Sweler
Oberleutnant
Posts: 19
|
|
« Reply #20 on: March 21, 2012, 12:03:37 PM » |
|
Вообще здесь кто не будь есть аууу, подскажите что делать?
В настройках видеодрайвера убрать нафиг форсированный антиалиасинг. P.S. Все общаются на Сухом. Я не нашол это в драйвере.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #21 on: March 21, 2012, 12:46:15 PM » |
|
Я не нашол это в драйвере. С учетом того что вы это включили сами (по умолчанию, при установке драйвера форсирование отключено), ничем не могу помочь. Но могу предположить, что это самый первый пункт в настройках 3Д приложений.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sweler
Oberleutnant
Posts: 19
|
|
« Reply #22 on: March 21, 2012, 03:56:35 PM » |
|
Вроде сделал всё нормально, только как то сглаживания в игре плохое деревья ребят. И ещё как в оперативном режиме сделать так чтоб противника видать было, настройку включил, видеть противника, только вот на карте его не вижу в оперативном режиме.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sweler
Oberleutnant
Posts: 19
|
|
« Reply #23 on: March 22, 2012, 03:26:51 PM » |
|
не могу начать играть Критическая ошибка 001: Ошибка инициализации программы. http://files.mail.ru/W0NKAJ?t=1 http://files.mail.ru/568OSZ?t=1 А вот ещё много скринов видел уже играют люди Летнюю компанию, а где лето взять, я запутался.
|
|
« Last Edit: March 22, 2012, 03:55:20 PM by Sweler »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #24 on: March 23, 2012, 10:24:32 PM » |
|
Патч нужно установить корректно, и начать операцию снова (как написано в readme.txt). http://graviteam-games.goodluckwith.us/eng/help-2/По скринам видно, что что-то одно из этого сделано неправильно. А вот ещё много скринов видел уже играют люди Летнюю компанию, а где лето взять, я запутался.
Скачать на сайте Graviteam
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sweler
Oberleutnant
Posts: 19
|
|
« Reply #25 on: March 24, 2012, 04:44:53 AM » |
|
Ок буду разбираться, а что именно скачать чтоб ЛЕТО было?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #26 on: March 26, 2012, 06:39:34 PM » |
|
Ок буду разбираться, а что именно скачать чтоб ЛЕТО было?
Скачайте с сайта Graviteam летний микро-аддон и установите его, после правильной установки крайнего патча.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
i_gor
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #27 on: July 15, 2012, 07:00:21 AM » |
|
День Добрый.
Попробовал заменить германские полит корректные флаги на исторически достоверные. В atf2dds.cmd прописал:
cd C:\Program Files\Graviteam\Achtung Panzer Operation Star starter.exe root\programs\atf2dds.progpack users\modwork\Flag\menu_game0000_dift.loc_def.texture
Но в папке Flag файла с расширением DDS не нашел. Поменял на atf2dds.cmd из Steel Armor:Blaze of War - результат тот же.
Подскажите, что я делаю не правильно?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hemul
|
|
« Reply #28 on: July 16, 2012, 06:50:45 AM » |
|
День Добрый.
Попробовал заменить германские полит корректные флаги на исторически достоверные. В atf2dds.cmd прописал:
cd C:\Program Files\Graviteam\Achtung Panzer Operation Star starter.exe root\programs\atf2dds.progpack users\modwork\Flag\menu_game0000_dift.loc_def.texture
Но в папке Flag файла с расширением DDS не нашел. Поменял на atf2dds.cmd из Steel Armor:Blaze of War - результат тот же.
Подскажите, что я делаю не правильно?
А в настройках отключение политкорректных флагов не помогает?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
grenvill
Oberleutnant
Posts: 10
|
|
« Reply #29 on: July 16, 2012, 12:09:45 PM » |
|
где можно найти/купить Красную Поляну на русском?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
i_gor
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #30 on: July 16, 2012, 12:31:21 PM » |
|
А в настройках отключение политкорректных флагов не помогает?
Спасибо за ответ. Действительно, не доглядел. И, тем не менее, я бы хотел узнать, как можно конвертировать файлы .texture в .dds? Я пробовал не только с файлом в приведенном примере, но у меня ничего не получалось. Остальные спец. команды (mkflat.cmd, unflat.cmd, text2pd.cmd, pd2text.cmd, pd2cfgp.cmd, cfgp2pd.cmd) работают так, как написано в "Руководстве по созданию дополнений". Я переименовал корневой каталог и папки, содержащие в названии кириллицу, чтобы избежать кириллицы в прописываемом пути. Но и это не помогло. Возможно, я что-то неправильно прописываю в команде. Если это так, то не смогли бы Вы мне показать мою ошибку?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hemul
|
|
« Reply #31 on: July 16, 2012, 01:19:45 PM » |
|
где можно найти/купить Красную Поляну на русском?
