Ambassador
|
|
« Reply #40 on: January 26, 2009, 03:03:09 PM » |
|
Ещё один конкретный вопрос: как будет реализована авиаподдержка? Будет ли авиаразведка? Будут ли разные самолёты - илы, пешки?!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #41 on: January 26, 2009, 04:59:13 PM » |
|
Вот именно о том и речь! Ганс идёт осторожно, озирается - вроде никого, чуть успокился, а тут раз и пулемётик! Короче и подпустить поближе можно, и с фланга ударить, а то и в спину если повезёт.
В игре мы за командира играем, поэтом воздействия напрямую на каждого из солдат не будет - только непрямое воздействие через: расстановку на местности/формации/приказы/разграничение областей ответственности Варианта сказать - "вот ты, сейчас стреляй в этого врага" не будет в принципе Следующий конкретный вопрос: как будет выглядеть стратегический режим?!
Стратегического не будет, будет оперативный: 1) пошаговый режим 2) оперируем взводами (пополняем/чиним/перемещаем) 3) выбираем места тактических боев 4) смотрим статистику Конкретное пожелание: вот не хотелось бы повторения ошибок CLOSE COMBAT III - танк был абсолютно неуязвим на поле боя, если только там не было другого танка.
Так, а какие варианты, пехота с винтовками без ПТО против танков естественно особо ничего предпринять не может, с другой стороны и танком из окопа доставать пехоту не весело, особенно одним Т.е. если игрок довел в оперативной фазе до того что пехота без поддержки артиллерии осталась в тактическом бою, кто же ему виноват С другой стороны планируется: чтобы выиграть тактический бой, не обязательно выкашивать всего противника, можно например "просочиться" через его линию обороны и занять ключевые точки в тылу - окружив его. Если удачно это сделать - то у противника не будет пополнения/ремонта, боеприпасов и топлива. Но это пока планируемые фичи
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #42 on: January 26, 2009, 05:02:16 PM » |
|
Ещё один конкретный вопрос: как будет реализована авиаподдержка? Будет ли авиаразведка? Будут ли разные самолёты - илы, пешки?!
Авиаподдержка будет реализована через "авианаводчика", самолетов разнообразия особого не будет - по 1 типу за каждую из сторон, в плохую погоду/ночью, самолеты летать наверное не будут. Авиаразведки не будет, т.к. непонятно куда ее приделать и как это будет выглядеть.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
dodo1
Oberleutnant
Posts: 6
|
|
« Reply #43 on: January 26, 2009, 08:27:56 PM » |
|
Авиаподдержка будет реализована через "авианаводчика", самолетов разнообразия особого не будет - по 1 типу за каждую из сторон, в плохую погоду/ночью, самолеты летать наверное не будут. Авиаразведки не будет, т.к. непонятно куда ее приделать и как это будет выглядеть.
Ну так почему-бы не реализовать авиаподдержку как CMBB, в виде тени самолета, а что это за самолет выбирается в режиме выбора войск, если такое будет), и вот все самолеты того периода можно захватить, истребители с бомбами или тяжелые бомбардировщики, штурмовики.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #44 on: January 26, 2009, 08:31:37 PM » |
|
2) оперируем взводами (пополняем/чиним/перемещаем) Надеюсь без глупого и бесполезного микроменеджмента, как во "Второй мировой".
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #45 on: January 26, 2009, 09:21:31 PM » |
|
2) оперируем взводами (пополняем/чиним/перемещаем) Надеюсь без глупого и бесполезного микроменеджмента, как во "Второй мировой". Написал ведь что нет прямого управления, и не предвидится, какой еще микроменеджмент
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #46 on: January 26, 2009, 09:24:45 PM » |
|
Ну так почему-бы не реализовать авиаподдержку как CMBB, в виде тени самолета,
Очевидно потому что игрок может посмотреть в небо, и тень без самолета будет несколько странно выглядеть. А если тень еще будет стрелять из пушек и бомбить так вообще - фентези какое-то получится а что это за самолет выбирается в режиме выбора войск, если такое будет), и вот все самолеты того периода можно захватить, истребители с бомбами или тяжелые бомбардировщики, штурмовики.
