Vlad123
|
|
« Reply #360 on: December 25, 2019, 05:23:42 PM » |
|
Доброго времени суток! Вот сделал т72 разных оттенков. Если Ну догадайтесь уже, что мод реагирует на конкретное имя меша. , то получается бесполезно что-либо делать... Ведь игра примет только meshname t72? Я так и не придумал что можно сделать. Неужели нельзя никак сделать разные модели Т72 для пользователя в разных миссиях? И все время придется для определенных миссий подменять оригинальную текстуру xd0t72.exr?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #361 on: December 26, 2019, 07:06:26 PM » |
|
получается бесполезно что-либо делать... Ведь игра примет только meshname t72?
Пока да. А вот в той цитате есть продолжение, где я написал, что надо будет сделать, чтобы мод игнорировал подчеркивания или дефисы. Что будет в другой версии мода.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #362 on: December 27, 2019, 05:54:44 PM » |
|
Что же. Будем ждать новую версию!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #363 on: January 06, 2020, 07:49:07 AM » |
|
Доброго времени суток! С новым Годом товарищи/господа танководы!
Может кто-нибудь подсказать как (не отдавая приказы через карту в игре) заставить технику союзной группы пересечь реку вброд в миссии Переправа и отправиться в деревню. На карте в редакторе видна грунтовая дорога, которая проходит по дну реки. Перед рекой установил точку скрипта modmove (pt_river) со скоростью 10км/ч (устанавливал и меньшую скорость-результат тот же) и радиусом в 10 м. В сценарии ИИ командира группы указал br и затем pt_river, pt_village. До точки скрипта техника доходит но потом останавливается как вкопанная. Подобная ситуация есть в миссии Нефтехранилище и точно такие же команды, но там техника противников проходит реку.
С уважением.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #364 on: January 09, 2020, 05:13:20 PM » |
|
Доброго времени суток! С новым Годом товарищи/господа танководы!
Может кто-нибудь подсказать как (не отдавая приказы через карту в игре) заставить технику союзной группы пересечь реку вброд в миссии Переправа и отправиться в деревню. На карте в редакторе видна грунтовая дорога, которая проходит по дну реки. Перед рекой установил точку скрипта modmove (pt_river) со скоростью 10км/ч (устанавливал и меньшую скорость-результат тот же) и радиусом в 10 м. В сценарии ИИ командира группы указал br и затем pt_river, pt_village. До точки скрипта техника доходит но потом останавливается как вкопанная. Подобная ситуация есть в миссии Нефтехранилище и точно такие же команды, но там техника противников проходит реку.
С уважением.
Скорее всего глубина в этом месте слишком большая.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leo Hagen
|
|
« Reply #365 on: January 11, 2020, 12:22:20 PM » |
|
Скорее всего глубина в этом месте слишком большая. А откуда известно, что глубина большая? Как определить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #366 on: January 11, 2020, 12:44:26 PM » |
|
А откуда известно, что глубина большая? Как определить?
Ну самое простое прокатиться по карте и проверить А так, внутри игры что-то вроде маски местности для ИИ есть, только ее пользователю не видно. Только не проверял, генерируется ли она один раз или каждый раз при загрузке уровня. Скорее всего - первое. Тогда, даже если в реке убрать воду, ИИ будет этого места избегать и необходимо заново генерировать уровень (удалив cd файл в папке уровня).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sniper
Oberleutnant
Posts: 2
|
|
« Reply #367 on: January 11, 2020, 07:17:57 PM » |
|
Я и дороги убирал и заново переделывал дорогу. Естественно при этом удалял cd файл в папке уровня. Все равно стоят. А если я отправляю союзников из карты в игре, они спокойно пересекают реку. Во "Встречном бое" противник ищет мой танк если у него в скрипте срабатывает команда follow_u. Можно ли этой командой заставить союзную группу пересечь брод следуя за мной?
|
|
« Last Edit: January 11, 2020, 07:22:53 PM by Sniper »
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #368 on: January 11, 2020, 07:38:49 PM » |
|
Я и дороги убирал и заново переделывал дорогу. Естественно при этом удалял cd файл в папке уровня. Все равно стоят. А если я отправляю союзников из карты в игре, они спокойно пересекают реку. Во "Встречном бое" противник ищет мой танк если у него в скрипте срабатывает команда follow_u. Можно ли этой командой заставить союзную группу пересечь брод следуя за мной?
Вот тут, к сожалению, помочь не могу. Я скрипты не трогал, хотя было бы очень интересно. Там ведь еще что-то вроде точек пополнения боезапаса и ремонта было. Наверное, можно много интересного придумать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #369 on: January 13, 2020, 08:46:23 AM » |
|
Согласен с амуницией наверное можно что-то сделать интересное. Там есть атомное оружие. Вот только как включить не знаю. А есть ли вообще инструкция как составлять скрипты? Разработчики вложили в игру отличный редактор миссий (почему этого не делают все?!), но минимум объяснений в документации. Создал несколько своих миссий из часто употребляемых и простых команд, но есть много не понятных. Вот например, что такое trigger_score_group? Или хотя бы что это goto_lable0....label0? Выполнять следующие команды до метки label0? Поправьте если не прав.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #370 on: January 13, 2020, 10:45:46 AM » |
|
Наконец-то. Удалось заставить союзников отправиться через реку. Просто техники было четыре танка, а дорога узкая. Расширил дорогу и дал команду двигаться колонной column.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leo Hagen
|
|
« Reply #371 on: January 13, 2020, 03:23:11 PM » |
|
Ну самое простое прокатиться по карте и проверить А так, внутри игры что-то вроде маски местности для ИИ есть, только ее пользователю не видно. Только не проверял, генерируется ли она один раз или каждый раз при загрузке уровня. Скорее всего - первое. Тогда, даже если в реке убрать воду, ИИ будет этого места избегать и необходимо заново генерировать уровень (удалив cd файл в папке уровня). Все равно неоднозначность получается. Ведь пользователь может проскочить участок на скорости, ИИ всегда будет останавливаться. Вот если б поставить метку и когда ИИ возле брода, то вывести сообщение: не могу двигаться, глубина превышает максимальный порог 0.5 метров. В таком случае следует подработать русло реки. что это goto_lable0....label0? Выполнять следующие команды до метки label0? Безусловный переход по метке label0. Наследие дедушки Фортрана
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #372 on: January 13, 2020, 06:14:13 PM » |
|
Согласен с амуницией наверное можно что-то сделать интересное.
