А игрок какую роль в иерархии тогда отыгрывает? разве у него не достаточно полномочий для разрешения открытия огня, по расходу боеприпасов
В тактической фазе командир батальона.
Командир батареи может связывается по иерархии (это занимает время) с кем угодно и передать ситуацию и получить ответ в том чиcле разрешающий ведения огня разве нет?
Может, но для этого нужна иерархия как минимум, которой очевидно в тактической фазе нет.
Смысл в том что бы плановый арт обстрел был доступен всем поддерживаемым частям(реалистично)
Это как раз нереалистично, он же на то и плановый чтобы существовать без привязки к каким-то частям.
Пример. Противник атаковал позиции, где в бою нету корректировщика, но по арт плану штаба артиллерии в местах вероятного развертывания, атаки, противника перед своими позициями и тп установлен заградительный огонь(это в реальности), который могут вызвать с помощью любых условленных сигналов(выстрел сигн ракетами), связи, посыльных, итд обороняющие части, у вас в игре он не вызовется нету корректировщика в бою, и еще отсутствует возможность "срабатывания" даного рубежа в случаи обнаружения в его пределах противника.
Не вызовется, да. Если бы мы жили в стране эльфов, где вся дивизия моглабы существовать в бою в виде юнитов, тогда бы это было осуществимо. Но в реальном мире у нас есть ограничения, которые в данном случае приводят к обрыву иерархии, и ракеты можно пускать долго и нудно, никто сигнал не получит и стрелять не будет, потому что их нет в ОЗУ компьютера во время тактического боя
. А батареи привязаны к корректировщикам, чтобы артиллерийская поддержка была доступна хотябы в каком-то виде в любом режиме игры. Такой принцип останется и в дальнейшем. Т.е. все предложения которые идут вразрез этому принципу, не имеют смысла.
Значок арты добавьте, что доступна плановая поддержка на этапе расстановки и интерфейс огневых задач, а на стратегической карте добавьте еще один слой в котором выбирая нужные квадраты можно нарезать карту на участки ответственности и придать им ту или инную артиллерию, а также отобразить для выбранных участков есть ли коректировщив в бою или доступна только плановая поддержка.
Нет, конечно же такого добавлять не будем. Вопервых у нас нет стратегической карты и не будет, во вторых - нет арты в виде юнитов, чтобы для нее нарезать какието-там участки. В третьих это не будет работать в 3 из 4 режимов игры, что неприемлемо в принципе.