А зачем такое разнообразие? Тяжелые бомбардировщики бомбящие передовые порядки противника по приказу ротного командира - это сильно
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hemul
|
|
« Reply #47 on: January 26, 2009, 10:23:26 PM » |
|
Конкретное пожелание: вот не хотелось бы повторения ошибок CLOSE COMBAT III - танк был абсолютно неуязвим на поле боя, если только там не было другого танка. ...ПТ-пушки, ПТ-ружья, гранат, фаустпатронов и панцершреков.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #48 on: January 27, 2009, 03:41:09 PM » |
|
Авиаразведки не будет, т.к. непонятно куда ее приделать и как это будет выглядеть. ИМХО банально - тыкнул - разведать в этом районе, вылетел самолёт, покружил три минуты, полетел обратно, через минуту на карте помечаются та техника/пехота, которую разведчик заметил, т.е. будет смысл ныкать её в кустах и зданиях, дабы супостат не заметил
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #49 on: January 27, 2009, 05:38:00 PM » |
|
ИМХО банально - тыкнул - разведать в этом районе, вылетел самолёт, покружил три минуты,
Это годится для аркадных РТС, для игр более-менее претендующих на реализм не очень полетел обратно, через минуту на карте помечаются та техника/пехота, которую разведчик заметил, т.е. будет смысл ныкать её в кустах и зданиях, дабы супостат не заметил
Такая разведка - нереалистична. Т.е. я могу еще понять на оперативной фазе разведку проводить. Но по запросу ротного командира разведка соседних 500 метров выглядит смешно
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #50 on: January 27, 2009, 06:12:10 PM » |
|
Quote Конкретное пожелание: вот не хотелось бы повторения ошибок CLOSE COMBAT III - танк был абсолютно неуязвим на поле боя, если только там не было другого танка. ...ПТ-пушки, ПТ-ружья, гранат, фаустпатронов и панцершреков. В СС III (в отличие допустим от СС V), после первого же залпа "ПТ-пушки, ПТ-ружья, гранат, фаустпатронов и панцершреков" каким-то чудодейственным образом в свои "щели" легко и моментально могли разглядет расчёт ПТР, или пехоту с противотанковыми средствами укрывшуюся в метровой ржи, окопе или на третьем этаже здания, или сорокопятку за двухметровыми кустами. Причём ладно бы они открывали огонь по площади (дым, пыль, листва посыпалась), а то лупят на поражение, как буд-то они в прямой видимости.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #51 on: January 27, 2009, 08:15:19 PM » |
|
Quote В СС III (в отличие допустим от СС V), после первого же залпа "ПТ-пушки, ПТ-ружья, гранат, фаустпатронов и панцершреков" каким-то чудодейственным образом в свои "щели" легко и моментально могли разглядет расчёт ПТР, или пехоту с противотанковыми средствами укрывшуюся в метровой ржи, окопе или на третьем этаже здания, или сорокопятку за двухметровыми кустами. Причём ладно бы они открывали огонь по площади (дым, пыль, листва посыпалась), а то лупят на поражение, как буд-то они в прямой видимости.
Ну Вы вспомнили CC3 Уже есть CC3IC в котором все так же хорошо как и в СС5
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #52 on: January 27, 2009, 09:30:38 PM » |
|
Ну Вы вспомнили CC3 Уже есть CC3IC в котором все так же хорошо как и в СС5 Таки уж не думаете ли Вы, что мы такие лохи и "Железного креста" не играли?! Да, он подправлен, но всё равно баланса в игре эти изменения практически не коснулись.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #53 on: January 27, 2009, 09:33:09 PM » |
|
Вопрос по поводу даты: ну, так когда примерно-то игра выйдет?! Хотя бы квартал и год укажите!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #54 on: January 28, 2009, 12:51:54 AM » |
|
Ну Вы вспомнили CC3 Уже есть CC3IC в котором все так же хорошо как и в СС5 Таки уж не думаете ли Вы, что мы такие лохи и "Железного креста" не играли?! Да, он подправлен, но всё равно баланса в игре эти изменения практически не коснулись. ИМХО коснулись, особенно пехоты и расчетов видимости, а если учесть что особо ничего лучше не придумали в области тактических игр, то как ориентир сойдет
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #55 on: January 28, 2009, 12:52:10 AM » |
|
Вопрос по поводу даты: ну, так когда примерно-то игра выйдет?! Хотя бы квартал и год укажите!
год наверное 2009, как будет более-менее нормально работать, так и выйдет
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #56 on: January 28, 2009, 01:39:00 PM » |
|
Ну, вот и всё! Вопросы у меня закончились. Пока что!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #57 on: January 28, 2009, 05:53:02 PM » |
|
Такая разведка - нереалистична. Т.е. я могу еще понять на оперативной фазе разведку проводить. Но по запросу ротного командира разведка соседних 500 метров выглядит смешно возможно, но можно перед миссией, типа тут и тут замечены танки, а тут- миномёты. Или расклад будет зависить от действий игрока в оперативном режиме?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #58 on: January 28, 2009, 08:58:13 PM » |
|
возможно, но можно перед миссией, типа тут и тут замечены танки, а тут- миномёты. Или расклад будет зависить от действий игрока в оперативном режиме?
Конечно от действий в оперативном режиме (и не только действий игрока ) Иначе зачем оперативный режим-то нужен. В оперативном режиме - концентрируем силы и проводим маневры (глобальные), а в тактическом уже на местности бой ведем, при соприкосновении с противником. Если игрок в оперативном силы не сконцентрировал и начал бой, то в общем сам виноват Перед началом тактического режима мы примерно будем знать силы врага, и он наши. Незнаем мы: где и как ии расставит их и что будет делать в тактической фазе.
|
|
« Last Edit: January 28, 2009, 08:59:59 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #59 on: January 29, 2009, 01:15:19 PM » |
|
Выложили на сайте несколько новых скриншотов http://graviteam.com/games/kharkov-1943.html?action=screenshotsна скриншотах показано: - копание воронок - взаимодействие техники и неровностей земли - и просто танк pz-3L
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|