Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: MaximKon on March 09, 2016, 02:38:21 PM



Title: Результаты боя.
Post by: MaximKon on March 09, 2016, 02:38:21 PM
Добрый день! Есть вопросы по поводу статистики в конце боя. Как я понял, по результатам присваиваются категории бою, типа "Незначительное поражение", "Победа" и т.п. Любопытно узнать механизм присваивания таких категорий. По каким критерями он осуществлется? Лично мне не совсем ясно, почему в бою, в котором противник понёс бОльшие потери, потерял территорию, запросил прекращение огня, а я захватил трофеи, засчитывают "Незначительное поражение". Или вот только что был бой с результатом "Разгром". У меня рассеяли несколько отрядов пехоты, противник же потерял несколько танков и отрядов пехоты и запросил прекращение огня. Результат - "Разгром". А разгром кого? Моих частей, или противника?


Title: Re: Результаты боя.
Post by: andrey12345 on March 09, 2016, 03:37:02 PM
Добрый день! Есть вопросы по поводу статистики в конце боя. Как я понял, по результатам присваиваются категории бою, типа "Незначительное поражение", "Победа" и т.п. Любопытно узнать механизм присваивания таких категорий. По каким критерями он осуществлется? Лично мне не совсем ясно, почему в бою, в котором противник понёс бОльшие потери, потерял территорию, запросил прекращение огня, а я захватил трофеи, засчитывают "Незначительное поражение". Или вот только что был бой с результатом "Разгром". У меня рассеяли несколько отрядов пехоты, противник же потерял несколько танков и отрядов пехоты и запросил прекращение огня. Результат - "Разгром". А разгром кого? Моих частей, или противника?
Результат очевидно всегда пишется _для игрока_ (по крайней мере я не встречал ни одной игры где было бы иначе). Победа ваша и разгром тоже ваш  ;D

Результат боя рассчитывается в зависимости от выбранных в настройках правил расчета (для миссий и быстрого боя) и всегда по правилу территория+потери для боев в операции.

Критерии очень простые, берется количество сил (и территорий) которое было до начала, берется то сколько стало в конце. Считается разница (потери) - у кого больше тот проиграл :).
Чем больше разница тем хуже/лучше результат (категория как вы назвали)

При этом надо помнить два момента:
1) Результат модулируется исходным соотношением сил. Т.е. если вы напали 10 кратно превосходящими силами, вам очень сильно надо постараться чтобы была хотя бы ничья.
2) Атакующий имеет "бонус" при расчете потерь в 3 раза.

Под потерями учитываются не только конкретно убитые, а также сильно уставшие, небоеспособные, запаниковавшие и т.д.