Zefir
|
|
« on: March 11, 2016, 09:25:38 AM » |
|
заметил что очень часто ПТО противника получив попадание фугасного или шрапнельного снаряда, практически не получают повреждений, это так и задумано? кстати расчёт тоже чувствует себя неплохо
|
|
« Last Edit: March 11, 2016, 09:27:56 AM by Zefir »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: March 11, 2016, 01:32:30 PM » |
|
заметил что очень часто ПТО противника получив попадание фугасного или шрапнельного снаряда, практически не получают повреждений, это так и задумано?
Нет, так само получается. Пушка тонкая, снаряды с замедлителями пробивают ее насквозь и взрываются за ней (иногда сильно далеко, у вас вот что-то похожее с ОФС - воронка за пушкой, экипаж контужен, колесо поломано). Плюс повреждаемых частей сильно меньше чем у танков. В конус осколков шрапнели видимо не попало ничего критичного. Т.е. с т.з. игры все нормально отработало, но кажется что не очень (разработчикам тоже кажется , но они пока тоже не могут это объективно обосновать) кстати расчёт тоже чувствует себя неплохо Не заметно
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #2 on: March 11, 2016, 02:44:05 PM » |
|
ну допустим шрапнельный взорвался дальше и какимто чудом не зацепил расчёт или вообще зарылся в землю , но то что фугасный пробил колесо у самой земли и пролетел дальше настолько, чтобы взорваться и никого не зацепить, я не поверю кстати расчёт тоже чувствует себя неплохо Не заметно неплохо относительно того что с ними должно было быть темболее то что они лежат,скорее всего заслуга миномётов
|
|
« Last Edit: March 11, 2016, 02:52:05 PM by Zefir »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: March 11, 2016, 03:27:29 PM » |
|
ну допустим шрапнельный взорвался дальше и какимто чудом не зацепил расчёт
Шрапнельный не может "взорваться дальше", конструкция не позволяет. или вообще зарылся в землю , но то что фугасный пробил колесо у самой земли и пролетел дальше настолько, чтобы взорваться и никого не зацепить, я не поверю
Почему? У фугасного как раз настройки замедлителя есть и он вполне так мог сделать, тут как раз все более-менее объяснимо. темболее то что они лежат,скорее всего заслуга миномётов
Или фугаса, вон там сзади и воронка виднеется
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #4 on: March 13, 2016, 07:20:49 AM » |
|
Почему? У фугасного как раз настройки замедлителя есть и он вполне так мог сделать, тут как раз все более-менее объяснимо.
Он тонкостенный и к тому же из значительно более хрупкого металла, чем колесо. В торец колеса он быстрее сам развалится, чем пробьет колесо, да даже о щит орудия у него велик шанц развалиться, чем пробить и продолжить полет по прежней траектории. Более того, по целям БТР / пушка их ставили на контакт.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: March 13, 2016, 08:07:07 AM » |
|
Он тонкостенный и к тому же из значительно более хрупкого металла, чем колесо.
Тут не могу ничего сказать точно, но у меня есть некоторые (очень большие) сомнения на этот счет. Колесо из мягкой стали делается, как преграда совершенно никакое. В торец колеса он быстрее сам развалится, чем пробьет колесо, да даже о щит орудия у него велик шанц развалиться, чем пробить и продолжить полет по прежней траектории.
Действие на пролом для 76 мм снарядов, около 20 мм брони. Если он развалится на 4 мм щите, то как он может проломить 20 мм? Я уж не говорю про подрыв с заглублением в землю. Более того, по целям БТР / пушка их ставили на контакт.
В данном случае это неизвестная величина.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #6 on: March 13, 2016, 11:03:14 AM » |
|
Тут не могу ничего сказать точно, но у меня есть некоторые (очень большие) сомнения на этот счет. Колесо из мягкой стали делается, как преграда совершенно никакое. Возможно и мягкое, не могу сказать про колесо, но ОФ снаряд из сравнительно хрупкой. Действие на пролом для 76 мм снарядов, около 20 мм брони. Если он развалится на 4 мм щите, то как он может проломить 20 мм? Я уж не говорю про подрыв с заглублением в землю.
Земля мягче стали. Возможно, с щитом я не прав. Но, хорошо, что вы сказали про 20мм, диаметр колеса ведь больше. В данном случае это неизвестная величина.