Ну какой-нибудь штурм долговременный. Город там полный гранатометчиков и ПТУРистов. Выкорчевывать их, технику там ремонтировать, снаряды подгружать. Там есть атомное оружие. Вот только как включить не знаю.
Я на "Сухом" еще скриншоты с ним выкладывал. Оно идет как отдельное орудие с мощным зарядом. Можно поставить на артиллерию вне карты. Местность и технику просто в хлам разносит. Наконец-то. Удалось заставить союзников отправиться через реку. Просто техники было четыре танка, а дорога узкая. Расширил дорогу и дал команду двигаться колонной column. Ну вот, поздравляю Все равно неоднозначность получается. Ведь пользователь может проскочить участок на скорости, ИИ всегда будет останавливаться. Вот если б поставить метку и когда ИИ возле брода, то вывести сообщение: не могу двигаться, глубина превышает максимальный порог 0.5 метров.
Это если только ремейк делать, все таки возможности в переделке ограничены
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #373 on: January 14, 2020, 05:42:04 AM » |
|
Я на "Сухом" еще скриншоты с ним выкладывал. Оно идет как отдельное орудие с мощным зарядом. Можно поставить на артиллерию вне карты. Местность и технику просто в хлам разносит. Пожалуйста объясните еще раз как включать атомное оружие. Я на форуме СУ не нашел.
|
|
« Last Edit: January 14, 2020, 05:52:49 AM by Vlad123 »
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #374 on: January 15, 2020, 04:39:01 PM » |
|
Пожалуйста объясните еще раз как включать атомное оружие. Я на форуме СУ не нашел.
Это надо еще самому вспомнить Выставляется орудие у техники, вот название не помню, что-то вроде 2S7. Только атомное оружие тут не нужно абсолютно, только посмотреть разок
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #375 on: January 16, 2020, 02:54:17 PM » |
|
Хорошо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Боевой Мужичок
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #376 on: January 18, 2020, 04:39:08 PM » |
|
Простите, а возможно в игре без мода в одиночные Стремительного Рейда играть по сети?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #377 on: January 19, 2020, 06:45:43 PM » |
|
Орудие с ядреным эффектом 2C7 , немного ошибся. Простите, а возможно в игре без мода в одиночные Стремительного Рейда играть по сети?
Мод не влияет на игру по сети. Там, если не изменяет память, для определенной сессии генерируется временный файл на основе ca-файла уровня. Добавляется сетевая часть и данные о соединении. Так что должны любые файлы миссий работать. Даже тренировочные.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #378 on: January 27, 2020, 04:02:37 PM » |
|
Доброго времени суток. Это надо еще самому вспомнить Smiley Выставляется орудие у техники, вот название не помню, что-то вроде 2S7. Только атомное оружие тут не нужно абсолютно, только посмотреть разок Smiley Я на "Сухом" еще скриншоты с ним выкладывал. Оно идет как отдельное орудие с мощным зарядом. Можно поставить на артиллерию вне карты. Местность и технику просто в хлам разносит. Чего-то ничего не получается. Снова нужна помощь. В редакторе миссий нашел атомное оружие в двух командах: ot_specweapon и ot_addammo. В первой команде нужно то ли группу указать, то ли юнит (или их вместе нужно указывать) и спец. оружие spweap_atomic. Во второй тип снарядов shell_atomic и указать юнит. Ставил в свойствах пушки 2a45m в 44-м пункте Weapon name и 2S7 и 2C7 вместо стандартной D-81TMS, но все равно не могу добиться атомного взрыва. Подскажите что точно нужно сделать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #379 on: January 27, 2020, 06:06:33 PM » |
|
Доброго времени суток. Чего-то ничего не получается. Снова нужна помощь. В редакторе миссий нашел атомное оружие в двух командах: ot_specweapon и ot_addammo. В первой команде нужно то ли группу указать, то ли юнит (или их вместе нужно указывать) и спец. оружие spweap_atomic. Во второй тип снарядов shell_atomic и указать юнит. Ставил в свойствах пушки 2a45m в 44-м пункте Weapon name и 2S7 и 2C7 вместо стандартной D-81TMS, но все равно не могу добиться атомного взрыва. Подскажите что точно нужно сделать. Попробуйте на управляемой игроком технике орудие заменить, у меня работает. Вот точно не помню. Это надо найти оффмап артиллерию в файле миссии и у нее орудие поменять на 2C7. Но вот где она - не помню.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|