JD
|
|
« Reply #220 on: May 01, 2009, 06:48:00 AM » |
|
Военные игры (wargames) вообще одна сплошная скукотища. Какие-то "мутные" карты, какие-то значки непонятные, и "вааще слишкам многа букафф!" Я вот сейчас играю в Commander - Europe at War Gold - более чем интересно, впечетления - не хуже Квейка. Не совсем понял зачем заставлять солдата кидать в окоп гранату? Там же свои сидят во врагов я имел ввиду, если вдруг с ИИ что-то случится (помню в СЯ тоже бывало - пехота вместо того чтобы наступать сядет, подумает, пускай мол сам едет, у него пушка, пулемёты, броня - сам миссию выполнит, а мы тут посидим). А как должна? Думаете под интенсивным обстрелом 2х танков мораль сильно повышается? Я имел ввиду - есть командир - браво сражаются, нет командира - все массово сдаются в плен. Кстати, если например пару солдат сдадутся, а потом мы одолеем немцев? что тогда? они возмут в руки оружие и дальше будут сражатся или так и булут с поднятыми руками стоять?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #221 on: May 01, 2009, 06:58:14 AM » |
|
во врагов я имел ввиду, если вдруг с ИИ что-то случится (помню в СЯ тоже бывало - пехота вместо того чтобы наступать сядет, подумает, пускай мол сам едет, у него пушка, пулемёты, броня - сам миссию выполнит, а мы тут посидим).
Если огонь противника плотный, командиры и солдаты неопытные или уставшие, то примерно так и будет Я имел ввиду - есть командир - браво сражаются, нет командира - все массово сдаются в плен.
Нет, сдача в плен достаточно редкое явление, вот в данном случае "повезло", а так обычно разбегаются кто куда в панике Кстати, если например пару солдат сдадутся, а потом мы одолеем немцев? что тогда? они возмут в руки оружие и дальше будут сражатся или так и булут с поднятыми руками стоять?
Они не стоят с поднятыми руками, а идут в тыл к противнику Пленные - это безвозвратные потери как убитые и тяжелораненые
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #222 on: May 01, 2009, 08:02:36 AM » |
|
Кстати, как раненный солдат выглядеть будет? просто будет уменшьшатся полоска жизни, или там если в руку ранен - стрелять не сможет, в ногу - ковылять будет?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #223 on: May 01, 2009, 05:27:54 PM » |
|
Кстати, как раненный солдат выглядеть будет? просто будет уменшьшатся полоска жизни, или там если в руку ранен - стрелять не сможет, в ногу - ковылять будет?
Полоски жизни не видно, у конкретного солдата степень ранения можно определить по окровавленности и его действиям
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #224 on: May 01, 2009, 09:42:33 PM » |
|
Я вот сейчас играю в Commander - Europe at War Gold - более чем интересно, впечетления - не хуже Квейка. 1. Мне "Commander - Europe at War" не понравилась, показалась примитивной. Попытка сделать "wargame для всех". Неудачная. Рекомендую "Strategic Command (Стратегия победы) 1 и 2", гораздо интереснее. 2. Не понял причём здесь "Quake"?!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #225 on: May 02, 2009, 03:32:15 PM » |
|
Полоски жизни не видно, у конкретного солдата степень ранения можно определить по окровавленности и его действиям Ясно, значит раненные ковылять не будут 1. Мне "Commander - Europe at War" не понравилась, показалась примитивной. Попытка сделать "wargame для всех". Неудачная. Рекомендую "Strategic Command (Стратегия победы) 1 и 2", гораздо интереснее. может быть, для меня это первая игра подобного жанра 2. Не понял причём здесь "Quake"?! впечетления не хуже квейка, особенно если удаётся окружить большую группу врага. в СЯ тоже такое кстати бывает - вроде и не сильно динамическая игра, но адреналина - море, надеюсь Харьков будет не хуже P.S. Андрей, так как насчёт скриншота Соколово?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #226 on: May 02, 2009, 03:59:00 PM » |
|
P.S. Андрей, так как насчёт скриншота Соколово?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #227 on: May 02, 2009, 06:24:03 PM » |
|
P.S. Андрей, так как насчёт скриншота Соколово?
