как бы получается танк в нее проваливается, но ее не видно. Что можно сделать?
Ну солнца с гусеницами и не будет, нет их в новом рендере. А по-поводу ямы можно видео сделать? В рендере высоты примерно раз в секунду обновляются, но, видимо, не на всех машинах. Или дело не в высотах, а материалах ландшафта?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #330 on: December 08, 2019, 05:42:09 PM » |
|
Вот видео, но думаю раз следов гусениц нет то и ямы не будет. Вырытой почвы нет и трава продолжает торчать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #331 on: December 08, 2019, 05:58:10 PM » |
|
Вот видео, но думаю раз следов гусениц нет то и ямы не будет. Вырытой почвы нет и трава продолжает торчать.
Яма есть. Не меняются материалы у почвы. По объективным причинам - мне не известно, в какой части ландшафт меняется. А обновить полностью материалы - затратить около 10 секунд. А один кадр в 10 секунд это очень мало
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #332 on: December 09, 2019, 06:48:45 AM » |
|
А можно что-то сделать с цветом моделей. Видео: действие где-то на Ближнем Востоке. Зеленый камуфляж Абрамс да и красные звезды на Ми8 бросаются в глаза. Можно ли их перекрасить в песчаный цвет?
Еще модели Ми8 очень качественные, но вот боковая дверь находится с противоположной стороны. Она должна быть слева по ходу движения вертолета а не справа.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #333 on: December 10, 2019, 07:00:05 PM » |
|
А можно что-то сделать с цветом моделей. Видео: действие где-то на Ближнем Востоке. Зеленый камуфляж Абрамс да и красные звезды на Ми8 бросаются в глаза. Можно ли их перекрасить в песчаный цвет? Еще модели Ми8 очень качественные, но вот боковая дверь находится с противоположной стороны. Она должна быть слева по ходу движения вертолета а не справа.
Да почему нельзя? Модель, которая в игре взята отсюда: https://p3dm.ru/files/auto/tanks/3572-abrams-.html, там он с двумя текстурами, одна в игре, другая выглядит так: Можно взять из архива и заменить в игре. Ну а вертолет переделать можно. Как извлечь и в 3dmax вставить есть в теме.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #334 on: December 11, 2019, 09:39:24 AM » |
|
Спасибо!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #335 on: December 11, 2019, 12:50:32 PM » |
|
Еще раз хочу поблагодарить именно Вас, gastello220. У Вас золотые руки. Битва за нефтяные ресурсы теперь в самом разгаре! А у в моде есть пасхалки? Среди прочих текстур нашел Т80. Пробовал в редакторе программы заменить вместо т72, но результат- вылет из игры.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #336 on: December 11, 2019, 01:53:46 PM » |
|
Все как надо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #337 on: December 12, 2019, 04:32:56 AM » |
|
Еще раз хочу поблагодарить именно Вас, gastello220. У Вас золотые руки. Битва за нефтяные ресурсы теперь в самом разгаре! А у в моде есть пасхалки? Среди прочих текстур нашел Т80. Пробовал в редакторе программы заменить вместо т72, но результат- вылет из игры.
Спасибо Вроде ничего такого не должно быть. Остатки Т-80 от экспериментов, видимо, остались. Еще забыл написать, как можно сохранить обе текстуры. Для этого придется копию модели создавать. Скопировать папку модели и переименовать, например, в M1A1_d, в ней аналогично переименовать все меши, добавив _d. Тоже самое с текстурами модели и брони (в папке textures/armor). Ну и в результате в редакторе для модели в поле меша выставлять для одной текстуры m1a1, для другой m1a1_d.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #338 on: December 12, 2019, 06:27:59 AM » |
|
Спасибо за рекомендацию. Как раз вовремя. Тоже думал а как пользоваться двумя версиями танка. У меня вот проблема. Ту текстуру Абрамса что Вы мне посоветовали скачать я легко открыл (так как там tga), но вот файлы в игре имеют exr формат. У меня ни Photoshop CS ни Photoshop CC с плагинами ProEXR_v1.5_win и без них не открывают. Подскажите пожалуйста а как открыть эти файлы. Пишут что это не изображение. 3ds max тоже не берет. Пока что ни одной другой программой открыть не удалось. Я ведь заменил текстуру методом тыка.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #339 on: December 12, 2019, 08:27:25 AM » |
|
Отлично! Теперь можно создавать несколько Абрамсов с разными номерами и разной расцветкой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|