Вокруг старшего из выделенных, в порядке нумерации отделений.
Вот вы выбрали двух командиров взводов. Как игрок (игра) будет угадывать кто там старший?
Т.е. вы предлагаете заменить понятную и простую возможность, на крайне запутанную и неоднозначную, но зачем?
И первая проблема с разными взводами в этом случае тоже отлетает.
Нет не отпадает, а все становится непонятным и запутанным, и начинает зависеть от комбинации выбранных юнитов.
Будет как сейчас, что разные взводы независимо группируются, только частично при выделении.
Не очень понятно тогда в чем смысл.
Будет как сейчас, только вместо 1 юнита надо выбирать всех и не понятно что в итоге получится после расстановки, так как она начинает зависеть от комбинации выбранных. Какой в этом смысл?
И почему взводы не могут смешиваться по-вашему?
Не совсем понял что значит "по-вашему"?
По-нашему, мало того что могут, так еще и все время смешиваются. Но это никак не может помешать им иметь разные области расстановки.