Нет ее на русском в продаже, когда будет и будет ли вообще, неизвестно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
grenvill
Oberleutnant
Posts: 10
|
|
« Reply #32 on: July 16, 2012, 01:48:05 PM » |
|
печалька, а аддон на омериканском с гамерсгейта будет работать с русской версией?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zeus--
Leutnant
Posts: 1
|
|
« Reply #33 on: July 16, 2012, 01:59:45 PM » |
|
печалька, а аддон на омериканском с гамерсгейта будет работать с русской версией?
нет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #34 on: July 19, 2012, 08:39:22 PM » |
|
Новости августовского патча: 1) Исправлен глюк с отображением неправильной страницы помощи после загрузки сохранения. 2) Изменены "скорости" и характер движения взводов на оперативной фазе. 3) Новый формат патчей и обновлений, не требующий предварительной распаковки. 4) Включенная опция 6.12 приводит к уменьшению всего тактического интерфейса, а не только значков. 5) В режиме паузы по прежнему показывается время. 6) Видимые цели показываются для всех выбраных юнитов (а не для одного как раньше). 7) Подсветка выделеных юнитов и отделений обновляется без задержки. 8) Знаки окопов оставшихся с прошлых боев наносятся на карту на этапе расстановки. 9) Добавлен еще один уровень в настройку травяного покрова - повышенной дальности и плотности. 10) Настройка "простые шейдеры", включает режим PS 2.0 - рекомендуется включать при игре на low-end и мобильных видеокартах. 11) Изменен алгоритм рендеринга теней в тактическом бою. 12) Добавлена группировка отделений в списке резервов. 13) Рассеянные в бою взводы могут отступить на нейтральную территорию (в этом случае они не рассеиваются). 14) Добавлена индикация способности пехотных отделений и техники захватывать территорию. 15) Добавлена возможность распределения боеприпасов и топлива внутри взвода. 16) Добавлена возможность расформирования отделений в быстром бою. 17) Добавлено приминание травы при движении техники. 18) Изменена визуализация выбранных юнитов. 19) Добавлена индикация контроля отделения со стороны командира.
Пока Сухой не оживет, буду постить в этой теме.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hemul
|
|
« Reply #35 on: July 20, 2012, 06:21:27 AM » |
|
Пока Сухой не оживет, буду постить в этой теме.
А вот я бы советовал постить тут регулярно, не взирая на Сухой. Сухой это Сухой, а это ваш форум...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
i_gor
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #36 on: July 20, 2012, 06:59:52 AM » |
|
andrey12345, подскажите, пожалуйста:
Можно ли из файла формата GO2 обратно получить исходные 4 ...meshl0.X и т.д? Мотив: хочу попробовать из существующих моделей собрать другие модификации. Напр. Sd.Kfz.250/11, Wespe Sd.Kfz. 124, Sd.Kfz.233, Sd.Kfz.139. У меня опыт работы в Max-е и Фотошопе небольшой, но для мода RTW я делал и юнитов и шкурки. Вот и хочу попробовать для начала сделать что-то небольшое.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #37 on: July 20, 2012, 12:00:22 PM » |
|
Пока Сухой не оживет, буду постить в этой теме.
А вот я бы советовал постить тут регулярно, не взирая на Сухой. Сухой это Сухой, а это ваш форум... Да на все форумы сил не хватает жеж
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #38 on: July 20, 2012, 12:07:54 PM » |
|
Можно ли из файла формата GO2 обратно получить исходные 4 ...meshl0.X и т.д? Гипотетически можно, но смысла нету особого, это терминальный формат, оптимизирован для быстрой загрузки и использования в игре. Да и что потом с этим X делать, его же не поредактируешь нормально, там же ни информации о полигонах ни групп сглаживания нету. Мотив: хочу попробовать из существующих моделей собрать другие модификации. Напр. Sd.Kfz.250/11, Wespe Sd.Kfz. 124, Sd.Kfz.233, Sd.Kfz.139. У меня опыт работы в Max-е и Фотошопе небольшой, но для мода RTW я делал и юнитов и шкурки. Вот и хочу попробовать для начала сделать что-то небольшое.
Ну я бы сказал что сделать из того что есть в игр другие модификации с серьезными отличиями, это непростая задача. Например, замоделить с нуля Sdkfz 139 проще, чем переделывать существующие мардеры, даже при наличии исходников (я уже не говорю про переделку из triangle soupa который получается реэкспортом из игры). Самый простой вариант - сделать новую модель (по нарастанию сложности) пехотное оружие, пулемет/миномет, автомобиль, самолет, пушка,... По крайней мере у двух модостроителей это удачно получилось, и неоднократно уже
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
i_gor
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #39 on: July 20, 2012, 01:09:35 PM » |
|
А что, файлы, полученные из формата X, конвертированные обратно в Max, уже будут отличаться от своих исходников? Я, конечно же, этого не знал, т.к. еще не работал с 3D Exploration.
Жаль, что это так. Но, тем не менее, спасибо за ответ. Видимо Вы правы, следует попробовать на меньшем.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|