хотелось бы посмотреть на многую тысячу домов и сараев;)
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #228 on: May 02, 2009, 07:34:30 PM » |
|
P.S. Андрей, так как насчёт скриншота Соколово?
хотелось бы посмотреть на многую тысячу домов и сараев;) Так я же уже выкладывал, на сухом И на скриншотах сразу все не увидишь, т.к. село занимает большую площадь
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
Posts: 141
*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)
|
|
« Reply #229 on: May 03, 2009, 05:10:33 PM » |
|
хотелось бы посмотреть на многую тысячу домов и сараев;)
вот здесь на сухом есть фрагменты Соколово http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1217675&postcount=61
|
|
|
Logged
|
дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
|
|
|
admin
|
|
« Reply #230 on: May 04, 2009, 05:41:49 AM » |
|
немного истории:
1 мая 1943 года
* В приказе № 195, подписанном И.В. Сталиным, говорилось: "Немцы рассчитывали окружить советсике войска в районе Харькова и устроить нашим войскам "немецкий Сталинград". Однако попытка гитлеровского командования взять реванш за Сталинград провалилась".
2 мая 1943 года * Купянск. Бюро Харьковского обкома ЛКСМУ приняло постановление об организации сбора денег, продуктов питания и одежды для детей-сирот.
* В украинских газетах, выходивших на оккупированной територии, был опубликован приказ об улучшении отношения к военнопленным ( с расчетом на вербовку военнопленных в армию Власова).
май 1943 года
* На строительство оборонительных рубежей, аэродромов и на восстановление дорог население Харькова отработало более 700 000 человеко/дней. В среднем ежедневно на этих работах в области было занято 24 290 человек, из них на строительстве оборонительных рубежей - 16 870 человек, на аэродромах - 2 080 человек, на дорогах - 5 530 человек.
* В освобожденной части Харьковской обслати было восстановлено и построено 72 моста протяженностью 2 820 метров.
* По данным регистрации, проведенной Харьковской городской управой, население города составляло 193 980 человек ( 33,2% мужчин и 66,8 % женщин, причем мужчины от 14 до 60-ти лет зарегистрировалось лишь 32 296 человек, т.е. 16,7% населения).
|
|
|
Logged
|
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #231 on: May 04, 2009, 02:25:22 PM » |
|
Спасибо, красиво смотрится
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #232 on: May 05, 2009, 12:08:31 AM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #233 on: May 08, 2009, 10:20:47 PM » |
|
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #234 on: May 16, 2009, 07:30:12 PM » |
|
Успешно реализовали систему сохранения разрушений между боями. Сохраняется все - разрушения домов, объектов, растительности. Сохраняются вырытые окопы, и воронки, остовы подбитой техники и трупы убитых солдат.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
art555
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #235 on: May 17, 2009, 10:09:29 AM » |
|
Великолепно, ждем с нетерпением демо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #236 on: May 17, 2009, 10:54:52 AM » |
|
Успешно реализовали систему сохранения разрушений между боями. Сохраняется все - разрушения домов, объектов, растительности. Сохраняются вырытые окопы, и воронки, остовы подбитой техники и трупы убитых солдат.
а разве трупы не закапывали, если была возможность?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #237 on: May 17, 2009, 12:31:34 PM » |
|
Успешно реализовали систему сохранения разрушений между боями. Сохраняется все - разрушения домов, объектов, растительности. Сохраняются вырытые окопы, и воронки, остовы подбитой техники и трупы убитых солдат.
а разве трупы не закапывали, если была возможность? Не во время боев наверное
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #238 on: May 18, 2009, 11:16:42 AM » |
|
Не во время боев наверное
Успешно реализовали систему сохранения разрушений между боями. ну ладно, это не особо важно когда уже ждать демку?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #239 on: May 18, 2009, 02:45:08 PM » |
|
когда уже ждать демку?
Пока не известно когда она появится в общем доступе, а соберем и потестим ее где-то к концу мая. Дальше будет лежать и ждать своего часа
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|