hauptman7
Oberleutnant
Posts: 11
|
|
« Reply #60 on: July 18, 2012, 04:37:21 PM » |
|
Лучше сделали бы т-62 vs "чифтен", а то м-60 ваще не противник. В компании против Ирана противник выступает восновном "чифтен", да и в быстром бою пи...дов получаю именно от чифтенов!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #61 on: July 18, 2012, 05:27:25 PM » |
|
Лучше сделали бы т-62 vs "чифтен", а то м-60 ваще не противник.
Почему не противник, по некоторым характеристикам М60А1 превосходит Т-62, по большинству не уступает. В компании против Ирана противник выступает восновном "чифтен"
Что значит в основном? В операции на Т-62 в Иране, в противниках только Чифтены и есть, М60 "на другом фланге", с Т-62 не встречались в этих боях (в игре стало быть тоже не встречаются).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
smb
|
|
« Reply #62 on: July 19, 2012, 02:04:43 AM » |
|
Обнаружил 2 бага: 1. Находясь на месте командира при стрельбе из пулемета клавишей Q не происходит расход боеприпаса. 2. Программа валиться с ошибкой в случае, когда ты застря где нить в канаве и пытаешься переключиться на внешний вид клавишей F3.
Большая просьба к разработчикам, - сделайте пожалуйста возможноcть переходить к выбранным юнитам и наблюдать за боем от 3 лица, как это сделано в Звезде.Возможно реализм пострадает, но это ж можно сделать путем включения опции какой нить. - если можно в статистике не только марка снаряда указывалась, но что и что это за снаряд,в скобочках, например Комулятивный М456 (Ком). - добавить возможность пересаживать в другой танк не только находясь в танке, но и с места карты, например по двойному щелчку по боевой единице. Спасибо.
|
|
« Last Edit: July 19, 2012, 04:34:25 AM by smb »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #63 on: July 19, 2012, 06:45:44 AM » |
|
1. Находясь на месте командира при стрельбе из пулемета клавишей Q не происходит расход боеприпаса.
Попробуйте пострелять подольше, увидите что "расход происходит". Патроны отображаются для пулемета наводчика. 2. Программа валиться с ошибкой в случае, когда ты застря где нить в канаве и пытаешься переключиться на внешний вид клавишей F3.
Ставьте патч - сделайте пожалуйста возможноcть переходить к выбранным юнитам и наблюдать за боем от 3 лица, как это сделано в Звезде.Возможно реализм пострадает, но это ж можно сделать путем включения опции какой нить.
Не, перехода не будет. Покрайней мере в ближайшем будущем. - если можно в статистике не только марка снаряда указывалась, но что и что это за снаряд,в скобочках, например Комулятивный М456 (Ком).
Она указывается. По цвету маркера однозначно индентифицируется тип снаряда. - добавить возможность пересаживать в другой танк не только находясь в танке, но и с места карты, например по двойному щелчку по боевой единице.
Это возможно когда-то и будет.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
smb
|
|
« Reply #64 on: July 19, 2012, 06:52:01 AM » |
|
Андрей, патч стоит последний.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #65 on: July 19, 2012, 07:26:00 AM » |
|
Андрей, патч стоит последний.
Последний это Март 2012? От места застревания переключение никак не зависит. Да и в целом после последнего патча жаловаться перестали на ошибку при переключении. Так что причина скорее всего в чем-то другом.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
smb
|
|
« Reply #66 on: July 19, 2012, 07:38:54 AM » |
|
Совершенно верно, от Марта 2012. При других переключениях не валится.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
hauptman7
Oberleutnant
Posts: 11
|
|
« Reply #67 on: July 19, 2012, 11:05:40 AM » |
|
Почему не противник, по некоторым характеристикам М60А1 превосходит Т-62, по большинству не уступает.
Так то оно так, тока в игре я пошее получаю именно от чифтенов. Что касается глюков я их видел пока тока два и они оч редкие: ето танк шмаляющий очередью из 2-х 3-х снарядов и неубиваемый танк!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #68 on: July 19, 2012, 11:09:24 AM » |
|
они оч редкие: ето танк шмаляющий очередью из 2-х 3-х снарядов
Почему редкие? если это любимые вами Чифтены, то так должно быть все время и это не глюк. очередь правда не из снарядов, а так все верно. и неубиваемый танк!