Почему? Вроде как 0.05 мс - 1 мс, т.е. отлетит от точки соприкосновения не далее одного десятка сантиметров. Но, даже если 0,001с., то около полуметра, аккурат над расчётом рванет.
|
|
« Last Edit: March 13, 2016, 11:06:23 AM by FB_AGA »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: March 13, 2016, 11:19:03 AM » |
|
Земля мягче стали. Возможно, с щитом я не прав. Но, хорошо, что вы сказали про 20мм, диаметр колеса ведь больше. Диаметр больше, но задержка взрывателя пересчитанная на метры, сильно больше диаметра . Ну тут в любом случае мы не знаем была задержка или нет, так что всеравно Почему? Вроде как 0.05 мс - 1 мс
Потому что мы не знаем какое значение установил ИИ когда стрелял этим снарядом (их там 3 2 варианта) и вообще не знаем устанавливал или нет. И 0.05-1 мс это "мгновенное действие", а так да РГМ-2 0,027...0,055 с, на замедлении это дает нам 5-20 метров после взведения для скоростей ниже 500 м/с. Для КТМ-1 что-то не найду никак, но думаю примерно +- также. Но если можете зацитируйте из книжки какой-нибудь P.S. Нашел, снимаю свои возражения, там два варианта взрывателя и два вида замедления. 1й вариант похож на 0.05-1мс
|
|
« Last Edit: March 13, 2016, 11:37:05 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #8 on: March 13, 2016, 11:42:50 AM » |
|
0.05 мс - 0.1 мс У меня опечатка в первом случае была
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: March 13, 2016, 11:49:14 AM » |
|
0.05 мс - 0.1 мс У меня опечатка в первом случае была Да все усложнилось совсем сильно: есть 2 варианта взрывателей, каждый на 2 положения, один из них с пороховым замедлителем
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #10 on: March 15, 2016, 09:29:09 AM » |
|
Почему? У фугасного как раз настройки замедлителя есть и он вполне так мог сделать, тут как раз все более-менее объяснимо.
Он тонкостенный и к тому же из значительно более хрупкого металла, чем колесо. В торец колеса он быстрее сам развалится, чем пробьет колесо, да даже о щит орудия у него велик шанц развалиться, чем пробить и продолжить полет по прежней траектории. Более того, по целям БТР / пушка их ставили на контакт. По прошлым играм от Гравитим - СЯ, по щитам орудий, по броне ганомагов в мануале рекомендовалось стрелять с задержкой взрывателя, по уязвимым частям танков, если других снарядов нет- тоже с задержкой - и ведь пробивалось- башенные лючки тройки, задняя часть башни, где хранились снаряды, - тоже со шрапнельным, при стрельбе по броне предлагалось задержку выставить больше чем расстояние до брони, в игре артштурм ранний в бок пробивался с выносом всего экипажа. Конечно все это игра, но от тех же разработчиков. А на счет тонкостенных, мягких, хрупких, твердых и прочных - вы видимо с металлами давно не связывались, посмотрите ОФ и Ш в разрезе, а лучше вживую, взвесьте снаряд, чтобы понять что после столкновения куда улетит, попробуйте осколком - стекло и метал царапать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #11 on: March 15, 2016, 05:24:37 PM » |
|
По прошлым играм от Гравитим - СЯ, по щитам орудий, по броне ганомагов в мануале рекомендовалось стрелять с задержкой взрывателя, по уязвимым частям танков, если других снарядов нет- тоже с задержкой - и ведь пробивалось- башенные лючки тройки, задняя часть башни, где хранились снаряды, - тоже со шрапнельным, при стрельбе по броне предлагалось задержку выставить больше чем расстояние до брони, в игре артштурм ранний в бок пробивался с выносом всего экипажа. Конечно все это игра, но от тех же разработчиков.
Почему вы думаете, что в СЯ было правильно? По сравнению с текущим уровнем симуляции в Миусе, там сильная аркада. А на счет тонкостенных, мягких, хрупких, твердых и прочных - вы видимо с металлами давно не связывались, посмотрите ОФ и Ш в разрезе, а лучше вживую, взвесьте снаряд, чтобы понять что после столкновения куда улетит, попробуйте осколком - стекло и метал царапать.
Поцарапал железкой стекло и другую железку, не понял куда и что летит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #12 on: March 15, 2016, 06:24:47 PM » |
|
Почему вы думаете, что в СЯ было правильно? По сравнению с текущим уровнем симуляции в Миусе, там сильная аркада. я написал, что это все-таки из игры но от тех же разработчиков, а вы можете спросить Андрея откуда он это взял и вписал в мануал, а он вас перенаправит. Поцарапал железкой стекло и другую железку, не понял куда и что летит.
как все печально, были вы хорошим опытным токарем cо стажем, фрезеровщиком, слесарем, сварщиком, вы бы и меня многому поучили, а так можете не забивать голову.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|