pterodact
|
|
« Reply #20 on: September 19, 2018, 09:23:05 AM » |
|
Непонятно только какое отношение ко всему этому (кроме надписи брод вместо мост) имеет DLC Красная поляна Приветствую Вас. Попробую ответить за всех: Просто игроки видели похожую проблему и в других игровых сценариях (это про лужу крови и непонятное целенаправленное кучкование возле каких-либо объектов (например, кровавой лужи) большой группировки противника). Поэтому мы все ее и озвучили. Чтобы на нее обратили внимание.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #21 on: September 19, 2018, 04:02:02 PM » |
|
Просто игроки видели похожую проблему и в других игровых сценариях (это про лужу крови и непонятное целенаправленное кучкование возле каких-либо объектов (например, кровавой лужи) большой группировки противника). Поэтому мы все ее и озвучили. Чтобы на нее обратили внимание.
Эта проблема совершенно безболезненная в плане игрового процесса, никак не мешает играть. Существует много лет, и как-то непонятно что сейчас произошло, почему к другим ДЛЦ никто не понаписал столько странных постов в стиле "удалите Х, верните старое" и т.д.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #22 on: September 19, 2018, 05:48:04 PM » |
|
Эта проблема совершенно безболезненная в плане игрового процесса, никак не мешает играть. Существует много лет, и как-то непонятно что сейчас произошло, почему к другим ДЛЦ никто не понаписал столько странных постов в стиле "удалите Х, верните старое" и т.д. Про Сталкера могу сказать, что я его ранее никогда не видел. Только вот в начале сентября в Шилово первый раз увидел. До этого нигде. да и мы просто не знаем откуда этот баг происходит: от действий ИИ или от карты .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #23 on: September 19, 2018, 05:51:44 PM » |
|
Эта проблема совершенно безболезненная в плане игрового процесса, никак не мешает играть. Существует много лет, и как-то непонятно что сейчас произошло, почему к другим ДЛЦ никто не понаписал столько странных постов в стиле "удалите Х, верните старое" и т.д. А про кровь могу сказать, что ранее, я наблюдал подобное только в конкретных местах карт, но в Красной Поляне это происходит каждый бой в любой точке карты.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kedr
Oberleutnant
Posts: 27
|
|
« Reply #24 on: September 19, 2018, 06:14:59 PM » |
|
Andrei или Андрей 1234567890 Видео ,Вам могу скинуть,о том ,как ИИ скапливает все части войск на кровавом петне и там еще куча оружия лежит,и все бегут туда,да же техника и тупа ,там стоят..(.Может для тупых американцев это нормально(думают,что там происходит созреточение войск типо палатки будут строить и костры жечь и так играют им это нравиться-дебилы))Мне обывателю всего ...и другим это гавно не нравиться,верни ,то,что было до КР поляны-на хрен эти дискотеки ИИ около крови с оружием(во всех DLC это дерьмо-болезнь появилась) Ни кто уже ни играет в это,из за поганова бага(битвы стали не интересны,когда все туда бегут и стоят(может водки ждут-Уничтожь этот баг) Андрей1234567890 сам с играй и все увидешь.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #25 on: September 19, 2018, 06:43:22 PM » |
|
Andrei или Андрей 1234567890 Видео ,Вам могу скинуть,о том ,как ИИ скапливает все части войск на кровавом петне и там еще куча оружия лежит,и все бегут туда,да же техника и тупа ,там стоят..(.Может для тупых американцев это нормально(думают,что там происходит созреточение войск типо палатки будут строить и костры жечь и так играют им это нравиться-дебилы))Мне обывателю всего ...и другим это гавно не нравиться,верни ,то,что было до КР поляны-на хрен эти дискотеки ИИ около крови с оружием(во всех DLC это дерьмо-болезнь появилась) Ни кто уже ни играет в это,из за поганова бага(битвы стали не интересны,когда все туда бегут и стоят(может водки ждут-Уничтожь этот баг) Андрей1234567890 сам с играй и все увидешь.
Кстати да, баг появился где-то во время выхода КП. Я как раз в это время доигрывал Шилово.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #26 on: September 19, 2018, 06:53:22 PM » |
|
Про Сталкера могу сказать, что я его ранее никогда не видел. Только вот в начале сентября в Шилово первый раз увидел. До этого нигде. да и мы просто не знаем откуда этот баг происходит: от действий ИИ или от карты . Сталкер это дырка в земле?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #27 on: September 19, 2018, 06:54:33 PM » |
|
А про кровь могу сказать, что ранее, я наблюдал подобное только в конкретных местах карт, но в Красной Поляне это происходит каждый бой в любой точке карты.
Что значит в любой точке карты? Кровь в любой произвольной точке возникает или в любом бою?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #28 on: September 19, 2018, 06:58:21 PM » |
|
Andrei или Андрей 1234567890 Видео ,Вам могу скинуть,о том ,как ИИ скапливает все части войск на кровавом петне и там еще куча оружия лежит,и все бегут туда,да же техника и тупа ,там стоят.. Лучше скиньте видео где вы грамотно пишите на форумах.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #29 on: September 19, 2018, 07:07:31 PM » |
|
Сталкер это дырка в земле?
Нет, Сталкер - это скопление войск ИИ в оазисах с БП и кровью. Дыра в земле - это кроличья нора.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #30 on: September 19, 2018, 07:08:33 PM » |
|
Что значит в любой точке карты? Кровь в любой произвольной точке возникает или в любом бою?