В игре есть статистика, после боя можно глянуть почему танк "неубиваемый". А неубиваемых танков в игре нет.
|
|
« Last Edit: July 19, 2012, 11:10:59 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #69 on: July 19, 2012, 11:10:42 AM » |
|
Совершенно верно, от Марта 2012. При других переключениях не валится.
Пожалуйста, более подробно опишите ситуацию в которой это происходит и что нужно сделать чтобы произошел глюк. если можно со скриншотами (кнопка F12 -> users\scrshots)
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
hauptman7
Oberleutnant
Posts: 11
|
|
« Reply #70 on: July 19, 2012, 11:18:17 AM » |
|
Товарищ andrey12345 будет ли дополнение в виде новых упровляемых танков?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
hauptman7
Oberleutnant
Posts: 11
|
|
« Reply #71 on: July 19, 2012, 11:31:36 AM » |
|
очередь правда не из снарядов
Вот здесь пожалуйста по подробнее.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
smb
|
|
« Reply #72 on: July 19, 2012, 11:33:12 AM » |
|
Совершенно верно, от Марта 2012. При других переключениях не валится.
Пожалуйста, более подробно опишите ситуацию в которой это происходит и что нужно сделать чтобы произошел глюк. если можно со скриншотами (кнопка F12 -> users\scrshots) Как было: кругом растительность, танк заехал в яму из которой не выбраться, наглухо. Пересаживаюсь с места командира/наводчика на место водителя, нажимаю F3 и вылет. Причем такое было даже без пересаживания, смотрю в прицел, заехали в яму стоим, дергаемся, жмах на F3 и вылетаем
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #73 on: July 19, 2012, 12:17:37 PM » |
|
Совершенно верно, от Марта 2012. При других переключениях не валится.
Пожалуйста, более подробно опишите ситуацию в которой это происходит и что нужно сделать чтобы произошел глюк. если можно со скриншотами (кнопка F12 -> users\scrshots) Как было: кругом растительность, танк заехал в яму из которой не выбраться, наглухо. Пересаживаюсь с места командира/наводчика на место водителя, нажимаю F3 и вылет. Причем такое было даже без пересаживания, смотрю в прицел, заехали в яму стоим, дергаемся, жмах на F3 и вылетаем А патч точно установился, а то это очень похоже на глюк из предыдущих патчей Безотносительно ямы, при пересадке на другое место.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #74 on: July 19, 2012, 12:19:08 PM » |
|
очередь правда не из снарядов
Вот здесь пожалуйста по подробнее. Подробнее - механизм измерения дальности на танке Чифтен. Если летят трассеры, это не означает что это снаряды. Сходная система на БО М-40.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #75 on: July 19, 2012, 12:19:43 PM » |
|
Товарищ andrey12345 будет ли дополнение в виде новых упровляемых танков?
Нет. Всмысле может и будет, но пока не планируем.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
smb
|
|
« Reply #76 on: July 19, 2012, 12:24:53 PM » |
|
Совершенно верно, от Марта 2012. При других переключениях не валится.
Пожалуйста, более подробно опишите ситуацию в которой это происходит и что нужно сделать чтобы произошел глюк. если можно со скриншотами (кнопка F12 -> users\scrshots) Как было: кругом растительность, танк заехал в яму из которой не выбраться, наглухо. Пересаживаюсь с места командира/наводчика на место водителя, нажимаю F3 и вылет. Причем такое было даже без пересаживания, смотрю в прицел, заехали в яму стоим, дергаемся, жмах на F3 и вылетаем А патч точно установился, а то это очень похоже на глюк из предыдущих патчей Безотносительно ямы, при пересадке на другое место. Не, патч установился, опции есть, присущие последнему патчу - как то : прорящать пыль после выстрела. Это не при пересадке, это при переходе по F3 на внешний вид.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
hauptman7
Oberleutnant
Posts: 11
|
|
« Reply #77 on: July 19, 2012, 01:31:00 PM » |
|
очередь правда не из снарядов
Вот здесь пожалуйста по подробнее. Подробнее - механизм измерения дальности на танке Чифтен. Если летят трассеры, это не означает что это снаряды. Сходная система на БО М-40. Спосибо!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #78 on: March 04, 2015, 10:07:52 AM » |
|
Возможно пригодится. Данные по бронированию Чифтена (на шведском) http://imgur.com/a/620DL
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #79 on: March 06, 2015, 11:08:13 PM » |
|
Спасибо!
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|