Zig Zag
|
|
« on: July 20, 2017, 09:40:04 AM » |
|
У юнитов появилась возможность снимать мины! А сами мины уже завезли? А то в руководстве о них ни слова, в описаниях к патчу - тоже. Можно ли мины расставлять игроку самостоятельно, либо минные поля будут размещаться при создании операции, как это сделано с большими опорными пунктами и колючей проволокой? Будет ли способность обнаружить мины без подрыва на них от каких-либо параметров юнита, например опыта?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: July 20, 2017, 01:09:08 PM » |
|
У юнитов появилась возможность снимать мины! А сами мины уже завезли? Да, конечно завезли. А то в руководстве о них ни слова, в описаниях к патчу - тоже.
Руководство: Описание к патчу: Можно ли мины расставлять игроку самостоятельно
Нет конечно , либо минные поля будут размещаться при создании операции, как это сделано с большими опорными пунктами и колючей проволокой?
Именно так, в тех местах где были минные поля. Будет ли способность обнаружить мины без подрыва на них от каких-либо параметров юнита, например опыта?
Да, вот см выше кусок мануала. Противопехотные мины можно разминировать танками.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #2 on: July 20, 2017, 01:25:47 PM » |
|
Ну приведенные примеры про разминирование Я сами минные поля имел в виду, когда писал, что про них в мануале ничего нет. Только про возможность разминировать. С размещением понятно - там где были. А минные поля как-то обозначаются в тактическом бою для стороны, которая их поставила (я так понимаю это немцы в ДЛС про Лонгстоп). А то можно на свои мины напороться
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: July 20, 2017, 01:38:58 PM » |
|
Ну приведенные примеры про разминирование Я сами минные поля имел в виду, когда писал, что про них в мануале ничего нет. А что про них может быть в мануале. Они же индивидуальны для каждого полигона, еще и вроде как должны быть "секретом" иначе какой в них смысл . С размещением понятно - там где были. А минные поля как-то обозначаются в тактическом бою для стороны, которая их поставила (я так понимаю это немцы в ДЛС про Лонгстоп).
Да, обозначаются. А то можно на свои мины напороться Конечно, это неизбежно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig
Oberleutnant
Posts: 10
|
|
« Reply #4 on: August 02, 2017, 02:00:17 PM » |
|
Я так понял сейчас минные поля обозначаются только табличками на самом поле боя, а на карте их не видно. Просто поиграв я уже успел на ехать на свое минное поле что не очень приятно так как откуда, я мог знать, что оно там есть, если бы оно было обозначено на 2д карте, то такой бы ситуации не вышло бы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: August 08, 2017, 12:23:59 PM » |
|
Я так понял сейчас минные поля обозначаются только табличками на самом поле боя, а на карте их не видно. Просто поиграв я уже успел на ехать на свое минное поле что не очень приятно так как откуда, я мог знать, что оно там есть, если бы оно было обозначено на 2д карте, то такой бы ситуации не вышло бы.
Тут проблема в том что значит "свое минное поле", если его обозначить на карте, то тогда теряется в нем смысл, так как игрок будет про него знать и объезжать станет. Если его сделать препятствием при поиске пути, на него тоже не будут заезжать, опять же смысл теряется. Плюс, мины это объекты, и они не знают чьи они, подрывают одинаково хорошо всех . P.S. В общем, в этой фиче есть еще что делать. Особенно с учетом того что в следующих ДЛЦ будут таки серьезные минные поля, а не такие мелкие как на Лонгстопе .
|
|
« Last Edit: August 09, 2017, 09:04:28 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #6 on: August 09, 2017, 02:07:15 PM » |
|
Тут проблема в том что значит "свое минное поле", если его обозначить на карте, то тогда теряется в нем смысл, так как игрок будет про него знать и объезжать станет. Ну, чья сторона мины по сценарию ставила, для того и свое минное поле. Например, можно на карте в режиме тактики нанести условное обозначение минного поля? Для немецкой стороны оно будет обозначаться, для англичан - нет. Тогда игрок, взглянув на карту, будет понимать, что вот тут где-то наши саперы понатыкали мин. И не попрет на свои же мины. А то не очень правдоподобно получается - не знать о своих же минных полях...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: August 09, 2017, 03:19:36 PM » |
|
Ну, чья сторона мины по сценарию ставила, для того и свое минное поле.
Мины обезличенные. Ставит их условно говоря одна дивизия. А оборонятся рядом может совсем другая дивизия. Бывает еще хуже - ставили итальянцы, а обороняются немцы. Так просто это не работает. Например, можно на карте в режиме тактики нанести условное обозначение минного поля? Для немецкой стороны оно будет обозначаться, для англичан - нет.
Карта общая для всех. Разделение порождает массу проблем, мягко говоря. Тогда игрок, взглянув на карту, будет понимать, что вот тут где-то наши саперы понатыкали мин. И не попрет на свои же мины. А то не очень правдоподобно получается - не знать о своих же минных полях...
Знание игрока это сугубо второстепенная проблема. Даже если игрок знает, это никак не помешает на поле заехать его юнитам. Я уже молчу что для ИИ надписи на карте вообще ничего не решат. Тут нет простого решения проблемы.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: August 11, 2017, 02:43:22 PM » |
|
В сегодняшнем патче добавилась индикация подрыва на мине и нахождения минных полей, надеюсь это поможет.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: September 09, 2017, 04:52:12 PM » |
|
В следующем патче (и ДЛЦ которые появятся после него) на тактической карте будут показываться минные поля (в зависимости от стороны которую выбрал игрок).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|