Flak-88, как я понимаю, чаще всего использовался как ПТО, но по факту же это ПВО.
Нет, это просто пушка среднего калибра. ПВО она становится только в комплексе с какими-то средствами для целеуказания.
Да, сама система ПВО - сложная штука, если вдаваться в реализм. Но я имел ввиду банальное добавление орудий, которые смогли бы стрелять по самолётам фугасами, если уж говорить напрямую.
По самолетам не стреляют фугасами, это очень странное, и крайне бесперспективное занятие для артиллерии.
Еще раз повторю, по каким именно самолетам из тех что есть в игре, вы предполагаете должна стрелять Flak 36? Как этот процесс вы себе представляете с точки зрения наведения орудия на цель и процесса ведения огня? Зачем это может понадобиться?
Говоря о fallschirmjäger: я имел ввиду не просто взять и добавить юниты в какие-нибудь операции, а имел ввиду, что хотелось бы (лично мне) видеть в будущем какую-нибудь историческую операцию, связанную с парашютистами (может даже в Тунисе).
Таких не планируем в ближайшие 3 года.
По логике вещей их параметры выносливости, морали и т. д. будут намного выше
Там такие же обычные люди - две руки, две ноги и одна голова. Параметры такие же как у других людей (солдат).
не говоря уже о более продвинутом вооружении и наличии ПТ-гранат
Продвинутое вооружение и одновременно ограничение на вес и объем, это понятия скорее противоположные.
Это же обычная легкая пехота, т.е. нет тяжелого оружия, вооружены всякой дрянью типа горных пушек без щитов и безоткаток, но такой, которая может лететь вместе с ними в планере/самолете.
Мне кажется, что все должно быть строго наоборот
Да и просто хотелось бы видеть их на поле боя. Опять же: делать или нет - личный выбор разработчиков.
Я понял, но в ближайшее время это маловероятно.
Насчёт мотоциклистов, самокатчиков и кавалерийстов всё понятно. Но один грузовик на весь взвод - это условность игры или же этому есть историческое объяснение?
Взводы разные бывают, в большинстве случаев на взвод положено 0 грузовиков, а если повезло, то 1 лошадь с телегой.
Если взвод британской или американской армии, тогда получше дело в среднем.
Понимаю, что грузовики использовались чаще на марше, а не в самих боях.
Это зависит от армии, от конкретного штата и от "рода войск" и еще от 100500 разных условий. Но обычно грузовики не ходят в атаку, иначе они быстро закончатся.
Но иногда ситуация на поле боя просто кричит: "гони сюда эти грузовики, сади прибывшую пехоту и увози в поддержку основным силам", особенно если до самих боёв пара км, а грузовиков не хватает (да, я тоже использую грузовики и не считаю, что их нужно убрать).
В игре грузовики достаточно легко перекидываются от взвода ко взводу, просто переключением стратегии пополнения в оперативной фазе. Если они конечно есть.
Поведение водителей при обстреле грузовиков логично - я бы тоже выпрыгнул и машины, если бы начался арт. обстрел (не говоря об уставности данных действий). Но иногда хочется, чтобы существовала кнопка "игнорировать и продолжить движение", особенно если ты сам знаешь, что грузовик вне зоны поражение осколков. Можно ли ожидать что-то такое в будущем?
Можно ожидать даже в настоящем и прошлом
, такая кнопка называется модификатор быстрого движения.