В любом бою.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pterodact
|
|
« Reply #31 on: September 19, 2018, 11:27:01 PM » |
|
Эта проблема совершенно безболезненная в плане игрового процесса, никак не мешает играть. Существует много лет, и как-то непонятно что сейчас произошло, почему к другим ДЛЦ никто не понаписал столько странных постов в стиле "удалите Х, верните старое" и т.д. Андрей, осознание того, что данный баг (или серия разных, но похожих багов) присутствует и на других картах - создаёт неприятное впечатление. Сколько существует данный баг - я не знаю, я играю недолго. За 44 часа игры, я играл только в обучение и кампанию про Верхнюю Лубянку за СССР, и поэтому что в других длс - не скажу. Я вам писал про это (про целеноправленное перемещение войск ИИ в одну точку и дальнейшем кучковании)в своей теме, конкретно про Верхнюю Лубянку. Вы мне сказали что все нормально. Но мне кажется данный баг/особенность/механика (не знаю как назвать, чтобы Вы не шутили) создаёт преимущество перед игроком, так как он может спокойно расстреливать группировку противника и наносить ему огромные потери (так как юниты ИИ находятся близко друг к другу попасть по ним проще, также дружественный огонь вносит свою лепту). Так играть не интересно. Надеюсь, я объяснил достаточно подробно и понятно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kedr
Oberleutnant
Posts: 27
|
|
« Reply #32 on: September 20, 2018, 01:47:18 AM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kedr
Oberleutnant
Posts: 27
|
|
« Reply #33 on: September 20, 2018, 05:53:15 PM » |
|
Включи музыкуhttps://www.youtube.com/watch?v=h9ZGKALMMuc&list=RDEMDaSUSUVu68QDj2nSmWsorA&start_radio=1),расслабся и поправь все, и мы тя будем любить в хорошем понимании...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #34 on: September 21, 2018, 06:06:37 AM » |
|
Так это у комбата день рождение , они просто пьяные валяются . А красное пятно это не кровь , просто ящик Изабеллы танкист с борта уронил . И бутылочки разбились . Мне дед рассказывал , сосед на лавочке во вторник .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pterodact
|
|
« Reply #35 on: September 21, 2018, 06:27:42 AM » |
|
Господа, давайте не "флудить", пожалуйста. Иначе, боюсь, что смысловые сообщения затеряются и нам не ответят разработчики.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #36 on: September 21, 2018, 09:27:19 AM » |
|
Баг, со скапливанием в одном месте юнитов, происходит из-за того что некоторые юниты при включенным управлением движения ИИ начинают перемещаться в разные направления, даже могут пойти в атаку, но чаще всего они идут в какой-нибудь дальний угол и там стоят, а в Красной Поляне он совпадает с провалами в земле. Так что наверняка баг кроется в "Управлении движения ИИ ".
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #37 on: September 21, 2018, 03:09:15 PM » |
|
Баг, со скапливанием в одном месте юнитов, происходит из-за того что некоторые юниты при включенным управлением движения ИИ начинают перемещаться в разные направления, даже могут пойти в атаку, но чаще всего они идут в какой-нибудь дальний угол и там стоят, а в Красной Поляне он совпадает с провалами в земле. Так что наверняка баг кроется в "Управлении движения ИИ ".
Вот с "управлением движением ИИ" действительно что-то странное... Я уже описывал свои наблюдения из Жаланашколь в соседней ветке. Начал компанию в Тунисе. Только был обнаружен противник - от нескольких взводов по одному отделению кинулись на него в атаку. Это при дистанции в несколько сотен метров! В реальной боевой обстановке за такое, наверное, трибунал... А отправляешь взвод в атаку, пехотные отделения одного взвода разбегаются на пол карты. Да так, что потом их в вместе не соберешь. При этом, естественно, теряется связь с взводным. И вот что-то у меня ощущение, что отделения совсем не спешат вернуться к своему командиру. Так и остаются разбросанными по карте, хотя установленная галочка ИИ вроде должна заставлять их держаться поближе к командиру. Ну это никак уж не вписывается в нормативы по ширине фронта наступления взвода, которые прописываются в боевом уставе. А вишенка в торте - это отделение связистов, которое зачем-то рвануло по диагонали через всю карту в угол, в котором не было ни своих войск, ни противника. На стимовском форуме тоже жалуются на "странные" маневры ИИ. Но ни тут, ни там разработчики такие посты не комментировали. Очень надеюсь, что они отлаживают шатун-ИИ. Еще смотрю по постам, что жалуются на очень интенсивный огонь на подавление по местам предполагаемого противника. Сам пока с таким не сталкивался... Вот в "Звезде" это смотрелось очень здорово! Редкий огонь куда-то в кусты, где какое-то время назад мелькнул противник. Очень правдоподобно казалось. А вот если сейчас высаживается куча БК на такую стрельбу, то это не гуд
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kedr
Oberleutnant
Posts: 27
|
|
« Reply #38 on: September 21, 2018, 07:10:22 PM » |
|
Ждем Андлея1234567890,с поправлением этого бага,ибо играть не выносимо,не интересно ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kedr
Oberleutnant
Posts: 27
|
|
« Reply #39 on: September 22, 2018, 04:30:53 PM » |
|
Поправь баг и все будет хорошо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|